стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
349
lapshin-89 08 июня 2016, 07:31 28

На Иркутском авиазаводе состоялась презентация первого самолёта МС-21

@sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

ПАО «Корпорация «Иркут» провела торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество за счёт крыла большего удлинения. Уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, их использование позволяет улучшить аэродинамику самолёта и существенно снизить массу конструкции. Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года.

читать полностью

Источник: www.irk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара guest
    08.06.1609:38:25

    Можете ругать меня, ставить минусы, но я не рад презентации. Самолет нужный, правильный, ждем с нетерпением! Но презентация — бред. Сотрудники жалуются, ибо он не доделан.После презентации частично будет разобран и продолжат доделки. Ну зачем эта показуха и перерасход средств? У нас что денег в Иркуте полно или заказов на самолет как на B737-Max под 3 тыс. Нет! Тогда зачем бравада курам на смех? Дайте спокойно доделать машину, нет времени и средств, признайте это в ОАК, скажите Медведеву Д.А.,зачем весь этот цирк ему устраиваете?

    Зла не хватает. Мне пишет инженер, что у него уже руки опускается, он мечтает этот самолет выкатить и поставить на крыло, но все эти отвлекающие моменты, отсутствие средств по графикам поставок оборудования, просто выматывают. Бюрократы хреновы.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 21
        Нет аватара gaws
        08.06.1610:04:27

        Напрасно Вы так. Сегодняшняя презентация — это всего лишь маркетинг. Стандартная процедура для всех компаний во всем мире. На автосалонах, например, половина экспозиции занята концепт-карами, которые не то что предсерийные, а просто чисто показать в каком направлении развивается компания. Всё мы правильно сделали, с точки зрения текущего мироустройства. Сегодняшнее событие не столько для потешить собственное самолюбие, но для демонстрации наших технологических возможностей мировой аудитории.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 20
            Vasisualiy Vasisualiy
            08.06.1610:29:20

            Так для этого есть макеты. Зачем опытный образец трогать, его еще

            не доделали,

            ЯсноПонятно    

            Некий гражданин Чепкасов сам у себя в голове придумал, что нельзя для выкатки использовать образец для летных испытаний. И теперь педалирует это как стопиццотпроцентная истина    

            Готов поспорить на что угодно, если бы выкатили макет, то он бы ругался на то, что «пачимунеоригинал???»              

            • 10
              Nikituchka Nikituchka
              08.06.1610:45:30

                     

            • 8
              Sergio Buk Sergio Buk
              08.06.1611:46:59

              Не мешайте ему, человек же работает. Я бы на его месте даже до такого не додумался, а он смог. Профессионализм сразу видно.

            • 0
              Нет аватара guest
              08.06.1615:45:32

              Шутка не уместна. Я мало здесь оставляю комментариев, но за мной никогда и никто не замечал всепропальщецкого нытья. Я сам ведущий инженер ПАО «НПО"Алмаз». Общаюсь с человеком непосредственно участвующем в сборке опытного образца, потому говорю его словами. Думайте, что хотите.

              Да, можно использовать для презентации летный образец, но его не доделали и ускоренно собирали под презентацию. Зачем именно так и сейчас? Это что. конструктор, чтобы его собирать и разбирать по два раза?

              Не смешно, правда. Ха-ха.

              Отредактировано: Максим Чепкасов~18:16 08.06.16
              • 3
                Vasisualiy Vasisualiy
                08.06.1616:44:34

                Я сам ведущий

                инженер ПАО «НПО"Алмаз».

                А как так получилось, что будучи в такой должности и на таком предприятии, вы спокойно с рабочего места выходите в интернет?

                Помнится, когда проходил практику в КБ Сухого, туда даже телефоны запрещали вносить. А вместо интернета там что-то типа внутренней сети с самописной аськой, с помощью которой местные там между отделами переписываются.

                   

                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.06.1617:18:49

                  Да, с рабочего места нельзя, нет у нас доступа в сеть. Часто передвигаюсь по Москве по делам, читаю новости в смарте, но комментирую редко, очень давно новости не комментил. Вот сегодня решил оставить комментарий, и посыпалось со всех сторон…

                  Хотя не раз составлял и годовые отчеты о производстве для одной из групп в вк. Так что все нормально, не нарушаю режим на предприятии.

