стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

На «Arctech Helsinki Shipyard» спущено на воду судно ледового класса «Степан Макаров»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

10 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 512 — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — спущено 10.10.2016 — «Степан Макаров»

Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com

Спасибо пользователю Сергею Иванову за предоставленную информацию!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    15.11.1610:50:13

    суда с такими славными именами строятся в Финляндии…мда уж…

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      15.11.1610:59:42

      суда с такими славными именами строятся в Финляндии
      На принадлежащем России заводе.    

      Хотя если вспоминать историю, где были построены ледоколы «Ермак» и «Святогор» (будущий «Красин») по заказу Российской империи? В Англии!

      Где были построены дизель-электрические ледоколы «Ермак», «Красин» и «Адмирал Макаров» по заказу СССР? В Финляндии!

      • -4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        15.11.1611:02:30

        ну да,ещё можно Мистраль в этот славный список добавить    

        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          15.11.1611:21:19

          можно Мистраль в этот славный список добавить
          Нельзя — по независящим от России причинам вместо импорта получился экспорт!

          А вот крейсера «Варяг», «Аскольд», «Богатырь», «Боярин», «Баян», «Новик», «Рюрик», «Адмирал Макаров», «Адмирал Корнилов», «Светлана» и «Петропавловск», эскадренные броненосцы «Цесаревич» и «Ретвизан», лидер эсминцев «Ташкент» и десятки миноносцев можно.

          • -3
            Максим Павлюкевич Максим Павлюкевич
            15.11.1612:07:47

            Ну и чем это закончилось для «заказчиков» мы тоже помним    , А вообще отличный подход, купил что-то где-то, значит наше! Нашим может считаться только то, что было разработано и построено НАШИМИ людьми опираясь на НАШУ науку и образование, как высшее так и средне-специальное.

            Отредактировано: Максим Павлюкевич~14:09 15.11.16
            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              15.11.1612:15:34

              Ну и чем это закончилось для «заказчиков» мы тоже помним

              Заказчик так и не получил корабли, а наши судостроители заработали. Более того, теперь есть шанс заработать нашим производителям электроники и вертолётов.

              купил что-то где-то, значит наше!
              В глобальной экономике покупка компанией одной страны завода или фабрики в другой это обычное явление.

              • -5
                Максим Павлюкевич Максим Павлюкевич
                15.11.1612:29:50

                Бога ради, только не называйте тогда это НАШИМ     С такого НАШЕГО, как с «народного достояния» Газпрома, не всем одинаково хорошо ;) Потому что это не мое и не Ваше, а стало быть не наше, а какого-то дяди который имеет бизнес и где-нить хорошо поживает, и с недоумением бы посмотрел на нас, узнав что его мы называем НАШИМ ;) Потому что делает он бизнес для того, что бы было хорошо, прежде всего ему    

                Отредактировано: Максим Павлюкевич~14:42 15.11.16
                • 6
                  Нет аватара guest
                  15.11.1613:00:10

                  Вы еще петровские времена вспомните, откуда помогали знаниями и практикой флот строить. Я уже молчу про времена варягов с их технологиями    

                  • -5
                    Максим Павлюкевич Максим Павлюкевич
                    15.11.1613:06:35

                    Вспоминать можно сколько угодно     Настоящее-то, а тем более будущее, от этого не поменяются ;) А вот от того что для «дядей» стоят финны, поменяется…

                    • 8
                      Нет аватара guest
                      15.11.1614:55:27

                      Вы уверены, что финны? Пофамильно всех сотрудников знаете ?

                      Вы занимаетесь софистистикой. Если хоть 1 миллионную после запятой вложил гражданин России или хоть как-то опосредованно связан с изделием даже через аффилированные структуры, то уже можно говорить о его в том числе нашим, российским.

                      В глоаблизированном мире, где нет вакуумных режимов и не было даже при железном занавесе, говорить о 100% принадлежности одной нации бесполезно.

                      А в мире в принципе все общее и ничье. Можно вашии рассуждениями дойти до того, что все на планете пока что принадлежит солнечной системе, включая людей.

                      • -4
                        Максим Павлюкевич Максим Павлюкевич
                        15.11.1616:00:09

                        Но вот незадача, ведь и Вы пофамильно не знаете… Так что моя версия о том что в Финляндии строят финны она, как-то, логичнее что ли ;) А ваши «рыночные» камлания уже утомили за 25 лет до зеленой тоски…

                        • 2
                          Нет аватара guest
                          15.11.1618:33:28

                          Логика строится на фактах, которых у вас ноль.

                          Мои? Мы знакомы 25 лет?

