Лого Сделано у нас
193

Строительство автомобильной дороги к Крымскому мосту

  •  © img-fotki.yandex.ru

Таманский полуостров Краснодарского края напоминает сейчас большую стройплощадку. И если политическое и экономическое объединение с Крымом состоялось еще два года назад, то физически нас продолжают разделять воды Керченского пролива. Но пролив не единственный барьер между материковой Россией и полуостровом. Строящийся мост от существующих трасс отделяет более 40 километров жарких таманских степей. Существующие автодороги не рассчитаны на возрастающий поток. К тому же полным ходом идет строительство порта «Тамань», к нему тоже нужен подъезд.

Наш портал одним из первых расскажет о новой трассе, которая строится сейчас в чистом поле в сторону Крыма и нового порта.

читать полностью

  • 1
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    15.08.1614:25:29

    Очень интересная технология дорожного строительства! Я видел как в Казахстане замешивают грунт, щебень и битум — но там получается очень дешевая и не очень качественная дорога. Для второстепенных направлений и при тех расстояниях — это нормально, но здесь всё нужно строить по высшему уровню!

    пс

    а чего всего по две полосы то? и трассу А-290 будут расширять или нет? Родственники сейчас своим ходом из Усть-Каменогорска в Сочи поехали. О пропускной способности дорог в Краснодарском крае пишут исключительно матом.

    • 13
      rvk rvk
      15.08.1614:30:04

      а чего всего по две полосы то?

      А смысл делать больше полос, если у моста 4 полосы?

      О пропускной способности дорог в Краснодарском крае пишут исключительно матом.
      Ночью ехать надо, дороги свободны. Впрочем и у нас особых проблем не было, движение плотное, но без пробок.

      • 4
        Нет аватара Houston_u_vas_problema
        15.08.1617:14:22

        Ночью ехать неудобно и тяжело. Надо не ночами ездить, а 4-х полосные автомагистрали по всей России строить, как в Пиндоське, Германии, Франции, Италии и даже Польше    

        Отредактировано: Houston_u_vas_problema~19:15 15.08.16
        • 4
          gradimir grujic gradimir grujic
          15.08.1618:54:08

          Надо 4-х полосные автомагистрали по всей России строить

          Какие 4-х полосные дороги? Две полосы в разных направлениях, ширина каждой 11 м. Отдельные нарисованные полосы движения имеют разные стандарты. На автобане это 3,75 м, сервисная полоса отличается шириной от 3,5 м. В городах ширина полосы варирует от 2— 3,5 метров. Иначе, специально делали только в СССР, что-бы самолеты сядились и взлетали на прямых участков дорог. Такое очень сложно выдерживать и ремонтировать (технике не подходит). Тут всё рассчитано. Строители же инженеры, серьёзная работа проектирования, геодезии предшествует.

          А потом спрашиваете почему в союзе были плохие дороги?!

          Отредактировано: gradimir grujic~17:07 16.08.16
        • 0
          Алексей Павин
          16.08.1612:34:19

          Видел я и во Франции, Германии, Италии однополосных дорог уйма. В США подолбанных дорог большинство…

          Отредактировано: Pavin Alex~14:35 16.08.16
    • 1
      Марк Безродный Марк Безродный
      15.08.1614:51:16

      А что хотели ))) в связи с вводом Платона — все грузовики ломанули на мелки дорожки.

      И да есть одни те-же дырки в которые встает страна. например в Тимашевске. на переезде и стоит тупит до упора. хотя через центр будет проехать дешевле.

      Ну и последнее. Лето — мигрирует ВСЯ страна на ЮГ, а потом обратно. Объездов вокруг городов по большому счету НЕТ. Самый яркий пример трасса М4 проходящая возле Мега-Аксай. там трасса из 4-5 полос сводится к 1 полосе через мост. Вот тебе и мат.

      А две полосы хватит что-бы обеспечить штатную пропускную способность

      • 9
        rvk rvk
        15.08.1615:00:34

        там трасса из 4-5 полос сводится к 1 полосе через мост

        Каких 4-5 полос? Две полосы в одном направлении. Да, при въезде на развязку получается одна полоса. Но ведь не весь траффик туда уходит, часть идет прямо на Ростов.

        Но вообще уже есть проект строительства новой трассы в обход Аксая, включая новый мост через Дон.

        Отредактировано: rvk~17:02 15.08.16
        • 2
          Марк Безродный Марк Безродный
          15.08.1615:23:52

          Я Ростовчанин. это раз.

          Два. не забываем про жителей Ростова-на-Дону живущих в «Александровке» и возле аэропорта (им ближе доехать через этот мост)

          Три. Фуры. в данный момент там очень много фур. и они плотно занимают 2 крайних полосы

          Да про проект я знаю. даже слышал что его «начали» стоить. но об этом тишина.

          ну и 4. можем прокатится и посмотреть )))

          Отредактировано: Марк Безродный~17:25 15.08.16
          • 3
            rvk rvk
            15.08.1615:40:29

            Я Ростовчанин. это раз.

            Привет земляк.

