стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
179
Dani Max 10 мая 2017, 15:21

Первая публичная демонстрация тягачей по ОКР «Платформа-О»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» в рамках ОКР «Платформа-О». BMPD благодарит пресс-службу АО «Ремдизель» за предоставленные фотографии.

  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"
  • Шасси К-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования (с) АО "Ремдизель"
  • Седельный тягач К-78504 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т (с) АО "Ремдизель"
  • Седельный тягач К-78504 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т (с) АО "Ремдизель"
  • Обе машины, вид сборку (с) АО "Ремдизель"
  • Обе машины, вид сборку (с) АО "Ремдизель"

Видео: sdelanounas.ru/blogs/93331/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Dani Max Dani Max
    10.05.1715:23:54

    фоточки большие))

  • 5
    Нет аватара Cinik
    10.05.1715:42:22

    О!

  • 42
    Нет аватара guest
    10.05.1715:45:39

    Где-то в Минске сейчас утёр скупую слезу один белорусский бацка…

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        11.05.1706:09:39

        Это универсальная платформа. Ее можно растягивать/сжимать по длине. Под ЗРК идёт своё шасси, не трансформируемое.

      • 8
        Нет аватара guest
        11.05.1708:08:25

        Преимущество в том что эта платформа наша и не зависит от хотелок Лукашенко и прочих. МЗКТ и МАЗ не делал никаких изменений в своих тягачах еще с лохматых годов, даже производство у них не модернизируется. Если так пойдет и дальше завод станет банкротом, думаете батька просто так предлагал МЗКТ России? МЗКТ и МАЗ это привет из прошлого, и да, Платформы О должна обходиться дешевле за счет более современного производства.

        • Комментарий удален
          • 4
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            12.05.1709:38:10

            Имел ввиду сравнение не с минскими, а с нашими тягачами, которые используются для некоторых серий «С-400» -- они делаются только курганским, то ли брянским заводом.

            БАЗ — это таки Брянск    

            НИР по теме Платформа выиграл КАМАЗ. Потом этот НИР перерос в ОКР «Платформа О». БАЗ работал по теме «Вощина-1"

             https://sdelanounas.ru/blogs/36009/ 

            В 2015 году Алмаз-Антей купил 90% акций БАЗа. Так чта судя по всему и С-400 и С-500 таки останутся на брянском шасси. Камазовское под другое будет.

            UPD: ну и еще кое чего по закрытой теме «Вощина-2"

             http://vpk-news.ru/articles/15883 

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:16 12.05.17
            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                13.05.1707:52:31

                Похоже на то. Вообще похоже, что Платформу вообще замутили ради «сороконожки» таскать Ярсы. Там ведь сейчас МЗКТ. Но вот сороконожку пока не видно.

      • 0
        Нет аватара mmx
        16.05.1711:05:32

        У длинного Камаза (тот который с фермой на горбу) все четыре моста управляемые:

  • 40
    Нет аватара guest
    10.05.1715:48:27

    «Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои „сороконожки“ и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!», — заявил Лукашенко

    «Очень активно себя в этом направлении ведёт Российская Федерация: „Мы хотим, мы хотим, продайте нам это завод“. Когда мы начинаем называть цену — они широко открывают глаза. Тогда я говорю: „До свидания“, — поделился Лукашенко подробностями переговоров. — То есть если что-то и продавать, то это надо продавать за деньги, и за деньги большие. Но нам часто говорят: „Вы знаете, мы можем за миллиард долларов такой завод построить, а вы от нас требуете два миллиарда“. Я говорю: „Попробуйте!“. Завод можно построить, стены недорого стоят, оборудование можно купить, и кредиты дадут те, кто производит оборудование. А вот людей научить работать на этом оборудовании и в этих стенах, создать школу для того, чтобы получать качественный продукт — это даже не годы, а это десятилетия».

    Лукашенко уверен: замены продукции МЗКТ в России нет, равно как и замене продукции «МТЗ». Он призвал активнее работать на российском рынке, удержать его.

    «Мы пока продавать это предприятие не намерены, — подчеркнул Лукашенко. — Оно должно работать у нас. Это показатель того, как можно и в сложных условиях работать».

    • 25
      Нет аватара guest
      10.05.1716:06:10

      Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!

      В одном предложении утверждение и отрицание одного факта одновременно. Черномырдин занервничал бы сейчас.

      • 25
        Нет аватара chebman
        10.05.1718:28:06

        Самое интересное, эти слова принадлежат главе государства, которое выживает на российские кредиты.

    • 27
      Нет аватара Maggey
      10.05.1716:48:50

      ТОЖЕ ПОМНЮ ЕГО ЭТИ НЕРВНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ РАССЧИТАННЫЕ НА ДУРАКА ПОТОМУ ЧТО:

      1) ЕГО ТЯГАЧИ НУЖНЫ ТОЛЬКО РОССИИ И ЕСЛИ РОССИЯ ИХ НЕ БУДЕТ ЗАКУПАТЬ ЗАВОД БУДЕТ СТОЯТЬ И РЖАВЕТЬ.

      2) КАК ВИДИМ В РОССИИ УСПЕШНО ИДЕТ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ТЯГАЧЕЙ.

      В ИТОГЕ ЛУКАШЕНКО ОКАЗЫВАЕТСЯ В СИТУАЦИИ КОГДА ЕГО ТЯГАЧИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. ВАМ НЕ НАПОМИНАЕТ ЭТО УКРАИНУ ???

      Отредактировано: Maggey~16:50 10.05.17
      • 23
        Нет аватара guest
        10.05.1717:21:32

        Напоминает на все 100%. Рагульё решило наказать Россию и ввести эмбарго на некоторую свою продукцию. «Сатурн» доволен, а на Диком поле остановится еще одно высокотехнологичное производство.