                  • 0
                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                    16.11.1616:18:10

                    Вы Варягов зря вспомнили. В отличие от Гардарики, у них городов ещё не было. так что это ещё большой вопрос, кто там «технологии» заимствовал. Да и ладьи наши были ничуть не хуже их «драккаров» — ворота на Святой Софии в Новгороде знаете откуда?

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      16.11.1616:32:30

                      Понимаете, в чем дело: не славяне к варягам приехали из далеких краев на кораблях. Хотя возможно это славяне построили ладьи, сьездили к варягам, выписали пару семей варягов и забрали к себе. Но зачем? Как Петр 1 с голландцами. Вероятность этого пока не исследована вообще. Звучит очень даже неоднозначно — это мягко сказано.

                      У русских славян очень много степных и равнинных предков.

                      • 0
                        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                        17.11.1609:33:08

                        А что славянам было делать у диких викингов? Зачем нам к ним плавать? Славяне, а потом Русь, традиционно торговала с Византией. А варяги пользовались этим путём, с теми-же целями. А также с целью грабежа славян. Никому точно не известно, как произошло «призвание» варягов. Сдаётся мне, что просто чья-то наёмная дружина вышла из под контроля и не более.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          17.11.1611:30:41

                          То есть получается все же варяги приплыли на чем-то в обоих случаях.

                          • 0
                            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                            17.11.1614:59:36

                            Да на таких-же ладьях они приплыли, что и у славян, только украшенных драконьими мордами. Сходите в музей на острове Сеурусаари в Хельсинки, например, и увидите на чём викинги и их потомки плавали вплоть до включения в состав РИ.

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              17.11.1615:24:00

                              А какого века там их «ладьи»?

                              • 0
                                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                                17.11.1616:18:52

                                Самая ранняя из сохранившихся с 18 века. Но не переживайте, в 8-9 веках строили такие-же, но без гвоздей

                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  17.11.1618:42:30

                                  Да я больше к тому, чтобы понять, кто раньше на кораблях стал за моря ходить: славяне на ладьях или варяги на драккарах?

                                  • 0
                                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                                    18.11.1611:03:15

                                    ну то, что мы к византийцам до «призвания» варягов ходили — факт.

                                    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~13:05 18.11.16
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      18.11.1611:51:13

                                      Я пока что знаю, что туда по земле ходили до варягов, грабили их частенько славяне и предки славян

                                      • 0
                                        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                                        18.11.1613:52:04

                                        По суше не получилось бы, великие укры море чёрное уже выкопали к тому времени    

                                        А если серьёзно, путь «из варяг в греки» не варягами делан. Но они им активно пользовались, ясен пень.

                                        • 0
                                          Нет аватара guest
                                          18.11.1614:56:29

                                          Я про времена, когда Византия боролась с иранскими племенами. Когда еще предки сербов с полабских территорий только переместились. Тогда это пешком еще было вроде как

                • 1
                  Нет аватара Рыбак
                  15.11.1614:15:10

                  С покупкой предприятий приобретаются и технологии, компетенции и рынки, например. Так, что НАШЕ. Или вы не платите налоги? Тогда, предприятие купленное за границей на государственные деньги не ваше, конечно.

                  • 0
                    Максим Павлюкевич Максим Павлюкевич
                    15.11.1616:04:08

                    Не НАШЕ, а государственное, у нас гос.капитализм… Не нужно это путать с советским периодом… Ни Вам ни мне не принадлежит ни Газпром ни Объединенная Судостроительная корпорация, она принадлежит РФ, которой Вы и я, как и вышеупомянутые структуры, платим налоги, но на этом пожалуй и все    

                    Отредактировано: Максим Павлюкевич~18:17 15.11.16
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      15.11.1618:46:04

                      Акции куда делись ?

                      Целый список российского форбса куда делся со всеми приватизациями ?

                      Про теневиков молчу.

                      При «вашем гос.капитализме» какая доля государства в кафе в центре вашего города?

                • 6
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.11.1616:11:10

                  Потому что это не мое и не Ваше
                  Говорите пожалуйста только за себя, за меня не надо.    

                  • -5
                    Максим Павлюкевич Максим Павлюкевич
                    15.11.1616:14:28

                    А, Вы в доле, тогда пардоньте.

                    • 6
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      15.11.1618:46:15

                      Я тоже в доле. В доле тех спортивных центров, что строит Газпром. В доле той реплики линкора «Полтава», которую строят на деньги Газпрома… И так далее и тому подобное. В доле не как получатель прибыли, а как потребитель того, что построено на деньги этой конторы. Вы нет? Из идеологических побуждений не будете заниматься спортом в центрах, построенных на бабло Газпрома?

                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER
                        15.11.1618:57:49

                        Я тоже в доле.
                           