                  Теперь понимаете, что не за того вы меня приняли, не троллил я и никогда этим не занимался, а лишь выдал критику в области маркетинга, даже не производства машины. Просто надо различать всепропальщиков от тех пользователей, который пытаются разобраться в вопросе. Мне интересен маркетинг в области машиностроения и оборонки, хоть я им не занимаюсь в данным момент, но обучался этому в университете. Так что критика и троллинг — это разные явления.

                  Отредактировано: Максим Чепкасов~19:27 08.06.16
                  • 2
                    Андрей Степанов Андрей Степанов
                    08.06.1618:02:54

                    Не оспаривая степень вашей компетентности выражу некоторое сомнение в том, что маркетинг продукции НПО «Алмаз» и отечественного конкурента среднемагистральным Боингам и Эйрбасам имеют много общего, и в том, что инженер вообще может оценить тонкости маркетинга. МС-21 не только технический, это ещё и пиар проект для страны, и это нужно учитывать.

                    Отредактировано: Андрей Степанов~20:03 08.06.16
                    • -1
                      Нет аватара guest
                      08.06.1618:37:42

                      Учитываю. Да в оборонке я инженер, но тонкости маркетинга изучаю в универе и понимаю. Потому и критикую. Я ведь не писал, что презентация не нужна. Нужна, еще как нужна. Меня все же беспокоит недоработки. Не хотелось бы понести потери очков в этом вопросе. Boeing и Airbus могут себе позволить перегибы, ОАК пока нет. Хотя не исключаю, что заблуждаюсь.

                      Отредактировано: Максим Чепкасов~20:39 08.06.16
                      • 0
                        Андрей Степанов Андрей Степанов
                        08.06.1619:03:52

                        Ну, в любом случае, презентация уже состоялась и изменить уже ничего нельзя, так что будем надеяться что всё будет хорошо.    

                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    08.06.1618:50:07

                    Вот сегодня решил оставить комментарий, и посыпалось со всех сторон…

                    Ловите от меня в карму плюс.

                    Со своей стороны поддержу ваше мнение.

                    Нет повода вам не верить.Тем более, что нечто похожее слышал от тех, кто близок к теме ПАК-ФА. И там хватало моментов «успеть сдать к такому-то числу», при наличии определенных проблем.

                    К сожалению, «стремление руководства предприятия понравиться представителям власти"-вещь вполне обычная.И одним маркетингом не объяснимая.

                    При этом, надеюсь, что ваши друзья-инженеры доведут проект до ума.

                    С Уважением.

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      08.06.1619:14:32

                      Спасибо! Все получится. МС-21 это серьезный прорыв. Все получится.

                    • -2
                      Nikituchka Nikituchka
                      09.06.1617:15:03

                      Нет повода вам не верить

                      Сколько же сегодня у нас дочкоффф-то на СУНе! Засилье какое-то.    

                      • 1
                        Нет аватара zu1
                        09.06.1619:25:38

                        Сколько же сегодня у нас дочкоффф-то на

                        Ты про дочкофф будешь плести на пионЭрсобраниях, мальчонка.

                        Ежели твоя тыковка не осиливает чужих мнений и способна только с транспорантами бегать- не лезь к взрослым дядям, сиди тихонько и не отсвечивай.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          10.06.1612:02:40

                          Да это тролли, они не слышат, не видят. Я только сейчас это понял. Могли бы даже проверить не только мою карму ну и два несчастных поста, которые за всю историю СУН я оставил, тогда бы они поняли, что перепутали меня с чем-то или кем-то другим. Но, видимо кроме лозунгов в голове совсем пусто… Увы.

                          • 0
                            Нет аватара zu1
                            10.06.1614:45:10

                            Да это тролли, они не слышат, не видят.

                            В Данном конкретном случае это не троль ни разу)

                            Это всего лишь вариант Табаки из «Маугли»)

                            Посанчик усердно голосит только то, что голосит толпа.

