стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
treins 09 сентября 2017, 22:52

ГАЗон-десять-тонн

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ГАЗу подфартило: помер ЗиЛ. Сорокин, президент ГАЗа, так и сказал: дескать, спасибо ЗиЛу за расчищенную и освобождённую поляну, мы тронуты, мы не подведём. Теперь, значит, семейство ГАЗон станет настоящим среднетоннажником.

Раньше ГАЗон возил 5 тонн, теперь может и 6, и даже немного больше (хотя формально — 5,9 тонн). Полная масса с 8,7 тонн увеличилась до 10. ЗиЛ 4331, как мы помним, мог перевозить от 6 до 8 тонн, в зависимости от модификации. И в стратегии ГАЗа, как несложно догадаться, имеется ещё одна версия ГАЗона, грузоподъёмностью 8 тонн и 12 тоннами полной массы. Такая машина появится через год-полтора. И номенклатура ЗиЛа будет полностью перекрыта.ГАЗон-десять-тонн суть гибрид ГАЗона как такового и автобуса ПАЗ Вектор. От последнего тут использованы подвески, рессорные, с пневмоэлементами сзади.

Мощность мотора ЯМЗ 534 довели до 170 л.с., базу — до 5150 мм (+635 мм), а ширину бортовой платформы — до 2550 мм. Этот ГАЗон может перевозить 12 европалет. Но управлять машиной с такой длинной базой будет труднее, чем обычным ГАЗоном, факт. Впрочем, обещают сделать и укороченное шасси десятитонника, на стандартной базе, для всяких коммунальных надстроек.

ГАЗон 10.0 стал первой машиной, в которую установили новую шестиступенчатую механическую коробку с джойстиком.

Увы, пока в производство машина пойдёт со старой коробкой и «кочергой», а «шестиступку» на 600 Н.м. Нижегородские моторы смогут производить в нужных количествах только с 2019 года. Примерно тогда же должен появиться и оригинальный ГАЗовский «автомат» с входным моментом 800 Н.м. А на 12-тонник старую коробку уже ставить не будут, туда только новый пойдут. И мотор будет 210-сильным.

Да, не забудем про ретардер, ведь для среднетоннажника это нехарактерная опция.Вообще, ГАЗоновское шасси будет эволюционировать как минимум до 2020 года. Запланированы 16-тонный седельный тягач и автобус Вектор длиной 8,8 метров (против 7,5 сейчас).

И раз уж мы заговорили о перспективах…Линейка Газель Next будет прирастать модификациями с новым задним мостом, рассчитанным на полную массу в 4,6 тонны.

ГАЗели получат автомат Punch Powerglide 6L50…

…и дизельные двигатели Volkswagen!

А вот как планируют развивать Урал:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • treins
  • 48
  • 2
    Нет аватара guest
    10.09.1707:14:20

    Нужен свой капотный тягач с нормальной просторной кабиной как у американцев. Честно говоря камаз разочаровал. Да и не осталось от того камаза ничего теперь копия мерседеса.

    • 5
      Нет аватара guest
      10.09.1710:23:17

      Чем вам Мерседес не угодил?

    • 4
      box320 box320
      10.09.1710:32:12

      на капотном американце в ЕС не заедете — только по России

      • Комментарий удален
      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        11.09.1700:42:15

        Нужно создавать свои стандарты. У нас страна с востока на запад более 10000 км.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.09.1711:16:19

      Ну так стоял же такой на выставке Урал 6×4 с кабиной от Газели и новым рядным 12 литровым ЯМЗ.

      • 5
        Нет аватара guest
        10.09.1712:12:12

        Там спальник для маленького «китайца». У нас же страна огромная, люди месяцами в кабинах живут. Необходима кабина «американского» типа, хотя бы минимальная, просто кровать (широкая), место для микроволновки, холодильника, тумбочки и т. д.