                      • -3
                        Нет аватара часыпеск
                        15.11.1619:01:15

                        В доле тех спортивных центров, что строит Газпром. В доле той реплики линкора «Полтава», которую строят на деньги Газпрома…

                        Когда уже Газпром выделит деньги на лечение больным детям,а то всё мы граждане смс жертвуем

                        • 3
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          15.11.1619:18:18

                          Ну, я так понимаю, что кроме Газпрома больше естественных монополий не существует? Следующим пунктом пойдут пенсионеры? Какие же вы приторные со своими методичками     Вы уж там определитесь. А то власти тыкаете больными и пенсионерами, а ваша божена их всех порешить хочет    

                          • -3
                            Нет аватара часыпеск
                            15.11.1619:46:00

                            Какие же вы приторные со своими методичками

                            А есть ещё какая нибудь страна в мире,где по телевизору собирают деньги на лечение больным детям

                            • 4
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              15.11.1619:52:46

                              США сойдет? Они даже это пропагандируют в своих кинах    

                              • -1
                                Нет аватара часыпеск
                                15.11.1619:59:29

                                США сойдет? Они даже это пропагандируют в своих кинах

                                На счёт США согласен

                                Американский миллиардер, гуру фондового рынка, основатель и руководитель компании Berkshire Hathaway, входящий в последние годы в тройку богатейших людей планеты, Уоррен Баффет в среду объявил о том, что жертвует на благотворительность около $2.86 миллиарда.

                                А почему наши наши разбогатевшие выскочки, дорвавшиеся до денег и движимые комплексами из бедного детства не жертвуют

                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  15.11.1620:08:46

                                  А почему наши наши разбогатевшие выскочки, дорвавшиеся до денег и движимые комплексами из бедного детства не жертвуют

                                  А если погуглить?    

                                  • -3
                                    Нет аватара часыпеск
                                    15.11.1620:13:35

                                    А если погуглить?

                                    Что погуглить,про яхты и футбольные клубы.

                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      15.11.1620:37:16

                                      Про трату бабла на благотворительность и тому подобное. И, кстати, говоря про США я не имел в виду всяких бафитов, а проводящиеся в телешоу на сбор денег на благотворительность. Иной раз и на конкретные дела типа вылечить кого конкретного. И там так же обычные проникнувшиеся работяги отстегивают свои кровно заработанные баксы. И в результате миллионами жеж набирают.

                                      Что касается больных детей…

                                      Три года назад (старожилы не дадут соврать) я размещал на этом сайте в личных блогах (ну, не формат сайта) просьбу помочь в лечении сына жоненой подруги. И не только на этом. Огромное спасибо всем откликнувшимся. Так что в эту тему я окунулся с головой. Не надо мне рассказывать.

                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      16.11.1600:05:47

                                      Для начала где можно увидеть за грмокичи цифрами иностранных млрдров реальные отчетности их трат? Именно они сумели создать схемы отмыва, ухода от налогов первыми, именно их консалтинговые компании порекомендовали нашим корпорациям поступить аналогично перед выходом на международные рынки.

                                      Эти красивые истории про показательно скупую жизнь рекламируют именно для того, чтобы инвестиции в их пузыри- фонды только увеличивались. Правду же их слов никто не перепроверял. А лгать, хитрить, увиливать они умеют, ибо вынуждены.

                                      Наши жертвуют тоже колоссальные деньги на благотворительность. Очень много обьектов поддерживается ими, строятся больницы и так далее. Все это можно пояндексить, если захотите, а не только читать рекламные буклетики чужих млрд-ов, которые кстати реально и выводят из нашей страны капитал, когда подходит время собирать урожай.

                    • 0
                      Orlan05 Orlan05
                      18.11.1600:01:21

                      Вы несете откровенный бред! Газпром, который «вам не принадлежит» — один из крупнейших налогоплательщиков страны. Роснефть, которая «вам не принадлежит» — крупнейший налогоплательщик страны. ОСК, ОАК, Росатом, которые «вам не принадлежат» — платят огромные налоги в бюджет и приносят доходы государству, которое посредством бюджета и различных социальных программ, расходует их для населения и на нужды населения.

                • 0
                  Нет аватара точный
                  16.11.1600:14:37

                  Максим Павлюкевич. А Вы из какого мира вещаете? Назовите российское предприятие, выпускающую продукцию гражданского назначения, принадлежащее только государству. «А наше» это уже и потому, что никакой чужой «дядя» безнаказанно не сможет запретить или остановить производство ледоколов для России. И вообще, производство всей нашей гражданской техники, разработанной в России, осуществляются частными компаниями, в некоторых случаях с участием государства. К этому уже пора привыкнуть. Хочу напомнить, что все производимое в СССР, хотя и считалось «нашим», фактически, ни моим, ни Вашим, если Вы в то время жили, не было.

