стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81
Dani Max 08 марта 2017, 22:47

Как собирают ГАЗели. Горьковский Автомобильный Завод

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

+ Ярославский Моторный Завод

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    goryachee_leto goryachee_leto
    09.03.1701:20:13

    Когда вижу новые Нексты: Газон, Урал — то сразу вопрос возникает: кто дизайнер кабин?

    Все-таки, нетривиальное решение, а поставить на конвейер вообще всегда сомнения берут у любой компании: пойдет, не пойдет? Просто, у ВАЗа известен дизайнер, у КАМАЗа мерсовская кабина, а про ГАЗ вообще не слышал.

    Отредактировано: goryachee_leto~02:20 09.03.17
    • 28
      Нет аватара guest
      09.03.1711:10:14

      Пофамильно перечислить?   ))

      Плотников Сергей Борисович — начальник

      Шашков Анатолий — дизайнер-стилист

      Опанасенко Александр — дизайнер-стилист

      Эти люди смогли создать шедевральную кабину, которая очень гармонично смотрится и для полуторотонного грузовика («ГАЗель-NEXT»), и для среднего грузовика («ГАЗон-NEXT), и для тяжелого грузовика («УРАЛ_NEXT»), и для фургонов. Стиль всех кабин для всех вышеперечисленных автомобилей разработали эти люди. Ни одного иностранного специалиста к разработке стиля привлечено не было   )

      ну и я чутка притесался, ведущий инженер-конструктор Центра Компетенции Интерьер,Обитаемость и Пассивная Безопасность группа «ГАЗ» — Митин Роман. Разрабатывал интерьеры всех автомобилей семейства «ГАЗель-NEXT».

      • 3
        goryachee_leto goryachee_leto
        09.03.1713:21:35

        Спасибо за инфу.

        Можно было даже отдельным постом с их фото и их разработками — было бы интересно.

        Я еще слышал, что на Маяке был эфир лет 10 назад, где людям предложили высказаться по Газели: народ просто не сдерживался в эпитетах, а маркетологи ГАЗа записали все претензии и учли при новых разработках.

        Отредактировано: goryachee_leto~14:23 09.03.17
      • 7
        Иван Симонов
        09.03.1717:34:09

        Спасибо за ваш труд,вы молодцы!

      • -5
        Нет аватара guest
        09.03.1719:57:23

        Что, что там про дизайн? ))))) Если это по дизайну полная копия LDV Maxus.

        --------------

        Зам. председателя правления «Группы ГАЗ» Елена Матвеева: «Maxus» — современный автомобиль, конкурентоспособный на международных рынках, который «Группа ГАЗ» продолжает реализовывать в России. Партнерство с LDV позволило специалистам «Группы ГАЗ» освоить архитектуру конструирования и внедрения в производство коммерческого транспорта на основе современных технологий. Наши инженеры проводили разнообразные тесты автомобиля, изучали конструкцию и параметры каждого узла, освоили многообразие технических решений в расширении модификаций коммерческого транспорта, освоили производственные ноу-хау по внедрению высокого уровня качества и надежности. Этот опыт стал ценной основой для конструкторских разработок нашего легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель-3″ и для улучшения качества выпускаемых сейчас автомобилей».

        • 3
          Dani Max Dani Max
          09.03.1720:31:32

          как вы устали с этим Максусом…его уже давно продали и забыли…сейчас производят в Китае

          ГАЗель — задний привод, мост, продольное расположение двигателя

          ЛДВ — передний привод, балка, поперечное расположение

          Согласно обнародованным до финансового кризиса планам ОАО ГАЗ, в 2010 году семейство Maxus должно пройти рестайлинг, а обновлённый дизайн и интерьер кабины предполагалось использовать для перспективных заднеприводных семейств «ГАЗель-3» (3,5-5,0 т полной массы) и «Валдай-2» (6,0-8,0 т), производство которых намечается на 2012—2013 гг. Соответственно, семейство Maxus II (2,8-3,5 т) уже к 2012 году должно было полностью вытеснить семейства «Соболь» и «ГАЗель-2», однако, данные планы были деносированы уже в конце 2008 года.