    • 0
      Нет аватара Yarhann
      10.09.1711:40:26

      смысла в капотнике нет никакого кроме бичевания в курятнике что за сиденьями как это делают матрасники .

      все европейские грузовики без курятника потому как рассчитаны на то что водитель будет ночевать в гостинице с удобствами, а не в этом курятнике.

      Отредактировано: Yarhann~11:41 10.09.17
      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        11.09.1700:44:25

        Какие гостиницы? Глупости говорите. Посмотрите на просторы России, а не куцую гейропу.

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          11.09.1708:52:40

          бред несете причем тут просторы. у нас что есть такие места где-то где можно ехать больше 8ми часов и не будет населенных пунктов. да и населенные пункты не имеют особого отношения к придорожным кафешкам и мотелям при них.

          в курятнике спят только из экономии. но в той же германии жесткие правила нахождения за рулем и отдыха водителя что бы эти бараны не засыпали и не убивали людей своими помойками на трассе. Вот когда всю шоферню заменят роботизированными тягачами тогда все будет отлично пусть хоть неделю на пролет фигачит та фура. А пока за рулем сидят приматы и часто тупые неспособные понять что надо отдыхать и что каждый лишний час за баранкой увеличивает шанс стать убийцей — сам сдохнет не жалко ,а если утянет людей за собой .

          Так что курятники в утиль да и не стоит забывать что хороший курятник очень хорошо увеличивает цену тягача.

    • -1
      Нет аватара Gagarin Ura
      10.09.1717:58:10

      ГАЗон-десять-тонн

      Печально, что в частной компании Группа ГАЗ, по-прежднему не хотят заниматься внедрением и осваивать технологии проектирования и изготовления кабины, кузова и элементов каркаса кузова, рамы из термоформуемых полимерных композиционных материалов на основе стекло- или углеродного волокна и связующего. Это позволило бы в разы сократить вес этих элементов и полную массу транспортных средств, выпускаемых ГАЗ, использовать ДВС меньшей мощности и с лучшими массо-габаритными характеристиками, существенно сократить расход топлива. Вместо это, продолжают использовать сталь или в лучшем случае алюминиевые сплавы — материалы и технологии прошлого века. Тем самым увеличивая разрыв в конструктивном и технологическом отставание от зарубежных производителей.

      Отредактировано: Gagarin Ura~17:59 10.09.17
      • 1
        Нет аватара vlad_i_slav
        12.09.1714:30:11

        есть такие понятия:

        — технико-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ показатели;

        — технологическая обоснованность конструкторских решений. Поизучайте на досуге, прежде чем в грузовиках применять ядерный двигатель, идеальное аэродинамическое сопротивление, облегчение кабины и прочие никому не выгодные «космические технологии».

        Особенно в контексте того, что на горизонте роботизация. Когда кабина в принципе не будет нужна.

        Отредактировано: vlad_i_slav~14:34 12.09.17
    • 0
      NICOLAY BORISOV NICOLAY BORISOV
      11.09.1708:39:44

      У нас по правилам ограничение длина относится ко все фуре целиком, в америке только к прицепу. По этому у них делают капотные тягачи, а у нас нет. В европе с этим еще строже, по этому все европейские тягачи с маленькими кабинами.

  • 15
    shigorin shigorin
    10.09.1710:17:55

    ГАЗу подфартило: помер ЗиЛ

    Покоробило…

    • 2
      Нет аватара UHAHAN
      10.09.1710:51:44

      Ага

    • 2
      Вова-Н Вова-Н
      10.09.1721:25:19

      Но ведь правда. Эффективные менегеры считают что все заводы надо убрать, а на их территории построить гипермаркеты.

    • 2
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      10.09.1721:33:31

      вот тоже передёрнуло…

  • 6
    Нет аватара amtop
    10.09.1712:14:13

    ГАЗу подфартило: помер ЗиЛ. Сорокин, президент ГАЗа, так и сказал: дескать, спасибо ЗиЛу за расчищенную и освобождённую поляну, мы тронуты…

    А мы не очень… Откровенно и целенаправленно уничтоженный завод.

    В свое время и Камаз начинал с передачи на него разработанного зиловского перспективного грузовика — его просто решили Камазу передать, и все. Чисто директивное указание сверху. Что и положило начало конца ЗИЛа. В перестройку просто добивали уже.

    • 2
      Нет аватара treins
      10.09.1712:39:16

      Да, глупая практика была воровства разработок. С тех пор Камаз даже кабину новую не смог сам разработать, а успешное КБ Зила умерло.

      • 4
        Нет аватара Zemos
        10.09.1713:09:08

        Какое вороство, было одно министерство, как на сегодня один концерн по сути, вот и решали что на каком заводе делают. Сейчас многое разрабатывают в Нижнем, а производят в Ликино, Павлово, Миассе и в самом Нижнем.

        • 0
          Нет аватара treins
          10.09.1714:21:44

          Причем тут одно министерство? Заводы разные.

          • 1
            Нет аватара Zemos
            10.09.1715:01:33

            Притом что решало где что финансировать, разрабатывать и производить оно, а заводы и кб выполняли. Т. е. по сути это были дочки отраслевого министерства, а не самостоятельные структуры и решение о ходе проектов принимало именно оно.

            • 1
              Нет аватара treins
              10.09.1715:09:18

              Финансово структуры были независимые.

              • 1
                Нет аватара Zemos
                10.09.1715:15:40

                Нет, на всё новое давало деньги министерство, оно же и согласовывало

                • 1
                  Нет аватара treins
                  10.09.1715:59:57

                  Успешные заводы наоборот доили, особенно тех, у кого валютный экспорт был.

                  • 1
                    Нет аватара Zemos
                    10.09.1716:04:19

                    Так они обязаны были сдавать. Экономика плановая была, не предполагалось другого, но и на развитие им давали. В общем всё решали отраслевые министерства

                    • 1
                      Нет аватара treins
                      10.09.1716:08:08

                      Итог известен, производитель грузовиков с лучшим КБ умер.

                      • 1
                        Нет аватара Zemos
                        10.09.1716:16:18

                        Итог в том что в 90-е сломали систему советскую, а новая по сути выстроилась в 2000-е только, вот ЗИЛ и не только пали во времена перехода на другой тип экономики, плюс учитывая зп и стоимость земли в Мск, ЗиЛ стал не конкурентен, и им никто и не занимался, хотя он так и не стал частным, а основным владельцем был город Москва.

                        • 0
                          Нет аватара treins
                          10.09.1718:04:02

                          До 90х Зил мог ещё что-нибудь разработать успешное.

    • 1
      Нет аватара guest
      10.09.1716:24:01

      В 70-х годах перестройка??? Это что-то новое в истории. ))))))))))))))))))

      • 0
        Нет аватара amtop
        10.09.1718:59:52

        Читайте внимательно, что написано: в перестройку добивали уже. Где там про перестройку в 70-е? Но хоронить начали именно в 70-е. При передаче перспективной разработки с ЗИЛа в Татарию на Камаз. И без всякой перестройки. И они там не такие дураки, как в Москве оказались. С передачей Крыма Украине в 1954 году никаких аналогий не просматривается?

        • 0
          Нет аватара guest
          11.09.1701:10:56

          Не просматриваю. Вообще это из области ИМХО, к реальности не имеет отношения.

    • 1
      Samboris Samboris
      10.09.1717:19:24

      А мы не очень… Откровенно и целенаправленно уничтоженный завод.

      Ну, в промзоне на Пролетарке кроме ЗиЛ накрылся и 1-ГПЗ, АЗЛК, Шинный. Причем, шинный был реконструирован Нокия. Осталось маленькую закорючку в мэрии поставить…

      Эвакуировали в Воронеж.

  • 0
    Нет аватара guest
    10.09.1712:21:45

    Симпатичные ГАЗончики получились. Из всего самого нового на ГАЗе именно они почему-то больше всего нравятся (и Векторы тоже). И думаю, что они поспели в аккурат с ними, задел по старым ЗИЛам в стране уже иссякает, нужны будут именно такие машины. С УРАЛами как-то не в ту степь они пошли, какие-то шатания там ещё имеются, с ГАЗелькой как-то запоздало необходимые улучшения делают. Да и тяжеловата газелька. Ну тут может УАЗовцы их смогут «подбодрить», если смекнут, в какую нишу надо стремиться.

    • 0
      Нет аватара Smotritel
      10.09.1714:08:02

      Внимательно смотрю отзывы эксплуатантов. Кабина отличная, правда с мелкими косяками типа постоянно скрипящего сидения водителя. Ярославский мотор нормальный, не сопливый. Всё остальное по качеству ГАЗ-53. Полететь может что угодно, особенно синхронизаторы КПП или радиатор. Радиаторы на этой машине вообще считаются чуть ли не расходником, потому некоторые умельцы в отчаянии пытаются приспособить радиатор от какой-нибудь иномарки. Отвратительно окрашены рама и бампер, ржавеют почти сразу. Т.н. «дилеры ГАЗ» полное воплощение советского сервиса.

      • 0
        Нет аватара guest
        10.09.1714:31:09

        Не, ну 53-и ГАЗоны уже давно канули в лету, а вот 3307 очень даже отличный авто был. Даже со старым ЗМЗ-вским двигателем. По крайне мере я от него был в восторге в своё время (это было очень давно). И каких-то, нехарактерных для всех авто, проблем с ним не было. Ещё мне понравился темперамент ГАЗонов Некст на дороге. Очень уж они шустрые.

      • 4
        Нет аватара guest
        10.09.1714:50:08

        Странно, а на форумах владельцы Газонов Некст пишут, что проблему с радиатором завод давно решил. Дополнительные крепления радиатора ставят прямо с завода. Также, как и решили проблему с синхронизаторами. На машинах 2017 года подобных проблем вообще нет. Может быть Вам попался грузовик из первых партий, или Вы просто решили набросить?

        Отредактировано: Вячеслав Васюков~15:01 10.09.17
  • 5
    Нет аватара mikr
    10.09.1714:26:02

    Уважаемые господа автомобилестроители. Примите пожалуйста совет старого эксплуатационщика. Пневматическая подвеска новой машины, это — замечательно. Но, умоляю вас, откажитесь от пневморессоры чулочного типа. На этой пневморессоре стенка чулка в процессе работы постоянно перегибается с очень малым радиусом изгиба. Это приводит к быстрому усталостному износу рабочего участка чулка. При невысоком качестве резины и в условиях низких температур такая конструкция становится настоящим бичом для автомобилиста. Очень быстро образуются усталостные трещины, появляются утечки воздуха, вода с солью проникает вглубь резины и разрушает корд. Подушка разрывается в самый неподходящий момент, когда машина тяжело нагружена и отъехала на 100 км от ближайшего СТО в зимнюю морозную ночь.

    Выходом из этой ситуации может быть применение пневморессоры сильфонного типа (круглая гармошка). Такая рессора чуть дороже стоит и имеет несколько большие габариты. Зато ее неубиваемость с лихвой компенсирует эти недостатки, а благодарность водителей принесет доход в виде хорошего спроса на надежную машину.

    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    10.09.1716:14:40

    Более детально просмотрел промоушен с УРАЛами на внеасфальтовой резине… Кран (да и АРОК) явно в пролёте, ибо пока стрела снесёт фуру, машинист только сможет лицезреть её появление., седельный тягач повышенной управляемости — тоже, он даже не вездеход, а уж в принципе с прицепом, тем более. Ну и в общем, тяжёлая техника с узкой кабиной — полный отстой в нынешнее время. Сейчас всё тяжёлое (Кабина. В нормальном исполнении) делается в габаритах грузовой платформы. Тут как раз правильнее было бы использовать ИВЕКОвскую кабину, которая подходит для этих целей. УРАЛ вижу только с ИВЕКОвской кабиной. Раз уж своего такого же не могут создать…

    Отредактировано: Крым Наш~16:21 10.09.17
    • 2
      Нет аватара Smotritel
      10.09.1718:26:35

      Свою новейшую перспективную кабину даже КАМАЗ не осилил, долго и дорого это очень. Взяли мерседесовский силовой каркас, а «обвесили» его уже сами. А вы про Урал …

  • 2
    Bdd Bdd
    10.09.1717:40:52

    Глумление над ЗИЛом не к месту. По этому пути и УРАЛ толкают, зажимая его по линии МО. как бы один Камаз не остался.

    • 1
      Нет аватара Smotritel
      10.09.1718:12:51

      ЗиЛ сгубила «золотая» земля. Так же как и Второй московский часовой завод. Она не оставила шансов на выживание. Это первопричина.

      • 0
        Bdd Bdd
        10.09.1718:48:36

        т.е качество, необходимость в конце концов и т. п. вообще не при чем? а газ и камаз живы только благодаря «дешевой» никому не нужной земле?

    • 0
      Нет аватара amtop
      11.09.1705:57:25

      Именно. Имхо, к этому все и идет. Прежнего военного Урала, похоже не будет, а жаль. Все заказы МО к Камазу перешли или переходят. Жалко, если таким путем и Урал угробят, как ЗИЛ угробили. Хорошо хоть на Бразовское шасси стали С-400 и Панцырь ставить. Иначе совсем грустно получается. Неоправданно много военного Камазу передали. А тут еще ГАЗ с его странным отношением к Уралу. Из которого решили сделать сугубо мирный паркетник с убогой кабинкой.

  • 1
    Нет аватара treins
    10.09.1718:43:18

    Урал тягач 4×2 для шоссейных дорог

    • 0
      Нет аватара guest
      10.09.1721:37:08

      Никому ненужный анахронизм. Постоянно будет пробивать заднюю ось на весовых. Особенно в тартарии. )))

      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Smotritel
    10.09.1719:26:41

    Сойдет для всяких строительных организаций, перевозящих свою спецтехнику и крупногабарит на относительно небольшие расстояния, для топливных и молочных полуприцепов тоже сгодится. Но в чистом дальнобое, когда водила неделю-две-три живет в машине, с такой кабиной и спальником ловить нечего.

    Отредактировано: Smotritel~19:27 10.09.17
  • 0
    Нет аватара guest
    10.09.1720:20:35

    ЗИЛ. Ностальгия, да. Был тут в июне на Украине, бросилось в глаза огромное количество российского автораритета. Идешь по улицам Львова — рядами стоят старые Москвичи и Волги, с ещё доисторическими номерами. А в сельской местности масса грузовиков советского производства. Причем что характерно, рядом с хатой на улице догнивает старый-престарый бортовой газон, рядом стоит используемое «новье» типа 441610, а во дворе самое ценное, Москвич-412. Ничего подобного на наших дорогах не увидишь. У меня есть фотки с львовских улиц, на которых нет ни одной другой машины, кроме советско-российских до середины 90-х выпуска. Причем запорожцев и особенно луазиков практически не видать. Некий культ карго, подобный аналогичному, но со своим уклоном на Кавказе. Вот где у ЗИЛа потенциально был рынок, которому не страшны никакие европейские конкуренты. Ну, надо полагать, в ближайшие годы ситуацция на Западенщине воленс-неволенс изменится. Нет ничего вечного на этом свете. И как бы тамошние умельцы не мастрячили свои ласточки…

  • 0
    Нет аватара guest
    10.09.1721:07:48

    Давно пора, а то как-то странно на КАМАЗах смотрятся ЗИЛовские надстройки оставшиеся у коммунальшиков в великом множестве.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,