стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4

Видео: Чеченские «коммандос» станцевали в Арктике лезгинку

Официальный канал RT (Russia Today) на видеохостинге YouTube опубликовал видео маневров чеченского спецназа в Арктике.

Головокружительные кадры были сняты благодаря камере GoPro и беспилотнику. Ролик начинается с десантирования членов подразделения из самолета. Чуть позже спецназ приземляется и рассредоточивается по заснеженной пустыне.

После «боя» с условным противником чеченские «коммандос» танцуют лезгинку и раскрывают флаги России и Чеченской Республики.

Фоторепортаж: Спецназ Северного флота провел учения в Арктике

Фото: Лев Федосеев/ТАСС
Фото: Лев Федосеев/ТАСС

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара erix-06
    06.05.1612:08:15

    Кто мне пояснит, что за организация такая «чеченский спецназ»? Это какая то самостоятельная вооружённая организация?

    • 1
      Elvin007 Elvin007
      06.05.1613:49:26

      Подразделение спецназа,которое базируется в Чеченской республике

      • 1
        Нет аватара erix-06
        06.05.1614:12:56

        Странно. А к какому ведомству принадлежит сей спецназ? А почему о других соединениях и частях спецназа как-то не говорят, называя их по регионам? Почему другие представители спецназа не втыкают флажки своих регионов в памятные места посещения? Почему все остальные военнослужащие спецназа не носят на своей форме символики своих регионов, наряду с символикой РФ? Надеюсь вы поняли смысл моих вопросов и поняли, что ваш ответ выше является не совсем полным.

      • 1
        Нет аватара erix-06
        06.05.1614:26:19

        Судя по вашему ответу, это обычное подразделение спецназа, которое якобы просто дислоцируется в Чечне, просто так растягивает полотнище флага Чечни, портреты обоих Кадыровых, и танцует лезгинку ? Вы сами то своему ответу поверили?

        • 1
          Elvin007 Elvin007
          06.05.1614:50:33

          Да,поверил.На все Ваши почему могу ответить так: потому что чечня-это специфический регион.Там больше культа личности,меньше федеральных правил,плюс ко всему больше желания обозначиться как не просто субъект РФ,а республика Чечня,которая с Россией вместе.В Чечне Вы всегда поймете,что это Чечня,а в Ивановской области-вряд ли. Отсюда и все эти «фишки», о которых Вы писали. Относительно ведомства-здесь не пишется,что это: ВС РФ, МВД или ФСБ.Я думаю,что последнее,а вообще отряды специального назначения могут создаваться во многих структурах.Это сугубо мое мнение,НО вообще возможен вариант,что чеченский спецназ-это созданное при республиканском правительстве подразделение, которое ему и подчиняется,либо главе ЧР. Опять же специфика региона

          • 1
            Нет аватара erix-06
            06.05.1615:12:24

            Да прекратите лукавить. Всё вы понимаете. Понимаете, что этот «чеченский спецназ» нехарактерное явление для всей России. Но этого быть не должно. Никаких удельных княжеств, никаких княжеских дружин. Единое законодательство, единые вооружённые силы. Иначе опасно. Очень опасно. Был уже в нашей истории один нетрезвый деятель, который раздавал суверенитет направо и налево. Ели собрали воедино страну после него.

            • 0
              Elvin007 Elvin007
              06.05.1615:28:16

              Я все понимаю,просто сглаживаю углы.

            • 0
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              06.05.1623:12:53

              Что за БРЕД? у нас ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУСТРОЙСТВО — 85 субъектов, у каждого есть и свой флаг и прочие необходимые атрибуты субъектности. Чеченский — по административному признаку, субъектному, есть еще признаки географические — сибиряки, кавказцы, и тд, есть и другие признаки — это все РАЗНООБРАЗИЕ, у каждого есть своя комната(малая родина) в большом уютном доме РФ.

              Есть «Псковские десантники» — к ним у вас тоже будут вопросы?