                  Отредактировано: точный~02:16 16.11.16
            • 0
              Нет аватара Иванушка
              15.11.1614:49:11

              Максим Павлюкевич, Полностью подерживаю! +100.

              Я тоже считаю, что наше это то что сделано у нас и при этом наши получили развитие, зарплаты, опыт, и подтянули остальные части промышлености… Я не понимаю тех кто гордится продукциее сделаной не у нас…

          • 0
            Нет аватара guest
            15.11.1615:28:14

            Уважаемый Север,поправлю Вас."Петропавловск" был броненосцем.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              15.11.1616:18:31

              Уважаемый Север,поправлю Вас."Петропавловск" был броненосцем.

              Для информации — был эскадренный броненосец «Петропавловск» (1899 г.), был линкор «Петропавловск» (1914 г.) (оба корабля построены у нас), а ещё был купленный в 1940 году в Германии тяжёлый крейсер «Lützow», получивший у нас имя «Петропавловск».

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                15.11.1618:52:40

                получивший у нас имя «Петропавловск».

                А потом «Таллин». И так никогда не был достроен.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.11.1618:57:18

                  И так никогда не был достроен.
                  Зато успел повоевать и получить повреждения.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        17.11.1622:25:28

        Где были построены дизель-электрические ледоколы… В Финляндии!
        и что нам, не делать выводов из ошибок? продолжать загружать заводы стран 'без пяти в нато'?

        .

        хорошо что люди проделавшие кропотливую работу по восстановлению автопрома отличались от ваших взглядов…а ведь и они могли сказать…давайте будем закупать за бугром, там качественнее делают

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1622:48:12

          и что нам, не делать выводов из ошибок?
          Вывод уже сделан — Россия старается приобретать в Европе не суда, а судостроительные заводы.
          продолжать загружать заводы стран 'без пяти в нато'?
          Да хоть уже 10 лет в НАТО, если это позволяет нам быстрее становится сильнее в военном и экономическом плане. Во всём мире расширение возможностей компании за счёт приобретения активов в других странах считается выгодным и правильным, и только у нас это вызывает возмущение — «Как так? Россия купила завод за границей! Ей что, деньги некуда девать?» И т.д. и т. п.

    • 0
      Нет аватара Mister180
      15.11.1611:06:02

      А где еще строить?

    • 2
      Нет аватара часыпеск
      15.11.1615:03:07

      суда с такими славными именами строятся в Финляндии…мда уж…

      Да ладно вам,у нас же зарплаты в России у всех от 2000 евро,пускай фины тоже заработают

      • 1
        Нет аватара guest
        16.11.1600:12:21

        А вы в курсе, что Финляндия традиционно имеет уже много лет один из самых высоких уровней суицида? Все ли так прекрасно ?

        У неленивых еще больше. У финнов зато после налогов, всех отчислений в фонды, страховые и так далее сколько остается от зарплаты ?)) Лучше интересуйтесь глубже красивыми историями. Хватит ныть, соседняя очередь не короче.

    • -8
      Нет аватара часыпеск
      15.11.1616:53:43

      суда с такими славными именами строятся в Финляндии…мда уж…

      А теперь набираем в гугле «средняя зарплата в финляндии"

      Финляндия привлекает иностранцев высоким уровнем жизни, хорошими заработками и стабильностью. В 2015 году средняя заработная плата в Финляндии равнялась 3200 евро.

      Отредактировано: часыпеск~18:54 15.11.16
      • 4
        Нет аватара Softamore
        15.11.1617:35:52

        часыпеск, мдааа… «лох — не мамонт…»))))

        Ну набери теперь «налоги в Финляндии», «бензин», «жильё», «медицина» и т. д. Скандинавские страны самые дорогие в Европе.

        С синдромом «хачу как у Еуропе» вам в соседнюю страну)) Хотя, вроде уже и там стали отходить, а вас всё не отпустит)))

        • 1
          Нет аватара часыпеск
          15.11.1617:50:09

          С синдромом «хачу как у Еуропе» вам в соседнюю страну

          А разве Украина строит корабли в Финляндии,платя зарплату от 3200 евро финским рабочим

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            15.11.1617:58:45

            А разве Украина строит корабли в Финляндии
            Пока Украина строит небольшие баржи, на строительство кораблей у неё денег нет — ни у себя, ни за рубежом.
            платя зарплату от 3200 евро финским рабочим
            Фактически это сотрудники российской государственной компании (вне зависимости от их национальности).

            • 0
              Нет аватара часыпеск
              15.11.1618:06:37

              Фактически это сотрудники российской государственной компании (вне зависимости от их национальности

              А почему тогда сотрудникам российских государственных компаний,хотя бы например на Балтийском заводе, не платят от 3200 евро,3200*70=224 000 р

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                15.11.1618:20:52

                хотя бы например на Балтийском заводе
                Сколько судов Балтийский завод передал заказчикам в этом году? А в прошлом?

