MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара Gagarin Ura13.10.17 20:21:24

    Сразу видно, что магистральный седельный тягач для автопоездов полной массой 44 тонны, который родили на УралАЗ входящем в Группу ГАЗ, единолично принадлежащей строителю-олигарху О.Дерипаски, как и он сам слепили не профессионалы, а дилетанты в этом классе грузовых колесных ТС.

    Вот расскажите, кто из здравомыслящих, станет значительно переплачивать за заведомо более дорогой при покупке и в течение всего срока эксплуатации УралАЗ (ГАЗ) с 3-мя (!) осями, у которого к тому-же задняя ось, а это между прочим 4-е лишних шины — не подъемная, если весь остальной мир, включая КамАЗ, МАЗ, Даймлер, Ман, Ивеко, Скания и Вольво для автопоездов полной массой 44 тонны выпускают исключительно 2-х осные?

    Отредактировано: Gagarin Ura~00:52 14.10.17
    • 4
      Нет аватара guest13.10.17 20:58:26

      Для Gagarin Ura. Уважаемый, а вы не пробовали в гололёд,снегопад,с одним ведущим мостом и 20-ю тоннами, по Уралу прокатиться. Попробуйте, при случае…

      Отредактировано: Сергей Поздеев~21:01 13.10.17
      • -9
        Нет аватара Gagarin Ura14.10.17 00:26:55

        Для Gagarin Ura. Уважаемый, а вы не пробовали в гололёд,снегопад,с одним ведущим мостом и 20-ю тоннами, по Уралу прокатиться. Попробуйте, при случае…

        Отредактировано: Сергей Поздеев~21:01 13.10.17

        А что может случиться с современным автопоездом ведомым современным магистральным седельным тягачом с 2-мя осями с современной тормозной системой, трансмиссией и новыми шинами (модель и высота протектора)?

        Если у вашего автопоезда (тягача и полуприцепа) технически устаревшие система тормозов, трансмиссия и изношенные шины — то, в этом случае для безопасности других участников дорожного движения и собственной необходимо срочно воспользоваться услугой трейд-инн или программой КамАЗа и Минпромторга РФ по замене ваших ведер с гайками на новые ТС.

        Или, сидеть дома.

        Отредактировано: Gagarin Ura~00:35 14.10.17
      • 1
        Нет аватара guest14.10.17 10:50:08

        Многие так ездят всю жизнь. Достаточно Вам глянуть, ну, чтоб сразу в глаза бросилось, сколько РЕФов «Магнит» (да и любых других) там шныряет по трассе М5 Урал. Голова — МАН двухосный. РЕФ — трёхосный. ГП 20 тонн. И???

        Отредактировано: Крым Наш~10:50 14.10.17
        • 1
          Нет аватара guest14.10.17 11:01:53

          Так у нас так вся страна ездит, это же не значит, что это правильно или ошибочно.

          Во-первых, покупают из того, что есть за разумные деньги, во-вторых, не всё, что у нас покупают полностью отвечает требованиям перевозчиков, опять же вопрос в финансах.

          В третьих, может водители и рады бы ездить на новеньких 800-сильных «Сканиях» с автоматом, ретардером, ксеноном, в самых больших кабинах, с оптимальным шасси, только кто же купит такое для обычного водителя.

          Грузовики у Магнита дешёвых комплектаций.

          • -1
            Нет аватара guest14.10.17 11:12:45

            УРАЛу до этих дешевых комплектаций ещё лет 40 как минимум.

            МАН магнитовской комплектации (самые дешевые), которые они покупали первыми:

            Дисковые тормоза.

            Пневмоподвеска с регулируемым уровнем пола с выносным пультом.

            Электростеклоподъемники.

            Электрорегулировка зеркал.

            Пневморегулировка положения руля по вылету и наклону.

            Пневмосиденье водителя, которое опускается, когда выключаешь зажигание, и поднимается в то же место, когда включаешь.

            Круиз-контроль.

            Активный руль (с кнопками круиза, магнитолы и т. д.).

            Моторный тормоз с автоматическим включением, принудительным, и возможностью отключения.