              • 0
                Нет аватара erix-06
                06.05.1623:47:13

                Прекратите ломать комедию с вашими пафосными заявлениями о каком то разнообразии. Если не знаете основ военной организации государства, свои лозунги оставьте при себе. Соединения и части Вооружённых Сил никогда не подчинялись ни одному руководителю субъекта федерации. А ваш пример с Псковскими десантниками очень похож на глупость некоторых политиков, которые считают что войска Украинского Фронта были укомплектованы только этническими украинцами. Говоря о Псковских десантниках, понимают место дислокации этого соединения ВДВ, а не его подчиненность главе Псковской области, или укомплектованности жителями Псковской области. Или вы реально такой недалёкий, или просто дурочку ломаете.

            • 0
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              06.05.1623:16:33

              И законодательство в федеративном госустройстве НЕ едино(не все), есть куча местных законов и правил. Идите, изучайте свою страну, позор блин. Вы, наверняка, даже Конституцию то ни разу не прочли, а до целых республик докапываетесь. Нравится им свой флаг, так это только плюс! Ходите с флагом своей республики и не парьтесь. В противном случае в вас говорят личные мелкие комплексы.

              • 0
                Нет аватара erix-06
                06.05.1623:36:35

                О каких комплексах речь ведёте? Психоаналитик вы наш. Знаток Конституции… Вы в какой Конституции прочли о наличии подразделений специального назначения, подчинённых главам субъектов Российской Федерации? Вы сами то читали Конституцию? Или прекрасно осведомлены о структуре Вооружённых Сил Российской Федерации? Есть ощущение, что кроме эмоциЙ, у вас больше нет ничего. «Ходите с флагом своей республткти" — вот это точно бред! Я не проживаю на территории ни какой национальной республики.

                • 0
                  PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                  07.05.1622:51:07

                  Вы не понимаете даже административного деления РФ, о чем с вами разговаривать? Для вас любой эпитет как укол в пятку. У вас все должно быть, как в унитарном государстве. Вон, на Украине уже доскакались с аналогичным менталитетом, не принимая разнообразия, как данность и стремясь к уравниловке, не обращая внимание на то, кто и на каких условиях вошел в состав РФ. апомнить вам, что Чеченская республика провела РЕФЕРЕНДУМ? Или вам плевать? Уважайте их выбор. И то, что они могут себя называть чеченским спецназом(неофициально), как и «псковские» десантники, ПУСТЬ, это период взросления общества, и наша задача сделать все, чтобы всем у нас было комфортно и в итоге их причуды сами размоются. Будьте мудрее, иначе однажды вот такого плана люди уже развязывали внутренние конфликты из-за нелепых амбиций и пустяков.

                  • 0
                    Нет аватара erix-06
                    07.05.1623:14:59

                    Это с вами разговаривать бессмысленно, потому,что вы пребываете в какой то наивно-детской эйфории по поводу федеративного устройства нашего государства! Видимо вашего уровня умственного развития не хватает осознать, что при наличии определённых прав у каждого субъекта Федерации, есть незыблемые вещи общегосударственного масштаба! Это такие как- валюта, внешняя политика, оборона, гражданство, и ещё масса других. Вам вообще незнакомо такое понятие как РАЗДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ? Есть сферы бытия, относящиеся к компетенции субъектов федерации и местных властей, а есть сугубо общегосударственный уровень! Вы реально такой дремучий или прикидываетесь? Или вы слишком молодой, или память у вас коротка, что бы помнить попытки некоторых субьектов нашей федерации родить свою валюту, своё гражданство, свои силовые структуры? И с каким трудом это удалось преодолеть? Кроме того, все субъекты федерации должны быть равны в своих правах. Чем же Чечня лучше Татарстана, Башкортостана,Якутии,и т.д. Глаголете о моём, якобы,непонимании административного деления РФ, при этом сами являетесь абсолютным профаном в этом. Я вам говорю о том, что никакие соединения и части Вооружённых Сил не могут быть подчинены никакому главе субъекта, а вы мне про референдум в Чечне заливаете. Да какое отношение референдум имеет к подчинённости того или иного соединения главе республики?