      • 1
        Нет аватара guest
        11.05.1708:11:52

        Главное сам завод никому уже не нужен, его разве что Индия купит, и то сомневаюсь.

        Китайцы уже давно тягачи скопировали и возят свои батоны на них

    • 1
      Нет аватара termometrix
      10.05.1716:59:17

      Белоруссия наш брат,если Белоруссия развивается,то и мы размвиваемся=Аксиома.

      Можно совместить и МЗКТ,и БАЗ и Платформа-0.

      • 25
        Нет аватара guest
        10.05.1717:13:36

        Белоруссия НЕ развивается, а кое-как держится на плаву за счет русского газа, нефти и экспорта в Россию. За что мы получаем, периодически, плевки в рожу.

        Другой «брат» на юго-востоке жгёт русских только за то, что они русские и поставляет для наших фрегатов ГТД. Ой! Стоп! Не поставляет же уже! Это вам про «совместить».

        • 2
          Нет аватара termometrix
          10.05.1717:43:16

          Совмещение предполагает и внутреннее производство ради избежания рисков,разумеется.

        • 15
          Нет аватара Maggey
          10.05.1717:44:10

          Во Во. Сколько можно уже жить на кредиты, пора уже самим зарабатывать и не ездить в Россию клянчить.

          И это еще Россия им строит АЭС стоимостью 10 мррд$. Я уверен Беларусь такую сумму никогда не выплатит. Вот и делайте выводы.

          • 13
            Нет аватара guest
            10.05.1719:23:46

            А она и не должна выплачивать, как и Турция например и некоторые другие страны, которым мы строим АЭС. После постройки, «Росатом» становится соучредителем АЭС и берёт часть денег с потребителей электроэнергии в течении обговоренного срока, за который вложенные деньги должны отбиться и принести прибыль(десятки лет). Только после этого АЭС полностью переходит под контроль заказчика. При этом заказчик и дальше должен закупать наше топливо, что бы по истечению времени работы АЭС «Росатом» вывел её из эксплуатации за свой счёт(деньги на это заложены в цену).

        • 1
          Нет аватара guest
          11.05.1708:15:12

          Поставляет, если фрегаты идут на экспорт

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара vbf0960
        11.05.1710:03:14

        Вообще то МЗКТ и БАЗ всегда существовали параллельно, не пересекаясь. Это совершенно разные весовые категории. Поэтому Платформа и Баз тоже не персекутся.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара vbf0960
            13.05.1722:20:33

            Все МЗКТ до определённого момента назывались МАЗ, т.к. Минский завод колёсных тягачей являлся филиалом МАЗа.

        • 0
          Нет аватара Chuklandia
          12.05.1720:25:27

          Не совсем так. В некоторых «весовых категориях» МЗКТ и БАЗ всё-таки пересекаются. Шасси для комплексов С-300, -400, например. Или для «Искандеров». Почему до сих пор используются минские машины вместо брянских — судя по всему, вопрос политический.

          Отредактировано: Chuklandia~20:25 12.05.17
          • 0
            Нет аватара vbf0960
            13.05.1722:30:19

            Не совсем так. ПУ «Искандера» на шасси БАЗа несла только одну ракету, а не 2 на шасси МЗКТ. БАЗовские ПУ С-300, -400 являются седельными тягачами с полуприцепами. Шасси БАЗа для С-300, -400 уже 5-ти осные, а не 4. Всё это из-за того, что БАЗы более лёгкие по полной массе и с меньшей грузоподъёмностью.

    • 19
      Нет аватара guest
      10.05.1717:00:30

      С языка сняли — года не прошло, как лукашенко хлестался, что России не в жизнь не заменить белорусские тягачи.

    • 15
      Нет аватара Lunoxod
      10.05.1720:57:39

      Все первые разработки МАЗа пришли с Ярославского моторного завода.

      • 1
        Нет аватара guest
        11.05.1708:17:29

        Первые? а что есть последние? по моему эти первые разработки до сих пор выпускаются как «современный продукт», в частности колесные тягачи МЗКТ

    • 5
      Нет аватара Solncevorot
      10.05.1722:47:54

      Ну и сколько будет стоить МЗКТ после того, как в России наладят замещающее производство? Минчане могли работать и зарабатывать, а из-за неадекватной бацьковой жадности потеряют работу.

      Я говорю: «Попробуйте!». Завод можно построить, стены недорого стоят, оборудование можно купить, и кредиты дадут те, кто производит оборудование. А вот людей научить работать на этом оборудовании и в этих стенах, создать школу для того, чтобы получать качественный продукт — это даже не годы, а это десятилетия".

      Это не имеет значения, потому что если этот процесс будет запущен, то МКТЗ можно смело начинать резать на металлолом за ненадобностью (ну или переделывать на производство какой-то другой продукции уже с меньшей добавочной стоимостью).

  • 20
    Нет аватара guest
    10.05.1715:57:05

    Давайте будем порядочными джентельменами…и по делу писать, а не трогать батьку и т. д. У всех есть свои причины. Это бизнес. Каждого можно понять. А по существу, молодцы что освоили. Поздравляю!

    • 8
      Нет аватара guest
      10.05.1721:13:20

      А что не по делу-то? Бацка такое говорил? Говорил. Россия сдюжила — сдюжила. Не вижу повода для затыкания рта.

      • 2
        Нет аватара guest
        10.05.1721:21:28

        Если вам нужно с кем-то ругаться, сбрасывать агрессию,есть масса других ресурсов.

        • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара guest
            11.05.1710:01:19

            Как раз нет. Это ругань. Я попросил народ по теме писать. А Лукашенко и т д…есть валом ресурсов, где можете обсирать как хотите, в любой форме, с цензурой и без. А превратилась новость в помойку. Извиняюсь, засрали ветку. Вам негде больше о батьке говорить? Я что-то отрицал? Я какую то мысль навязывал вам? Я попросил ещё раз, есть на кухне, спать в спальне.

          • -1
            Нет аватара guest
            11.05.1710:34:10

            А зачем этот человек, мне пытается факты констатировать? Я их разве отрицал? Или спорил? Вот ладно он, может пьяный был…искал врагов. Но вы же сами видите, и тем более ещё пытаетесь защищать его. Но в чем именно?

            • 1
              Нет аватара guest
              11.05.1713:56:51

              Раз вы ничего не отрицаете и не в состоянии беседовать без перехода на личности — выход вон там, это сайт не для хамла.

  • 2
    Нет аватара DLynx
    10.05.1716:41:15

    Интересно, что будет с закупками тягачей БАЗ? Батька, как-то не сильно беспокоит…

    • 3
      Нет аватара Lyudov
      10.05.1720:17:49

      они для ПВО будут, вроде как.

      их Алмаз-Антей купил

      • 5
        Нет аватара spp
        10.05.1723:12:40

        Алмаз-Антей купил БАЗ, так что и с тягачами для ПВО у Луки перемога

        • 0
          Нет аватара guest
          11.05.1708:20:19

          А при чем тут Лукашенко и БАЗ?

          • 0
            Нет аватара spp
            11.05.1713:21:13

            БАЗ — прямой конкурент МЗКТ. Производит тягачи для наших систем ПВО. Ранее их поставлял МЗКТ

    • 2
      Нет аватара guest
      11.05.1708:19:19

      Они под Алмаз-Антеем, БАЗ будет на плаву всегда и везде. Плюс они занимаются гражданской продукцией для севера и дальнего востока, к примеру делают краны на шасси БАЗ с формулой 8×8 для труднопроходимых мест

  • 10
    Нет аватара guest
    10.05.1717:50:30

    Дмитрий, вы не провокатор случайно? Вы ещё белорусов врагами объявите. Противно вас читать. Если много злобы, пройдитесь прогуляйтесь. И противно что вас ещё поддерживают.

    • 9
      Нет аватара guest
      10.05.1718:21:26

      не обращай внимания, во-первых и правда возможно провокаторы украинские, во вторых может просто обиженные на некоторые слова батьки люди или же расстроенные из-за Украинские вопроса, Беларусов не то что врагами, а считают самыми лучшими людьми, даже лучше самих русских! знаю не по наслышке о качестве беларуссов! так что не обижайся

      • 13
        Нет аватара guest
        10.05.1718:27:25

        Да просто вот такие провокаторы потом народы натравливают друг на друга. Я батьку не люблю. Но белорус мой брат. Так было и будет. Сильный брат, сильный и я. Никогда плохого белорусу не пожелаю

        PS Я поздравляю наших конструкторов с выполненной задачей. А комментировать батьку, белорусов и т д… А ещё и ругать их…какой в этом смысл?

        Отредактировано: Саша Рошка~18:42 10.05.17
        • 14
          Нет аватара spp
          10.05.1723:15:10

          Вы намерено подменяете причину и следствие. Когда Лукашенко оскорбил всю Россию своим знаменитым «ни денег, ни мозгов» — вот ЭТО было разжигание. Когда он обнимался с Турчиновым, это было разжигание. Когда он отправлял МАЗы украинским эсэсовцам, это было разжигание и т. д.

          А то, что вы читали выше, это абсолютно нормальная реакция на подлое поведение Лукашенко.

          • 0
            Нет аватара guest
            15.05.1710:36:07

            Никто не может тебя оскорбить, пока ты сам не примешь обидные слова на себя. У Лукашенко свои интересы, и надо понимать, что они не всегда совпадают с нашими. И относиться к этому с добротой, чтобы он там не говорил. Обидки в деле дружбы народов точно идут не в пользу. У него там своя внутриполитическая ситуация.

        • 2
          Нет аватара guest
          11.05.1700:16:34

          Но белорус мой брат. Так было и будет. Сильный брат, сильный и я. Никогда плохого белорусу не пожелаю

          Пока что, по крыму от бульбашей не то что единой точки нет, напротив, не дай бог бульбаш поедет в крым, с 70% вероятностью, начнут таскать

          • 3
            Нет аватара guest
            11.05.1700:19:35

            так что, с такими братьями, и врагов не надо

            • -1
              Нет аватара guest
              11.05.1710:14:00

              Вот. Красавчик. Началось. Провокаторы сработали на ура. Ждал этой фразы. Это кульминация маразма на этой ветке. Осталось белорусов врагами объявить. А потом ещё войну. Вообщем, разочарован я… Раньше люди справедливее были у нас…

              Отредактировано: Саша Рошка~10:27 11.05.17
              • 1
                Нет аватара guest
                11.05.1716:18:21

                У вас мания, кругом агенты, слежка))

                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.05.1719:47:20

                  Это у вас все вокруг враги. А у меня как раз наоборот.

    • 2
      Нет аватара guest
      10.05.1718:28:53

      Эта разжигатель, закон против таки идиотов нужно принимать, а то они заполонили весь интернет=) Якобы хотят сильную страну, но «обсирают» наш же народ, тем самым разжигая неприязнь внутри одного народа.

    • 11
      Нет аватара guest
      10.05.1721:01:13

      А вы в своем уме, оскорбляя человека за цитату президента? Платформа-О как раз и начали разрабатывать после того, как бацка отказался продавать МЗКТ, считая, что такой козырь для переговоров надо бы и приберечь. И каждый раз на это намекает, мол, если вы нам цену на газ поднимете, то у нас тоже есть кое-что, и России придется заплатить несоизмеримую сумму.

