стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
Валерий Шатохин 17 ноября 2015, 18:50

Red Wings обогнала Interjet по налету на Sukhoi Superjet 100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Авиакомпания Red Wings обогнала мексиканского оператора Interjet по интенсивности эксплуатации российских региональныхсамолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом на встрече с журналистами заявил генеральный директор российского авиаперевозчика Евгений Ключарев.

«Производитель — „Гражданские самолеты Сухого“ — на сегодняшний день признает нас как лучшего эксплуатанта самолетов данного типа в мире. Мы даже улучшили показатели мексиканской Interjet. Мы летаем больше и при таких цифрах достигли лучших показателей надежности и самолето-вылетов», — подчеркнул топ-менеджер. По его словам, в августе операционный налет на списочную машину достиг 287 ч, в сентябре — 276 ч. Впрочем, Ключарев признал, что эта цифра снизилась в октябре, в связи с тем что самолеты начали проходить тяжелые формы техобслуживания.

Ранее Ключарев рассказывал ATO.ru, что начиная с апреля текущего года, когда авиакомпания эксплуатировала три самолета этого типа, налет на списочную машину превышал 200 ч. В дальнейшем оператор рассчитывал обеспечить налет на среднесписочную машину в пределах 240-250 ч (соответствует показателю Interjet). «Это позволяет достичь ожидаемых нами от этой машины экономических показателей», — подчеркивал Ключарев. По его оценке, эксплуатация SSJ 100 становится рентабельной при налете в пределах 240 ч.

По словам главы Red Wings, сейчас перевозчик проводит работу с ГСС на эксплуатирующемся типе как один из ведущих операторов, участвуя в тех изменениях, которые производитель вносит в самолет.

В настоящее время компания обсуждает с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) возможность получения в эксплуатацию Ту-214, на которых ранее летала «Трансаэро». Ключарев уточнил, что переговоры ведутся по всем трем бортам, оставшимся после прекращения полетов второго по величине российского авиаперевозчика. По его словам, эти самолеты планируется задействовать в расширении программы полетов из Симферополя, чтобы охватить большее количество городов, в том числе более отдаленных. Кроме того, Ту-214 могут поставить на рейсы в Западную и Центральную Сибирь. Комментируя вопрос о грузовых самолетах «Ту», Ключарев подчеркнул: «Грузовики» нас тоже интересуют, этот вариант также обсуждается, но это несколько другой сегмент работы авиакомпании".

Глава Red Wings подчеркнул, что российские самолеты стали более выгодными и конкурентоспособными в последний год за счет того, что «российское авиастроение пребывает в рублевой зоне». «Этот факт подтверждается тем, что наши самолеты вернулись на чартерный рынок, очень чувствительный к стоимости перевозки», — сообщил Ключарев. Он также добавил, что в связи с инфляцией расходы на поддержание летной годности самолетов по договорам с поставщиками растут примерно на 8-10% в год.

Ключарев рассказал, что на 2015 г. авиакомпания планирует обслужить 1,1-1,5 млн чел. В середине ноября перевозчик впервые в своей истории обслужил миллионного пассажира. Тем не менее изначально в компании рассчитывали на более высокие показатели, так как в начале сентября Red Wings запустила объемную чартерную программу в Египет (всего восемь направлений). Из-за прекращения авиасообщения с этой страной ее пришлось свернуть, однако от позитивных планов оператор не отказывается: «в абсолютном исчислении прирост трафика составит около 20%" за счет гибкости и готовности к переменам. Так, в результате приостановок полетов в Египет перевозчик перераспределил свою маршрутную сеть, увеличив число регулярных направлений в сторону южных курортов России, в частности Минеральных Вод, Сочи, Симферополя. Это позволит оператору сохранить полетную программу в полном объеме. Кроме того, из-за приостановки полетов в Египет на перечисленных направлениях прогнозируется повышение спроса

16 ноября авиакомпания открыла рейс из Москвы в Ростов-на-Дону. На следующей неделе возобновляются полеты по маршруту Москва—Анапа, а с 1 декабря Red Wings начнет летать по новому маршруту: Москва—Саратов. В середине декабря оператор планирует открыть новые международные маршруты Москва—Ереван и Ереван—Казань. Кроме того, сегодня завершается формирование зимней программы региональных рейсов. Помимо этого авиакомпания рассматривает возможность организации полетов из аэропорта Иваново. Речь идет о субсидируемых рейсах из Иваново в Москву и Санкт-Петербург, а в летнем расписании обсуждаются южные направления в Сочи и Симферополь.

Сегодня парк Red Wings состоит из пяти Sukhoi Superjet 100 и восьми Ту-204. В следующем году оператор намерен пополнить парк еще пятью самолетами SSJ 100 в рамках контракта, заключенного на МАКС-2015 с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Предварительный договор предусматривает пополнение флота на 15 ВС этого типа с поставками в 2015-2017 гг. В дальнейших планах авиакомпании — стать одним из первых эксплуатантов МС-21.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Алексей Попов Алексей Попов
    17.11.1521:11:23

    Правильная авиакомпания )

  • 2
    Данила Романов Данила Романов
    17.11.1521:12:42

    Нужно лизинг ССЖ в России делать дешевле, т.к. рубль просел, а значит и валютная выручка с внутренних рейсов.

    Пусть в ущерб, но в итоге все равно будет плюс за счет производства. За счет налогов и сборов с зарплат тысяч рабочих и т.д. (Типа государство покупает десятки ССЖ и сдает их в лизинг по очень низкой цене, так чтобы лет за 25 он окупился. Прибыль тут для государства с лизинга не важна — главное развитие авиастроения)

    Надо все же выйти на 50+ машин в год и сделать себе имя.

    Даже считаю, что МС-21 надо переименовать в ССЖ-180 для узнаваемости.

    Отредактировано: Данила Романов~22:15 17.11.15
    • 2
      Нет аватара angel
      17.11.1523:06:01

      Поддерживаю, производства 50+ машин в год изменит ситуацию. А по 20 машин в год мы ничего не изменим.

    • 0
      capt4net.livejournal.com capt4net
      18.11.1519:43:35

      У МС-21 уже есть имя — Як-242.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    18.11.1504:35:58

    287 часов — очень хороший налёт! классно! значит самолёт удачный!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,