            Автономка-фен с таймером.

            Спалка — реечное основание с мягким матрасом.

            CD Магнитола.

            Шторки по периметру кабины — глухие напрочь.

            Солнцезащитные шторы на лобовом стекле с регулируемым уровнем закрытия.

            Многофункциональный дисплей, который индицирует: включенную передачу, передачу (половинка или ряд) которая включиться должна, т. е. ещё не включилась, но клавиши уже стоят на переключение, и когда нажать и отпустить сцепление, она включится. Отображается скорость круиз-контроля, которая в памяти. Работает ли моторный тормоз и в каком режиме он включен, уровень масла в двигателе, износ накладок на всех осях и ещё очень многое и полезное.

            Из минусов тех дешёвых комплектаций — нет кондиционера, но с высокой кабиной которые — кондюки были.

            Когда там это самое дешевое появится на УРАЛах?          

            Судя по этому «концепту» шоссейника. Ну, просто сам управлял и тем и тем. И не только.

            А то, что вся страна ездит — так это к посту Поздеева — дилетанта адресуйте. Я о том же озвучил. Он, видимо на дороги Урала вообще не выходил.

            Отредактировано: Крым Наш~13:15 14.10.17
    • 8
      rvk rvk13.10.17 21:09:34

      Блин, получается что в Америке тягачи выпускают непрофессионалы     Там все тягачи трехосные и с неподъемной задней осью.

      При этом, уверен, на серийной машине все это, конечно же будет, и двухосная комплектация, и подъемная ось.

      • -7
        Нет аватара Gagarin Ura14.10.17 00:16:01

        Блин, получается что в Америке тягачи выпускают непрофессионалы Там все тягачи трехосные и с неподъемной задней осью.

        При этом, уверен, на серийной машине все это, конечно же будет, и двухосная комплектация, и подъемная ось.

        Не надо ля-ля. Где вычитали, что все именно магистральные седельные тягачи для автопоездов с полной массой 44-50 тонн у янки с 3-мя осями, задняя из которых — не подъемная?

        У каждого тягача — свое предназначение.

        Магистральные седельные тягачи для автопоездов полной массой 44-50 тонн, в отличие от частной управляющей компании Группы ГАЗ, все производители мира выпускают исключительно 2-х-осные.

        Если еще не знаете этого — то, сайты КамАЗа, МАЗа, Даймлера, Ивеко, Скания и Вольво в помощь )

        Что там еще слепят «конструкторы» из УК Группа ГАЗ уже не представляет практического интересно. И без этого уже понятно, что УК Группа ГАЗ не способна проектировать магистральные седельные тягачи для автопоездов полной массой 44-50 тонн.

        Отредактировано: Gagarin Ura~00:54 14.10.17
        • 7
          rvk rvk14.10.17 02:38:03

          Вообще-то в Америке класс тягача определяется лишь мощностью двигателя, а основа у них одна и та же. Янки не заморачиваются на то что бы выпускать разные конструкции для разных разных грузоподъемностей.

          Где вычитали, что все именно магистральные седельные тягачи для автопоездов с полной массой 44-50 тонн у янки с 3-мя осями, задняя из которых — не подъемная?

          Это собственно известный факт. Попробуй найти мне хоть один типичный американский седельный тягач с двумя осями или с подъемной осью. Ну, допускаю, что кто-то из производителей выпендрился, с прицелом на рынки Европы, но это если и есть, то исключение из правил.

          Так вот, не нужно смотреть на Европу, так уж получилось, что у нас рядом Европа и тягачи мы там покупали, так как ближе. Но по сути нам куда ближе именно американские условия, большие расстояния, суровые зимы. Инженеры не дураки, а как раз молодцы.

          • 5
            Нет аватара guest14.10.17 06:39:20

            Какие, нафиг, суровые зимы в США? Разве что на Аляске, но там дорог почти нет. А на бОльшей части территории США зимой температура ниже нуля не опускается, самый север «дикий и суровый» — по климату примерно как у нас Ростов/Краснодар.

