стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
Сибиряк 30 января 2016, 04:36

АвтоВАЗ улучшил базовое оснащение Lada Vesta

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Lada Vesta в стартовой версии Classic получила улучшенное оснащение. Об этом информирует издание AutoNews.ru. Изменения коснулись безопасности и комфорта автомобиля. При этом на цене это не отразилось, она по-прежнему начинается с отметки в 514 тысяч рублей.

Теперь Vesta Classic оснащается второй подушкой безопасности — для пассажира. Это первая модель марки Lada, которая получила подобную опцию уже в «базе».

Кроме того, версия Classic получила подогрев передних сидений и обогреваемые зеркала. Ранее все это было доступно покупателям более дорогой версии Comfort за 570 тысяч рублей минимум.

Vesta в базовой комплектации предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической КПП. Также доступны спутниковая система ГЛОНАСС, антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости ESC.

АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta 25 ноября и за сутки, по сообщению компании, «фактически полностью реализовал первую партию из тысячи автомобилей и собрал еще около 1500 предзаказов».

В этом году на Ижевском автозаводе планируется производство 60 тысяч автомобилей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 22
    Нет аватара port
    30.01.1607:13:44

    я ещё в декабре максимальную комплектацию, но с механикой, заказал… пока нету

  • 5
    Нет аватара aleshka86
    30.01.1610:27:06

    Вот это уже другое дело    

  • -1
    Сергей Барановский
    30.01.1610:41:28

    С маркетинговой точки зрения лучше бы наоборот сделали — убрали бы часть приблуд из базовой комплектации и снизили бы цену до 499 рублей. Понятно что в 90% случаев люди все равно взяли бы от 514 и выше, но по факту цена была бы примерно на 100 тысяч меньше, чем у конкурентов. Эти 15 роли большой не играют, но психологически было бы «до 500» и тогда бы было бы в разы меньше разговоров о том, что Лада слишком дорогая.

    Наших маркетологов вешать надо! Тоже с Йотафоном, сейчас продают за 22 000, когда он никому не нужен. Что мешало сразу продавать хотя бы за 24 999? Когда на пике популярности был смартфон, когда о нем писали во всех СМИ, в том числе и иностранных? Нет, поставили фактически запретительную цену — а теперь жалуются что никто не покупает. А все почему? Потому то посчитали — продадим 1 000 000 за 22 000, заработаем допустим 2 млрд. руб, а если продадим за 39 000 тот же миллион — то заработаем 19 млрд! «ОГА — давайте за 39, больше заработаем!» Только не учли что за 39 продадут 10 000 и не хрена не заработает вообще. Тоже и с Вестой …/… © Лавров

    • 14
      Нет аватара port
      30.01.1610:48:29

      ну у конкурентов получается всё-таки дороже машина с учётом комплектации, от 50-100 тыс. дороже, а фольцваген поло вообще на 150 тыс. дороже

      • 0
        Сергей Барановский
        30.01.1612:32:45

        от 50-100 тыс.

        Если бы убрали курсовую устойчивость и все связанное с этим, то 20 тысяч можно было бы скинуть. Опять же вторую подушку добавили не подняв цену, значит еще минимум 5-9 тысяч из базы можно было бы убрать. Была бы цена 489 тысяч допустим. Как это бы это выглядело для покупателя — ух ты на 100 тысяч дешевле Киа Рио, это существенно. Но, Киа — это уже бренд, проверенный и с положительной репутацией. А Лада — наоборот бренд с отрицательно репутацией. Поэтом при прочих равных человек выберет южнокорейскую машину, а что сейчас получается? 515 Лада и 580 Рио, 560 Солярис — разница в 50 тысяч! Стоит ли рисковать из-за 50 тысяч, подумает покупатель? Он не будет досконально все сравнивать в комплектации — да там и не сравнишь: что-то есть у одно, чего-то нет у другого, но зато есть что-то третье. Замучаешься сравнивать — поэтому просто по базе — разница в 50 примерно, да ну нафиг — лучше взять Киа или Солярис.

        А ели база стоила бы 489 + кондер и вторая подушка, те же 514-519 тысяч! Т. е. меньшем чем за 520 получаешь нормальный, современный, комфортный автомобиль. Такой же у корейцев стоит за 600! Вот это была бы выгодная покупка, тут даже скептики бы сказали что за такие деньги почему бы не рискнуть. А на самом деле там на всяких допах и прочих вещах средняя цена была бы точно такая же как и сейчас, но с маркетинговой точки зрения цена была бы выгоднее.

        Здесь таже проблема как и йотафоном. На фига ему нужен был FULL-HD-экран (HD — не хватило бы?) и процессор такой? Зачем Весте в базе курсовая устойчивость? Это что Ауди ку7??? Это что преимум бренд — зачем выпендриваться? Также и йотафоном — нормальную рабочую начинку и цену в 19, а сейчас 15 тысяч — и уже продали бы миллионы по всему миру. Они не понимают — что Лада и Йота — это не бренды. Эппл, Тойота — они могут ставить почти любую цену, в три-пять раз дороже себестоимость (это скорее про Эппл). Но вы не можете продавать по такой же цене, даже если у вас начинка лучше — потом что вы нонейм. А Лада — так и вообще пока в минусе. Нужно понемногу за счет отличного сочетания цены/качества постепенно завоевывать покупателя, а потом уже выпускать премиум телефоны и автомобили. С курсовой устойчивостью в базе.