                    Отредактировано: erix-06~01:54 08.05.16
                  • 1
                    Нет аватара erix-06
                    07.05.1623:57:17

                    Да, кстати, может создание национальной гвардии гвардии и вправду ставит одной из задач убрать из-под руководства глав регионов последние остатки силовых подразделений. Ибо не фиг иметь местечковые дружины.

                    • 1
                      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                      08.05.1601:47:40

                      РОСГВАРДИЯ и создается для того, чтобы субъектность силовиков стала полностью федеральной, общество в принципе созрело к этому шагу(он откладывался более 10 лет, для начала чеченцы смогли научиться доверять «своим» силовикам, теперь все силовики становятся общими, это все этапы взросления и интеграции). Какое нафиг РАЗДЕЛЕНИЕ полномочий? Вам не нравится администратиная прибавка «чеченский» «коммандос», а не некое, придуманное ВАМИ разделение полномочий. Вы типичный националист. Плюс у вас выборочный национализм. Вы ни слова против не скажете против «крымского Беркута» и крымского флага, но против крымско-татарского или чеченского флага только дай с дивана повоевать. Вы не умеете воспринимать людей такими, какие они есть и разговаривать языком сотрудничества. Дай вам волю, вы и русский язык всем навяжете, как единственно «правильный», и уберете все «лишние"(а в некоторых республиках 4 языка), как «перспективно опасные» — под эту личину вы готовы засунуть что угодно. Это КОМПЛЕКСЫ ваши личные.

                      • 0
                        Нет аватара erix-06
                        08.05.1602:08:21

                        Вы идиот? В честь чего вы назвали меня националистом? Я хоть слово сказал о превосходстве одной нации над другой? Вы выдаёте свои бредни за мысли других людей. Не, реально вы не дружите с логикой никак. Вы не понимаете основ федерализма нашей страны. Вам явно не под силу осмыслить принцип разделения полномочий различных уровней власти нашего государствпа. Вы, который меня пытался упрекнуть в незнани и основ Конституции Россиийской Федерации, даже не догадываетесь, что в нашей стране существуют различные уровни власти и полномочий- местный или муниципальный, региональный (области, края, республики), и федеральный!!! И каждый уровень власти отвчечает за свою зону ответственности. Неужели вам это неведомо??? Не имеет права ни один субьект Федерации, независимо от национальной принадлежности, создавать или иметь свои части или соединения специального назначения! Вооруженные силы- это Федеральный уровень. Неужели так трудно это осознать?

                        Отредактировано: erix-06~10:03 08.05.16
                      • 0
                        Нет аватара erix-06
                        08.05.1602:31:47

                        В самом начале обсуждения я задал вопрос, какому ведомству принадлежит это так называемый «чеченский спецназ»? Если министерству обороны, то он не должен быть никаким национальным ни по подчинённости, ни по укомплектованности личным составом. Ибо в нашей Российской Армии нет никаких национальных формирований! Ни дагестанских, ни тувинских, ни бурятских, ни эвенкийских! Есть единые Вооружённые силы, подчинённые Федеральному руководству страны. И все названия по местностям типа- Псковский, Тихоокеанский, Северный, Забайкальский т.д. применяют лишь для обозначения места дислокации. И всё!!! В системе МВД было немного иначе. Были силы и средства Федерально подчинения, были какие то органы регионального подчинения и т. п. Специалисты МВД знают лучше. Так и крымский «Беркут». Учитывая тот факт, что сама структура «Беркут» была сформирована ещё в период Украинского правления, я не знаю кому в этот период она подчинялась. Может быть и сейчас решение о применении этого формирования доверено главе Крыма. Но и в данном случае термин «крымский» подразумевает место расположения этого формирования, а не какую то национальную суть.