      Но Платформа-О, я думаю, только цветочки. В 2015-ом Алмаз-Антей купил «отца» МЗКТ — БАЗ, и уже два года что-то пилит за стенами завода.

      • -8
        Нет аватара guest
        10.05.1721:10:41

        Сайт о политике? В чем суть вашей притензии?

        • 6
          Нет аватара guest
          10.05.1721:19:42

          Какая политика? Это бизнес, ничего личного.

          • -5
            Нет аватара guest
            11.05.1710:09:29

            Вам просто скучно, и вы ищете с кем поругаться? Я вообще не понимаю, чего от меня хотите…не вижу ни смысла, ни логики и т. д.

            • 1
              Нет аватара guest
              11.05.1713:47:55

              Я хочу, чтобы вы перестали оскорблять присутствующих своими памфлетами про пьяных истеричных провокаторов-разжигателей, а потом хлопать глазами в немом укоре «а нас-то за щчо?».

  • 0
    SemenSemenycch SemenSemenycch
    10.05.1720:14:23

    Этот тягач для РС-26 Рубеж?

    • 2
      Dani Max Dani Max
      10.05.1721:23:27

      К-7350 для Искандеров, С-400, Бастион и т. д.(это относительно ныне используемых комплексов)

      шасси под Рубеж будет минимум 6-и осным

      Отредактировано: Dani Max~21:24 10.05.17
    • 0
      Нет аватара guest
      11.05.1708:22:42

      Нет, многоножку представят позже

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    10.05.1720:21:42

    Отдельная переносная лестница — это хорошо, но неплохо было бы установить ещё и постоянную лестницу или хотя бы скобки для обслуживания моторного отсека (что бы на крышу подниматься)

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    10.05.1720:22:16

    К-7350 похоже будет для Искандеров

  • 7
    Нет аватара guest
    10.05.1721:22:27

    Хорошо, конечно, что выкатили и публично показали. Однако своих двигателей под эту технику нет. Liebherr вряд ли можно рассматривать как надежного поставщика для военной техники, а с китайцами из Weichai Power пока так и не договорились. Поэтому, ждать серийного производства в ближайшие годы не приходится. И да, до 2020 года у нас договор о поставках с МЗКТ. Сумеют ли решить проблему с двигателем после 2020 — посмотрим. Пока, надо признать, проект развивается очень медленно.

    Т.ч. можно радостно покричать «Уря-уря», но двигатели от этого не появятся. Остается только надеяться, что работы по ТМЗ-880 в этом году хотя бы в опытные экземпляры воплотятся.

    Отредактировано: Alex Mur~21:23 10.05.17
    • 0
      Нет аватара guest
      10.05.1721:43:19

      Я в двигателях не знаток, но что мешает взять аналогичный по мощности, например, танковый двигатель, и доработать его под конкретные нужды.

      Отредактировано: Daddy Engineer~22:12 10.05.17
      • 4
        Нет аватара guest
        10.05.1722:39:14

        на сколь мне известно, на этих машинах используется мотор-колесо, т. е. каждое колесо приводится в движение электродвигателем, а ДВС используется в качестве электрогенератора. и были некоторые слухи, что возникли проблемы именно с мотор-колесом.

        но человек выше пишет именно о ДВС (может у него свои источники есть и ему известно больше, чем остальным). лично моё мнение — уж с ним то (ДВС) каких-то невероятных сложностей быть не должно.

        • 8
          Нет аватара spp
          10.05.1723:18:00

          Тоже был уверен, что на «Платформе» у каждого колеса свой электромотор. Откуда взялся ДВС, да еще и Liebher? Я сомневаюсь, что на продукцию стратегической важности кто-то будет устанавливать хотя-бы один импортный болт.

          Собственно, разработку «Платформы» начинали именно с целью уйти от импорта, как стало ясно, что Белоруссия свернула на украинский шлях.

          • 1
            Нет аватара guest
            11.05.1701:12:51

            Ну, так ничто не мешает погуглить и разобраться в вопросе. Электродвигатели от чего запитываться будут? От солнечных батарей?

            «Дело в том, что на выполнение НИР «Платформа» нужны были деньги, и Начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Ершов осенью 2008 г. одним махом закрыл все остальные НИОКР автомобильной тематики, а деньги с них перенаправил на «КАМАЗ» для выполнения НИР «Платформа». Весь «цимус» в том, что среди других была закрыта тема «Естественница», в рамках которой предполагалось создание мотор-трансмиссионных установок, в том числе и для СКШ. Вместо того, чтобы работы расширить и в рамках этой темы разработать ещё и двигатели мощностью 1000 л.с. и более, работы по созданию новых движков для СКШ по линии Минобороны России (МО РФ) даже не были запланированы."

            Это по поводу отечественной разработки движка для подобной техники (а нужно для нее ощутимо более 1000 л.с.) Поэтому сейчас, вроде бы, вспомнили про ТМЗ-880. Только вот время было основательно упущено.

        • 2
          Нет аватара guest
          11.05.1701:16:07

          Кроме того, что у нас нет необходимых двигателей необходимой мощности? Ну да, больше никаких проблем…

          У нас, вроде как, до Майдана тоже никаких проблем с корабельными и вертолетными двигателями проблем не было, а потом вон как оно обернулось… Внезапно.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            13.05.1708:03:03

            У нас, вроде как, до Майдана тоже никаких проблем с корабельными и вертолетными двигателями проблем не было

            ВК-2500 разработали вроде как до майдана. И заводик под Питером для него строить начали до майдана (даже вроде как построили еще до майдана — гуглить лень). И ПД-14 начали разрабатывать еще до майдана, а на основе его должен быть двигун для Ми-26 (который пока заменить нечем). Так что по замещению вертолетных двигателей работы были начаты еще до всех этих майданов. Так что совсем не внезапно     И при чем не остановлены не смотря на то, что Богуслаев подсуетился и продолжает поставлять двигуны до сих пор.