        А пока вот что получается:

        Как оказалось, с момента начала реализации автомобиля и до конца 2015 года было продано 2,78 тыс. этих машин, что оказалось существенно ниже уровня в 5 тыс. автомобилей, который прогнозировали аналитики.

        Но и сейчас ничего еще не поздно исправить — просто уберите курсовую хрень эту и еще пару приблуд и сделайте цену на 20-25 тысяч ниже. А за доплату — ставьте. а версию ЛЮКС продавайте только с этими приблудами, почему нет. Но боюсь жадность и упоротость, а также стремление сделать как бы дороже, чтобы бы престижный покупатель пошел в салоны, а не простые люди — все это, боюсь, не доведет до добра.

        Отредактировано: Сергей Барановский~13:34 30.01.16
        • 6
          Нет аватара riorom
          30.01.1613:18:22

          про курсовую устойчивость и подушки поржал вы вообще понимаете о каком авто вы пишите — веста явно не для вас ваш уровень авто это макисмум гранта, а лучше приора. Хотите ездить на небезопасном гавне вперед катайтесь люди кто бывал в аварийных ситуациях и в авариях всегда возбьмет машину хорошо оснащенную системами активной и пассивной безопасности. И кстати в германии уже давным давно все машины в стране продаютсяы с системой курсовой устойчивости и неважно какого класса эта машина .

          Если из весты убрать системы дезопасности тогда можно и кузов сделать из гавна как в приоре — чтобы он мялся в лепеху — по вашей логике цена еще упадет. Просто если у человека такой подход в покупке авто ему явно не веста нужна берите гранту это ваш уровень .

          • 4
            Сергей Барановский
            30.01.1615:19:34

            про курсовую устойчивость и подушки поржал вы вообще понимаете о каком авто вы пишите — веста явно не для вас ваш уровень авто это макисмум гранта, а лучше приора.

            Твой уровень на помойке бутылке собрать, но это же не мешает тебе тут что комментировать, да? Причем тут «курсовая устойчивость»? Ее нет в базе не у Киа, не у Хендая, ни у других конкурентов Весты. И что Киа Рио без нее — это уровень Гранты? Ты возмешь Гранту с курсовой устойчивостью или Рио безе нее? Т. е. все Риа, Солярисы и прочие Поло — все гавно на фоне Калины с ESC? Или на фоне китайца с ESC?

            Если из весты убрать системы дезопасности тогда можно и кузов сделать из гавна как в приоре

            Ну да логика железная, тогда наверно и колеса нужно убрать, она же не поедет без системы «курсовой устойчивости»? Без колес — вообще будет мега безопасная машина — вообще никакие ДТП ей не страшны. Причем тут железо и прочее? Я писал только про ESC, все. Подушки второй там и не было, появилась она вчера только.

            Просто если у человека такой подход в покупке авто ему явно не веста нужна берите гранту это ваш уровень .

            Собирай бутылки чувак, это твой уровень, к сожалению. Мне тебя безумно жаль, но это так…

            Отредактировано: Сергей Барановский~16:20 30.01.16
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • -5
              Юрий Липатов
              30.01.1619:39:42

              Вам правильно написали ваш уровень это Приора или Калина без подушек безопасности и АБС и ЕСП, но с литыми дисками для понта. Вы наверное в пятизвёздочный отель ездите с мешком картошки и своим салом для экономии? Это же экономия, это же разумно с вашей точки зрения. Это психология рвгуля.

              • 4
                Сергей Барановский
                30.01.1620:49:08

                Может не будем на личности переходить? По существу темы есть претензии? Я тоже могу нафантазировать про ваш уровень, где вы и на мойщика сортира то не тянете, а туда же рассуждать об автомобилях. Но к чему этот офтопик?

                Еще раз для особо одаренных — я не призывал убрать подушки, АБС, ремни и прочее. Я писал только о ЕСП. В БАЗЕ (это для особо особо одаренных). Потому что в базе ЕСП нет у ближайших конкурентов. И не ваше дело, на какой машине я буду или не буду ездить, вас это не касается. Так же как меня не касается ваше умение/неумение мыть сортиры.

          • 2
            Нет аватара pakhomov
            30.01.1619:50:24

            Всё так. Я 3 раза чуть не разбил машину на скользкой дороге, её спасала АБС, если бы была ЕСП — вообще бы не попал в такие аварийные ситуации. Так что, машина должна быть безопасной. Лучше один раз потратиться на системы безопасности, чем потом на жестянщика.

      • -4
        Андрей Мельник Андрей Мельник
        30.01.1621:50:05

        Да? А если завтра курс дальше поползёт? Думаете «гении» от Автоваза цену оставят? Задерут ещё выше!!! Надо же ХАПНУТЬ, что бы на всю жизнь хватило и внукам осталось!

    • 0
      Нет аватара riorom
      30.01.1612:21:48

      о очередной знаток маркетолог ))) еще раз повторюсь для таких умников — при выходе на рынок новой модели всегда ставится максимально возможная конкурентная цена — потом постоянно идут скидки или увеличение бесплатных опций в авто за туже цену — так делали все и всегда .

