стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В прошлом году флот «Росморпорта» пополнили два новейших дизель-электрических ледокола проекта 21900М - «Владивосток» и «Мурманск». Ледокол «Владивосток» был построен ОАО «Выборгский судостроительный завод», а ледокол «Мурманск» — «Arctech Helsinki Shipyard» в Финляндии. Оба ледокола успешно прошли ходовые испытания и были переданы заказчику 9 октября и 25 декабря соответственно. Но, прежде чем приступить к проводке судов в Финском заливе, новым ледоколам ещё предстояло пройти ледовые испытания и на практике подтвердить заложенную в проекте лёдопроходимость.

    18 читать дальше

  • Сегодня в Санкт-Петербурге после успешного завершения ходовых испытаний подписан приёмный акт дизель-электрического ледокола «Владивосток». Головное судно проекта 21900М построено ПАО «Выборгский судостроительный завод» по заказу ФГУП «Росморпорт», проект разработан ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»).

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 14000 т.

    Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м.

    Максимальная скорость хода: 17 узлов

    Мощность: 17.4 МВт

    Лёдопроходимость: 1.5 м.

    Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала)

    На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

    Серия:

    Зав. № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 — передан 09.10.15 — «Владивосток» (ВСЗ)

    Зав. № 231 — заложен 12.12.12 — «Новороссийск» (ВСЗ)

    Зав. № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 — «Мурманск» (ВСЗ/AHS)

    8 читать дальше

    На ледоколе «Владивосток», построенном на ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, Ленинградская область, структура ОАО «ОСК»), поднят государственный флаг. Торжественная церемония состоялась в Санкт-Петербурге 23 сентября 2015 года.

    «Далее ледокол продолжит проходить испытания и в октябре 2015 года будет официально передан заказчику — „Росморречфлоту“», сказал генеральный директор ВСЗ Александр Соловьев.

    По словам и.о. руководителя Росморречфлота Сергея Горелика, в 2016 году ледокол планируется направить на работу в порт Сабетта (Ямал). В свою очередь, заместитель министра транспорта России Виктор Олерский сообщил, что ледокол может также использоваться на Балтике.

    30 читать дальше

  • Дизель-электрический ледокол «Владивосток» проекта 21900М.

    Построен на ОАО «Выборгский судостроительный завод», спущен на воду 29 апреля 2014 года:

    Фото Seven_balls с сайта fleetphoto.ru

    9 читать дальше

  • Кормовая часть второго российского универсального десантного корабля «Севастополь» типа «Мистраль» отправлена во Францию, сообщает 26 июня ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Ранее ожидалось, что корма второго «Мистраля» поедет во Францию в начале июля.

    «Сегодня от достроечной набережной Балтийского завода была отбуксирована кормовая часть ДВКД класса "Мистраль". Это означает, что "Балтийский завод — Судостроение" полностью выполнил свои обязательства перед заказчиком — французской верфью STX France, подготовив корму второго российского "Мистраля" к отправке в срок, оговоренный контрактом», — сообщил официальный представитель ОСК Алексей Кравченко.

    Доля российских судостроителей в общем объеме работ по «Севастополю» составляет около 40 процентов.

    15 читать дальше

  • Сегодня в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод - судостроение» спущена на воду кормовая часть корпуса универсального десантного корабля «Севастополь».

    В соответствии с подписанным контрактом при строительстве 2 УДК типа «Мистраль» сборка 12 блоков кормовой части корпуса каждого из десантных кораблей производится в России.

    Носовая часть корпуса второго УДК заложена 18 июня 2013 года на верфи STX France в городе Сен-Назер и к настоящему времени находится в высокой степени технической готовности.  

    Серия:

    «Владивосток» - заложен 01.10.12 - спущен на воду 26.06.13

    «Севастополь» - заложен 04.07.13 - спущен на воду 30.04.14

    39 читать дальше

  • 29 апреля, на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав ОАО «Объединённая судостроительная корпорация») состоялось мероприятие, посвященное спуску на воду ледокола «Владивосток» — головного в серии дизель-электрических ледоколов проекта 21900М.

    • © ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков
    • © ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

    Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта и будет сдано «Росморпорту» — через год. «Владивосток» будет осуществлять проводку судов на Дальнем Востоке.

    • © ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков
    • © ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

    Строительство двух других ледоколов серии — «Мурманск» и «Новороссийск» — завершится соответственно в августе и декабре 2015 года.

    20 читать дальше

  • 5 марта УДК «Владивосток» впервые вышел в море на ходовые испытания.

    6 марта ледокол «Балтика» впервые вышел в море на ходовые испытания.

    5 читать дальше

  • Универсальный десантный корабль «Севастополь».

    Заложен на стапеле ООО «Балтийский завод - судостроение» 4 июля 2013 года.

    В конце мая «Сева» отправится к «Полю»!

    Фото RoyalJib с сайта airbase.ru  7 марта 2014 года.


    18 читать дальше

  • УДК «Владивосток» на верфи STX France, 21 октября 2013 года.

    125 читать дальше

  • Сегодня во Франции на верфи STX France в городе Сен-Назер состоялась церемония спуска на воду универсального десантного корабля «Владивосток» типа Mistral.

    Строительство головной части корпуса УДК началось во Франции 1 февраля прошлого года, а 1 октября в Санкт-Петербурге на стапеле ООО «Балтийский завод - судостроение» была заложена кормовая часть. 26 июня кормовая часть корпуса была спущена на воду, и после приёмки французской стороной в период с 6 по 23 июля была отбуксирована в Сен-Назер.

    25 июля корма была заведена в док и в течении месяца состыкована с носовой частью УДК.

