стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    Гвардеец Гвардеец
    24.08.1622:32:45

    Ну и что дальше ?

    Возьми любую иномарку и копни, знаю как автолюбитель, начинка со всех концов света на все 100% ни кто не собирает машины

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -9
        Нет аватара guest
        24.08.1622:58:05

        ОЙ, Боже… а заминусовали то как… Проявлять логику тут не в почете я вижу, а вот жизнерадостные идиотики — приветствуются

      • 9
        user78 user78
        24.08.1623:12:19

        Илья Наздрашов ,

        Тем не менее концерн рено-ниссан на свои машины наши двигатели не ставит и комплектующие наших заводов.

        На этих машинах начинка как и на весте зарубежная?

        Вы врёте про «зарубежную» начинку. Основные компоненты Весты производятся в РФ.

        В автомобиле Лада Веста используются российские двигатели ВАЗ-21129 (и скоро добавится ВАЗ-21179):

        Автомат — роботизированная коробка передач АМТ российской разработки, производится в России.

        Механическая коробка передач французской разработки, но производится в России.

        И т.д. Про якобы низкий уровень локализации вбросил некий блогер.

        Даже при нынешнем курсе рубля, и то уровень локализации Весты составляет порядка 71%:

        Уровень изначальной локализации производства автомобиля составляет 71%, что является одним из самых высоких показателей в индустрии. Как пишет издание «АвтоСреда», несмотря на свою ижевскую «прописку», Lada Vesta является продуктом АВТОВАЗа. Автомобиль разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа. Значительная часть автокомпонентов Lada Vesta выпускается в Тольятти. Это мотор, коробка передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Если сравнивать долю Тольятти и Ижевска в ценообразовании Lada Vesta, то 60% от стоимости автомобиля создается в Тольятти.

        При укреплении рубля (а значит удешевлении импортных частей), локализация Весты составит более 80%.

        Отредактировано: user78~16:20 25.08.16
        • -7
          Нет аватара guest
          25.08.1611:21:36

          основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

          Daewon — сиденья,

          Koito — оснастка светотехники,

          ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,

          BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

          Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

          Continental — шины,

          Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

          АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,

          Edscha Automotiv — петли нового поколения,

          Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

          Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

          TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,

          Lear — блок управления кузовной электроники EMM,

          Visteon — радиатор,

          Kiekert — замок багажника.

          у нас не могут производить радиаторы, со стеклоподъемниками? такими ткмпани Российским будет только блок циллиндров. так что врёте Вы, либо трезво на вещи не смотрите

          • 7
            user78 user78
            25.08.1613:34:29

            Илья Наздрашов,

            основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

            Основные компоненты (по стоимости, важности и сложности) в любом автомобиле — это двигатель, трансмиссия, подвеска и сам кузов. Всё это производится в РФ. А всякие мелочи вроде замка багажника — это да, можно купить где угодно. Они не вносят существенный вклад в стоимость автомобиля.

            Причем зачастую под иностранными брендами они производятся в России, российскими рабочими из российских материалов:

            Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

            Завод автокомпонентов Magna работает в России, расположен в Нижнем Новгороде:

             https://sdelanounas.ru/blogs/67636/ 

            Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

            Завод автокомпонентов Bosch работает в России, расположен в Самаре:

             https://sdelanounas.ru/blogs/80241/ 

            Daewon — сиденья,

            Производство локализуется в Чебоксарах, на заводе «Чебоксарский завод автокомпонентов»:

             http://pravdapfo.ru/news/...arkasov-sideniy-dlya-lada 

            BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

            Завод автокомпонентов BROSE работает в России, расположен в Тольятти:

            В феврале 2012 года в Тольятти было запущено производство «Брозе Тольятти Автомотив» стеклоподъемников для всего модельного ряда автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». В данный момент завод динамично развивается и активно работает над новыми проектами.