      Если не понимаете ничего в организации продаж то не пишите никогда больше таких глупостей.

      • 5
        lowly cook lowly cook
        30.01.1612:33:28

        конкурентная

        Ключевое слово выделил.

        40к для Йотафона — это не конкурентная цена.

        • 0
          Андрей Мельник Андрей Мельник
          30.01.1621:55:05

          Да, когда Йотафон появился-ОООочень заинтересовался, но узнав цену… Могу понять когда БРЕНДЫ цену лупят-там понятно, а контора, без имени и сразу заряжает цену…   

      • -4
        Сергей Барановский
        30.01.1612:36:38

        о очередной знаток маркетолог ))) еще раз повторюсь для таких умников — при выходе на рынок новой модели всегда ставится максимально возможная конкурентная цена

        Конечно, а маркетологи Йота все понимают? И где продажи, умник? И где 5 000 проданных Вест в 2015 году, как обещали «умные» маркетологи?

        Максимальная цена ставится для БРЕНДОВ! За которыми люди готовы в очередь становиться и неделю в ней жить, как за айфонами! Но причем тут Лада?

        Отредактировано: Сергей Барановский~13:39 30.01.16
        • -5
          Нет аватара riorom
          30.01.1613:03:02

          какие нахрен бренды киа рио фольцваген это по вашему бренды — бренды это мерседесм и бмв — вот это бренды, но они гавно такого уровня неделают — неумеют они делать бюджетные машины — неумеют они заниматся лепкой из гавна .

          И выбирая из ряда бюджетных машин вы одинаково рискуете беря любую машину хоть то фольц хоть кореец хоть лада или ситроен — смотрится именно комплектация ну и характеристики которые как правило одинаковые .

          Бренды при покупке дешового бюджетного продукта это для дибилов. И ненадо тут расказывать что за бюджетными авто ктото становится в очередь как за айфоном — те кто становится в очерезь за каким то продуктом всегда имеет кучу бабла он берет не на последние этот продукт он готов и еще дороже заплатить чтобы его получить пи покупке лад корейцев и т. п. бюджетных повозок никто небудет пихатся в очереди за такми машинами потому что бабла хватает как правило на определенный продукт и поверьте если человек присматривался к тойже ладе или солярису еще год назад он и купит то что он хотел когда накопит бабла и разница в 50к поверьте это нормально, а роляет именно оснащение машины какая лучше упакована за туже цену ту и возьмут .

          Надо просто понимать что вы покупаете — вот если бы автоваз полез в нишу премиум класса к мерсу Еке или к бехе 5ке — вот там даже разница в цене 20-30% нехрена бы нерешило спрос был бы минимальным — и пример тому китайские повозки которые в этом класе продаются, а так же кореячки со своими машинами представительского класса которые пытаются конкурировать с бехой 7кой и мерсом С кой да цена там класс и комплектация класс, но берут мерс и беху, а так же ауди, но не кореяк .

          А продажи посмотрим по году — я например тоже не побежал бы покупать первые серийные машины бюджетные и неважно наши они корейские или немецкие — подождать полгодика пока бетатестеры оттестят машины серийные и когда исправят косяки тогда и можно брать — лучший вариант брать машину после рестайла — но до рестайла еще года 3 ждать. А так стоит ждать роста продаж к лету вот там и посмотрим как будет расходится веста .

          Никто небудет нашару отдавать продукт при одлинаковых потребительских качествах — наш неискушонный потребитель как правило по советам друзей и т. п. аленей и спецов берут машины первые вместо того чтобы самому сходить в автосалон и посмотреть че там да как .

          У меня только один знакомый покупал только третью машину по людски то есть никого не слушая не в сетях не в гаражах, а прошол по автосалонам и взят то что ему понравилось на ту сумму на которую он расчитывал. А неискушонный потребитель да будет верить в мифы и сказки что наша веста априори хуже импортного такого же бюджетного ведра — хотя сделанны они абсолютно из одинаковых китайских ништяков — а инженерная мысль там на примерно одинаковом примитивном уровне что у нас что у них — это бюджетное авто и дургого там быть неможет и потому ставить большую разницу в цене просто глупо .

          Просто опускать цену при выходе на рынок можно, а вот поднять уже цену никак не получится до выхода рестайла, а это 3-4 года вот на снижение цены за этот период и стоит расчитывать .

          За йотуфон писать небуду это совершенной другой продукт там цена как правилдо ничего не отражает и многим пофиг — всеж это не авто на которое надо год работать — телефон можно с зарплаты взять. Немного не тот уровеньт покупки и сравнивать глупо.

          • 3
            Сергей Барановский
            30.01.1614:35:29

            какие нахрен бренды киа рио фольцваген это по вашему бренды — бренды это мерседесм и бмв — вот это бренды, но они гавно такого уровня неделают — неумеют они делать бюджетные машины — неумеют они заниматся лепкой из гавна .