                А АHS за 3 года сдал 3 ледокола — отсюда и разница в зарплате.

                • -3
                  Нет аватара часыпеск
                  15.11.1618:36:10

                  отсюда и разница в зарплате.

                  Разница в зарплате от того,что в Европе есть профсоюз выступающий за права рабочих,а у нас в России его нет.А почему нельзя делать как с Мистралями,сварить самим корпус,что бы обеспечить рабочие места нашим гражданам,и потом отбуксировать к финам на насыщение механизмами,была бы реальная кооперация

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    15.11.1619:01:01

                    в Европе есть профсоюз
                    Если завод работает неэффективно, то никакой профсоюз Вам не поможет.
                    А почему нельзя делать как с Мистралями
                    Нет свободных стапелей для сборки.

                    • 0
                      Нет аватара Corabel
                      16.11.1602:29:58

                      Наши профсоюзы — это отдельная песня    

                      Как они будут защищать права рабочих если кормятся с руки администрации?

                      Вроде их называют «седло». ну вы понимаете    

                  • 2
                    Нет аватара guest
                    16.11.1600:15:16

                    Вы когда чего так желаете, вы подумайте перед этим как это воплотить пошагово и детально. Вам же написали, что с «хотелками» надо в соседнее дикое поле.

                    Вы критикуете- предлагайте. Предложили — сделайте сами. Сделали — отвечайте за сделанное.

                    Но только не нойте. Больше и глубже думайте на 10-100 шагов. Не думайте, что вы самый умный. А делайте!

                    Отредактировано: Pavin Alex~02:16 16.11.16
                • 0
                  Нет аватара Corabel
                  16.11.1602:21:13

                  Интересненько…

                  А напр. работник ОСК работающий на Севмаше за 30-50тыр в условиях приравненных к Крайнему Северу — это как? Видимо завод тоже плохо работает?

          • 7
            Нет аватара Softamore
            15.11.1618:04:11

            часыпеск, главная проблема в том, что Выборг не справляется с заказами, поэтому и были куплены финны с огромным сухим доком, причём за копейки, т.к. на тот момент они были практически банкротами.

  • 2
    Нет аватара Alex-sea
    15.11.1611:05:35

    Я думаю это хорошо, обучение специалистов, и приобретение опыта бесценно! Ждем суда у нас на Сахалине!

    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      15.11.1611:18:24

      каких специалистов? это в нашей стране,которая строит уникальные надводные и подводные корабли,специалисты должны получать опыт и учиться в Финляндии?

      Советский Союз строил авианосцы…а сейчас пипл считает,что специалисты опыт получат при строительстве обычного судна усиленного класса в другой стране…

      хотя СССР и самолёты гражданские строил…а сейчас радости до неба от того,что китайцы нас в кооперацию берут…

      хорошо хоть,что сегодня одного из идеологов такого «экономической деградации(ой извините развития)» арестовали…надеюсь,дело этой мямли-прощупывателя «дна» доведут до логического конца…и в России появится наконец-то достойный министр экономического развития

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        15.11.1611:24:43

        Советский Союз строил авианосцы
        Закупая при этом сотни судов за рубежом, в том числе в капиталистических странах.

        • 0
          Нет аватара Иванушка
          15.11.1614:51:40

          A_SEVER, ну сейчас не СССР, на минуточку! СВОЕ НАДО РАЗВИВАТЬ, и хорошо если мы учимся намошибках СССР, но как видно не очень это и печально…

          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            15.11.1616:23:01

            A_SEVER, ну сейчас не СССР, на минуточку!

            Согласен, поэтому покупку зарубежного актива с одновременным поглощением конкурента можно только приветствовать. Россия учла ошибку Советского Союза — она покупает не суда, она купила завод для их строительства.    

            • 0
              Нет аватара часыпеск
              15.11.1616:51:16

              Россия учла ошибку Советского Союза — она покупает не суда, она купила завод для их строительства.

              А чего тогда фины отказались сотрудничать,по почти готовому заводу вяртсиля в Пензе

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                15.11.1617:04:20

                А чего тогда фины отказались сотрудничать
                Понятия не имею, завод в Хельсинки мы купили у корейской STX.

              • 2
                Нет аватара Иванушка
                15.11.1617:34:15

                часыпеск, потому что он не уних на територии…

            • 2
              Нет аватара Иванушка
              15.11.1617:36:49

              A_SEVER, завод в России и завод на чужей територии это к сожалению НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!! При разводе завод и база останится за пределами России! В России должны строится заводы, а не покупать металалом ща бешеные деньги! Россия в первую очередь должна инвистировать в саму сибя, а ни как СССР всем все, а России ничего…

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                15.11.1619:02:39

                При разводе завод
                Пока ОСК не планирует продавать завод, не для того покупали!    

