Лого Сделано у нас
103

Транспортный коридор «Север-Юг» через Иран начал работу

Первая грузовая перевозка по коридору «Север-Юг» транзитом через Иран состоялась, и ее следует признать успешной. Об этом сообщило министерство транспорта.

Опытная отправка контейнеров не отклонилась от плановых параметров. Специалисты изучили все составляющие маршрута, его автомобильную, железнодорожную и морскую части. Участники настраиваются на сокращение сроков доставки груза.

«Теперь мы уже имеем время доставки — по Ирану груз идет семь суток. Это не очень быстро, но пока это только первые отправки. Сейчас все настраиваются, в том числе и Иран, на сокращение сроков доставки», — отметили в министерстве.

«Мы начали реализацию проекта по перевозке скоропортящихся грузов из Ирана в Россию в рефрижераторных контейнерах, — пояснили в министерстве. — Пока такого не было, возили только фурами, автомобильным транспортом. То есть это уже новый вид перевозки, который дает больший выбор грузоотправителям. Наши компании изучили все составляющие этого маршрута,его автомобильную, железнодорожную и морскую части. Была проведена работа по поиску заинтересованных именно в этом маршруте транспортировки грузоотправителей в Индии и в России».

Идея транспортного коридора «Север-Юг» появилась в 1993 году. В 2000-м Москва, Тегеран и Нью-Дели подписали соответствующее соглашение. Проект ускорит доставку грузов и сделает её дешевле на 30 процентов.

  • 12
    Нет аватара bazis
    02.11.1609:26:13

    Неправильная карта.

    • 6
      Нет аватара Zor
      02.11.1612:11:33

      Карта, наверное, 93-го года, когда проект появился.

  • 14
    Иван Симонов
    02.11.1610:47:20

    это очень хорошая новость,нужно пользоваться своими естественными возможности,которые дает огромная площадь России,из одного транзита Россия может себе создать огромную статью доходов.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      02.11.1617:32:16

      Коридор через Россию короче и дешевле,чем альтернативного-это хорошо видно на карте.

      ----

      Основными преимущества МТК «Север — Юг» перед другими маршрутами (в частности перед морским маршрутом через Суэцкий канал) называются: сокращение в два и более раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути.

      Отредактировано: termometrix~19:45 02.11.16
  • 0
    Нет аватара KJA
    02.11.1611:58:14

    Я видел другую карту, где через Азербайджан.

    А эта карта ничем не лучше той, где Украицы предлагали проложить через них шёлковый путь.

    • 5
      Сергей Пышненко
      02.11.1612:56:51

      Это без Чиньцев, только Россия Иран Индия.

    • 4
      Нет аватара Zemos
      02.11.1616:51:21

      Через Азербайджан это по железке, и ещё надо всё сделать. А это то что можно использовать сейчас

  • 5
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    02.11.1618:03:40

    Это конечно очень даже замечательно, главное отладить инфраструктуру. Вон под это дело Иран у нас наверное и вагончики заказал, где-то новость на СУНе была. А кто-нибудь знает, как сейчас обстоят дела с Северным морским путем. Года два назад на СУНе постоянно новости мелькали про него, а сейчас молчок совсем…

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.11.1620:36:04

      Вон под это дело Иран у нас наверное и вагончики заказал, где-то новость на СУНе была.
      Это был Азербайджан: sdelanounas.ru/blogs/76176

      • 2
        Нет аватара Vahmur-OK
        02.11.1621:05:05

        Это был Азербайджан:

        Про поставки вагонов в Иран тоже было: [ссылки отключены]

        "Мы начали отгрузку первых вагонов в Иран", — сказал он (гендиректор завода Олег Сиенко). По словам Сиенко, также сейчас к отправке готовятся 600 вагонов. «Они стоят на очереди под покраску в цехе. Одна готовая партия прошла приемку с иранской стороны, они приезжали в августе на УВЗ», — уточнил он.

        Далее поставки вагонов в Иран пойдут в плановом режиме. «Всего первая партия составит 5 тыс. вагонов», — рассказал гендиректор.

        Отредактировано: Vahmur-OK~23:07 02.11.16
  • 4
    Urepus U Urepus U
    02.11.1620:09:32

    Проект Международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» длиной 7200 км, соединяющего Северную Европу с Индией и государствами Персидского залива, станет одной из ключевых тем саммита лидеров Ирана, России и Азербайджана в Баку. Как отмечает иранское издание Press TV, новый маршрут составит конкуренцию Суэцкому каналу. expert.ru/2016/08/7/konkurent-suetskomu/

    Маршрут водного, автомобильного и железнодорожного пути соединит индийский Мумбаи с иранским портом Бандер-Аббас и далее через Баку, Астрахань, Москву и Санкт-Петербург протянется до северной Европы и Скандинавии.