            Есть преимум бренды, а есть просто бренды. А лепкой из говна занимаются как раз БМВ и Мерседесы — поэтом они ломаются как гавно, в отличие от бюджетного Рено Логан. Дорогое, но гавно. Это все знают, даже такие эксперды как ты. Просто те люди, которые могут себе позволить БМВ и Мерс не парятся по поводу ремонта — у них на это есть деньги и специально обученные люди. Они могут себе это позволить. И из чего они сделаны = хоть из говна не имеет значение, в любом случае это премиум бренд, даже если это гавно.

            И выбирая из ряда бюджетных машин вы одинаково рискуете беря любую машину хоть то фольц хоть кореец хоть лада или ситроен — смотрится именно комплектация ну и характеристики которые как правило одинаковые .

            Бред, даже комментировать не буду, сразу видно «эксперда-богачку"

            Бренды при покупке дешового бюджетного продукта это для дибилов.

            Скорее дибил, кто пишет такие вещи, тем более что дебил через Е пишется, экспердушка…

            что за бюджетными авто ктото становится в очередь

            На Рено Дастер выстраивались в такие очереди, что потом люди чуть ли не год ждали свое авто. Т. е. спрос в разы превышал предложение. Или дастер это премиум бренд?

            ойже ладе или солярису еще год назад он и купит то что он хотел когда накопит бабла и разница в 50к

            Конечно никакой разницы — Лада или Киа? Абсолютно одинаково качественные авто, с одинаковой репутацией и отношением потребителей? Это все равно что Самсунг с Мейзой сравнить — конечно разница в 5% заставит покупателя выбрать китайца, а не корейца?

            а прошол по автосалонам и взят то что ему понравилось

            Ну офигеть эксперт — взял в салон, послушал продавцов, кто удачнее на уши присел у того и взял! Если качество одинаоковое — то можно и на китайском нонейме, Хуа-нь-чжоу-хене каком-нибудь ездить? Нет разницы между ним и ФФ Поло?

            Дальнейший бред даже комментировать не буду…

        • 2
          Русский Витязь Русский Витязь
          30.01.1613:41:40

          Предлагаете АвтоВазу перейти на авто именитых Брендов? Отечественная машина нам, типа, не нужна вообще? А давайте вообще Автоваз закроем…

        • 13
          Вадим Чернушенко Вадим Чернушенко
          30.01.1614:21:22

          Слушай умник:

          Купил:

          — год назад YotaPhone 2 (пользуюсь год). Разбил дисплей передний, починил (раньше стоило около 15 руб, чинил в декабре за 7,6 руб), теперь радует как всегда (и ценник скинули на 30%).

          — 2 недели назад жене Lada Vesta 2016 (по ПТС, принципиально) XVLine AMT в Новосибе (664 рубля, в Лада Азия Авто Усть-Каменогорск). Допы установил на 46 рублей: Тонировка, Задние брызговики, Резиновые ковры (текстиль был в комплектации), Полный антикор днища, Дополнительная шумка задних арок (пока нет локеров), Сигнализация StarLine E90, Защита картера Sheriff (вместо штатного пыльника), Переобувка с штатки в Nokian Hakkapeliitta 8 (взял отдельно за 22 рубля), Прокладка кабеля от видеорегистратора Mio, Набор автолюбителя.

          Деньги под авто держал год. Машина полностью оправдала ожидания.

          ЗЫ: Со слов менеджера салона по продажам (при упоминании об январском корпоративном отпуске в Лада), ответил «Какой отпуск??? Заказы прут, а они отдыхают…». При мне, за неделю (пока ожидал авто) в салоне забрали 2 авто белый выставочный образец и черную). Так что все норм у Ваза с продажами…

          Из того, что не порадовало:

          — сигналка… глючит… Поправили. Персональный менеджер приезжал в мой гараж на другой берег для этого (правда не вышло). По приезду в салон поправили.

          — отсутствие: штатных локеров задних колесных арок.

          — отсутствие климат-контроля в максималке, только климатическая установка.

          Отношение персонала, — высший класс!!! Все дружелюбно и очень вежливо. Понравилось, что в одном месте происходит покупка, регистрация, страховка, выдача номеров. Очень удобно и неожиданно…

          Что касается страховки, то: ОСАГО — 13 руб., КАСКО на супругу — 66 рублей (стажа нет).

          http: // imglink. ru / show-image. php?id = 7d33c4b77a3205899c0edded40d23d06 (убрать пробелы)

          Отредактировано: Вадим Чернушенко~15:24 30.01.16
          • -6
            Сергей Барановский
            30.01.1614:51:35

            Слушай умник:

            Купил:

            — год назад YotaPhone 2 (пользуюсь год). Разбил дисплей передний, починил (раньше стоило около 15 руб, чинил в декабре за 7,6 руб), теперь радует как всегда (и ценник скинули на 30%).

            Т.е. ты купил телефон за 39 000, который стоит теперь 22 000 и уже два раза его ремонтировал за 15 и 7,6 тысяч рублей?! Ну ты умник прям, прям мега-мозг, куда уж нам … Видимо на таких как ты и рассчитывали маркетологи Йота, жаль что таких «умников» оказалось очень мало…

            Машина полностью оправдала ожидания.

            Интересно, а с чем ты не согласен, умник? Т. е. если бы курсовой устойчивости в базе не было, а она была бы за доплату и в итоге та заплатил те же самые деньги как и сейчас, то ты бы это авто не купил? В чем логика?