            А вот по корабельным да, залет

      • 1
        Нет аватара guest
        11.05.1701:22:02

        Как пишет человек в теме:

        " Конечно, на перспективные СКШ КАМАЗ можно было поставить двигатели танкового типа — но беда в том, что применение двигателей танкового типа на такой технике означало бы шаг на поколение назад (в связи с малым моторесурсом танковых движков, большим расходом топлива и масла, и т. д. — это было на «Пионерах» и «Тополях»). То есть «КАМАЗу» нужен был двигатель автомобильного типа мощностью 1000 л.с. и более, а такого отечественного двигателя не было (забегая вперёд замечу — нет его и сейчас, по прошествии 10 лет).

        …после разработки бортовой информационно-управляющей системы (БИУС) на СКШ КАМАЗ (модели 7850, 78509 и др.) стало весьма проблематично использовать двигатели без коммон-рейл. То есть танковые двигатели от «Арматы» уже не удалось бы поставить без серьёзной переделки всей конструкции БИУС, и не только это пришлось бы доработать."

        Кстати, «Известия» еще в прошлом сентябре писали, что «Платформа-О» уже заканчивает испытания и вот-вот пойдет в серию. Пока на горизонте ничего подобного не наблюдается…

        • 0
          Нет аватара guest
          11.05.1706:13:30

          Ну более-менее понятно

        • 2
          Нет аватара Барг
          11.05.1718:11:45

          Alex Mur - вот для кого вы пишите ??? Для идиотов и селюков ??? Вы думаете, что кроме вас никто не умеет думать, искать информацию ???

          «…после разработки бортовой информационно-управляющей системы (БИУС) на СКШ КАМАЗ (модели 7850, 78509 и др.) стало весьма проблематично использовать двигатели без коммон-рейл. То есть танковые двигатели от „Арматы“ уже не удалось бы поставить без серьёзной переделки всей конструкции БИУС, и не только это пришлось бы доработать.»" - Во-первых — БИУС — это БОЕВАЯ информационно управляющая система.

          Во-вторых — этот самый «БИУС» разрабатывали для чего ??? что б он ничем не мог управлять ??? А для двигателя «Арматы» нет управляющей системы или её нельзя перенести на «Платформу» ???

          В-третьих — а для чего нужен двигатель автомобильного типа мощностью 1000 л.с. ??? Если здесь система мотор-колесо — то двигатель нужен только для выработки эл. энергии — то есть простая электростанция — для неё не нужен «БИУС», да и с двигателей можно поставить два, три (и т.д.) мощностью поменьше (повысится надёжность на случай поломки одного из них), можно поставить газотурбинную электростанцию.

          Насчёт отсутствия хороших двигателей автомобильного типа — здесь же, на сделано у нас, была статья о допуске «Мерседесом» (кстати ВПЕРВЫЕ в истории фирмы!!!) двигателей ЯМЗ для установки на грузовики компании — как они без вашего «коммон-рейл» и «БИУС» работают — ума не приложу    . Уверен — будет задача сделать на 1000 или на 10000 лошадей — сделают, вопрос только в волевом решении руководителей страны, армии и ВПК — например — потребовался хороший современный авиадвигатель — сделали, невзирая на панические крики «просраливсеполимеры» — все современные проблемы России в двигателях и технике — эти производства были в СССР, но предприятия финальной сборки были за пределами России.

          • 1
            Нет аватара guest
            11.05.1719:38:06

            А что вы так занервничали?

            >>>Вы думаете, что кроме вас никто не умеет думать, искать информацию ???

            Читая ваш коммент я убеждаюсь, что вы точно не умеете искать информацию, заменяя ее собственными фантазиями.

            >>>Во-первых — БИУС — это БОЕВАЯ информационно управляющая система.

            Во-первых, БИУС в данном случае — бортовая информационно-управляющая система.

            Во-вторых, да, при желании можно все что угодно сделать, даже двигатель Арматы поставить на «Платформу-О». Только вот в задании на разработку «Платформы-О» этой цели не было. Задача была в использовании автомобильного двигателя мощностью выше 1000 л.с.

            В-третьих, я безумно сожалею, что «Платформа-О» создается без вашего мудрого руководства. Как бы, глядишь, поставили на каждое колесо по моторчику от мопедов и поехала бы, как миленькая. Не хватает у нас еще таких «гениальных» конструкторов в оборонке, не хватает…

            >>> Уверен — будет задача сделать на 1000 или на 10000 лошадей — сделают

            Вы можете быть уверены в чем угодно, даже в том, что зеленые человечки поработили Землю, но в данный момент у нас нет автомобильного двигателя собственной разработки мощностью свыше 1000 л.с. Т.ч. вы и дальше можете уверяться, наличие двигателя Liebherr на ныне существующих машинах проекта «Платформа-О» это не отменяет. Как думаете, почему?

            Так что пафос свой, вместе с излишками пара, выпустите в атмосферу — эффект от него нулевой.

            Отредактировано: Alex Mur~19:40 11.05.17
            • 0
              Нет аватара Барг
              12.05.1705:16:59

              Мне вот интересно, с чего вы так занервничали ??? правда глаза колет???    

              «В-третьих, я безумно сожалею, что „Платформа-О“ создается без вашего мудрого руководства. Как бы, глядишь, поставили на каждое колесо по моторчику от мопедов и поехала бы, как миленькая. Не хватает у нас еще таких „гениальных“ конструкторов в оборонке, не хватает…» — и это ваш ответ на мой комент ??? Притом, что весь мир пытается перейти на электрическую тягу (в том числе и на боевой технике) ваш совет про моторчики от мопедов доставил …

              «Во-вторых, да, при желании можно все что угодно сделать, даже двигатель Арматы поставить на „Платформу-О“. Только вот в задании на разработку „Платформы-О“ этой цели не было. Задача была в использовании автомобильного двигателя мощностью выше 1000 л.с.» — я так понимаю вы имеете отношение к разработке ТТХ «Платформы » ??? или вы как раз из «таких „гениальных“ конструкторов» и принимаете участие в разработке прототипов ??? Откуда такая уверенность про цели и задачи, что ставить, а что нет, и с какими параметрами ???

              «Читая ваш коммент я убеждаюсь, что вы точно не умеете искать информацию, заменяя ее собственными фантазиями.» — факты про мои фантазии будут ??? — что, мотор-колеса не существует ??? газотурбинных электростанций не существует ??? несколько двигателей в параллель на никогда и нигде не ставили ??? или фантазией является уверенность, что наши инженеры и конструкторы в состоянии сделать необходимый двигатель или технику ???

              «Вы можете быть уверены в чем угодно, даже в том, что зеленые человечки поработили Землю, но в данный момент у нас нет автомобильного двигателя собственной разработки мощностью свыше 1000 л.с. Т.ч. вы и дальше можете уверяться, наличие двигателя Liebherr на ныне существующих машинах проекта „Платформа-О“ это не отменяет. Как думаете, почему?» — да что ж вы так упёрлись то в этот двигатель, больше прицепится не к чему ??? — это — ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, и она должна работать везде, а теперь ещё и в Арктике, да при этом быть ремонтопригодной — ваш «автомобильный двигатель с коммон-рейлом и БИУСОМ» в состоянии это обеспечить ??? а по теме — всё потому же, что коммунисты начала 90-х и либералы конца 2000-х изо всех сил убеждали, что проще купить за границей … и к сожалению, не только убеждали… а насчёт двигателя… ну так и МС-21 пока пойдёт в серию с двигателями Pratt&Whitney… развалить — легко, а вот восстановить — много сил, денег, а главное времени требуется, а техника нужна сейчас, тем более, что это всего лишь прототипы, да и МЗКТ никуда не делось… но вот ваши «шеф, усё пропало, двигателя нет !!!» — у нас много проблем, но что, перестать строить боевые корабли, только потому, что Украина перестала поставлять двигатели для них ??? Или не развивать гражданскую авиацию ??? Ведь куда как проще купить боинги или аэрбасы, да и сервисную сеть, как у них, мы будем лет 50 строить, так ведь ???

              И ведь самое-то главное (помимо того, что Лукашенко походя взял и оскорбил весь народ России (может и не со зла) — «ни мозгов, ни денег, не сможете сделать») сейчас да, есть МЗКТ — но ведь батька не вечен, а ну как придёт аналог Порошенко — и что тогда ??? не будет хоть какого-нибудь аналога тягачей МЗКТ — ракеты на оленях возить будем и с батутов запускать ??? или вообще закроем этот вид РВСН ???

              Может быть всё-таки перестать плакать над отсутствием чего-либо (того же двигателя в 1000л.с.) а просто брать и делать (как тот-же КАМАЗ с этой «Платформой» — ведь любой путь с чего-то нужно начинать), как например та же ВСМПО-Ависма, тихо, молча развивает высокотехнологичную отрасль переработки титана и изготовления деталей из него (забрав уже процентов 40 мирового рынка продукции из титана), или тот же Росатом — эти вообще красавцы, слов просто нет, особенно с проектом «Прорыв» — из отходов с одних ядерных станций делать топливо для других и так по кругу практически до нуля — а ведь сколько было уничижительных статей о вывозе в Россию этих отходов из других стран — мало тог, что те заплатили за вывоз, так теперь и на топливе из этих отходов зарабатывать будем… я не говорю, что что каждый болт или прокладку необходимо делать в России (хотя к этому нужно стремится) — но критические технологии, техника, оборудование военного назначения должны быть в России и российскими — если мы не хотим остаться просто строчками в учебниках истории будущих поколений, и честь и хвала людям, которые этим занимаются.

              Так что прошу вас по теме и с фактами, или «пафос свой, вместе с излишками пара, выпустите в атмосферу — эффект от него нулевой.»    

              • 0
                Нет аватара guest
                12.05.1723:02:41

                Извините, скучно.

                Набор банальностей и самолюбования. Бла-бла, бла-бла, бла-бла…

                Или вы просто не понимаете, о чем разговор и выдаете свою дикую отсебятину.

                Удачи в буйных фантазиях!

                • 0
                  Нет аватара Барг
                  13.05.1701:42:36

                  То есть по факту сказать нечего. Всего хорошего    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.05.1708:35:06

                    У вас нет фактов — только фантазии. А отвечать на фантазии никакого смысла нет.

                    По фактам все просто:

                    1) на машинах стоят двигатели Liebherr, т.к. отечественных двигателей для этой платформы нет.

                    2) Платфрому обещали запустить в серию еще в прошлом году. По факту — только сейчас показали опытные образцы публично.

                    3) Вполне очевидно, что с запуском в серию есть проблемы и, наверное, они как-то решаются.

                    И делается все это без истеричных персонажей, которые фантазируют в комментах.

                    Всех благ и новых фантазий.