                            Своего аргументированного мнения там нет по определению.)

                  • -3
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    09.06.1610:16:39

                    Да, с рабочего места нельзя, нет у нас доступа в сеть. Часто

                    передвигаюсь по Москве по делам, читаю новости в смарте,

                    Без заезда на рабочее место?     Интересный ведущий инженер оборонного предприятия, который не находится на рабочем месте.    

                    А если с заездом, то смартфон куда деваете?    

                    На оборонное предприятие, я, извините, заносил дипломную работу час, а выносил четыре.    

                    Какие нахрен разъезды по городу со смартфоном в рабочее время у человека с формой 2А???    

                    Да и вообще, зная тот контингент людей, к которому вы себя причисляете… извините, имеет другие модели поведения, очень отличные от того что я вижу    

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      10.06.1611:53:35

                      1. Я работаю со смежниками и потому постоянно куда-то езжу согласовывать документы, в том числе езжу на объект.

                      2. Смартфон у меня всегда с собой, даже на предприятии. Просто не везде его мы с собой носим, и давно уже применяются глушилки.

                      3. Нет такой формы 2А, есть просто форма 2.

                      4. Вы психолог, чтобы определять поведение людей по нескольким комментариям? Не ёрничайте, ведите себя достойно.

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      10.06.1614:59:32

                      На оборонное предприятие, я, извините, заносил дипломную работу час, а выносил четыре.

                      Какие нахрен разъезды по городу со смартфоном в рабочее время у человека с формой 2А???

                      Это говорит о том, что к ВПК мы если и имели отношение, то малое.

                      Если что, 2 форма была у студентов в МАИ, например в СССР. И все спокойно ездили и разговаривали по любым телефонам.

                      Модели поведенияч студентов, думаю, вам известны. Вот только даже при «железном занавесе» и гораздо более серьезном контроле никто не параноил так, как вы сейчас.

                      С таким же недоумением можно и вас спросить-какого х.на вы свой диплом в ящик то потащили. хехе

      • 2
        Sergio Buk Sergio Buk
        08.06.1611:44:35

        Flemin

        Карма -39.45

        Рейтинг: -1972

        И почему я не удивлен такому комментарию?

        • 1
          Нет аватара guest
          08.06.1615:48:59

          Я редко оставляю комментарии, но проект поддерживаю всецело и с большой радостью, спросите у его создателя, я с ним вел переписку о сотрудничестве. Просто меня возмущают перегибы с МС-21, и не только. Я оооочень надеюсь, что его успешно поставят на крыло. Но когда знаешь проблемы изнутри трудно понять логику маркетологов, хотя сам уважаю маркетинг, но не во вред производству опытного образца.

    • 20
      Vasisualiy Vasisualiy
      08.06.1610:25:48

      B737-Max

      1. 737 макс — это не новый борт, а модернизация самолета, совершившего первый полет в 1967 году.

      2. Эирбас свой А380 выкатывал вообще без крыльев.

      3. Точ такая же вонища стояла, когда шла активная работа по SSJ-100.

      Напомнить?

      Никто не купит! Не полетит! Ля ля ля!

      • -4
        Нет аватара guest
        08.06.1615:56:40

        1. Да, все так, B737-Max это глубокая модернизация. Я лишь факт перевес заказов описал. Они могут себе презентовать недоделанный летный образец. Окупается ли наша презентация недоделанного нового МС-21? Это вопрос. Очень надеюсь, что презентация не пыль в глаза нашим властям, а качественная реклама для авиакомпаний. Посмотрим по новым твердым контрактам.

        2. Пусть делают что хотят со своими А. У нас новинка, самая важная часть именно сейчас это сборка и отладка опытного летного образца. Можно чуточку маркетинг повременить, это же расход средств и времени, простой? Или я что-то ужасное озвучил?

        3. Я никогда не воняю за нашу промышленность и оборонку, так как работаю в оборонке и защищаю ее от всяких глупых троллей. Так что напоминать мне ничего не нужно. SSJ-100 нужный и офигенный борт, именно с него началась борьба за внутренний и глобальный рынок ближнемагистральных перелетов.