              • 2
                Нет аватара guest
                16.11.1600:18:50

                Вот вам задание тогда: вам нужно построить за 5 лет 10 судов. Свободных от заказов заводов нет. Строить новый завод знаете сколько ?

                Как вы поступите? Думайте над решением проблемы, а не только пустой критикой.

              • 1
                Нет аватара точный
                16.11.1600:24:53

                Только для того, чтобы построить такую верфь с нуля, оснастить ее оборудованием, запустить нужны десятки, а может и сотни миллиардов рублей, да и лет пять, как минимум. А ледоколы нужны сейчас.

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.11.1619:31:14

            ну сейчас не СССР, на минуточку! СВОЕ НАДО РАЗВИВАТЬ

            Ну, т. е. союз 15 республик не осилил, а всего 1 из них должна заменить все? Вы реально хотите смерти России?

            • 2
              Нет аватара Иванушка
              15.11.1619:38:53

              d-[ссылки отключены], Россия при СССР хорошо с этими задачами справлялась, обеспечила почти все республики высокотехнологичными производствами! Если для вас развитие промышленного комплекса в России подобно смерти, то мне с вами точно неочемиразговаривать

              • 3
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                15.11.1619:51:35

                Еще раз:

                СССР вполне строил и покупал не только в странах ОВД, но даже в странах членах НАТО. В СССР было 15 республик. Вы серьезно думаете, что в СССР не развивался промышленный комплекс? У Вас пальцев на руках и ногах не хватит перечислить только то, что промышленного понастроил СССР только в одном моем Тольятти. Но СССР таки не хватило аж 15 республик. И он надорвался. И теперь вы предлагаете все повесить только 1 республику (пусть и саму крупную) из 15? Кроме как вредительством я это назвать не могу.

                • -1
                  Нет аватара Иванушка
                  15.11.1621:16:11

                  d-[ссылки отключены], Укажите где я сказал что в СССР не развивалась промышленость?

                  О какой республике вы постояно упомянайте? Вы понимайте о чем я пишу?

                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    15.11.1621:21:21

                    Укажите где я сказал что в СССР не развивалась промышленость?

                    Ну Вы же сказали, что надо свое развивать? Надо конечно. Но даже СССР делал за бугром и не парился. Почему вы все хотите унутрях делать? Даже частично делая за бугром СССР надорвался. Россия точно не надорвется все делая унутрях?

                    О какой республике вы постояно упомянайте?

                    Той самой, что одна? РСФСР ака Россия ака Российская Федерация. А Вы что подумали?

                    Вы понимайте о чем я пишу?

                    Вполне. Похоже это Вы не понимаете о чем я пишу    

                    • -1
                      Нет аватара Иванушка
                      16.11.1600:11:43

                      d-[ссылки отключены], «Ну Вы же сказали, что надо свое развивать?» Ну да! Надо свое развивать! И где здесь отрицание того, что СССР НИ ЧЕГО Не ДЕЛАЛОСЬ?

                • -2
                  Нет аватара Иванушка
                  15.11.1621:20:24

                  d-[ссылки отключены], При современых технологиях, построить завод ни так уж и сложно, при СССР на то время это было не просто. Строить нужно в России и вы меня не переубедите в обратном!

                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    15.11.1621:32:29

                    Что значит времени не было? Во многом мы пользуемся тем, что построено еще в СССР. Да, модернизируется оборудование в соответствии времени. Но в СССР его тоже модернизировали. Но тем не менее таки строили за бугром. Почему? Глубже копайте.

                    Строить нужно в России и вы меня не переубедите в обратном!

                    Строить надо! И переубеждать не буду, что не надо. Но что надо строить, а что нет? Все подряд? СССР таки надорвался. Не стоит тянуть одеяло только на себя. Безусловно обороноспособность не должна зависеть от «партнеров» Но стоит ли надрыватся с гражданским сектором? ИМХО нет. Надорвемся как СССР.

                    • -1
                      Нет аватара Иванушка
                      16.11.1600:16:06

                      d-[ссылки отключены], «Что значит времени не было?» Я писал «на то время» т. е. в те времена, т. е. во времена СССР, т. е. в историческом понимание времени… Как Вам это еще можно обьяснить?! Я не язвю, но вы реально не понимайте что я говорю. Тема закрыта!