    Второй аналогичный УДК «Севастополь» сейчас так же строится по частям на верфях обеих стран. Первые два вертолетоносца войдут в состав Тихоокеанского флота России, сообщил ИТАР-ТАСС источник в Главном штабе ВМФ. Специально под эти корабли Спецстрой ведет в порту Владивостока работы по созданию береговой инфраструктуры - пока они лишь в начальной стадии.

    98 читать дальше

  • Универсальный десантный корабль «Севастополь».

    Заложен на стапеле ООО «Балтийский завод - судостроение» 4 июля 2013 года.

    Фото havron с сайта airbase.ru  2 октября 2013 года.

    28 читать дальше

  • Обе части корпуса УДК «Владивосток» на верфи STX France, 23 июля 2013 года.

    Кормовая часть построена в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод - судостроение».

    Заложена 01.10.12, спущена на воду 26.06.13, буксировка во Францию 06.07.-23.07.13

    Фото Gilbert CAILLER с сайта shipspotting.com (кликабельно)

    164 читать дальше

  • Кормовая часть корпуса УДК «Владивосток» в Кильском канале, 14 июля 2013 года.

    Построена в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод - судостроение».

    Заложена 01.10.12, спущена на воду 26.06.13, буксировка начата 06.07.13.

    Фото miraflores с сайта shipspotting.com (кликабельно)

    48 читать дальше

    Сегодня в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод - судостроение» заложен универсальный десантный корабль (УДК) «Севастополь» для ВМФ России.

    Строительство второго десантного корабля серии началось 18 июня 2013 года на верфи STX France в городе Сен-Назер во Франции.

    В соответствии с подписанным контрактом при строительстве 2 УДК типа «Мистраль» сборка 12 блоков кормовой части корпуса каждого из десантных кораблей производится в России. Кормовая часть корпуса УДК «Владивосток» была заложена в Санкт-Петербурге 1 октября прошлого года и 26 июня была спущена на воду.

    Технические характеристики УДК:

    Водоизмещение: стандартное 16500 т, полное 21300 т.

    Главные размерения: длина — 199 м, ширина — 32 м, осадка — 6,3 м.

    Максимальная скорость хода: 19 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 10700 миль

    Автономность: 30 суток

    Экипаж: 160 человек

    Десантовместимость: 450 человек (900 человек при коротком переходе).

    Состав авиагруппы: 8 Ка-52К и 8 Ка-29 (или Ка-27)

    В доковой камере помещается до 4-х десантных катеров.

    P.S. Этот пост будет дополнен!

    75 читать дальше

    Петербургское судостроительное предприятие «Балтийский завод» 26 июня 2013 года спустило на воду кормовую часть первого российского десантного вертолетоносного корабля-дока «Владивосток» типа «Мистраль», сообщает «Интерфакс». Ожидается, что 8 июля текущего года корма будет отправлена на французскую верфь DCNS в Сен-Назере, где ее пристыкуют к носовой части, построенной во Франции.

    102 читать дальше

  • Универсальный десантный корабль «Владивосток».

    Заложен на стапеле ООО «Балтийский завод - судостроение» 1 октября 2012 года.

    4 февраля и 3 апреля 2013 года:

    Как можно видеть на фотографии, формирование строящегося блока в длинну практически завершено, по высоте строители вышли на уровень перекрытия между доковой камерой и ангаром для техники.

    Фото RoyalJib с сайта airbase.ru (кликабельно)

    71 читать дальше

  • Универсальный десантный корабль «Владивосток».

    Заложен на стапеле ООО «Балтийский завод - судостроение» 1 октября 2012 года.

    На фото виден строящийся кормовой блок - доковая камера и аппарель для техники.

    Со временем это будет выглядить вот так:

    44 читать дальше

    Сегодня в Санкт-Петербурге на стапеле ООО «Балтийский завод - судостроение» заложен универсальный десантный корабль (УДК) «Владивосток» для ВМФ России.

    В соответствии с подписанным контрактом при строительстве 2 УДК типа «Мистраль» сборка 12 блоков кормовой части корпуса каждого из десантных кораблей будет производится в России на входящем в состав ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» Балтийском судостроительном заводе. 

    Строительство головного корабля ведётся с 1 февраля 2012 года на верфи STX France в городе Сен-Назер во Франции. К настоящему моменту завершена сборка первого блока и ведётся сборка ещё нескольких блоков носовой части корпуса.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: стандартное 16500 т, полное 21300 т.

    Главные размерения: длина — 199 м, ширина — 32 м, осадка — 6,3 м.

    Максимальная скорость хода: 19 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 10700 миль

    Автономность: 30 суток

    Экипаж: 160 человек

    Десантовместимость: 450 человек (900 человек при коротком переходе).

    Состав авиагруппы: 8 Ка-52К и 8 Ка-29 (или Ка-27)

    В доковой камере помещается до 4-х десантных катеров.

    Историческая справка.

    Имя «Владивосток» носили ракетный крейсер проекта 1134 и БПК проекта 1134Б.

    107 читать дальше

  • По информации газеты «Известия», УДК Тихоокеанского флота будут базироваться во Владивостоке, в бухте Большой Улисс. Для базирования новых кораблей планируется реконструировать причальный фронт бухты, а также построить новую электростанцию.

    Таким образом, «лёгким движением руки» брюки территория бывшей производственной базы, построенной для возведения вантового моста на остров Русский и ставшей ненужной по окончании строительства, превращается в часть территории военно-морской базы ТОФ!

    Что можно сказать - правильное решение! Тем более, что значительный объём работ уже выполнен - существующая территория увеличена за счёт насыпки земли, сооружена новая причальная стенка и подъезная дорога. Теперь этому участку суши нашли новое и очень полезное применение, и вложенные в него средства не пропадут понапрасну!

    82 читать дальше