        • -1
          Nikituchka Nikituchka
          09.06.1608:39:50

          1. Сначала говно-наброс. Необходимо чтобы выглядело как выявленный недостаток, а не ковыряние в носу. Наводящие на власть вопросы, нужно же комплексно работать — поражать не одну цель.

          2. Затем признание каких-то работ, которые мешают делать опять же чиновники, и всё правительство целиком. И надо было им припереться на эту выкатку.

          3. В конце признание заслуг, дабы все поверили что пишущий -1.66 ярый радетель за Россию.

          Получается некая каша для крупного рогатого скота, которая даже не воняет. Написавший хочет получившуюся субстанцию выдать за фаршированную утку с яблоками. Надеяться блин, что ему кто-то поверит.

          Отредактировано: Nikituchka~10:41 09.06.16
          • 0
            Нет аватара guest
            10.06.1611:58:08

            … ооо откуда же у вас столько «знаний» из области бизнес коммуникаций. Мда, сюда слова Лаврова прям четко встают.

            Еще раз повторюсь, нет никакого вброса или наброса, карма моя лишь потому малая, что я только читаю, не комментирую практически никогда, нет на это времени и желания. Только если по делу. Научитесь уже различать вбросы от мыслей нормальных пользователей. Ту не все подписчики комментируют и пишут посты, есть просто читатели, как я.

      • -3
        Нет аватара guest
        08.06.1616:09:19

        Кстати, насчет реализма и ожидаемой прибыли. Сами знаете, какой это сложный рынок и какая точность расчетов здесь должна быть. А теперь смотрим «Стратегию» ОАК, ведь умные люди ее писали:

        Ожидаемые результаты реализации Государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» по подпрограмме «Самолетостроение»:

        увеличение производительности труда промышленных организаций самолетостроения до 19 184 тыс. рублей на одного человека в год к 2025 году;

        снижение себестоимости поставляемых самолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийности производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций на период реализации Программы;

        достижение к 2025 году 3,2% и 10,9% долей мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном самолетостроении соответственно;

        завершение формирования конкурентоспособных организаций мирового уровня с оптимальным модельным рядом;

        достижение устойчивой прибыльности организаций самолетостроения;

        достижение устойчиво положительной репутации на мировом рынке и высокой эксплуатационной надежности самолетов SSJ 100 и МС-21;

        обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданской авиатехнике в значительной степени за счет отечественной продукции;

        увеличение роли авиационной промышленности в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации;

        создание дополнительных рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавочной стоимостью;

        повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия).

        Чтобы отвоевать 3,2% у мирового рынка в гражданском самолетостроении… это надо очень серьезно поработать, не мечтая о большем за этот же срок. Потому и переживаю, когда маркетинг оказывается не хуже чем у Boeing, а твердых контрактов откровенно пока не так уж много, хотя нормально для совершенно новой машины, это да. Так вот, может как-то иначе рассматривать маркетинговую политику? Вот о чем мое возмущение. Надеюсь, поймете.

      • 1
        Samboris Samboris
        08.06.1623:00:31

        Vasisualiy

        Точ такая же вонища стояла, когда шла активная работа по SSJ-100.

        И термин на ветке был — джетосрачь   

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          09.06.1611:33:26

          И термин на ветке был — джетосрачь

          Ага    

          Всегда был в топе, наравне с автобусосрачем    

    • 47
      user78 user78
      08.06.1610:28:22

      Максим Чепкасов,

      ибо он не доделан.

      было бы странно если бы он был полностью доделан уже сейчас, за 2 года до начала производства. Обычно после первой выкатки производители и конструкторы еще доделывают самолёт, и совершает первый полёт он спустя некоторое время.

      Примеры.

      Выкатка Boeing 787 состоялась в июле 2007:

      Первый полёт состоялся в декабре 2009, спустя более 2 лет после презентации. Очевидно, самолёт ещё 2 года доделывали после выкатки. Потом после первого полёта самолёт еще 2 года доделывали и он начал поступать первым заказчикам лишь в конце 2011. Причем после начала эксплуатации B787 у него выявилось огромное количество косяков и детских болезней, которые исправляли еще пару лет.