              • 3
                Нет аватара точный
                16.11.1600:47:45

                В 30-х годах индустриализация проводилась ценой огромных жертв. Строящиеся заводы оснащались технологическим оборудованием, которое закупалось на Западе в обмен на экспорт зерна. Благодаря созданию колхозов, ликвидации частных хозяйств, сопровождавшейся изъятием не только земли, но выращенного урожая, государство получили необходимые денежные средства. Лишенные земли и хлеба крестьяне пополняли трудовую армию. Дешевая рабочая сила, плюс использование труда обитателей «лагерей» обеспечило стройки строительными кадрами. С этого началось развитие промышленного комплекса России, без которого невозможна была бы победа в ВОВ. И что, разве сейчас это можно повторить?

                Отредактировано: точный~02:51 16.11.16
      • 1
        Нет аватара Mister180
        15.11.1612:25:27

        Замечательно, что мы можем строить уникальные суда и корабли, но вот с не уникальными судами дела обстоят не очень.

      • 3
        Нет аватара Рыбак
        15.11.1614:23:04

        Каша какая-то эмоциональная. Советский Союз вспомнили…

        В СССР не считалось зазорным покупать за границей суда или копировать иностранные самолеты, кстати.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.11.1619:36:33

          У отечественного автомобилестроения, ракетостроения, двигателестроения, танкостроения и еще много чего тоже в немалой степени ноги из-за бугра растут. Так что лиха беда начало. Где действительно надо — уйдем от импорта со временем. Где не обязательно, ну так не обязательно    

          • 0
            Андрей Степанов Андрей Степанов
            16.11.1607:47:54

            Угу, главное не заменить весь импорт под чистую, это экономически нецелесообразно, главное иметь технологическую возможность сделать это при необходимости.

      • 0
        Нет аватара Alex-sea
        15.11.1623:16:36

        Я говорю об организации производства! Скорость постройки судов в разы лучше!

  • 0
    Нет аватара Alex-sea
    15.11.1611:06:33

    Подскажите, что с первым судном? Скоро передача?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.11.1611:22:24

      Подскажите, что с первым судном?
      Информация о начале испытаний мне пока не встречалась.

  • -1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    15.11.1611:28:11

       

  • -1
    Александр Ермаков
    15.11.1617:22:33

    Мне кажется, что буквоедство, не разумное занятие. Не надо понимать «сделано у нас» буквально. Куплено, то же сделано.

  • -1
    Нет аватара Derflinger
    15.11.1621:02:25

    На сайте «Сделано у нас» появилась новость о «сделано у НИХ»! Вам не стыдно?

    Отредактировано: Derflinger~23:03 15.11.16
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.11.1622:44:22

      На сайте «Сделано у нас» появилась новость о «сделано у НИХ»!

      У кого у них?

      Контракт на строительство судов подписан между ПАО «Совкомфлот» и АО «Объединённая судостроительная корпорации», наш сайт освещает работу судостроительного завода в Хельсинки с момента его покупки ОСК!

      • -3
        Нет аватара Derflinger
        16.11.1606:25:52

        сайт освещает работу судостроительного завода в Хельсинки

        Наш сайт освещает то, что СДЕЛАНО У НАС, а не в Хельсинки. Хельсинки идут в баню.

    • 1
      Нет аватара guest
      16.11.1600:28:55

      опять 25…

      Касперский имеет офисы в разных странах по всему миру. Откуда вы знаете, в какой стране чей гражданин создал какой процент его софта ?

      Проект «Кортеж» привлек много немцев к проекту. Проект Веста и ИксРэй вообще со всей ЕС помогают делать. Вас это не беспокоит ?)

      Это глобализированный мир. Когда уже недовольные поймут, что надо не возмущаться, а идти И самим исправлять то, чем недовольны. Не нравится, что финны работают, так постройте за год завод и нагоните за 2 года постройкой трех судов. А чтобы была мотивация выбрать ваш план — качество у вас должно быть выше финского. Я не спрашиваю есть ихли идеи, просто сделайте это.

      • 0
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        16.11.1607:51:29

        Надо уважаемому A_SEVER делать стандартный постскриптум к каждой новости об Arctech Helsinki Shipyard — что это российский завод, расположенный в Финляндии, и спорить об этом бессмысленно, а то реально, под каждой новостью начинается однообразное нытье.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.11.1607:55:32

          Надо уважаемому A_SEVER делать стандартный постскриптум к каждой новости об Arctech Helsinki Shipyard — что это российский завод, расположенный в Финляндии
          Я про это всегда пишу в самой первой фразе, но это не помогает!    

          • 0
            Нет аватара Derflinger
            16.11.1609:17:11

            И правильно, что не помогает, потому что это не Российский завод, а финский! Структура собственности тут не причем. Наш автоваз принадлежит более чем наполовину забугорникам (у России только 32,7%) и вполне реально, что и оставшаяся чать будет им продана, но от этого он не станет французско-японским. Он все равно будет наш российский!