          у них должен был быть схожий дизайн (после рестайлинга!!!), но это не значит, что Некст копия старого Максуса

          • 0
            Нет аватара guest
            10.03.1721:47:14

            Ну, на счет копии, это ещё вопрос, а то, что я вижу в дизайне полное, практически соответствие — это факт. Взять только пластиковую накладку от бокового зеркала на крыло. Точно такого же решения больше нигде нет. Только у Максуса и Некста, как преемника.

      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        11.03.1708:47:47

        Роман.

        А передняя подвеска не унифицирована под привод?

        Когда сделаете с приводом?

        Её ждут не только пользователи газа.

        Но и «сочуствующии».

        пс

        Старому короткому полноприводному соболю,

        альтэрнативы нет.Нэкстами его незамениш.

        Держите его в производстве как можно дольше.

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          12.03.1701:55:16

          плохие отзывы на соболь 4×4… Проигрывает патриоту в надёжности, комфорте и проходимости…камминс не спасает

          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            12.03.1709:01:13

            После недельной езды на безкапотнике,

            о капотной компановке,

            уже и говарить незачем.

            У меня нет патриота.

            Поэтому я свой соболь сравниваю с лэндкраузером 105.

            Который уже три года,после покупки соболя,

            лиш изредка завожу для переставки,

            чтоб не мешался.

            Кроет трёхкратно,

            по всем параметрам кроме ресурсности.

            Если соболю вернуть полный привод,

            естественно с нормальным мостом на «кулаках"со шрусами.

            Ему альтэрнативы ваааабще на рынке нет.

            (крафтер оказался мыльным пузырём за невменяемые деньгии)

            Из некста получится отличный полноприводной кросовер.

            Если ещё и зад сделать на подвеске(а то и на пневме).

            Но внедорожник неполучится в принципе.

            Свесы большие.

  • -1
    Нет аватара guest
    09.03.1708:50:00

    ага, лучшие двигатели — постоянно масло течет, тосол кипит… я х.з. чем там инженеры занимаются…

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      09.03.1713:23:59

      ага, лучшие двигатели — постоянно масло течет, тосол кипит… я х.з. чем там инженеры занимаются…

      Про новые или на старых Газелях?

      • 0
        Нет аватара koshmar
        09.03.1714:03:43

        про ямз, второй ролик. без капремонта редко больше 200 тысяч ходят, даймлеровские ходят по миллиону. именно поэтому думаю, что лучшие грузовые двигатели собирают немцы. а ямз уверенно идёт по их следам. правда с большим отставанием.

        • 1
          Нет аватара Grave
          09.03.1714:43:24

          Двигатели детроит дизель по 1000000 миль ходят без кап ремонта, даймлер далеко не самые надежные двигатели делает, вольво тоже лучше делает. Но тут одно но, американские машины ходят по 1 миллиону миль в идеальных условиях калифорнии и остального побережья тихого океана, у нас они все равно столько не проходят, климатические условия очень сильно влияют на срок службы двигателя.

          • -1
            Нет аватара guest
            09.03.1718:43:18

            Вольво в Нефтеюганске по 20 лет работают!

            • 2
              Нет аватара Grave
              09.03.1718:59:45

              по 20 лет даже в Америке грузовики не работают, нет ну если у тебя в год пробег 50000 км максимум то может 20 лет и проработают. Плюс если машинки отдыхают в тепле и у движков нет холодных пусков то тоже мб проработает.

              Отредактировано: Grave~20:01 09.03.17
          • -3
            Нет аватара guest
            09.03.1720:00:33

            Канал Дискавери, передача про ледовых дальнобойщиков…

          • -1
            Нет аватара guest
            09.03.1723:27:29

            на прошлой неделе, перебирал Детройт 60, заменили гильзы, кольца, поршня оставили, и полный ремонт головки, с заменой втулок и клапанов. Пробег перед разборкой 3млн 200 тысяч км. После таможни машина в одних руках, покупалась с пробегом полтора млн, и потом намотала 1700000км.

            • 0
              Нет аватара Grave
              10.03.1700:46:00

              да с капиталкой раз в 1 млн миль они и 4 млн. могут пройти.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Grave
              18.03.1718:11:21

              Не знаю точно, но вряд ли они могут быть одинаковые, сама концепция грузового транспорта в Европе и Америке разная, капотная и безкапотная компоновка, следовательно американские грузовики не так скованы размерами агрегата как европейские, да и эконормы там не такие суровые, еще движки детроит дизель отличаются своей простотой в принципе поэтому и ходят долго, хотя какая то унификация все равно конечно же имеется.