    такой вариант маршрута,с включением в него Баку

    Помимо Ирана, Индии и России, интегрироваться в транзитную сеть смогут Армения, Азербайджан, Беларусь, Киргизия, Казахстан, Украина, Турция, Таджикистан, Оман, Сирия и Болгария.

    Иранское издание приводит расчеты компании РЖД Логистика, согласно которым новый маршрут сокращает время в пути грузов из Индии в Россию на 14 дней, и избавляет от необходимости использовать Суэцкий канал, который не только крайне перегружен, но и очень дорогой.

    Отредактировано: Urepus U~22:36 02.11.16
    • -2
      Нет аватара Zemos
      02.11.1620:24:20

      В Казахстан, Киргизию, Таджикистан быстрее через Туркмению, вряд ли кто-то такой крюк будет делать.

      Каким боком тут Болгария.

      Сирия и Турция, скорее через Грузию чем, через Азербайджан.

      Армения через Грузию однозначно, по политическим мотивам.

      Странный список стран.

      PS: А почему в Москву через Астрахань, ведь ближе Баку-Махачкала-Элиста=Волгоград-Москва

      • 1
        Urepus U Urepus U
        02.11.1622:34:04

        насколько знаю есть намерение вообще сделать транспортное кольцо вокруг Каспия,(Каспий в кольце rg.ru/2014/09/09/kaspiy.html

        О создании кольцевой железной дороги вдоль побережья Каспийского моря в 2015-2018 гг. договорились министры транспорта прикаспийских стран на встрече в Астрахани. Проект позволит увеличить объемы торговли РФ с другими странами региона минимум на четверть. Кроме того, иранская сторона предложила свое участие в проектах реконструкции внутренних водных путей РФ.
        )таким образом у каждого будет шанс встроиться в главный коридор Россия-Иран-Индия.

        есть и такое…

        Россия и Иран вновь обсуждают прокладку водного канала из Каспия в Персидский залив. Это даст России кратчайший выход в бассейн Индийского океана в обход турецких проливов. Идея создания конкурента Босфору и Дарданеллам зародилась больше столетия назад, однако тормозили проект не только его техническая сложность, но и геополитика. Турции и США возрождение проекта явно не понравится. vz.ru/economy/2016/4/8/804331.html

        Астрахань-это узловая точка(насколько можно судить),здесь видимо и будет построена вся необходимая инфраструктура,поэтому логично если будет через него.

        Индия-Иран-Турция-Болгария (ну, а почему нет)

        Азербайджан здесь не обязательный транзитёр(можно же и по воде коридор связать)-так что не стоит путь прокладывать обязательно через него   

        вот и в статье пишут…

        "Наши компании изучили все составляющие этого маршрута, — продолжил Цыденов, — его автомобильную, железнодорожную и морскую части. Была проведена работа по поиску заинтересованных именно в этом маршруте транспортировки грузоотправителей в Индии и в России".

        Отредактировано: Urepus U~01:10 03.11.16
      • 0
        Нет аватара Susi
        02.11.1623:56:34

        Вы бы еще спросили, почему линия не пряма, по прямой-то быстрее! Как бы нужны железные дороги, порты и перевалочная инфраструктура. Болгария таким боком, что ей можно получить груз с этого пути из порта Новороссийск.

  • 1
    Дэн Могилевич Дэн Могилевич
    02.11.1620:12:07

    Быстрее — да, дешевле -нет. Считаю главной стратегической задачей всей экономики, всей науки — разработать наземный транспорт, который будет дешевле морского. Это будет начало конца США и начало подъема России.

    • 1
      Нет аватара Susi
      02.11.1623:59:40

      Не стоит забывать, что этот путь не контролирует США и ее карманные сомалийские пираты и флоты НАТО, так что не только быстрее, но и безопаснее. За такую связку не жалко и доплатить.

    • 0
      Сергей Клименко Сергей Клименко
      03.11.1601:06:34

      Насколько я понимаю, самым затратным моментом является погрузка и разгрузка. Так что нам нужен не дешевый наземный транспорт, а универсальный, способный двигаться и по воде и по суше. В ближайшей перспективе его не видно. Поэтому транспортную проблему нам придется решать по старинке: развивать сеть автомобильных и железных дорог хорошего качества.

  • 0
    Николай Дехтярь Николай Дехтярь
    03.11.1608:28:57

    Крым в желтый надо перекрасить   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,