                      • 0
                        Нет аватара erix-06
                        08.05.1603:09:39

                        Про язык мне каки то страшилки припысываете… Я вообще хоть слово о языке сказал? Вы там ни с какми внутренними голосами не разговариваете?    

            • 1
              Олег Милованович
              07.05.1623:03:51

              Вы знаете, что в ВС СССР до 1969 г. призывались далеко не все? Народы Севера, например. И в то же время отдельные представители их показали себя героями…Специфика.

              хотя Чечня и является в полном смысле частью России, все же последствия ее фактического отделения в 90-е и двух войн так просто не проходят. На все нужно время — и поэтому возвращение к призыву чеченцев в армию идет очень осторожно.

              Чеченцев не призывали с 1992 года, а когда в 2001-м с только что возвращенной под федеральный контроль территории в качестве эксперимента призвали в расквартированную в Москве спортроту несколько десятков человек, это закончилось стычками на национальной почве. С тех пор чеченцев не призывали служить в Российскую армию — что не мешало тысячам жителей Чечни, в том числе и из числа бывших боевиков, пройти службу во внутренних войсках, структурах МВД или по контракту. Но на территории самой Чечни — где они воевали, уничтожая вооруженное подполье.

              В 2014 году Рамзан Кадыров потребовал публично объяснить причины отказа от призыва в Чечне — и той же осенью первых призывников отправили в различные части ВС. Их было всего 500 человек — притом что, как уже тогда заявляли в республике, там «произошло накопление призывного ресурса», который они оценивали в 80 тысяч человек.

              Если столько в Чечне, то в Дагестане еще больше — только в этот призыв на участки впервые будут вызваны 15 тысяч. Но из Дагестана также попасть в армию очень сложно — призыв из республики был резко сокращен несколько лет назад: с 8000 до 800 человек в 2013 году.

              Причиной стали межнациональные проблемы в частях. В нулевые годы дагестанские призывники образовывали землячества, и конфликты между ними и остальными военнослужащими становились все более частым явлением.#{weapon}

              Возвращая призыв, неразумно и вредно создавать национальные части. Тем более сейчас, когда еще очень свежи воспоминания о чеченской войне, а радикальное исламистское подполье пытается вести русофобскую пропаганду среди кавказской молодежи. За исключением Чечни, где создание национальных частей в рамках МВД было оправдано особым статусом послевоенной и жившей в условиях контртеррористической операции республики и, главное, по сути было для многих воевавших против России формой перехода на сторону Москвы, нигде больше ничего подобного не существует.

              Более того, сейчас, после создания Национальной гвардии, количество чеченских силовиков будет сокращаться и командование ими будет в большей степени сосредоточено в Москве, а не в Грозном. Никакой угрозы дестабилизации ситуации в Чечне это не несет. Чеченцы как никто уважают силу и понимают, что и государство, и власть в России будут становиться все сильнее, а их национальному укладу ничего не угрожает.

              Призыв из Чечни и Дагестана нужно будет аккуратно увеличивать — но так, чтобы не допускать образования землячеств в тех частях, куда отправляются призывники. Как и в советские годы, чеченцы и дагестанцы поодиночке будут служить в разных точках страны, в разных родах войск — и как раз через службу проникаться чувством гордости не просто за свою малую родину, но и всю большую страну.

              Они не обрусеют — да такой цели и нет — но смогут стать настоящими патриотами России. Как, например, нынешний глава Ингушетии Евкуров, боевой офицер ГРУ и герой «броска на Приштину» в 1999 году. Кроме службы по призыву, будет увеличиваться и набор горцев в кадетские корпуса и военные училища, в структуры Росгвардии.

              Все повторяется, этим путем шли в РИ, этим путем шли в довоенном СССР, Личный ЕИВ Коновой и Горские кавалерийские полки со своей особой униформой и укладом.