      Выкатка Comac c919 состоялась в ноябре 2015:

      на дворе уже июнь 2016, самолёт еще не летал. Скорее всего первый полёт перенесут на 2017 год. Очевидно, самолёт доделывают после выкатки.

      Выкатка Mitsubishi MRJ состоялась в октябре 2014:

      Первый полёт состоялся в ноябре 2015, спустя более чем 1 год после презентации. Очевидно, самолёт доделывали после выкатки.

      и т.д.

      Выкатка с яркой презентацией нужна обязательно. Все видят, что это уже не просто компьютерная анимация или картонный макет, а реальный самолёт. Пусть не до конца доделан, но он уже настоящий, в металле. И это очень хорошо действует на потенциальных заказчиков. Во всём мире существует практика выкатки опытного прототипа. Это не бравада и не блажь, а эффективный способ продвижения нового продукта на рынок.

      Отредактировано: user78~13:24 08.06.16
      • 8
        Нет аватара guest
        08.06.1613:16:33

        Отличный ответ!

      • 7
        Doc Doc
        08.06.1614:53:24

        Отлично, Юзер78!    

      • 8
        lexat7 lexat7
        08.06.1615:57:00

        С 78-м практически бесполезно спорить     Наповал!   

      • -3
        Нет аватара guest
        08.06.1616:02:30

        Выкатка с яркой презентацией нужна обязательно. Все видят, что это уже не просто компьютерная анимация или картонный макет, а реальный самолёт.

        Да все так. Вообще не спорю. Но блин, я знаю, что в Иркуте есть проблемы с финансированием и простоями по летному образцу. Потому, высказал свою и не только свою точку зрения — маркетинг не должен вредить опытному производству и испытаниям. Если они этой выкаткой получат еще десяток твердых контрактов, я возьму все свои обратно, при свидетелях. Очень надеюсь, что этот маркетинг не навредит машине и ее испытаниям. ОАК не Boeing и не Airbus, нужно сокращать траты, повышая эффективность труда. Надеюсь все получится, очень переживаю за эту машину.

        • 0
          Нет аватара Cromartie
          08.06.1620:06:00

          Если они этой выкаткой получат еще десяток твердых контрактов, я возьму все свои обратно, при свидетелях

           http://mc-21.wikidot.com/news:293 

          Это не твёрдый заказ, но тем не менее

    • 11
      Vasisualiy Vasisualiy
      08.06.1610:30:30

      Мне пишет инженер,

      Дочь офицера?

      НефсётакАдеазначнА?

         

      • -4
        Нет аватара guest
        08.06.1616:12:34

        Ха-ха! …

      • 4
        iluminatus iluminatus
        08.06.1617:04:09

        Ага, он ещё забыл упомянуть о тех 100500 китайцев, что по ночам на заводе за миску похлёбки напильниками самолёт дорабатывали последние 2 года.    

        • -1
          Нет аватара guest
          08.06.1617:20:15

          Да угомонитесь уже. Читайте внимательно, что я писал. Причем тут китайцы вообще? Лишь бы поржать.

        • Комментарий удален
    • 1
      Спутник Спутник
      08.06.1610:47:05

      Перенесение сроков ударило бы по имиджу. У инженеров есть своя правда, у маркетологов то же своя.

      • 1
        Нет аватара guest
        08.06.1616:10:52

        Тоже верно, согласен. Нужен баланс.

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      08.06.1613:50:05

      ктуют цены, отнюдь не маленькие. Богатые страны могут себе позволить новые лайнеры, а небогатым приходится летать на старье. Конкуренции нет вообще, рынок просто поделен между ними. И вот тут Россия легко может получить свою долю рынка за счет конкурентной цены и выгодных условий. Звезд с неба хватать не будем, а вот произвести и продать около 1000 лайнеров вполне по силам. Мировой рынок таких машин оценивается в 20000 самолетов. Свои 5% от 20000 Россия может получить

      Зато опыт сборки разборки )))) так что все + опыт по ремонту… подумают на будущее потом.))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,