            Что плохого было бы, если бы в базе Весты, как и у всех ее конкурентов не было бы этой курсовой фигни и она стоила бы на 20-25 тысяч дешевле? Но была бы за доплату, причем даже и для базовой версии, а не как у конкурентов только для Премимум вариантов? В чем минус был бы?

            • 4
              Нет аватара molyr
              30.01.1616:09:17

              все телефоны дешевеют со временем, как с другой планеты прям    

              • 1
                Сергей Барановский
                30.01.1617:18:45

                Не все — нонейм китайский сразу идет по низкой цене. Конечно со временем он может подешеветь, но не в два раза — там некуда уже дешеветь. Йотафон — такой же нонейм, как и все китайское. Его никто не то что в мире, но даже в России не знает (мобильное подразделение). Поэтому, в отличие от всяких Самсунгов и Эппл, им не стоило, на мой взгляд, завышать так сильно цену. Они метили в преиум-сегмент, но туда нонейм не берут. Сначала завоюйте имя, авторитет, а потом уже лезьте в преимум сегмент.

                Лучше бы рассчитывали на разумных покупателей, которые не стоят в очередях неделю и не переплачивают за товар, который через месяц подешевеет в два раза. На тех, кому собственно нужна читалка на обратной стороне телефона, т. е. на тех, кто любит читать книги. Таких людей дай Бог 5%-10% от всех пользователей смартфонов, и среди них очень мало тех, кто покупает по «зову сердца», а не мозгами. Эти люди прикинули: сложили стоимость аналогичного китайского телефона + ридер, и оказалось что йота чуть ли не в два раза дороже их обоих! А должно было быть наоборот, потому что в ридере и экран больше и вся начинка отдельная, и свой процессор и память и т. д.

                По разумной цене, на пике популярности — когда во всем мире писали про ЙотаФон как про уникальный и интересный аппарат, по разумной цене — в районе 500 $, у нас до 25 000 его бы брали и у нас и за бугром. А теперь когда про него все забыли, а на рекламу денег нет (год назад его бесплатно сам Путин рекламировал и не он один), теперь его даже за 22 000 купят единицы. Ну и тем более железо все равно уже устарело. Сейчас можно опять взять аналогичного китайца и ридер полноценный с большим экраном.

            • 4
              Нет аватара anri76
              30.01.1617:17:17

              Сергей вы вот тут всех учите, а вы уверены что вы правы??? Ваше мнение просто одно, а других много кто с вами не согласен так что вы и не правы!!!

              • 1
                Сергей Барановский
                30.01.1618:10:25

                На самом деле я никого не учу, а высказываю свою точку зрения. Надеюсь что я не прав, и продажи Весты будут хорошими. Ну судя по декабрю, когда за 5 дней ноября продали больше, чем за весь декабрь — есть повод беспокоится.

                И потом я никого не учу, просто считаю что маркетологам Автоваза не нужно выпендриваться, а делать ровно тоже что и делают маркетологи Киа, Хендая, Тойоты, форда и всех других, кто выпускает и недорогие машины тоже. У них нет курсовой устойчивости в базе, а машины неплохо продаются. Они что все идиоты, может правы они все-таки и я вместе с ними, а не маркетологи Автоваза? Посмотрим на продажи, пока все не очень было в декабре, надеюсь в январе лучше станет и Веста хотя бы в Топ-25 продаваемых авто за месяц войдет.

            • 1
              Вадим Чернушенко Вадим Чернушенко
              31.01.1609:10:06

              Вы написали:

              "Конечно, а маркетологи Йота все понимают? И где продажи, умник? И где 5 000 проданных Вест в 2015 году, как обещали «умные» маркетологи?

              Максимальная цена ставится для БРЕНДОВ! За которыми люди готовы в очередь становиться и неделю в ней жить, как за айфонами! Но причем тут Лада?"

              Ответил Вам вчера в Вашей манере общения.

              По сути Ваших вопросов:

              "Конечно, а маркетологи Йота все понимают? И где продажи, умник?"

              Есть такое понятие как себестоимость, ниже которой опускать стоимость готового изделия без вреда для производства нельзя. Помимо себестоимости есть понятие прибыль, без которой акционерам не интересно вкладывать собственные средства в развитие производства. Телефон производится из импортных комплектующих на импортном оборудовании. Разработан был до кризиса. Стоимость изменить нельзя, без существенной переработки модели, что невозможно после запуска устройства в производство. Казалось бы причем здесь маркетологи? Считаю, что устройство нашло своих покупателей.

              "Т.е. ты купил телефон за 39 000, который стоит теперь 22 000 и уже два раза его ремонтировал за 15 и 7,6 тысяч рублей?! Ну ты умник прям, прям мега-мозг, куда уж нам … Видимо на таких как ты и рассчитывали маркетологи Йота, жаль что таких «умников» оказалось очень мало…"

              Устройство купил в декабре 2014 года за 32 990 руб., еще до официального повышения цен в связи с ростом курса доллара. Считал и считаю стоимость устройства приемлемой для его функционала. Вы на стоимость продукции компании Apple посмотрите, прежде чем шуметь и учить маркетологов их работе. Где я написал, что отремонтировал телефон 2 раза? Разбил в ноябре (на тот момент стоимость ремонта на сайте производителя значилась порядка 15 руб.), отремонтировал в декабре (был приятно удевлен, что за 2 дня до моего прихода в сервис производитель снизил стоимость замены дисплея в 2 раза). Компания нашла инвестора из Азии, перенесла производство из Тайваня в Китай, что позволило снизить себестоимость производства, а следовательно и стоимость реализации. И да, что не так с брендом Yota? Компании уже 10 лет.