            • 0
              rvk rvk14.10.17 08:22:47

              1. Конечно же зимы с нашими не сравнить. Но север США вполне себе могут быть холода, и климат куда суровее европейского.

              2. При этом, рядом Канада, с которой по сути нет границы, и Аляска. Естественно американские дальнобойщики заточены на весь континент.

              Отредактировано: rvk~08:23 14.10.17
          • -1
            Нет аватара guest14.10.17 11:07:32

            В США многое не так как во всём мире. Это во многом связано с их агрессивностью в мире, ради того, чтобы они имели возможность скупать ресурсы по всему миру за зелёные фантики (ваучеры МММ). Именно поэтому они особо не считаются с расходом топлива. И 5-ти литровый внедорожник габаритов ГАЗона для них обыденность. Это отступление от темы.

            Так и грузовики существуют, которые делают только в штатах. У них нет таких жестких ограничений по длине автопоезда. Отсюда и следует огромная величина шасси тягача с огромными спальниками. А поскольку расстояние до управляемых колёс от седла очень большое, поэтому и на грузовой тележке всегда две оси. Бывает и третья с ленивцами. Точно также и на американских полуприцепах обычно две оси, а не три, как на европейских. И разнос осей соответственно очень разный. Связано с разницей в дорожных законодательствах по весам, габаритам и т. д.

            Главное, что уже давно задние оси на всех тягачах на пневмоподвеске. Иначе не получится менять уровень пола, который важен при погрузочных работах. И поскольку (многие из тутошних обывателей об этом и знать не знают) американцы достаточно жестки, особенно бескапотники, на американцах стоят специфические сиденья (мягкие), которые заменить на европейские — смерти подобно, ибо позвоночник высыпется в трусы.

            У нас американцы популярны среди тех, кто точно работает с перегрузами, например контейнеровозы. Работают в паре с европейской трёхосной рамой. На раму грузят два 20-ти футовых контейнера, в каждом из которых, как правило около 20-ти тонн.

        • 4
          Нет аватара guest14.10.17 08:12:15

          ЫкспЭрд!В пиндосии подавляющее большинство тягачей- имеют 3 (ТРИ)оси!!! Две оси имеют «дэй кабы/дэй траки"-траки с кабиной без спальника, катающие по «короткому плечу» и лёгкие грузы. Весовой контроль в пиндостане так поимеет за перегруз, что без штанов останешься! Это не наш вариант, где «на-на технологии сделал" — и едь дальше. У тягача возможна установка «ленивца», когда одна из задних осей «не рабочая"(просто «балка»), а так осей три! Та же Вольво делает капотники на 3х осях. Европейцы делают 2х осные тягачи в основном из-за ограничений по длине автопоезда. В пиндостане таких ограничений нет.

      • 0
        Нет аватара Zemos14.10.17 11:15:07

        Там нагрузки на дороги разрешенные выше, и выше полная масса. Выше разрешенная длинна автопоезда.

        Что касаемо Урала тягача, то если Вы послушаете интервью ГАЗовцев, то это не магистральник, а региональный тягач, в котором в принципе и спать не должны. Между столицами регионов кататься.

        Отредактировано: Zemos~11:38 14.10.17
        • 0
          Нет аватара guest14.10.17 12:41:58

          [ссылки отключены]

          Или вот АСМАП: [ссылки отключены]

          Отредактировано: von_gobelen~12:43 14.10.17
    • 3
      Нет аватара FeniksHoly13.10.17 21:33:07

      много тягочей создал то сам, а профессионал? откуда вы такие теорехтетики тока беретесь

      • Комментарий удалён
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара FeniksHoly14.10.17 21:00:00

          все решаеться ужесточением норм нагрузок на ось и ростом штрафов за перегруз причем во много раз в отличии от сегодяншних копеек. Посмотрите на дороги в штатах и сколько они стоят и узнайте сколько там допустимая масса автопоезда в зависимости от количества осей — у нас будет тоже самое — хотелось бы надеяться на то что водил с перегрузом будут как следует драть — причем в первую очередь надо драть водилу, а не юрлицо — потому что преступник именно водила с перегрузом, а машина орудие преступления, а доказать сговор с владельцем еще надо постараться.