             http://hh.ru/employer/786447 

            Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

            Заводы автокомпонентов Valeo работает в России, расположены в Тольятти и Нижнем Новгороде:

             https://sdelanounas.ru/blogs/38381/ 

             http://kommersant.ru/doc/1813011 

            Edscha Automotiv — петли нового поколения,

            Завод автокомпонентов Edscha работает в России, расположен в Тольятти:

             http://oeztlt.ru/ru/news/570 

            Continental — шины,

            Завод Continental работает в России, расположен в Калуге:

             https://www.sdelanounas.ru/blogs/42864/ 

            Koito — оснастка светотехники,

            Светотехника Весты производится в России на линии фирмы Koito:

            Помимо слесарей, наладчиков и технологов завода «Автосвет», за сборкой первых образцов внимательно следили специалисты по монтажу и запуску линии фирмы Koito, инженеры Димитровградского инструментального завода, которые готовили технологическое оснащение под новый проект, а также представители заказчика — конструкторы, специалисты служб качества и работы с поставщиками ОАО «АВТОВАЗ».

             https://sdelanounas.ru/blogs/64946/ 

            Visteon — радиатор

            Какой именно радиатор? Как минимум три радиатора Весты (системы охлаждения двигателя, отопления, кондиционирования) производятся в России, в Тольятти и Нижнем Новгороде. Впрочем, завод компании Visteon тоже есть в России (в Калуге):

             http://www.zr.ru/content/...on_stroit_zavod_v_kaluge/ 

            Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

            завод Contitech работает в России, расположен в Калуге:

             http://autoutro.ru/press/...yet-v-kaluge-novyj-zavod/ 

            Kiekert — замок багажника.

            Завод Kiekert работает в России, расположен в Набережных Челнах:

             http://www.autostat.ru/news/16624/ 

            Отредактировано: user78~16:40 25.08.16
            • -6
              Нет аватара guest
              25.08.1620:10:16

              Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

              То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20, так «Автостат» их и считает, видимо. Опять же вопрос как быть поставщикам автоваза. чьи комплектующие заменены нынешнеми? Это АвтоВАЗагрегат, КЗАТЭ,ОАО «Лепсе

              • 4
                user78 user78
                25.08.1620:14:52

                Илья Наздрашов ,

                Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

                нет конечно. Зачастую уровень локализации производства автокомпонентов на перечисленных заводах достигает 95-100%. Ничего сложного там нет, материалы используются российские.

                То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20

                очередная ложь с вашей стороны. Вы уже совсем заврались.    

                Отредактировано: user78~22:17 25.08.16
                • -6
                  Нет аватара guest
                  25.08.1620:35:12

                  Кстати очередная ложь с вашей стороны это называть силовой агрегат, как вы выразились, основную составляющую чисто российским.

                  по 21179: клапаны — фирмы Mahle. водяной насос закупают у корейской фирмы GMB

                  импортный маслонасос GMB, автомат натяжения зубчатого ремня — немецкой фирмы INA

                  шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul. Топливная рампа — фирмы Continental. И что в нём отечественного, блок циллиндров и поддон картера?

                  Кстати вы не ответили как быть с бывшими производителями комплектующих ВАЗа? Не готовы признать то, что проблема замещения комплектующих в ущерб отечественному производителю существует. или будете в позиции страуса?

                  • Комментарий удален
      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        25.08.1601:46:15

        Зато ставит многое чего другое от иных производителей, и дальше что ?

        _

        Отредактировано: Гвардеец~03:49 25.08.16
      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1606:36:02

        Тем не менее концерн рено-ниссан

        Нет такого концерна. От слова совсем. Вы сначала разберитесь, а потом умничайте    

      • 1
        Нет аватара guest
        25.08.1609:21:21

        Бу (поговаривают) за это и уволили, что он наших поставщиков критиковал и отдавал заказы заграницу. При скачке курса цена взлетела на 100-150, в итоге убытки и его уволили. Сейчас потихоньку меняют ситуацию, как скажется на качестве — будет известно, ибо время изменить после критики у наших было достаточно.

      • 0
        Нет аватара Захистувати
        26.08.1615:12:48

        Концерн Рено-Ниссан ставит на свои автомобили Датсун российские двигатели, российские ҡробки и еще много чего российского.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,