              "Интересно, а с чем ты не согласен, умник? Т. е. если бы курсовой устойчивости в базе не было, а она была бы за доплату и в итоге та заплатил те же самые деньги как и сейчас, то ты бы это авто не купил? В чем логика?

              Что плохого было бы, если бы в базе Весты, как и у всех ее конкурентов не было бы этой курсовой фигни и она стоила бы на 20-25 тысяч дешевле? Но была бы за доплату, причем даже и для базовой версии, а не как у конкурентов только для Премимум вариантов? В чем минус был бы?"

              Как я написал ранее, — Автомобиль был приобретен для супруги (начинающего водителя, который к слову, будет возить моего ребенка). Не покупал продукцию Автоваза до этого, именно из-за низкой безопасности. Считаю, что безопасность в автомобиле это не только жизнь водителя, но и окружающих. Если бы подобными устройствами был оборудован весь транспорт в стране, ДТП со смертельным исходом было бы меньше. Считаю правильным решением управляющих Автоваза, уже в базе оборудовать новое поколение авто ЕСП, ЭРА-глонасс и подушками безопасности пассажиров. Буду рад, если за ними последуют другие автопроизводители.

              PS Вы мне зайца того из мультфильма напоминаете, который учил всех как «правильно» надо работать. Еще подушку безопасности водителя как опцию предложите.

              Отредактировано: Вадим Чернушенко~10:15 31.01.16
          • 0
            Scoundrel Scoundrel
            30.01.1617:45:02

            Вадим, всё хорошо, только не понял вот это:

            — отсутствие климат-контроля в максималке, только климатическая установка.

            Это ведь одно и то же. Или вы под климатической установкой понимаете наличие кондиционера, а под климат-контролем возможность автоматического поддержания температуры?

    • 0
      Иван Попов
      30.01.1614:22:19

      ИМХО, вы ошибаетесь.

      «Если что-то дешевле, значит оно хуже» — это психология очень многих покупателей. Которые, по их мнению — «могут позволить себе больше чем эта дешёвка"

      Хотя на самом деле тут конечно диалектический вопрос.

      • 1
        Сергей Барановский
        30.01.1615:08:44

        "Если что-то дешевле, значит оно хуже"

        Не спорю, есть такой момент в психологии покупателя. Но, это не совсем верно в отношении таких вещей как авто, где много экспертов и «экспертов». Здесь человек покупает что-то надолго и тратит много, поэтому здесь важнее надежность авто, важен проверенный бренд. И между прочим, те же корейцы начинали с низких цен. Да собственно и сейчас придерживаются той же стратегии — их машины самые доступные из иномарок, за исключением Логана и китайцев с узбеками. Но в любом случае они заработали себе авторитет на своем Акценте (даже от Тагаза), который без всякой рекламы стал народной маркой и бестселлером. А потом уже стали продавать и другие более дорогие модели + Солярис и Рио. Т. е. постепенно от недорогих моделей перешли к более дорогим, когда заработали репутацию. По крайней мере у нас в стране, и теперь они уже вовсю на пятки наступают Автовазу и Гранте.

        Просто в этом ценовом сегменте — что Рио что Веста, это не особенно престижные авто, а скорее рабочие лошадки. Поэтому важно соотношение цена/качество. У корейцев репутация выше, чем у Лада, поэтому это можно скомпенсировать только ценой. И я совсем не понимаю, как курсовая устойчивость в база может сделать авто более престижной? Ведь для всех это будет просто машина, такая же как и Рио и Солярис без этой системы. Это внутренняя система, полезная, но ее не видно. Не думаю, что для кого-то это будет решающим аргументом. А вот разница в 100 000 рублей и норм авто (с кондеем и двумя подушками) за 520 тыс — это более весомые аргументы в пользу покупки, на мой взгляд.

        Отредактировано: Сергей Барановский~16:10 30.01.16
        • 1
          Юрий Липатов
          30.01.1620:18:54

          Сергею. Да подушек безопасности, АБС и ЕСП не видно. Но они могут спасти вам жизнь. Вы не пробовали оттормаживать на скорости порядка 150 км/Час на наших авто без этих систем и например на фокусе с есп и абс? Впечатляет.

          • 0
            Сергей Барановский
            30.01.1620:37:59

            Сергею. Да подушек безопасности, АБС и ЕСП не видно. Но они могут спасти вам жизнь. Вы не пробовали оттормаживать на скорости порядка 150 км/Час на наших авто без этих систем и например на фокусе с есп и абс? Впечатляет.

