Red Wings обогнала Interjet по налету на Sukhoi Superjet 100
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАвиакомпания Red Wings обогнала мексиканского оператора Interjet по интенсивности эксплуатации российских региональныхсамолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом на встрече с журналистами заявил генеральный директор российского авиаперевозчика Евгений Ключарев.
«Производитель — „Гражданские самолеты Сухого“ — на сегодняшний день признает нас как лучшего эксплуатанта самолетов данного типа в мире. Мы даже улучшили показатели мексиканской Interjet. Мы летаем больше и при таких цифрах достигли лучших показателей надежности и самолето-вылетов», — подчеркнул топ-менеджер. По его словам, в августе операционный налет на списочную машину достиг 287 ч, в сентябре — 276 ч. Впрочем, Ключарев признал, что эта цифра снизилась в октябре, в связи с тем что самолеты начали проходить тяжелые формы техобслуживания.
Ранее Ключарев рассказывал ATO.ru, что начиная с апреля текущего года, когда авиакомпания эксплуатировала три самолета этого типа, налет на списочную машину превышал 200 ч. В дальнейшем оператор рассчитывал обеспечить налет на среднесписочную машину в пределах 240-250 ч (соответствует показателю Interjet). «Это позволяет достичь ожидаемых нами от этой машины экономических показателей», — подчеркивал Ключарев. По его оценке, эксплуатация SSJ 100 становится рентабельной при налете в пределах 240 ч.
По словам главы Red Wings, сейчас перевозчик проводит работу с ГСС на эксплуатирующемся типе как один из ведущих операторов, участвуя в тех изменениях, которые производитель вносит в самолет.
В настоящее время компания обсуждает с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) возможность получения в эксплуатацию Ту-214, на которых ранее летала «Трансаэро». Ключарев уточнил, что переговоры ведутся по всем трем бортам, оставшимся после прекращения полетов второго по величине российского авиаперевозчика. По его словам, эти самолеты планируется задействовать в расширении программы полетов из Симферополя, чтобы охватить большее количество городов, в том числе более отдаленных. Кроме того, Ту-214 могут поставить на рейсы в Западную и Центральную Сибирь. Комментируя вопрос о грузовых самолетах «Ту», Ключарев подчеркнул: «Грузовики» нас тоже интересуют, этот вариант также обсуждается, но это несколько другой сегмент работы авиакомпании".
Глава Red Wings подчеркнул, что российские самолеты стали более выгодными и конкурентоспособными в последний год за счет того, что «российское авиастроение пребывает в рублевой зоне». «Этот факт подтверждается тем, что наши самолеты вернулись на чартерный рынок, очень чувствительный к стоимости перевозки», — сообщил Ключарев. Он также добавил, что в связи с инфляцией расходы на поддержание летной годности самолетов по договорам с поставщиками растут примерно на 8-10% в год.
Ключарев рассказал, что на 2015 г. авиакомпания планирует обслужить 1,1-1,5 млн чел. В середине ноября перевозчик впервые в своей истории обслужил миллионного пассажира. Тем не менее изначально в компании рассчитывали на более высокие показатели, так как в начале сентября Red Wings запустила объемную чартерную программу в Египет (всего восемь направлений). Из-за прекращения авиасообщения с этой страной ее пришлось свернуть, однако от позитивных планов оператор не отказывается: «в абсолютном исчислении прирост трафика составит около 20%" за счет гибкости и готовности к переменам. Так, в результате приостановок полетов в Египет перевозчик перераспределил свою маршрутную сеть, увеличив число регулярных направлений в сторону южных курортов России, в частности Минеральных Вод, Сочи, Симферополя. Это позволит оператору сохранить полетную программу в полном объеме. Кроме того, из-за приостановки полетов в Египет на перечисленных направлениях прогнозируется повышение спроса
16 ноября авиакомпания открыла рейс из Москвы в Ростов-на-Дону. На следующей неделе возобновляются полеты по маршруту Москва—Анапа, а с 1 декабря Red Wings начнет летать по новому маршруту: Москва—Саратов. В середине декабря оператор планирует открыть новые международные маршруты Москва—Ереван и Ереван—Казань. Кроме того, сегодня завершается формирование зимней программы региональных рейсов. Помимо этого авиакомпания рассматривает возможность организации полетов из аэропорта Иваново. Речь идет о субсидируемых рейсах из Иваново в Москву и Санкт-Петербург, а в летнем расписании обсуждаются южные направления в Сочи и Симферополь.
Сегодня парк Red Wings состоит из пяти Sukhoi Superjet 100 и восьми Ту-204. В следующем году оператор намерен пополнить парк еще пятью самолетами SSJ 100 в рамках контракта, заключенного на МАКС-2015 с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Предварительный договор предусматривает пополнение флота на 15 ВС этого типа с поставками в 2015-2017 гг. В дальнейших планах авиакомпании — стать одним из первых эксплуатантов МС-21.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
17.11.1521:11:23
17.11.1521:12:42
17.11.1523:06:01
18.11.1519:43:35
18.11.1504:35:58