MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 37
123

Как производят тепловозы на БМЗ (фоторепортаж)

В 2015 году Брянский машиностроительный завод добился поистине выдающегося результата — всего за 70 дней разработана конструкторская и технологическая документация и создан магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ.

Сегодня это уже серийная машина, на 90% состоящая из комплектующих отечественного производства. В короткие сроки на БМЗ впервые в России создано крупносерийное производство магистральных грузовых тепловозов, рассчитанное на выпуск 300 секций (150 единиц) в год.

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как организовано это производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара hvt29.05.16 22:07:33

              Был недавно на этом заводе, все преобразовывается.

    • Комментарий удалён
      • 3
        Нет аватара guest30.05.16 20:25:59

        Потери они везде. А в схеме генератор — эл. мотор отпадает надобность коробки скоростей, ну или как там это называется в классических тепловозах. Так же в такой схеме двигатель работает практически всегда в номинальных условиях и не перегружается. Значит расход топлива будет самым экономичным. Ну и еще один плюс — электродвигателем намного проще управлять и регулировать обороты и мощность на валу. В автомобилестроении такая схема давно уже применяется. Гибридные автомобили экономичнее классических. Ну, а тяжелые карьерные самосвалы благодаря электродвигателям получаются гораздо легче и мощнее. Кстати немцы применили эту схему еще в 1943 году на САУ «Фердинанд».

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Alex7930.05.16 23:50:04

            Если немного упростить, то тип трансмиссии определяется мощностью, которую необходимо передать и, пожалуй, требуемым коэффициентом приспособляемости силовой установки.

            Минус генератора — дополнительный вес, снижение КПД на относительно малых мощностях, удорожание конструкции.

    • 0
      Glass Glass31.05.16 21:15:18

      Угу, преобразовывается… Не ведитесь на картинки…

      Распродают завод потихоньку, скоро допилят окончательно…

      Могу накидать фоток пустых корпусов и проданных цехов. Процесс этот идет постоянно. Завод занимает громадную территорию в черте города, похоже его ждет судьба ЗИЛа.

      Кстати, вояки собираются Боевой железнодорожный ракетный комплекс восстанавливать, только забыли, что рефрижираторы, под которые он маскируется, уже лет 15 неделаются на БМЗ.

      Отредактировано: Glass~23:23 31.05.16
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu01.06.16 00:25:22

        Если владельцы завода, магазина, ресторана, квартиры решили продать свою собственность другому владельцу — то это их право, не так ли?

        Ну, будет у завода-магазина-ресторана-квартиры другой владелец, нам-то что с того, кто именно этой собственностью владеет? Без разницы, кто именно владеет заводом или квартирой, Иванов или Петров.

        • 0
          Glass Glass02.06.16 20:45:47

          Да вы батенька либерал.

          Был здоровенный инженерный корпус и не стало, продали под бизнес-центр.

          Кому теперь проектировать продукцию? Эффективным менеджерам?

          Было производство дизелей, закрыли.

          Было литейное производство, закрыли.

          Происходит тихая деиндустриализация…

          Во времена СССР завод свою продукцию экспортировал во многие страны, а сейчас сидят и ждут заказов от РЖД.

          Отредактировано: Glass~00:03 03.06.16