MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 37
123

Как производят тепловозы на БМЗ (фоторепортаж)

В 2015 году Брянский машиностроительный завод добился поистине выдающегося результата — всего за 70 дней разработана конструкторская и технологическая документация и создан магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ.

Сегодня это уже серийная машина, на 90% состоящая из комплектующих отечественного производства. В короткие сроки на БМЗ впервые в России создано крупносерийное производство магистральных грузовых тепловозов, рассчитанное на выпуск 300 секций (150 единиц) в год.

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как организовано это производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu30.05.16 04:05:15

    Ласточки производятся у нас, Сапсаны — не производятся нигде: РЖД купила их 16, больше не нужно, соответственно — они не производятся.

    • 3
      Нет аватара stasik30.05.16 07:14:42

      Производятся по лицензии, сам поезд — немецкий. Мне кажется, человек спрашивал именно про поезда отечественной разработки. К таким можно отнести Иволгу, например. А вот аналога Сапсана у нас сейчас нет…

      Отредактировано: stasik~23:42 30.05.16
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu30.05.16 18:27:33

        Все, что производится в России — является продуктом российского производства. Поезда Ласточка производятся в России — это продукт российского производства.

        • Комментарий удалён
        • -2
          Нет аватара stasik30.05.16 21:38:50

          Можно на что угодно налепить бирку Сделано в России, хоть на Фольксваген. Но от этого ни Ласточка, ни фольксваген не станут российскими продуктами, так как интеллектуальная собственность и бренд принадлежат иностранцам, мы лишь собираем.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu30.05.16 21:57:37

            Интеллектуальная собственность принадлежит компании, купившей ее — а не стране.

            Ты же сам писал, что лицензия на Ласточку куплена. Значит — интеллектуальная собственность принадлежит купившей ее российской компании, производящей Ласточки.

            И, если Фольксваген производится в России — то ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ да, это российский продукт. Как и Ласточка — сделана в России, отечественное производство.

            Осознай простую вещь: любой товар, произведенный в России — является товаром российского производства. Определение такое, не спорь с определениями. Снег — это снег, дождь — это дождь, сделанное в России — это российского производства.

            • -1
              Нет аватара stasik31.05.16 16:19:31

              Во первых, я с Вами на брудершафт не пил, не надо со мной на Ты. Не первый раз за Вами замечаю подобное безультурие, обращайтесь к незнакомому человеку как полагается

              Во вторых, я вас вам про фому, вы мне про Ерему. Я не спорю, что это продукт Российского производства. Но от этого он не стал Российской разработки. Лицензию мы покупали на производство,а не на интеллектуальную собственность. От того что немецкий проезд стали производить в России, он не станет Российским. И тут гордиться можно разве что перениманием технологий у немцев.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu31.05.16 17:54:10

                Ласточка — поезд российского производства. Для его разработки, мы наняли немецких инженеров, которые усердно трудились на благо нашей страны. Претензии к работе немецких инженеров — имеются? Если претензий нет — то вопрос исчерпан. Немцы хорошо поработали на благо России.

                В интернете в целом, у нас на сайте, в частности — принято обращение на ты.

                • -1
                  Нет аватара stasik31.05.16 21:26:16

                  Для его разработки, мы наняли немецких инженеров, которые усердно трудились на благо нашей страны.

                            Дальше читать не стал   

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu01.06.16 00:03:28

                    А там дальше ничего и нет — ты прочитал суть.

                    Поезд Ласточка — специально для России, в других странах этого поезда нет — разрабатывался немецкими инженерами, не так ли? Немецкие инженеры — работали хорошо, качественно — не так ли? По заказу РЖД и на деньги РЖД — не так ли?

                    Таким образом, немецкие инженеры — усердно трудились на благо России.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~02:04 01.06.16
      • Комментарий удалён