стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
168

В Волгограде представили первый электробус Volgabus

Компания Volgabus представила сразу две свои новинки — 12-метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е» и 10-метровый газомоторный городской автобус среднего класса.

Интерес к электрическому транспорту отнюдь не праздный. Троллейбусный парк Волгограда устарел, а его сервис и обновление требует больших капитальных вложений. Кроме того, привязка к контактной сети значительно ограничивает маневренность данного вида транспорта и зачастую создает заторы.

Руководитель холдинга «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин (развивает проект Volgabus) наглядно продемонстрировал все преимущества автобуса на электрической тяге: малый уровень шума, мощный кондиционер, отсутствие необходимости создавать зарядную инфраструктуру (машина заряжается ночью от стандартного источника тока 380В). В сочетании с маневренностью и полностью низкопольным салоном эти характеристики создают хорошие предпосылки для выпуска электробусов на маршруты.

Литийполимерные батареи произведены в России и способны эффективно работать не менее 10 лет, сохраняя свои свойства. Двигатель также отечественного производства. Он способен развивать мощность 115 кВт и в сочетании с автоматической КП обеспечивать достойную динамику и плавность разгона/торможения.

В настоящее время стоимость электробуса практически в 2 раза выше троллейбуса, однако при выходе в серию она снизится на 25 — 30%. Кроме того, низкие расходы на сервис и электроэнергию позволяют не только полностью нивелировать разницу в цене, но и сделать эксплуатацию электробуса значительно более выгодной.

В скором времени первый электрический автобус Volgabus выйдет на тестовые испытания сразу в нескольких регионах России. Первым из них станет Волгоград.

«Мы очень рады, что представляем электробус именно в Волгограде. Здесь реализуется одна из самых масштабных в стране программ модернизации общественного транспорта. И появление электробусов безусловно сделает город одним из инновационных лидеров в этой сфере. Успешная работа на маршруте продемонстрирует возможности электробуса другим регионам. В том, что будущее общественного транспорта связано именно с такими машинами, сомнений нет», — отметил Алексей Бакулин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        SergeySeverny SergeySeverny
        18.07.1707:14:47

        красивый троллейбус! плюс+ и в карму плюс +

      • 1
        Нет аватара Cinik
        18.07.1710:16:19

        Ну да, после того как второе предложение первого абзаца убрали, упоминания губернатора не стало )))

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          18.07.1720:21:16

          а и тут губер хотел примазаться )))

  • 1
    Константин Киселев Константин Киселев
    17.07.1717:00:42

    А изобретения Дуюного( асинхронный двигатель с двойной обмоткой «колобок"   ) опять игнорируется!

  • 1
    Нет аватара Wolkin82
    17.07.1717:18:44

    Я дико извиняюсь, а, что, зарядки будет хватать на 12 часов эксплуатации???

    • 8
      Нет аватара Yarhann
      17.07.1717:42:26

      я дико извиняюсь, но разве можно работать водителям на ОТ 12ть часов к ряду.

      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара devorg
          18.07.1713:48:22

          Вот вот, тоже не пойму какой криворукий дизайнер этим вопросом занимался.

        • Комментарий удален
      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        20.07.1713:20:57

        А про то, что водители меняются вы не в курсе? В нормальных хозяйствах на конечных, в «совковых» в парке. В Питере автобус, трамвай или троллейбус если у него нет ТО по графику пашет с 5 утра до часа-двух ночи. Техника должна работать. Сомневаюсь, что этой модели хватит заряда на 20 часов работы.

    • 1
      Alexander V Alexander V
      17.07.1717:44:03

      Он наверное и на рогах может передвигаться. Контактная сеть в городе хорошо развита.

      Отредактировано: Alexander V~17:44 17.07.17
  • 0
    Oleg Yuranyov
    17.07.1721:24:41

    а автоматическая КП чьего производства?

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      18.07.1719:43:46

      а автоматическая КП чьего производства?
      у нас нет собственных разработок. Ну… в принципе к таковым можно отнести Дива-Фойт. Сейчас в основном ставят Ценерат Фабрик, ну и Аллисон.

  • 5
    Нет аватара gyrman
    17.07.1721:43:42

    Интересно какие батареи стоят? Какая ёмкость и скорость зарядки? Какой запас хода и коммерческая составляющая?

    По поводу троллейбуса надуманные минусы, так же и у электробуса их можно найти дорогие батареи, сроком службы 10 лет, малый запас хода, особенно зимой, цена и т. д. На мой взгляд главная проблема троллейбусов в нашей стране это то, что их маршрут зачастую дублируют другие автобусы и маршрутки, а должен быть жесткий приоритет как самого экологичного транспорта!

    Ближайшие 5-7 лет по мне так всё-таки троллейбусы с батареями на крыше, автономным ходом с возможностью установки в будущем более ёмких батарей, сейчас всё-таки предпочтительнее в качестве переходного периода, чем сразу дорогой электробус с низким запасом хода.

    Но тему эту безусловно нужно развивать, только по другому в комплексе, например снижать вес автобуса, увеличивая тем самым запас хода (алюминиевый кузов как у теслы, почему бы и нет?), огромный кузов так и просит солнечные панели, гигантское остекление должно не пропускать прямые солнечные лучи, сокращая тем самым потребление энергии кондиционером и безусловно нужен новый тип Батарей!

    Отредактировано: gyrman~22:04 17.07.17
    • 7
      Нет аватара Yarhann
      17.07.1722:14:18

      с улучшением качества батарей (емкости и тп) будут появлятся электробусы меньшего размера типа вектора-4 -NEXT. А пока оправданы только большие. А снижения веса кузова и рамы — ну это скорее не аллюминий на этом ничего не выиграешь, а композитные материалы — там будет прочность и легкость для рамы ну и кузовные панели будут легче. При таком подходе да экономия будет немалая, но только веса .

      Сама масса электробусса особой роли не играет как вообще для электромобилей — ведь при разгоне мы тратим энергию, но накапливаем кинетическую энергию и при рекуперативном торможении часть ее возвращаем в аккумулятор — потому на массе особо электричества не наэкономишь .

      НУ и по поводу траликов — для траликов нужна развитая инфраструктура как-то провода и силовые трансформаторы — это стоит денег и немалых — в тех городах где есть эта инфраструктура тупо срывать провода и ставить электробусы. А вот там где нет траликов то конечно электробус рулит. НУ и еще недостаток траликов несильно красиво выглядят все эти гирлянды проводов висящих, но это уже мое субьективное мнение .

      А так развитие должно быть паралельным и тралики нужны там где есть инфраструктура и электробусы там где появляются новые районы и нет инфраструктуры и нет особого смысла в ней.

      Отредактировано: Yarhann~00:32 18.07.17
  • 4
    Андрей Князев Андрей Князев
    18.07.1706:48:41

    За 2016 год в Мире зарегистрировано более 2-х миллионов электромобилей. Основной всплеск продаж — это Китай. Там массово начали эксплуатировать и автобусы и такси на электротяге. Огромные стимулирующие программы, начиная от налогов, заканчивая отдельные полосы для движения или разрешения движения на полосах общественного транспорта + постоянно развивающаяся инфраструктура которую продвигает ГОСУДАРСТВО. Это целая ПОЛИТИКА и концепция будущего. Пока нечто подобного не будет у нас принято и ВОПЛОЩЕНО на госуровне, будет просто барахтанье. ИМХО.

    • 0
      Ромка Врублевский Ромка Врублевский
      18.07.1718:43:04

      дружище, налоги и экология, это конечно хорошо… два вопросы — мы уже энергию от термоядерного реактора получаем? сколько стоит модернизация электросетей пот такие нагрзки можешь себе хотя бы приблизительно представить? )))))

  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    18.07.1712:23:56

    За сколько до сотни?

  • Комментарий удален
  • -1
    Илья Наздрашов Илья Наздрашов
    18.07.1715:14:49

    Электробус — профанация!

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      18.07.1715:53:50

      Не профанация, а скорее, обкатывание новых технологий.

      • -1
        Андрей Князев Андрей Князев
        18.07.1716:06:17

        И какие там НОВЫЕ технологии, простите? Инверторы с IGBT?

      • -1
        Володя Ко Володя Ко
        18.07.1721:21:08

        обкатывание новых технологий.

        И какие в нём новые технологии? Батарейки с БУ китайского завода или асинхронный тяговый привод, который активно развивается в России с начала 80х годов прошлого века?

  • 1
    Володя Ко Володя Ко
    18.07.1721:19:31

    Во-первых, Li-pol в России не делают. На этой машине Литий-железофосфат из Новосибирска(Лиотех). Пробега у него должно быть достаточно много потому что ресурс этих аккумуляторов всего-то 3000 циклов и если Бакулин хочет продать, то машина должна служить ну никак не меньше 7 лет, а лучше 10.

    Во-вторых, автору неплохо было бы определиться с чем он сравнивает по стоимости на входе и цене эксплуатации. Если на входе он реально в 2 раза дороже троллейбуса(а автобуса и того больше) то по стоимости эксплуатации он пытается тягаться именно с АВТОБУСОМ в троллейбусе нет ни антифриза, ни масла в больших количествах и в троллейбусе нет дизельного топлива. А ещё троллейбус также как и электробус позволяет не менять расходники в тормозных механизмах практически весь срок службы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,