MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 января 26
70

В 2015 году «Сапсаны» перевезли на 16,4% больше пассажиров, чем в 2014

В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации «Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.

Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности курсирования поездов, а также их составности (назначение «сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции, индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным дорожным картам, и т. д.

На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров, садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER25.01.16 18:53:52

    То есть едет на встречу
    Да, на всех 3-х фотографиях поезда идут по направлению к фотографу.
    почему у него окно закрыто?
    Думаю что от солнца.

    • 0
      Нет аватара guest25.01.16 18:57:16

      А как же семафоры или олени «в прямом и переносном смысле»?   

      • 2
        A_SEVER A_SEVER25.01.16 19:09:19

        А как же семафоры
        Их показания отображаются на пульте машиниста. Что касается обзора, то даже оставшейся «щели» достаточно, чтобы видеть путь перед собой:

        • 0
          Нет аватара guest25.01.16 20:38:37

          Это фото можно сопоставить с второй фотографией. Но ни как не с первой и третьей.

          Будет козырёк опущен где-то до сих

          Хотя может там машинисты как у меня знакомые водители. Любители в полулежащем состояние управлять ТС. Я то привык в форме стула «Напряжённом» сидеть. Это не даёт уснуть за рулём и внимательность выше. Помогает когда сутками не спишь.

          Отредактировано: Виктор Лис~21:42 25.01.16
          • 1
            A_SEVER A_SEVER25.01.16 21:48:39

            Будет козырёк опущен где-то до сих
            Всё верно! Но теперь попробуйте взглянуть не с точки зрения фотографа, который стоит за спиной машиниста, а с точки зрения сидящего машиниста — даже опущенный до красной линии солнцезащитный козырёк не мешает смотреть вперёд!

            • 0
              Нет аватара guest25.01.16 21:54:12

              Это вам так кажется. В машине козырёк тоже вроде не мешает обзору. НО!!!

              И учитываем что вполне вероятно что козырёк ещё ниже может быть. Это я от балды нарисовал полоску руководствуясь ракурсом фотографий

              Отредактировано: Виктор Лис~22:58 25.01.16
              • 1
                A_SEVER A_SEVER25.01.16 22:23:16

                Это вам так кажется.
                А Вы посмотрите, на каком уровне находятся глаза машиниста:Даже очень низко опущенный козырёк закрывает обзор на небо и контактную сеть, но не на пути перед поездом.

                • 0
                  Нет аватара guest26.01.16 12:40:55

                  Вам сударь очки надобно. Присмотритесь в окно на второй фотографии. Там тоже можно увидеть машиниста. Да и знаю какая посадка машиниста не по наслышке.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER26.01.16 13:16:38

                    Там тоже можно увидеть машиниста
                    Не спорю, видно. А ещё видно, какое большое расстояние от нижнего края поднятого козырька до уровня его глаз.

              • 0
                Нет аватара Tony25.01.16 22:39:23

                при их скорости на ближайшую перспективу можно не смотреть, только на приборы надо

      • 2
        Нет аватара koshak25.01.16 21:05:36

        Все сигналы светофоров дублируются у машиниста в кабине, на такой скорости машинист не может разглядеть все сигналы светофоров. Насколько мне известно идут разговоры о беспилотном высокоскоростном поезде.

        • 0
          Нет аватара guest25.01.16 21:48:26

          Дублируются. А так же к примеру во франции на линии ТЖВ в рельсы вмонтированы датчики в случае чего способные дать сигнал поезду на экстренное торможение. Но как показала практика не всегда это помогает «Доверяй, но проверяй."

          Да и ни кто не отменял закон «Оленя» Машина или животное на путях, от них дублёров нету.

          Беспилотные поезда уже существуют. В ряде метрополетенов мира. Да и то там управляются операторами. Хотят ввести такие поезда в Московском метрополитене.

          Машинист спокойно может разглядеть и на скорости в 300 километров в час семафор. Это правило работает только для мотоциклистов, так как по сути они управляют мотоциклом всем телом и на большой скорости физически не могут делать несколько дел. В тех же Формула 1, 3000 или Ле ман пилоты болидов спокойно читают таблойды с информацией выставляемые над дорогой на любой скорости.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER25.01.16 22:34:23

            Машина или животное на путях, от них дублёров нету.
            На всём протяжении линии от Москвы до Санкт-Петербурга с двух сторон стоят заборы, преграждающие животным путь на рельсы. Т.ч. опасность исходит только от людей.

            • 0
              Нет аватара vladtsvs26.01.16 01:42:31

              и что, «давить и дальше ехать»?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER26.01.16 01:57:21

                и что, «давить и дальше ехать»?
                Откуда такой вывод?

                • 1
                  Нет аватара guest26.01.16 03:33:46

                  Вообще-то именно так — остановить даже сравнительно небыстрый, но набравший скорость товарняк тысяч на 6 тонн, можно минимум на на расстоянии порядка нескольких сотен метров, а то и километра. То есть если перед поездом кто-нибуь выбежит ВНЕЗАПНО, то остановить его машинист не успеет даже экстренным торможением, с полностью открытой песочницей и искрами из-под колёс.