            Еще раз. Я не против безопасности. Я только за, особенно что касается силового каркаса, подушек, ремней, АВС. И мало того все это есть в базовых комплектациях и Рио И Соляриса и Фокуса, и Короллы и т. д. Но Есп нет в базе у них! А на Весте есть. Хорошо это? С одной стороны да, но с другой из-за этого выпендрежа цена выросла, а конкуренты на этом сэкономили в базе. Есп в базе (! у многих даже за доплату в базу нельзя это воткнуть) делает машину на 20 тысяч где-то дороже и менее конкурентной на фоне других моделей, которые почему-то продаются без ЕСП. А решать в итоге покупателю, но обещали Весту чуть ли не до 400, а в итоге даже в 500 не уложились, в очередной раз обманув ожидания наших граждан. Ну и тем более в кризис — каждая копейка дорога, уж как-нибудь без ЕСП в базе можно было бы обойтись. В конце-концов выпускают же еще и нивы, в которых вообще мало что есть, но почему-то тот же Автоваз их продает. хотя они не безопасные. Какая-то странная политика — или все или ничего. Я за разумный копромисс и считаю что надо брать пример с конкурентов и не выпендриваться.

            • 1
              Юрий Липатов
              30.01.1621:01:41

              Если вы опытный автогонщик, то вам система ЕСП не нужна, говорят даже вредна. Также в этом случае вам не нужен автомат. Дешёвых авто не бывает. Нужна низкая цена покупайте китайские авто. К сожалению кризис научит нас ЕСЛИ НЕТ СРЕДСТВ обходиться без авто. Пересядем на общественный транспорт как в СССР. А как по другому?

          • 0
            Нет аватара commandor
            31.01.1601:03:32

            у нас где-то есть разрешенная скорость 150? вы не пробовали не разгоняться до 150, чтобы не приходилось пробовать оттормаживаться с такой скорости?

    • 5
      Нет аватара cheri
      30.01.1616:57:11

      Наших маркетологов вешать надо!

      кстати полностью согласен!

      множество потерь на рынке было связано с плохими маркетолагами.

      что ВАЗ, что Йтофон и т. д.

      Снижай цену до предела, забирай рынок, потом наращивай.

      (не понимают)

    • 1
      Urepus U Urepus U
      30.01.1621:23:40

      Решение расширить БАЗУ принято уже после ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕН ,а потому решили не менять только что объявленные цены.

      Отредактировано: Urepus U~22:26 30.01.16
    • 0
      novocaine2014.livejournal.com novocaine2014
      10.02.1600:55:55

      Согласен, пустая комплектация тоже нужна хотя бы в целях рекламы.

  • 3
    Нет аватара Гур
    30.01.1611:55:54

    фольцваген поло вообще на 150 тыс. дороже

    Машину же не на последние деньги покупают, хотя встречаются отдельные индивидуумы, но то ВАГОН,а замечательная РИО вообще практически за ту же цену.

    Согласен с

    Сергей Барановский
    маркетологи не доработали   

    Отредактировано: Гур~12:56 30.01.16
  • 4
    Ruslan Ruslan
    30.01.1614:34:06

    www.rg.ru/2016/01/29/vesta-site-anons.html

    Почти все раскупили.    

  • -8
    Нет аватара riorom
    30.01.1614:56:58

    о да поржал про очередь на дастер — это называется недополученная прибыль — это как раз и есть плохая работа маркетологов которые придумали такой ценник — ценник должен выставлятся таким чтобы по мере падения спроса обеспечивать продажу авто в соотвецтвии с производственными мощностями предприятия — то есть на дастре со страта былап установлена не та цена она должна быть выше или как это еще делают при старте продаж на рынок выпускают самые богатые комплектации — тоже один из вариантов получить больше выручки при начале продаж, а потом выпуская на рынок более дешовые комплектации оставлять уровень продаж соотвецтвующий уровню производства .

    Если у вас место головы жопа и нету глаз то да вам туда гавна накидает манагер по продажам авто, а если вы искушенный автомобилист то вы и сами прекрасно разберетесь что вам нравится что ненравится в авто. И не стоит ровнять китайца сделанного по пути экономии на всем и вся с вестой и полуседаном — веста и полуседан и т. п. бюджетники делаются по одним лекалам то что там можно впихнуть китайского ставят китайское, но не самое гавно что в итоге делает машину сделанной из говна, но не гавном, а китайские машины дешовые это прост гавно. Просто конструктив весты и подобных машин от дургих производлителей одинаков — они априори немогут быть разными по потребительским и другим характеристикам что у весты что у других бюджетников примерно одинаковое качество запчастей — точнее его отсутствие — потому что все это гавно если сравнивать с качеством брендовых производителей как БМВ и мерседес. И как говорят я в качестве гавна не разбираюсь — и смысла в этом невижу — потому выбираю авто по потребительским качествам ее оснащению и соотвецтвии всего этого цене — но никак не по тому кто это гавно ваыпустил — потому чтол оно у любого производителя всегда будет одинаково хреновым в одной машине один косяк в дургой иной косяки и во всех бюджетных авто они были есть и будут и не полуседан не веста не елисей не солярисы не лишены этого — просто потому что это бюджетные машины всегда на определенных узлах и агрегатах идет экономия при схожем конструктиве. В брендовых авто такого нету там не стоит вопрос цены там стоит вопрос качества и максимальной прибыли которую они могут порлучить конкурируя с аналогами цену они там дай дорогу рисуют и опускать ее можно реально немеряно — но минимум цены одинаков у всех и у мерса и у ауди и у БМВ при одинаковом оснащении — но до нее никто не упадет разве что при выходе новой модели чтобы вычсистить склады от старых машин — но кто кукпит старую модель перстижной марки пусть и дешевле — смысл в покупке брендовой вещи сразу теряется .