  • 2
    Нет аватара guest
    09.03.1709:50:47

    Оглавление про двигатели слишком громкое, в самом видео автор многократно говорит «современное» и сравнительного анализа с другими производителями нет.

  • 5
    Нет аватара barmaleev
    09.03.1710:52:21

    Большое спасибо! Вот очень нужное видео.

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    09.03.1712:05:46

    Вопрос к автору, а сможет ли проехать тягач с ЯМЗ238(дальнобойщики) милион км, без капремонта двигателя? Сомневаюсь, и даже на 99 процентов могу утверждать что нет.Западноевропейские аналоги,при правильной эксплуатации отрабатывают милион и больше,без капремонта, только замена цилиндропоршневой группы.Не надо сотрясать воздух, а лучше проанализировать ситуацию, а почему Российские моторы уступают европейским и американским, и работать работать и ещё раз работать.Хочется надеется что новое поколение моторов ЯМЗ534-536 будет совершенно другого качественного уровня.

    • 2
      Нет аватара guest
      09.03.1712:40:24

      милион км, без капремонта двигателя?

      Один показатель в отрыве от остальных не говорит ровным счетом ничего. И даже меньше — это прямое манипулирование фактами. Если вы хотите как-то сравнить и что-то донести, то потрудитесь сделать это корректно.

      • 2
        Нет аватара guest
        09.03.1718:11:51

        пo моему субъективному мнению, основанному исключительно на личных наблюдениях, отчасти проблемы с качеством и надёжностью нашей техники, относительно иностранной, вызваны отношением к ней. зачастую если покупают иномарку (речь о коммерческом транспорте, в частности — магистральные тягачи) — её холят, лелеют, пылинки сдувают (т/о п графику не зависимо от гарантии, любая неполадка — сразу в сервис и т. д.). а наша — «завелась? ну так езжай, пока едет.» я, конечно, утрирую, но всё же о нашей технике у нас, в большинстве своём, так никто не заботится.

        • 2
          Нет аватара Машинист всякий
          09.03.1723:19:27

          В полне с вами согласен,в своё время работал на севере экипаж был ответственным получали УРАЛ 4320 с ДВС ЯМЗ238 в99 году, работали в две смены и в минус 50,и в плюс 40 на севере и такое бывает.Уволился в2010г в двигатель не лазили не разу!!!Только клапана регулировали раза два,все ТО делали во время.В год проезжали по 30-40т,зимой практически не глушили только масло посмотреть,потому как установка паровая стояла,верхнее оборудование на циркуляции что бы вода не мерзла.Все зависит от ухода за машиной.

    • 5
      Нет аватара guest
      09.03.1713:09:07

      …больше,без капремонта, только замена цилиндропоршневой группы…

      Что за взаимоисключающие параграфы в одной фразе?

      • 1
        Нет аватара sieras65273
        10.03.1712:07:22

        …больше,без капремонта, только замена цилиндропоршневой группы…

        Что за взаимоисключающие параграфы в одной фразе?

        Вообще то замена цилиндропоршневой проводится на машине, не снимая двигателя.Это конечно очень большой ремонт,но не кап.Капремонт подразумевает снятие и полный разбор двигателя, с дефектацией и заменой или ремонтом навесного оборудования, проточкой коленвала, если параметры не укладываются в норму.В Литве правда,капремонт обычно не делают.Или покупают другой двигатель Б/У или машину на иголки списавыют.

    • -1
      Нет аватара guest
      09.03.1719:52:43

      У нас 236-й 300000 прошёл, пока живой, но ЦПГ нужно уже менять. Эксплуатация очень жёсткая, при абсолютном несоблюдении регламентных ТО. В Роснефти просто не слышали о том, что такое ТО.