            Два. не забываем про жителей Ростова-на-Дону живущих в «Александровке» и возле аэропорта (им ближе доехать через этот мост)

            Естественно. Сам так ездил, живя в Нахичевани.

            Три. Фуры. в данный момент там очень много фур. и они плотно занимают 2 крайних полосы
            Ну там не полоса, а скорее карман для выезда и съезда.
            Да про проект я знаю. даже слышал что его «начали» стоить. но об этом тишина.
            Тут согласен, что-то замолчали про него. Вероятно все силы брошены на подготовку к ЧМ
            ну и 4. можем прокатится и посмотреть )))
            Да чего смотреть, я в Мегу регулярно катаюсь. Сложный там участок, кто спорит. Но не 4-5 же полос.

            • 0
              Марк Безродный Марк Безродный
              15.08.1615:46:56

              Зема, когда пробка набивается что делает наш народ? правильно он начинает лезть на обочину, на отбойники. на моей памяти в июле этого года продирался через 4 ряда фур. и еще 3 ряда лековушек. при выезде из Меги. В итоге только крайне правый ряд нормально двигался. Летом я в Мегу не ездок. ну или только в объезд.

              Кстати объездная тоже начала задыхаться. одной полосы мало.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas
        16.08.1607:30:43

        И да есть одни те-же дырки в которые встает страна. например в Тимашевске. на переезде и стоит тупит до упора. хотя через центр будет проехать дешевле.

        Как раз Тимашевск объехать можно, мелкими дорожками.

    • 8
      bzzztomas77 . bzzztomas77 .
      15.08.1614:51:21

      на самом деле 4 полосы — более чем достаточно. М4 как раз 4-полосная. до Воронежа средняя скорость получается чуть меньше 110 (из-за ограничения 90км/ч на некоторых участках) и заторы бывают только на пунктах оплаты (это реальная проблема).

      по Германии ездил — тоже 4 полос обычно хватает.

      • 4
        Нет аватара 99Andrei
        15.08.1617:23:12

        Важно встречные разделить.

      • 0
        Алексей Дворкин Алексей Дворкин
        17.08.1614:59:19

        Пункты оплаты проезжаются «с ветерком» если купить транспондер за 1000 рублей. За пару поездок на юг он себя окупит полностью за счет скидок при оплате (от 20% до 60%). Да и время сэкономит — останавливаться на пункте оплаты не надо.

        Отредактировано: Алексей Дворкин~17:00 17.08.16
    • 6
      Денис Демидович Денис Демидович
      15.08.1617:00:07

      Краснодар-Горячий Ключ именно 4 полосы дорога, как на Крым будет, по средине отбойник, отличная дорога, там пробок никогда не бывает, можно спокойно лететь и 110 (как разрешено) и 130 как все ездят и 150(если наглухо отморожен). Пробки как-раз после Горячего Ключа, но там 2 полосы (одна туда одна обратно) по горам и те постоянно ремонтируют, так что бывает одна из них занята, вот там пробки это просто жесть, можно часов 10 стоять легко, и так почти 100 км до Сочи. Опять же по Краснодарскому краю все едут по м4 Краснодар-Горячий Ключ-Джубга или Сочи. Там вот всегда летом жопа, всегда, каждое лето, не надо туда ехать, вообще никогда, ну или будьте готовы 60 км ехать 10 часов. Другое дело Краснодар-Новороссийск-Анапа, там пусто, сам ездил три недели назад, вообще пустая трасса, хотя до моря ехать не 90 км из Краснодара, а 200 с копейками. Но зато пусто, нет перевалов, трасса хорошая. Или вот Краснодар-Лагонаки, совсем не моге, но трасса то же напрочь пустая, мы почти каждую неделю в горы ездим, людей нет, природа, воздух свежий и прохладный, после +35 поехать туда где +16 редкое удовольствие.

    • 1
      Нет аватара riorom
      15.08.1619:25:27

      так тут замешивают для укрепления основы, а не само покрытие делают вот в чем фишка. То есть по сути получаем конечно не бетонное основание там всеж армирование используется, а чтото типа глины навернеое застывшей.

    • 10
      Нет аватара g1v2
      15.08.1619:27:34

      Дороги наше больное место. Самая большая территория в мире, самые протяженные дороги, самое большое кол-во дорог в сложных климатических условиях. Далеко не все технологии, подходящие Германии или Италии, где в их климате некоторые дороги, чуть ли не со времен Римской империи остались, подойдут нам. На дорожное строительство каждый год тратятся бешеные деньги, на ремонт дорог еще больше. Тема — принципиальная. Если сумеем разработать технологии дорожного покрытия и дорожного строительства, позволяющие не ремонтировать дороги хотя бы лет по 15 с сохранением качества, то страна сэкономит миллиарды американских тугриков и сможет еще больше увеличить нашу дорожную сеть. Ну, а там и до моста в Америку недалеко.     Пустим китайских и американских дальнобоев через наш ДВ за соответствующую плату.     В общем дороги для нашей огромной страны — это все и на них можно зарабатывать, с попутным развитием территорий вдоль них. Поэтому в технологии дорожного строительства и ремонта нужно серьезно вкладываться и тогда они окупятся сторицей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,