    Ну про вашу экспердность по БМВ и Мерседес описывать небуду бред сивой кобылы )

    Понятное дело что до вашего экспердного уровня в различении качевства гновен мне никогда не достичь тут я с вами согласен.

    • 3
      Сергей Барановский
      30.01.1616:05:12

      это называется недополученная прибыль

      Вот именно таки подумали «гениальные» маркетологи Йота, и решили срубить бабла по максимуму… В итоге сплошные убытки

      бюджетники делаются по одним лекалам то что там можно впихнуть китайского ставят китайское, но не самое гавно что в итоге делает машину сделанной из говна, но не гавном, а китайские машины дешовые это прост гавно.

      И что же вы прибедняетесь, вы же эксперт как раз по говну, судя по этому абзацу.

      конструктив весты и подобных машин от дургих производлителей одинаков — они априори немогут быть разными

      А еще есть качество сборки как минимум, а кроме того качество зависит от поставщиков комплектующих, сервисного обслуживания и прочего. Конечно никакой разницы…

      я в качестве гавна не разбираюсь — и смысла в этом невижу — потому выбираю авто по потребительским качествам ее оснащению и соотвецтвии всего этого цене

      Напрасно скромничаете, в чем-чем, а в гавне вы эксперт, судя по вашей лексике.

      но никак не по тому кто это гавно ваыпустил — потому чтол оно у любого производителя всегда будет одинаково хреновым в одной машине

      Это гениально!

      Ну про вашу экспердность по БМВ и Мерседес описывать небуду бред сивой кобылы. Понятное дело что до вашего экспердного уровня в различении качевства гновен мне никогда не достичь тут я с вами согласен.

  • 5
    Семен Дежнев Семен Дежнев
    30.01.1616:57:06

    Вот честно: единственное, что останавливало меня от покупки отечественной машины — недостаточная безопасность. Свою пока менять не буду, а вот старшей дочери уже куплю с удовольствием!

    • 0
      Сергей Барановский
      30.01.1618:21:06

      Авторевю разбил 15 января Весту, будем надеяться что все ок будет. Обещали в третьем номере опубликовать, когда в сети появится — неизвестно. Ну по любому Веста не должна быть хуже гранты, а она у них (на сайте autoreview там вверху есть ссылка на краш-тесты) почему-то даже больше Соляриса набрала — 10,7 балла, а солярис — 8,5! Для сравнения Фокус, один из самых безопасных авто, набрал у авторевю 11,6. Правда это была люксовая Гранта, а обычная 8,4. Ну по любому Веста не должна быть хуже.

    • 1
      lowly cook lowly cook
      30.01.1618:49:18

      Ну и купили б Патриот — и отечественная и безопасная более менее.

      И отзываются о них неплохо.

      И внутри я сидел — отторжения не вызывает.

      Хотя себе бы не купил.

  • Комментарий удален
    • 1
      Urepus U Urepus U
      30.01.1621:51:21

      Планы есть,но всё ещё может поменяться,по срокам в первую очередь.(презентация для акционеров АвтоВАЗа)

      Отредактировано: Urepus U~22:53 30.01.16
  • 0
    Юрий Липатов
    30.01.1620:33:50

    Уровень отечественных авто растёт на глазах. Благодаря Рено и Ниссан. Если сравнивать авто, то все-таки в среднем чем выше его цена тем оно лучше. Простой пример вы когда-нибудь ездили в новых мерседесах, ауди или бмв? Сравните с нашими. Понятно, что с отсутствием опыта машины такого класса в принципе сделать невозможно. Здесь тогда играет роль в одинаковом классе машин взять авто известной фирмы например Фольксваген. В этом авто все будет сделано качественно и продумано. Поэтому и стоит Поло на 150 тысяч дороже Весты. В Веста не хватает качественного гидравлического автомата как в Поло. Обязательно брать авто с максимальным количеством ПБ, АБС и ЕСП. На здоровье и жизни не экономят.

  • 5
    Нет аватара Lunoxod
    30.01.1622:32:28

    Маркетологи ВАЗа сделали все верно.

    Не цену надо снижать, а комплектациями играть. Это называется неценовая конкуренция, и это высший пилотаж в области маркетинга — как сделать так, чтобы можно было продать, обойти конкурента, но не путем ГЛУПОГО снижения цены. По сути, за последние годы в России сформировался новый тип покупателя: от имевшего место в прошлом «ооо — берии ее, она дешевле» к новому «пусть эта немного дороже, зато оснащение и качество лучше». Что касается оснащения, то как раз таки все системы безопасности и позволяют сделать вождение безопасным, предсказуемым. По качеству — покажет время, однако, чутье подсказывает мне, что ЛАДА ВЕСТА — это всерьез, качественно и надолго.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,