  • 6
    MM5 MM5
    10.05.1721:29:22

    в тему

    «Алмаз-Антей» вдвое увеличил выпуск колёсных тягачей

    Дочернее предприятие «Алмаз-Антея» в Брянске в текущем году в 2 раза увеличило объёмы производства колёсных тягачей по сравнению с первым полугодием 2015 г, передаёт ТАСС сообщение пресс-службы концерна. …

     https://topwar.ru/98005-a...k-kolesnyh-tyagachey.html 

  • -4
    Нет аватара koshmar
    10.05.1722:52:57

    Тот самый неловкий момент, когда колёсная платформа будет стоить дороже устанавливаемого вооружения. Классический оверинжениринг, техника дорогая и требующая дорогостоящего техобслуживания. Унификации нет вообще, все три машины проекта Платформа-О отличаются по ходовой части кардинально (посмотрите на ступицы колёс на последнем фото). Армии нужна дешёвая и серийная техника. А эта если сядет в грязь на грунтовой дороге, то половину трубочек и проводов там и оставит. Посмотрите фотографии на сайте bmpd, никакой защиты от гравия и веток. Асфальтоходы.

    на тему МЗКТ гуглится предложение Лукашенко россиянам выкупить его целиком. почему нет? надо покупать, оплатить поставками газа (за которые всё равно долги списываются). то есть по сути Россия получит МЗКТ нахаляву в обмен на газ, и так отпускаемый в РБ со скидками и списаниями долга (т.е. белорусы газ тоже нахаляву получают). так может вместо очередного списания долга сделать упредительные ходы и получить технологии, в которые вкладывались миллиарды рублей СССР и Российской федерации?

    Можете минусовать, но включите мозги. У МЗКТ более полувека серийного производства профильной продукции, свой полигон и КБ на 200+ ИТР с опытом. А у Ремдизеля 15-20 лет мелкосерийной сборки броневиков. А разработка вообще на аутсорсе у теоретиков в бауманке у криворуких преподавателей (вспоминаем анекдоты о том, кто идёт работать в ВУЗы). Критически осмыслив, можно понять что незачем изобретать велосипед, если можно относительно недорого выкупить готовую мастерскую по производству. И уже в готовой мастерской что-то улучшать с учётом их опыта и технологической документации, а не учиться на собственных ошибках (все помнят, кто учится на своих ошибках?).

    Отредактировано: koshmar~23:05 10.05.17
    • 12
      Нет аватара spp
      10.05.1723:22:44

      В самом деле, включите мозги. Разве можно оставлять производство столь важной продукции другой стране? Тем более когда на ее лояльность никто бы не поставил бы и ломанного гроша.

      > «У МЗКТ более полувека серийного производства профильной продукции, свой полигон и КБ на 200+ ИТР с опытом. А у Ремдизеля 15-20 лет мелкосерийной сборки броневиков"

      Я так понимаю, вы только что процитировали Лукашенко. «Ни денег, ни мозгов», так?

      Это к вопросу, за что вас минусовали.

      В реальности же мы создали новую, передовую платформу, а МЗКТ так и остался еще с советскими разработками.

      • 6
        Нет аватара guest
        11.05.1708:28:21

        Как будто МЗКТ кто-то перестанет закупать, пока доведут Платформу-О до ума еще не одна пятилетка пройдет

      • 0
        PolarBear PolarBear
        12.05.1722:11:10

        В реальности же мы создали новую, передовую платформу, а МЗКТ так и остался еще с советскими разработками.

        В реальности у нас пока только разработки, а у МЗКТ уже отлаженный опыт производства.

      • 0
        Нет аватара koshmar
        15.05.1706:13:45

        а как же «единое государство»? как же интеграция через экономику и культурное наследие?

        сначала сами отвернутся от белорусов, а потом удивятся куда делись технологии и почему русские за границей не особо любят Россию.

        Лука не вечен и только от России зависит, кто придёт ему на смену. можно поставить своего человека хитростью, подкупом или силой, лишь бы хватило храбрости заявить о своих правах и интересах. а не поджав хвост горевать, как МИД РФ разочарован и озабочен. Если уже сейчас пораженческие настроения относительно соседей, то какой смысл вообще с ними сотрудничать? зачем делать им скидки и списывать долги?

        после Луки в РБ будет массовая приватизация средств производства, так что это хороший стимул для интеграции РБ в РФ на правах автономии для получения энергоносителей по внутренним ценам соседа. только кнутом и пряником можно добиться успехов. а если заниматься самоизоляцией, то качество товаров будет хуже и их цена — дороже.

        есть блог «autocatalogue», есть и другие источники. там подробно разобраны суммы растрат и нецелевого расходования по этой теме. там же сравнение цен на белорусские тягачи и платформы и цен на продукцию Ремдизеля. написано, как гидропневмоподвеска отечественной стратегической машины импортируется из стран блока НАТО, навешиваются ярлыки «сделано в РФ» и поставляется по завышенной в разы цене на предприятие. там рассказан «государственный секрет», что изначально проект разработан студентами московского ВУЗа в виде дипломной работы, а затем полностью переработан преподавателями того же ВУЗа из-за конструктивных ошибок. что эта машина даже без нагрузки на данный момент не может пройти без поломок маршрут патрулирования дивизии МБР РВСН. Одним словом — разработка ради разработки, а МО заказывает и будет заказывать продукцию МЗКТ.

    • -9
      Нет аватара guest
      10.05.1723:40:45

      Согласен с вами!

      Кроме технологий, как ни крути, а государству нужен союзник. И союзников терять крайне хреново!

      Иметь свое конечно надо, но отказываться от МЗКТ совсем в дальнейшем не стоит!