            Тут же, ситуацию, которую Вы лоббируете, является зеркальной на примере автоваза, т.к. завод финский и работает на благо Финляндии (участника санкций против нас между прочим).

            Отредактировано: Derflinger~11:51 16.11.16
            • 0
              Нет аватара guest
              16.11.1610:05:06

              Знаете, кто реально работает на финнов и даже шведов (которые пооткрывали свои торговые точки вдоль границы с Россией Ленинградской областью? Наши граждане зарабатывают деньги в северной столице, потом гурьбой едут закупаться за их границу. Там уже давно рублями принимают оплату. Это происходит уже цать лет. Там и рабочие места для финнов со шведами. А Питер и область очень крупные суммы зарабатывают на сервисе перевалки всех российских и иностранных грузов. Получается, что жители просто возвращают иностранцам часть их же денег за товары. Вас это не смущает? А живет там 6-7 млн людей. Вот это масштабы.

              Эм, откуда данные, что он финский? У вас есть четкие фактические цифры о численности этнических финнов на заводе? Есть какие- то бухгалтерские данные о том, какие доли финансов куда уходят ?

              Вы в курсе, сколько у нас финского производства ?

              Серьезно не станет? А вы в курсе, сколько человек работает со всего ЕС, Китая и Японии на проект Веста и ИксРей ?

              Корабль теперь работает на Финляндию? Вы посчитали, сколько он прибыли принесет? А в случае строительства завода, какие были бы потери от переноса сроков на N лет? Выложите четкие данные, а не голословные заявления.

              За свое участие в санкциях они вынуждены были построить у нас ряд своих заводов.

              Да и когда санкции останавливали выгодные дела? Вон на Иране 40 лет санкции были, а банки в самом Нью-Йорке отмывали деньги переводами туда- сюда. Влепили им штраф от регулятора, банки штраф оплатили и дальше стали отмывать. Потому что во много раз выгоднее. Штрафы эти у них окупились цать лет назад.

              Отредактировано: Pavin Alex~12:11 16.11.16
            • 0
              Андрей Степанов Андрей Степанов
              16.11.1610:05:21

              Что-то у вас черно-белое мировоззрение. Верфь можно считать и финской — с точки зрения расположения и налогообложения и российской — с точки зрения того куда уходит прибыль и кому принадлежит. То же и с Автовазом — только ситуация зеркальная. В обоих случаях можно назвать предприятие — российским, только по разным причинам.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              16.11.1611:00:18

              это не Российский завод, а финский!

              Если принадлежащей иностранной компании завод находится в России, то рабочие места и налоги это выгода для нашей страны, а получаемая заводом прибыль это выгода для иностранной компании.

              Если принадлежащий российской компании завод находится за рубежом, то всё наоборот.

              Но прибылью ОСК дело не ограничивается — построенное на высокотехнологичном заводе в сжатые сроки судно начинает приносить прибыль российской судоходной компании (появляются рабочие места и налоги), а поскольку речь идёт о судне снабжения добывающих платформ или о ледоколе, обеспечивающем круглогодичный экспорт наших углеводородов, то прибыль получают и наши нефтегазовые компании (опять рабочие места и налоги).

              Получается, строительство судна в Хельсинки маленький, но важный фрагмент пазла экономики нашей страны.

              Что предлагаете Вы? Всё строить только на ССЗ на территории России? Что это даст?

              Нужных нам судов будет построено меньше, а значит меньше совокупных доходов получит наша экономика!

              Конечно, можно и нужно модернизировать имеющиеся российские судостроительные заводы, а также строить новые. Но всё это требует длительного времени и большого количества денег, а их ещё нужно заработать! (смотри написанное мной выше о прибыли компаний)

              Отредактировано: A_SEVER~13:02 16.11.16
            • 0
              Нет аватара fram
              16.11.1620:18:57

              >И правильно, что не помогает, потому что это не Российский завод, а финский!

              Если бы он принадлежал условному Абрамовичу — тогда вы были бы правы.

              Но он принадлежит ОСК, соответственно Российскому государству.

              Соответственно — Российский.

  • 2
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    16.11.1615:08:44

    Я реально поражён уровнем срача, разведённым здесь… А точнее говоря, как образованных и понимающих людей «разводят» на такие срачи… Обращаюсь к Северу и другим уважаемым блогерам словами Шекспира: «Ромео! Как? Ты связался с этим мужичьём?"

    Тяжело говорить с глухими, показывать правду слепым и спорить с идиотами!!! (автора указывать не буду — надеюсь, все знают).

    Отредактировано: Сера Бэб~17:09 16.11.16
    • 0
      Нет аватара Derflinger
      16.11.1617:56:58

      Так ты за наших или ненаших?

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,