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      12.03.1701:56:50

      байки это всё про миллион… сколько ремонтов мелких с таким пробегом? и не только двигателя…

  • 4
    Нет аватара 345qwer
    09.03.1719:19:24

    Газель — отличная машина — 10 лет на ней езжу. Неприхотливая ремонтопригодная запчасти правда качеством не блещут, но это уже не к Автогазу претензии. Огрехи есть у любой техники нет ее идеальной. По удобству управления и по маневренности считаю имхо не имеет равных в своем классе. Это пожалуй самая успешная модель нашего автопрома.

  • -1
    Нет аватара guest
    09.03.1719:48:10

    Получили новые Уралы с новыми движками ЯМЗ, но со старыми доисторическими кабинами, которые видели динозавров. Из-под головок течёт тосол… Это на новых, с новыми движками, авто привезли автовозом. Такое какчество группы ГАЗ…

    Отредактировано: Крым Наш~20:48 09.03.17
  • 0
    1nsane 1nsane
    09.03.1721:36:19

    а Камминсы там чьи? коробка тоже интересна

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      12.03.1702:13:17

      Камминсы там Китайские как и по всей Евразии у Камминс, чем они могут заслуженно гордиться!

      Камминс 2,8 производится от литья и металлообработки до сборки огромным автоматическим заводом в Китае… в производстве людей нет! Только сервисный персонал, который следит за АСУ и устраняет её сбои. Производство бездефектно…

      А вот КПП по-факту волговская как и раньше было…

  • 0
    Нет аватара guest
    09.03.1723:35:41

    Что касается Газели? Раньше тошнило только от одной мысли про неё, но потом пришла мысль, ставить в неё мерсовские ОМ 616. Теперь проблем минимум, тарахтят по городу, затраты на эксплуатацию мизерные, запчасти на Газель не страшные ну, а убить ОМ 616 даже гастробайтерам сложно. Расход конечно не как у Транзита, но головняка с ремонтом на порядок меньше.

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      12.03.1702:00:19

      не стоит сочинать… ЗМЗ405/409 отличный вариант под газ… и без ОМ 616 можно вполне обойтись… сколько «колхоза», чтобы этот ОМ 616 туда воткнуть… в процессе эксплуатации наверняка будет по мелочам головняк, то электрика, то крепеж…

      Тошнить там может, но не от двигателя… КПП волговская слабая для такого авто, на ступицы многие жалуются… Полукапотный моторный отсек аля евротрак, конечно для коммерческого транспорта оправдано, но как своё авто для сельхозника проигрывает компоновке УАЗа если что-нибудь покрупнее надо с мотора снять… ту же помпу сменить, нужно радиатор с передком разбирать. Моторный отсек чтобы дать денежку сервиснику.

      Недаром был проект Газ Ермак…

      Евротрак/ван аля Ивеко Дейли (диски от него)/Форд транзит… для города, но не для России в целом

      Отредактировано: Alex1vu~03:08 12.03.17
  • 1
    lotusmirror lotusmirror
    10.03.1710:58:16

    Обзоры порадовали, спасибо!

  • 1
    Нет аватара sieras65273
    10.03.1712:23:30

    милион км, без капремонта двигателя?

    Один показатель в отрыве от остальных не говорит ровным счетом ничего. И даже меньше — это прямое манипулирование фактами. Если вы хотите как-то сравнить и что-то донести, то потрудитесь сделать это корректно.

    Не ищите Вы вселеннского заговора, где не надо.Написано же дальнобойщики.Если Вам хчется официоза, то пожалуйста.Эксплуатация магистральных тягачей на дорогах европейской части России, с асфальто-бетонным покрытием,без повреждений и или частично разрушения(то есть без выибин и колдоёбин)

  • 0
    Нет аватара Alex1vu
    12.03.1702:18:57

    нормального газо-бензинового мотора на Газелях, в т. ч. Next после «развода» с ЗМЗ нет — это факт! Отзывы на УМЗ, в том числе Evotech ужасные — охлаждение плохое для температуры +30 в условиях пробки. Есть случае перегрева Evotech с клином при пробеге около 50 тыс. На ЗМЗ 406/405 такого не было!

    Между тем Китай не стоит на месте и Ульяновский BAW Fenix с ЗМЗ409, штатным ГБО и КПП Dymos от Уаз вполне себе конкурент по отзывам… компоновка там с откидной кабиной — намного удобнее!

    Отредактировано: Alex1vu~03:19 12.03.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,