-
На производственном комплексе «Салют» Объединённой двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех начала работу новая отечественная машина контактной точечной сварки. Оборудование создано специально для ОДК. Оно позволяет сделать быстрее и проще процесс соединения деталей роторных узлов и корпусов авиадвигателей.
-
Оборудование существенно сокращает время обработки деталей и гарантирует высокое качество сварочных соединений.
Установка позволяет проводить поочередную сварку шести деталей, которые загружаются одновременно и попадают в один цикл вакуумирования.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех поставил заказчикам более 100 IP-KVM-коммутаторов для удаленного управления с одного рабочего места серверным оборудованием, персональными компьютерами и станками с числовым программным управлением. Аппаратура изготавливается на основе отечественных комплектующих и поставляется на объекты нефтегазовой и транспортной инфраструктуры.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех начал серийное производство KVM коммутаторов для удаленного управления серверным оборудованием, персональными компьютерами, ноутбукам и станками с ЧПУ с одного рабочего места.
Устройство, созданное на базе российских комплектующих, может применяться, например, на вышках сотовой связи, в серверных системах банков, промышленных цехах и на других объектах.
-
Нижегородское научно-производственное предприятие «Салют» холдинга «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) увеличило производство сверхвысокочастотных модулей для систем радиолокации, радионавигации и телеметрии.
Модернизация производства стала возможной благодаря Фонду развития промышленности (ФРП), который предоставил льготный заем в размере 185 млн рублей.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» представила первый в России сервисный центр, позволяющий осуществлять ремонт авиадвигателей учебно-боевой авиации на аэродроме заказчика.
Мобильная испытательная установка МИУ-222 в составе центра для войскового ремонта двигателей АИ-222-25 © www.uecrus.com
Созданный специалистами московского ПК «Салют» комплекс включает в себя поворотный стенд и опытную мобильную испытательную установку МИУ-222.
-
В производственном комплексе «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) освоили изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолетной и вертолетной модификаций двигателя ТВ7-117. Установочная партия изделий передана на испытания.
-
В производственном комплексе «Салют» АО «ОДК» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершили второй этап перспективного проекта по созданию цифрового двойника АИ-222-25 для самолета Як-130. Специалисты подготовили цифровые модели серийного двигателя, разработали, верифицировали и интегрировали расчетные модели в отечественную цифровую платформу.
-
Технология высокотемпературных уплотнений, позволяющая сократить утечки воздуха в узлах газотурбинных двигателей до минимума, освоена московским АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).
Новые высокотемпературные уплотнения представляют собой конструкцию из двух колец, между которыми располагается пакет проволоки из жаропрочного сплава. Его особенность заключается в том, что он сохраняет свойство упругости в различных диапазонах температур, реагирует на динамику изменения геометрических характеристик ротора и статора.Спектр применения высокотемпературных уплотнений широк. Они могут использоваться в компрессорах низкого и высокого давления, турбинах и других узлах ГТД, имеющих вращающиеся и неподвижные детали. Новые высокотемпературные уплотнения изготавливаются из отечественных материалов. Их производство и испытание осуществляется только на российском оборудовании и полностью не зависит от иностранных компаний.
-
Ресурсные испытания турбореактивного двигателя АИ-222-25, которым оснащаются новейшие российские учебно-боевые самолеты Як-130, успешно завершены на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Двигателям, изготовленным на «Салюте», теперь устанавливается межремонтный ресурс в 1 500 часов, назначенный — 3 000 часов.
В 2015 году ОДК завершила мероприятия по импортозамещению деталей и узлов двигателя АИ-222-25. В настоящее время он производится московским заводом «Салют» полностью из российских комплектующих. Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины.
-
Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву.
Она напомнила, что ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.
«Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, „Салют“ освоил полное изготовление узлов двигателя», — подчеркнула О.Бабинцева.
-
Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), дочернее предприятие ОДК, реализует проект по созданию единого информационного пространства, которое свяжет все предприятия дивизиона «Двигатели для боевой авиации», с целью эффективного управления разработкой перспективных двигателей.
-
В Научно-производственном центре газотурбостроения «Салют» проводятся опытно-конструкторские работы по созданию нового образца малогабаритного газотурбинного турбовинтового двигателя ТВ-500С мощностью 630 л.с.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация