стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135
Nelton 04 сентября 2017, 20:45

КАМАЗ представил автомобиль с принципиально новой кабиной К5

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017», которая открылась сегодня в Москве.

Главная премьера этого года — автомобиль КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5. Она отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном — все это обеспечивает водителю высочайший комфорт.

Также на камазовском стенде будут представлены новейшие грузовые автомобили КАМАЗ перспективного семейства: КАМАЗ-5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс, гибридный автомобиль КАМАЗ-65208 с мусоровозной надстройкой и другие. Помимо этого будут демонстрироваться электробус КАМАЗ второго поколения с новым интерьером и экстерьером, станция для его ультрабыстрой зарядки, а также беспилотная техника, автобусы, самосвалы, широкий выбор спецтехники. Посетители выставки смогут увидеть и камазовский двигатель совершенно нового типа — рядного Р6.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Нет аватара Smotritel
    05.09.1708:11:54

    А где фото «принципиально новой кабины К5»?

    На представленном фото вижу старую кабину КАМАЗ образца 1976 года и новую мерседесовскую кабину, которую выпускают сейчас наравне со старой.

    • 13
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1710:06:03

      Вот она    

      Ну и упомянутый в статье Нео

      и неизвестный науке зверь без подписи, но с брендом КАМАЗ    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:08 05.09.17
      • 6
        Нет аватара guest
        05.09.1711:24:10

        Последний пепелац — испытываемый сейчас автомобильчик-автомат.

      • 0
        Bdd Bdd
        05.09.1718:32:47

        нео? это разве не та же мерсовская кабина что сейчас ставится на некоторые модели?

        • 0
          Нет аватара guest
          05.09.1719:27:44

          Именно. Это Камаз 5490 образца 2017 года. Назвали его Нео.

      • 0
        Нет аватара Gagarin Ura
        14.09.1715:54:57

        и неизвестный науке зверь без подписи, но с брендом КАМАЗ

        Это электробус малой пассажировместимостью, причем уже 2-го поколения, разработанный Инновационным центром КАМАЗ.

      • 0
        Нет аватара Gagarin Ura
        14.09.1716:37:30

        Приятно, что КАМАЗ в общемировом тренде в части снижения дорожного просвета у коммерческого автотранспорта для дорог с твердым покрытием за счет использования шин меньшего радиуса.

    • 8
      Nelton Nelton
      05.09.1710:24:52

      Вообще конечно всё это вопросы руководителям пресс-служб.

      Новость взята с первоисточника — сайта КАМАЗ, там приведено фото — совершенно не то.

      Огромное спасибо d-tatarinov за актуальные фото, но за такой прокол камазовскую пресслужбу — увольнять нафиг.

      • 2
        Нет аватара guest
        05.09.1719:30:35

        Вы ошибаетесь. Фото вчерашние, как и сама новость. Презентация была сегодня в час дня. До этого момента всё держали более менее в тайне.

        Оригинальная новость называется иначе.

  • 7
    Нет аватара all-rulez
    05.09.1712:47:48

    ну прям автобот.

    смотрится неплохо, но такой дизайн подразумевает скорую его смену, т. е. сегодня модны уголки, а через 10 лет это будет выглядеть как «малиновый пиджак». надеюсь будут делать рестайлинги.

    мне больше по нраву простые, лаконичные линии — они всегда хорошо выглядят.

    Отредактировано: all-rulez~09:12 06.09.17
    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      14.09.1716:07:50

      Радиусы вместо углов на кузове и крыше кабины — это дальнейшее снижение удельных расхода топлива и мощности силовой установки (ДВС, тяговых электродвигателей) за счет сжижения лобового и бокового (ветер) аэродинамического сопротивления во время движения ТС. Это общее направление (тренд) развития, четко прослеживающийся у всех передовых производителей ТС.

      Отредактировано: Gagarin Ura~16:14 14.09.17
  • 4
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    05.09.1716:02:41

    Начал сам себе удивляться, то взгляд замрёт Весте, то на свежем УАЗе, то на ГАЗ. Нехт.Очередь за Камазом.

  • 8
    Нет аватара guest
    05.09.1716:23:20

    Вот он.

    Камаз

    Увидел в камуфляже, расстроился, Мерс напоминал.

    Посмотрел без него, обрадовался. «Скамейку» новую напоминает.

    Отредактировано: von_gobelen~16:24 05.09.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1717:48:25

      Вот он
      Он или они?    

      • 0
        Нет аватара guest
        05.09.1719:33:02

        Фото маленькое, лицо только одно вижу — Камаза.   

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          05.09.1719:37:39

          Фото маленькое
          Фото кликабельно!    

          • 0
            Нет аватара guest
            06.09.1708:50:03

            Что-то в блондинке есть.

      • 0
        Александр Ермаков
        05.09.1720:03:07

        Он или они?
        Они, как по мне, несколько полноваты   

        • 0
          Нет аватара guest
          06.09.1700:05:13

          Вот из-за таких что ни красивая на лицо девушка, то селедка. По мне левая и так селедка, правую килограмм на 5 откормить и будет норм

  • 2
    Нет аватара guest
    05.09.1716:38:31

    Теперь и Камаз будет с Х-фэйсом!

  • 5
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    05.09.1717:51:23

    Автопром продолжает радовать и радовать. Ну наконец-то дизайну автомобилей стали уделять пристальное внимание, параллельно работая над повышением качества продукции и комфорта. Осталось только увидеть всю линейку автомобилей «Кортеж».

  • 3
    Нет аватара Bars
    05.09.1717:57:28

    Видно и фары по серьёзнее поставили, а то всё китайщина какая то.

  • -4
    Нет аватара treins
    05.09.1718:44:05

    Кабина MB mp4 от Мерседеса, Камаз что-то сам ничего не может

    • 4
      Нет аватара guest
      05.09.1719:37:15

      Не кабина МП4, а силовой каркас кабины. Это разные вещи.

      Камазу деньги нужны для этого, а где их взять. Там сумма на это всё измеряется в млрд.

      Поговорим о Рено? Там тоже каркас кабины от Вольво, как и множество агрегатов Volvo. Это абсолютно нормально последние 15 лет.

    • 0
      Нет аватара Igor_U
      08.09.1709:17:03

      Камаз что-то сам ничего не может

      Что за странное разоблачение?! И что значит ничего?

      А если касательно кабины — КАМАЗ вообще когда-либо разрабатывал кабину от начала и до конца? Может это никогда и не входило в его компетенции?

      Отредактировано: Igor_U~09:18 08.09.17
  • 1
    Нет аватара treins
    05.09.1719:03:03
    • 2
      Нет аватара guest
      05.09.1719:28:34

      Не самый плохой пример для подражания.

      • -2
        Нет аватара treins
        05.09.1719:53:38

        Это не подражание, а та же кабина с другой облицовкой.

        Камаз сам не может разработать кабину, нет у него специалистов.

        Отредактировано: treins~19:55 05.09.17
        • 0
          Нет аватара guest
          05.09.1722:06:31

          Разработать он её может, а вот испытать и довести до ума — нет. Нет у нас в стране центров, где можно это делать под современные нормы безопасности. В Дмитровский полигон деньги не вкладываются десятилетиями, что мы хотим-то?

          Других мест, где можно довести машины до конвейера в стране нет.

          Кроме того, у него нет такого объёма финансирования, как у «большой семёрки».

          Можно, было заняться «корейцами», но это опять испытания и доводка каркасов с многомиллионными тратами, а МБ сделали предложение от которого никто не с мог отказаться. Камаз получает современные каркасы, немцы — кабины для своих грузовиков на российском рынке и доля локализации + плюшки.

          А панели можно любые навешать, хоть от Мана, хоть от Скании — это дело десятое.

          • 0
            Нет аватара Igor_U
            08.09.1709:59:54

            Разработать он её может, а вот испытать и довести до ума — нет.

            Тогда что означает слово «разработать"?

            Может собственно это все вместе и является разработкой. Исходя из того, что у КАМАЗа нет опыта самостоятельного создания кабины с нуля до релиза, можно предположить что и компетенций таких нет. Зато есть очень неплохая возможность получить современную отработанную кабину от мирового производителя, ещё и со всяческой тех.поддержкой — в сложившейся ситуации глупо не воспользоваться.

            А испытания заказать у специализированных фирм не такая уж проблема.

            • 1
              Нет аватара guest
              08.09.1710:32:00

              «Разработать» — сделать макеты, произвести оснастку, выпустить чертежи, а вот что у него из этого получится в металле — вопрос.

              ЗИЛ-170 испытывали изначально в Дмитрове. Ударные испытания ЗИЛ-130 проводили там же. Результаты, как мы теперь знаем — были печальные, но это было 40 лет назад.

              Я сомневаюсь, что инженеры глупые работают, которые ничего не могут. Камаз покупал кабины, разбирал их до винтика, думаю, что и проводил исследования металла из которого они были сделаны.

              Мне кажется, что здесь ситуация та же, что и с Зил-170. Взяли лучшие образцы мирового автопрома, сделали Камаз, но пока это делали, то машина устарела морально, как результат — неконкурентоспособный продукт для стран Восточной Европы.

              Возможно, что таким образом хотят съэкономить время + узнать ноу-хау, которыми пользуется МБ при создании грузовиков, чтобы не опоздать навсегда.

              • 0
                Нет аватара Igor_U
                08.09.1718:55:56

                Разработать он её может, а вот испытать и довести до ума — нет.

                "Разработать" — сделать макеты, произвести оснастку, выпустить чертежи

                Ну во-первых, если это называть «разработкой» — утрировано — «нарисовать и сварить условно любую хрень» — такое, наверное, кто угодно условно в соседнем гараже может сделать.

                Поэтому, все-таки, говоря «может разработать», подразумевается выпуск продукта с удовлетворительными потребительскими качествами, и соответствующий принятым нормам и требованиям. А это значит что разработчик занимается в том числе качественной доводкой (испытаниями — ресурсными, потребительскими, разрабатывает технологии…) разработанной конструкции и доработкой по результатам испытаний. Это все процесс общей разработки изделия (в данном случае кабины), и он не заканчивается на макетных образцах, а определяется знанием ньюансов, особенностей и т. д.

                Во-вторых, почему-то КАМАЗ периодически привлекает для выполнения кабинных работ (причем даже технически относительно несложных и неответственных) сторонние ресурсы, что вполне намекает, что аналогичные работы собственными силами не планируются.

                Поэтому в утверждении «КАМАЗ может сам разработать», видимо, много упрощений и допущений.

                Возможно, что таким образом хотят съэкономить время + узнать ноу-хау, которыми пользуется МБ при создании грузовиков, чтобы не опоздать навсегда.

                Тут и сомневаться не приходится, что хотят от этого всего получить. В первую очередь это отличное решение (автопроизводитель это в первую очередь интегратор различных технических решений) для итогового продукта — автомобиля (ноу-хау производства, на мой взгляд, тут вторичны, хотя они тоже получаются, и это хорошо) — современное, технологичное, в добавок экономия ресурсов, времени и денег.

                Отредактировано: Igor_U~19:05 08.09.17
    • 1
      Нет аватара guest
      05.09.1719:38:08
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара Maxvl
          06.09.1701:08:46

          Я очень рад, как водитель-профессионал, что КАМАЗ не стал разрабатывать «корейскую» кабину, поймите граждане, внешний дизайн ничто, эргономика рабочего места водителя, эргономика обслуживания для сервисмена в тысячу раз важнее, грузовой автомобиль гораздо сложнее и дороже в разработке легковушки, цена просчета тут огромна, нельзя построить хороший тягач с нуля революционным путем, ну не получится просто, будет множество не устранимых ошибок, как результат потеря клиентов, только путем эволюции!

          • 0
            Нет аватара guest
            06.09.1709:06:57

            А как Вы оценили бы нынешние тягачи 5490 с точки зрения работы их в разных условиях:

            Центральная полоса, Урал, Сибирь с контейнером/тентом?

            Какие бы это были грузовики в Вашем понимании?

        • 0
          Нет аватара guest
          06.09.1709:00:04

          С 90 года занимаются чёрти чем. Отдали весь рынок перевозок, живут за счёт военных, стройки и нефтегаза. Какая им ещё задача-то нужна?

          О причинах произошедшего говорить не будем, здесь всё ясно.

          Из опыта. Нужны были самосвалы, денег было мало, смотрели МАЗ и Камаз. Из всего их многообразия производственной программы подошёл только Камаз 65115. Понятно, что если бы денег было больше, то выбор бы стоял из «большой семёрки», т.к. они бы поставили нам то, что нужно для выполнения конкретных задач, а не на все случаи жизни, как Камаз и МАЗ. Считаю, что именно к этому и надо стремиться нашим производителям. Камазу здесь есть куда стремиться, тогда у него и доля рынка не будет падать после кризисов.

          • 2
            Нет аватара guest
            07.09.1721:37:25

            «С 90 года занимаются чёрти чем"

            Ну, можно и так сказать. В 90-е завод планомерно убивали. И, наверное, еслиб не его размеры (а он был самым большим автозаводом в Европе) с ним бы было то же что и с ЗиЛом и АЗЛК. Душили финансово, административно. Даже один из заводов спалили… Мы же так хотели капитализма, помнится! Рынок, конкуренция. КамАЗ это яркий пример, как запад борется за конкурентные преимущества на рынке. Завод поставлен в крайне невыгодные условия. Долгое время не проводились ни модернизация, ни реконструкция. Очень много оборудования, которое выработало свой ресурс давным-давно. Но, денег на новое нет. Модернизация проводится, но «очаговая», в горящих местах или под новое производство. как например новый корпус по производству кабин. Что бы были деньги, нужно чтоб продукция завода покупалась. На свои рынки запад нас есессно не пускает. Остаются рынки «третьего мира» (а там те ещё покупатели) и мы сами. Но, нам же лучше купить старую скамейку, рено или фреда, на худой конец китайца. А потом плюём на свой Камаз — «ничего не могут»… Так и будем сосать…

            И почему так всех цепляет мерсовская составляющая в КАМАЗе?! Ващето Даймлер совладелец Камаза

            И да, кабины новые делали (проекты). И свои, и совместно. И были очень не плохие. Помню был проект совместно с ДАФом — очень впечатляюще выглядел. Но не смог тогда Камаз найти столько денег. Не дали. Just a busines

            Отредактировано: Дмитрий Колодченко~23:02 07.09.17
            • 0
              Нет аватара guest
              07.09.1722:14:27

              В добавок к выше сказанному. А когда спохватились, поняли, что опоздали на 40 лет.

              Но это не отменяет тот факт, что сейчас для магистральных перевозок внутри страны Камаз не подходит.

              Например, чтобы ходить за Урал, в Сибирь, нужно иметь привод 6×4, высокую кабину, пневмоподвеску сидения, удобную эргономику кабины в целом, двигатель лошадей 500 (реф таскать или контейнеры), топливные баки до 1500 литров, зимний пакет, блокировки. Нужны не только тягачи, нужны и грузовики с прицепами, а их нет.

              Но при этом есть перегруженные сортиментовозы в 300 кобыл в лучшем случае и такие же сельхозники.

              Анализируя рынок грузоперевозок, я не понимаю логику Камаза.

              Автоваз 10 лет назад, какой-то.

              • 0
                Нет аватара guest
                07.09.1723:55:37

                Как Вы хорошо сказали:

                Понятно, что если бы денег было больше, то выбор бы стоял из …

                Эти красоты, о которых Вы мечтаете, можно купить у буржуев, что автоматом поднимет цену и Вы же в первых рядах будете клеймить завод в хапужничестве и ценовом беспределе, ну и соответственно, скорее пойдёте к «большой семёрке». Ну, или можно сделать самим. Точнее, не, пока нельзя. Экономика, мать её. Для буржуев есть огромный рынок сбыта, они могут клепать такое даже сравнительно малыми тиражами — производство отлажено (их же не мочили 20 лет и не заставляли менять экономическую модель). А Камазу, чтоб на каждый чих свою модель делать, придётся так вложиться, что никогда в плюс не выйдет. Или Вы думаете, что это только Вам нужно зарабатывать, а завод он большой да и там ещё «пилят» что-то постоянно…

                Но, могу немного успокоить. В руководстве завода, отнюдь не кретины работают. Планы есть. Что получится из запланированного, пока неизвестно, но модельный ряд расширять будут. Движок новый, хороший, уже есть. С кабинами тоже уже проще скоро будет. Будем посмотреть

                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.09.1700:36:39

                  А Камазу, чтоб на каждый чих свою модель делать, придётся так вложиться, что никогда в плюс не выйдет.

                  Не согласен. Рено этот вопрос решили при запуске четвёртого Магнума, переведя его на модульный тип конструкции, как и все остальные из «большой семёрки».

                  Что мешает делать грузовики по этой же схеме?

                  Что они должны окупать, если они и так эти узлы производят?

                  К примеру:

                  Есть Камаз 65806. Но, мне он нужен с высокой кабиной, двигателем Камминс (образно), коробкой ЦФ 16 ст и блокировками дифференциалов. Повторяю, Камаз это всё изготавливает. В чем сложность собрать это всё в одну машину, как это делают в Европе? Я понимаю, что есть вопросы к сертификации, но это не проблема Камаза — это вопросы к системе, которые надо задавать.

                  Или же я хочу купить 65207 с высокой кабиной, но опять это сделать не могу.

                  Вот где в моём неком желании есть дополнительные траты (кроме сертификации), которые не может выполнить производитель?

                  Попробуйте мне это объяснить, разложив по полкам, то, где я ошибаюсь, а не говорить о том, в каких я там буду рядах стоять, хапужничестве и ценовом беспределе.

                  Хорошая машина всегда стоит денег — это скажет любой перевозчик.

                  Китайцы — вообще не грузовики, я считаю. Что не удивительно, т.к. они ещё не на таком ездят в Китае.

                  На счёт «большой семёрки», так думаю не только я, глядя на количество иномарок на дорогах.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    08.09.1711:42:19

                    Надеюсь, лично Вас я ничем не обидел? Если что, извиняюсь.

                    Вообще, проблемы всего нашего автопрома макроэкономические. И во что ни тыкни, везде торчат уши экономистов. Даже в Вашем примере с магнумом.

                    Но сделаю отступление.

                    Камаз (завод) задумывался как пушечный выстрел по стаду зайцев. Тут вам и развитие идустриализации, развитие неосвоенных регионов, рабочие места. Автомобилестроение мультипликативная индустрия, цепляет на себя как снежный ком всё — энергетику, металлургию, станкостроение, приборостроение… Ну, Вы в курсе, я знаю. Вторая задача — производство Большого Количества грузовиков. Планировалось поднимать СХ и строительство. Заметьте — в планах небыло делать машины для магистральных грузоперевозок. Для этого ЖД сеть была.

                    Когда ЗиЛ предложил свою модель 170, она как раз попала в десятку. Но сам ЗиЛ такое количество машин не потянул бы. И построили новый завод. Который должен был выпускать, по сути Одну модель (с вариациями), но огромными тиражами. И это было Очень рентабельно. В середине 80-х все вложения окупились. Тут бы тему и закрыть и перейти на «новые рельсы»… но, увы. Не успели.

                    Вы понимаете о чём я?

                    Камаз на настоящий момент, это тоже советское, с трудозатратной очень жёсткой технологией и большой инерцией, производство. Гибкое производство, со стапельным подвижным конвейером, на Камазе только планируют. Оно будет, обязательно. Без этого никуда. Но, увы позже. То, как Вы видимо себе представляете, что завод может из готовых узлов как из конструктора, насобирать кучу вариантов, в реальном производстве не работает. Номенклатура моделей, узлов и агрегатов действительно зашкаливает. И это скорее минус. Буржуям понадобилось много спокойного сытого времени, чтобы у себя привести всё к одному знаменателю, всю свою номенклатуру. И Камаз тоже придёт к этому. Но, не всё так просто. Ещё раз, в руководстве таких предприятий идиотов нет. Но, есть сложное наследие. Всё у нас будет

                    Извинясь за многословие.

                    Отредактировано: Дмитрий Колодченко~11:43 08.09.17
                    • 1
                      Нет аватара guest
                      08.09.1712:29:00

                      Дмитрий, я прекрасно понимаю, что Вы говорите.

                      Вы правильно сказали, — «не успели».

                      В советской системе хозяйствования Камаз не должен был заниматься магистральными перевозками, для этого у нас был и есть МАЗ.

                      Прошло 12 лет, когда Камаз начал подниматься с колен. Рынок диктует сейчас другие условия игры.

                      И в этих условиях после каждого кризиса Камаз теряет 25% рыночной доли, отдавая её европейцам, которые берут гибкостью и индивидуальным подходом к клиенту.

                      Я согласен, что Камаз от 5425 пришёл к 5490. Путь был долог и тернист, но теперь они выводят новое поколение грузовиков. Это отличная возможность изменить процессы на заводе т.к. всё нужно делать несколько иначе, чем до этого.

                      На магистральных перевозках сейчас нечего делать без возможности «конструктора» — специфика перевозок такая. Средняя по больнице очень большая.

  • 0
    Нет аватара guest
    09.09.1712:42:06

    А вот и обзор от ТраксТв.

    Отредактировано: von_gobelen~12:43 09.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,