      • 10
        Нет аватара malikszh
        11.05.1707:23:27

        в вдруг Майдан? уто США и други запретять поставку? правильно надо России производить

        • 0
          Нет аватара koshmar
          15.05.1706:19:50

          а есди майдан, то ввести войска и раскатать танками всю эту шушеру. закопать несколько сотен митингующих и сохранить жизни тысяч мирных жителей. пример — современная Украина, как результат нерешительности и уважения каких-то там свобод для правосеков и прочих ублюдков.

          США и прочие страны не сомневаясь применяют силу для защиты своих интересов. если РФ не будет делать так же, то ей будут плевать в лицо, а всякие подзаборные прибалты тявкать в спину.

          • 0
            Нет аватара malikszh
            15.05.1706:35:54

            это так лего писать перед компьютером лежа на диване, если народ поднимется никто не остановить воиска и мены переходит в сторону народа и все.

      • 11
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        11.05.1711:02:37

        Стоит ли напоминать, что у России только два союзника, известно каких? История это уже не раз доказывала.

        Отредактировано: Руслан Алатарцев~11:02 11.05.17
        • 8
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          11.05.1712:39:36

          Не могу в очередной раз не сказать: со времён Александра III (мне, правда, другая его цитата больше нравится) очень многое изменилось. На данный момент у России ЧЕТЫРЕ союзника.

    • 5
      Сергей Девичев Сергей Девичев
      11.05.1709:01:36

      Поддерживаю!

      Надо быть объективным до конца: Ремдизель вообще никак с МЗКТ не сравнить! По крайней мере сегодня. Ребята, я понимаю, патриотизм и всё-такое, но голову-то отключать нельзя!

      Кому нужны пруфы, откройте статьи ведущих российских изданий, из которых можно понять, что продукцию МЗКТ Ремдизель если и заместит, то совсем не скоро. Мне вообще кажется, что Ремдизель просто создаст новую линейку тягачей (что вообщем-то очень хорошо), но на создание конкурента под Ярс или Тополь просто не хватит ресурсов. Одних денег и желания — мало. Тут действительно и опыт нужен, и наука, и проектно-конструкторские работы, и испытания и многое-многое другое. МЗКТ создавал весь Советский Союз и технологии, которые используют белорусы, тоже из тех времён. Что ж сделать…будем считать что им в этом вопросе повезло)))))

  • 0
    Нет аватара Yarhann
    10.05.1723:37:42

    народ для чего эти тягачи нужны я чето не пойму. МКБР как бы на своем шасси собираются те что Ярс. Для тягания с 400 и т. п. эти тягачи просто адски избыточны .

    Ну как вариант с борльшим прицепом таскать какоето оборудование на платформе здоровенной .

    Кто понимает для чего реально эти тягачи.

    • 6
      box320 box320
      11.05.1700:02:05

      Кузькину Мать на прогулку выводить.

    • 0
      Нет аватара guest
      11.05.1708:35:26

      Для тягания с 400 и т. п. эти тягачи просто адски избыточны .

      А для колёсного варианта «Коалиции» — в самый раз!

  • 1
    Григорий Басс Григорий Басс
    11.05.1703:53:40

    о, вот и этих дождались !

  • 1
    S G S G
    11.05.1708:37:52

    Вот и чудненько.

  • -8
    Нет аватара guest
    11.05.1709:17:43

    Эта платформа совсем недавно провалила военную приемку. И в России вынуждены были опять закупить тягачи МЗКТ. Очень много денег потратили на КАМАЗовскую разработку, а платформе все-еще далека до промышленного образца. К тому же у белорусов вылизанная платформа, доведенная до ума, проверенная временем, а серийное производство позволяет исключить издержки на разработку и более гибко подходить к конечной цене. В честном тендере КАМАЗУ МЗКТ не победить, а вот цену конечно же скинет.

    Отредактировано: narchuk sergey~09:19 11.05.17
    • 7
      Григорий Басс Григорий Басс
      11.05.1710:24:24

      отработанная не значит лучшая, прогресс не стоит на месте, а то что долго делают, так все новое не в один день рождается, я за сотрудничество с МЗКТ, но своё по любому надо иметь, конкуренция опять же и цену подрежет и развитие подстегнет.

      • -5
        Нет аватара guest
        11.05.1711:10:38

        В данном случае как раз лучше. Белорусы пишут, что «Платформа-О» это скопированная старая МАЗовская разработка МАЗ-537. Лукашенко знал, сколько стоит предприятие, когда предлагал купить завод за миллиард. Он так и сказал в интервью, что Россия на разработку аналога МЗКТ, с более современными параметрами тратит, страшно подумать, миллионы долларов и не может получить результат, не все так просто.

        Как итог вынуждены копировать старую МАЗовскую разработку, которой к тому же еще далеко до конвейера.

        Отредактировано: narchuk sergey~11:11 11.05.17
  • 2
    Нет аватара cherev
    11.05.1711:18:31

    Молодцы! Машина получилась красивая! Все остальное думаю сделано в соответствии с ТЗ.

  • 3
    Нет аватара Воткакдамтебепинка
    11.05.1711:57:42

    Лукашенко А.Г. огромадное спасибо, что не продал МЗКТ за три мрлд.долларов. Дикость была в той идее, купить завод и еще покупать навечно чужую технику. Через год он предложит за 1 рубль купить, через два года уже денег даст в придачу и все равно Москве этот МЗКТ не нужен.

    • 2
      Нет аватара guest
      11.05.1719:44:04

      Ни через год и не через два он этого не предложит, т.к. будем вы пока покупать тягачи МЗКТ, как и раньше. Т.ч. придется потерпеть гораздо дольше, чем год…

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,