стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В 2015 году «Сапсаны» перевезли на 16,4% больше пассажиров, чем в 2014

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации «Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.

Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности курсирования поездов, а также их составности (назначение «сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции, индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным дорожным картам, и т. д.

На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров, садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    25.01.1622:06:32

    Здрасте-приехали. Это мы их строим если что. Как и ласточки и многое другое. Ну кроме Аллегро. Просто наши сначала задавили ради бабла отличный Р200 на базе которого можно и оттолкнуться в развитии собственных поездов которые бы могли развивать скорость и 300 по нашим железкам.

    Затем вполне рабочий Сокол ссылаясь на нелепые причины хотя ему и модернизировать железку не надо было. Ну уж очень наши бандюки из 90-ых засевшие во власти по привычке хотят иностранного. Немецкого. Вот и давят или давили своих ради понтов иноземных. Хоть додумались разрабатывать у них, а обкатывать и производить полностью у нас.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1622:29:06

      Это мы их строим если что.
      Все 16 составов пришли в готовом виде из Германии. «Синара» и «Siemens» подписали соглашение, что в перспективе будет организован выпуск составов в России, если будет заказ со стороны РЖД: sdelanounas.ru/blogs/64922

    • 0
      Glass Glass
      26.01.1607:59:10

      Наши бандюки из 90-х теперь уважаемые бизнесмены. Но привычкам своим не изменяют.

      Зачем делать своё? Это сложно, думать надо. Проще как всегда купить на западе да еще и заработать на этом.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        26.01.1613:56:47

        Зачем делать своё?
        Затем, что делать всё своё — от зубочисток и ластиков до АЭС и ракет-носителей — не возможно. Ни во времена СССР, ни во времена Российской империи наша страна никогда не делала всё сама, хотя и народу было больше, и техника и оборудование было проще.

        Тот, кто это обещает, обычный популист.

        • 0
          Glass Glass
          26.01.1618:43:10

          Мы с вами постоянно спорим по этому поводу.

          Вы просто посмотрите сколько разоренных заводов стоит по стране и все поймете.

          Китай за 23 года вырвался в лидеры, а мы скатились до уровня Китая 90-х годов.

          Если мы не будем максимально все делать сами, то так и будем зависить от сырьевой иглы.

          И не только делать, но и активно продавать по всему миру.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            12.02.1617:04:42

            Китай спустя несколько тысяч лет свой цивилизации наконец то выбился в лидеры, это твоя икона ?

            Хорошо что Китай не является примером развития для России и ваще ни для кого.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.02.1617:06:14

              Хорошо что Китай не является примером развития для России
              Ну почему, у лидеров можно и нужно учиться!    

              • 0
                Нет аватара Egregore
                14.02.1602:00:38

                С чего китай вдруг лидером то стал? он явный аутсайдер: одна (или самая древнейшая из ныне сушествующих) цивилизация, едва-едва пытается «выбиться в люди"

                С какой стороны тут лидерство?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  14.02.1602:51:02

                  С какой стороны тут лидерство?
                  В судостроении (в т.ч. кораблестроении), метростроении, строительстве ВСМ и портовой инфраструктуры Китай мировой лидер. Думаю, знающие люди к этому списку ещё что-то добавят.

                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    16.02.1620:07:26

                    И что с того ?

                    Если Китай пошёл своей дорогой…ну фот и фраза у меня сразу обрывается…Если китай пошёл своей дорогой, то это дорога Китая, России следует идти свой, я это так понимаю, и Китай для нас не икона .

                    Далее .

                    Россия в судостроении (в т.ч. кораблестроении) — мировой лидер .

                    строительстве ВСМ — России в этом нет необходимости (приводит другие отрасли России в качестве примера я не буду), кстати, в ВСМ в России больше заинтересован Китай, флаг ему в руки, есть у Китая желание диверсифицировать свой шёлковый путь…

                    портовой инфраструктуры

                    Россия в «последнее время» построила столько портов и терминалов…впрочем и не останавливается, развивает на переспективу, и вот «беда» какая, всё без Китая как-то. Ну можно письками мерятся у кого толше, или куго выше, занешь Андрюша, кто будет первым зависит от того по каким параметрам считать .

                    По моим параметрам Россия строительстве в портовой инфраструктуры является мировым лидером. Я сомневаюсь что кто сможет отнять мировое лидерство у Сабеты например .

                    Думающие, знающие люди к этому списку ещё что-то добавят.

                    Отредактировано: Egregore~21:10 16.02.16
                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    16.02.1621:32:52

                    сходил на «перекур», дополню .

                    ВСМ может ли считаться отдельной какой то отраслью…Вполне у кто то может так считать, для кого-то лишь часть, одно из направлений развития. В Своё время СоюзЖД тоже как бы не было, ЖД была неотъемлемой часть от других систем :речной, морской, воздушной, автомобильной и пожалуй трубопроводной (ну не как нельзя не брать во внимание наличие\отсутствие скажем нефтепровода до НПЗ или порта). У меня нет соответствующего образования, но мне очень ненравится когда начинают выковыривать изюм .

                    Точно так же как мерятся письками, все отличия Китая заключается в том что у него писька жёлтая (подчеркну — всё) .

                    Вполне большая вероятность (я только предполагаю, нет у меня образования, опыта и знаний не хватает, но видеть как многие говорят «очевидное», а я говорю сторону\ещё одну сторону вопроса\темы) То что китаисы «вдруг» стали попадать в статистику заключается «безмерный» рост экономики или ВПП китая. Не уже ли с высока, из Москвы, умные и образованные люди, умудрённые опытом не видят или не замечают (?) Китай сейчас ни чем не отличается от России сто лет назад, в том числе и по этой причине Китай не может быть примером (в смысле примером развития). Мне пояснить что я имел ввиду говоря — попали в статистику? в принципе врде ясней некуда — часть ( та которая в нынешнее время называется типа «активная» ) население стала учитываться в «госстате», которая до недавнего времени являлась не более чем населением какой то территории как часть фауны не более .

                    ----

                    Я совсем не отменяю что России найдётся чему поучиться у Китая, как впрочем и у любого другого государства, например Белорусии и наоборот .

                    А сравнивать мощности портов Австралии и Белоруссии…

                    Отредактировано: Egregore~22:41 16.02.16
            • 0
              Glass Glass
              12.02.1617:42:45

              Чего ж хорошего? Тащиться в хвосте и зависть от цены на нефть лучше?

              Китай вырвался в лидеры зато время, пока мы разваливали и распродавали промышленность СССР.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                14.02.1602:32:04

                Тащиться в хвосте

                Чистой воды тролль .

                Или еврей (в прочем за частую одно и тожк), недавно активировались судя по российским ресурсам. Фишка такая, замусоленная до дыр — «Тащиться в хвосте» вариантов много, но все по типу — «мы все умрем» .

                Ставя говновопросы — «зависть от цены на нефть лучше?"

                я могу на него ответь — ЛУЧШЕ, тебе опровергнуть нечем. Это не смотря на то что вопрос этот ты задал ни к селу ни к городу, чисто для потроллить .

                Китай вырвался в лидеры зато время,

                да не уже ли ?

                давно ли ?

                Я понимаю что в баксах считать нельзя, но тем не менее :

                Китай порядка 12 000 на душу, Россия 24 000 .

                ока мы разваливали и распродавали промышленность СССР.

                Что там распродали? и развалили ?

                на фоне сайта Сделано у нас.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,