          Так что надо уменьшать нагрузки на оси и увеличивать количество осей — этио по грузовикам. НУ, а шоферню драть по полной — несколько раз сездит нашару или даже в долг в рейс — мозг можеть хоть на полпроцента заработает что так делать ненадо. ТО есть проблема не в машинах, а в их применении на дорогах потому у нас что только на дорогах не увидишь — тогда как в штатах и в европе уже четко сложен грузовой автопарк — он четко соответствует нормативам, а доносяться до особо упоротой шоферни они через хорошие такие штрафы. А систему контроля веса необходимо сделать повсюду по стране автоматизированной — то есть с фото видеофиксацией — никаких людей что бы на дорогх не стояло. А так то четко проехал — опа получи письмо счастья — ну или остановка на посту что бы отодрать шоферюгу — выписать ему долговую расписку — главное что бы чистема работала автоматом — то есть штраф пойдет или на фирму или на водилу — гайцы просто фикисруют оплату то есть типо как кассиры — а вся инфа в датацентре де нибудь под Москвой )))

          Отредактировано: FeniksHoly~21:05 14.10.17
    • 0
      Нет аватара guest13.10.17 22:16:46

      это вопрос грузоподъемности, расчетной нагрузки на ось и, соответственно, праве пользоваться общими дорогами

      • -8
        Нет аватара Gagarin Ura14.10.17 01:08:36

        это вопрос грузоподъемности, расчетной нагрузки на ось и, соответственно, праве пользоваться общими дорогами

        Если следовать вашей логике дальше, то получается, что все другие производители седельных магистральных тягачей, которые в отличие от частной управляющей компании Группа ГАЗ, проектируют такую технику профессионально уже много десятилетий подряд — более полу века, тот же КамАЗ или МАЗ, Даймлер, Ивеко и др., а в вместе с ними и все коммерческие перевозчики, в отличие от ГАЗа — делитанты?

        И только потому что до сих пор соответственно не производят, или не покупают магистральные седельные тягачи для автопоездов полной массой 44-50 тонн с 3-мя осями, который слепили в управляющей компании Группа ГАЗ?

        Отредактировано: Gagarin Ura~01:10 14.10.17
        • 1
          Нет аватара Grave14.10.17 09:47:52

          У камаза есть трехосные тягачи допустимой полной массы 44 тонны, хоть бы сами ознакомились с сутью вопроса.

          Отредактировано: Grave~09:49 14.10.17
    • 4
      rvk rvk14.10.17 08:36:15

      Инженеры УралАЗа молодцы! Дело в том, что существует два подхода к конструированию седельных тягачей — европейский и американский. европейцы — двухосные бескапотники. Американцы — трехосные капотники. И у каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Но условия Европы одни, и там перевешивают плюсы одного подхода, а условия США другие, и там перевешивают другие плюсы. А вот России страна огромная, и тут есть пространства похожие на Европейские, а есть пространства похожие на американские. И где-то лучше подходят тягачи «европейцы» а где-то «американцы"

      Так вот, УралАЗцы молодцы -, рынок «европейцев» у нас забит. Конкурировать тут сложно. А вот американцы, которых на дорогах все больше, это почти полностью подержанные грузовики из-за океана. Рынок новых капотников практически свободен, и спрос на них есть. И вот эту нишу хочет занять УРалАЗ, не с Камазом и МАЗом конкурировать, а занять свою нишу, ту, которую сегодня занимают подержанные «американцы». Гениально просто, ведь спрос тут реально есть! Но тем авантюристам, кто все же решился на то что бы привести машину из-за океана, а таких немало, посмотри на дороги где куча капотников. Так вот им приходится машину укорачивать, что бы она вписалась в наши нормы. А это переварка рамы, укорачивание и баллансировка кардана и т. д. УралАЗ выходит с очень красивым автомобилем на по сути совершенно свободный рынок. Молодцы!

      • 1
        Нет аватара Zemos14.10.17 11:20:42

        Он спроектирован в объединенном инженерном центре Газ в Нижнем, при участии конструкторов из Миасса.