              • -1
                Нет аватара erix-06
                07.05.1623:45:03

                Вы в своём посте смешали всё в кучу. Народы севера не призывались в силу их малочисленности. Это была попытка сохранить популяцию малых народов. Это пример не исключительности того или иного этноса, это пример защиты слабых. Спасение вымирающих. Пример личного конвоя Императора тоже некорректен, ибо на данном этапе наше государство существует совсем в других реалиях. И в нашей армии давным давно не существует национальных военных формирований. Для чего вы упомянули Евкурова, ингуша по национальности? Я же не призывал не брать в армию представителей тех или иных национальностей! Я считаю наоборот крайне необходимым возобновить призыв в армию представителей Чечни и Дагестана. Но при этом буквально ломать хребет любому проявлению неуставных взаимоотношений и землячества в казарме. Основная моя мысль была о том, что создание каких то национальных вооружённых фомирований, подчинённых прямо или косвенно какому либо главе субъёкта недопустимо и опасно. А вы мне рассказываете о чукчах… И без вас прекрасно знаю подобные примеры.

                • 0
                  PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                  08.05.1601:54:48

                  уберите из своей головы закомплексованные термины «исключительность», вы вообще на своей близорукой, увы, волне, вы даже не видите суть того, что вам написали. «я считаю нужно ломать хребет», в диванных войсках смотри, не сломайся.

                  • 0
                    Нет аватара erix-06
                    08.05.1602:12:11

                    В отличи от тебя,сказочник интернетовский, я шинель одел в 14 лет, присягу принял в 16, лейтенантом стал в 20, прослужил доброссовестно до полковника в морской пехоте Тихоокеанского флота. Такие вот диванные войска.

                • 0
                  Олег Милованович
                  08.05.1616:49:27

                  Это пример не исключительности того или иного этноса, это пример защиты слабых. Спасение вымирающих.
                  Это еще пример не исключительности, но пример гибкого подхода к проблемам каждой народности. Тоже самое и Личный Конвой, тщеславие князьков поставить на службу России, а тем часом воспитать новую этническую элиту в идее службы вместо джигитства.
                  ибо на данном этапе наше государство существует совсем в других реалиях.
                  СССР тоже существовал в других реалиях в отношении и к РИ, и к РФ. Однако, пошел тем же путем, помянутых горских полков. А во время войны таких этнических формирований стало гораздо больше. Языковая проблема (в археологической разведке на летовке казах рассказывал, как усвоил одну русскую команду: «Пирот!»)Реалии — суть надстройка, а менталитет и традиции, как его выражение, вечны. Погоны например, тяга к портянкам, подшиве, ремням с бляхой…
                  Но при этом буквально ломать хребет любому проявлению неуставных взаимоотношений и землячества в казарме.
                  Они не ломаются — менталитет патриархального строя. Они могут прогнуться, чтобы в нужный момент больно ударить, эффект лука. Кстати, о луке, о сосновых ветках и любимом спорте вашего президента. «Нападающего тяни, подскользнувшегося толкни» В моем спорте (фехтование) есть сходный принцип: Не теряй время на правильные позиции, действуй из того положения, в котором оказался, заставь противника сделать лишний шаг".

                  И я вам не о чукчах…даже не о якутах, которых брали на войну, но забыли после нее — до 1969. Я вам об этнических особенностях, временных рамках и о том, что все mutantur. Существующий порядок все время изменяется, вот уже чеченский спецназ переподчиняется совсем как ЕИВКонвой…

              • 0
                PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                08.05.1601:50:54

                Oleg Milovanovich 100%%% постепенно и плавно, с учетом менталитета и взаимных интересов.

                А эти наши свидомые российские националисты-параноики уже бесят.

                Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~03:52 08.05.16
                • 0
                  Нет аватара erix-06
                  08.05.1602:33:26

                  Прежде чем раздавать людям эпитеты и оскорбления, обратили бы сами вниманте на своё психическое самочувствие. Не слишком ли сильно вас что-то бесит.

                  Отредактировано: erix-06~05:13 08.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,