На летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» была замечена первая партия экспортной модификации разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Боевые машины с бортовыми номерами 312 и 313, запланированные к поставке Египту в 2017 году в соответствии с условиями контракта 2015 года на 46 машин, уже проходят все необходимые наземные и летные испытания.

  • 7 марта 2017 года в сборочном цеху «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» в Арсеньеве (Приморский край) впервые публично «засветился» находящийся на этом предприятии на заключительном этапе постройки один из первых серийных экземпляров боевого вертолета Ка-52 (серийный номер 15-05), предназначенного для поставки в Египет.

    Известный ростовский споттер Эрик Романенко опубликовал фотографию доставленого в этом году боевого вертолета Ка-52 производства ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс».

    Первая партия в 2017 году прибыла на авиабазу Кореновск концом января на самолете Ан-124, где их ждет сборка и последующие испытания. Потом партия будет передана ВВС и отправится своим ходом на место постоянной дислокации в свою воинскую часть.

    В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) внедряется проект «Цифровое производство», цель которого — создание единой информационной платформы для всех предприятий холдинга. Данная платформа будет состоять из четырех компонентов:

    Первый, наиболее важный, блок охватывает вопросы технологической подготовки и управления конструкторской документацией. В рамках этого блока в ПАО ААК «ПРОГРЕСС» будет создан Teamcenter, или система управления инженерными данными, на базе которых строится вся деятельность предприятия. Второй компонент — это ряд подсистем, составляющих единую корпоративную систему управления ресурсами на базе 1С: ERP 2.2. Она будет охватывать финансово-экономический блок, обеспечение производства, планирование производства, бухгалтерию, управление зарплатой и кадрами, управленческий учет, управление сбытом, то есть практически все подсистемы предприятия.

    Третий компонент — послепродажное обслуживание.

    И, не менее важный, четвертый блок — создание технического обеспечения всех вышеперечисленных компонентов.

    Более того, поскольку создание единой платформы подразумевает интеграцию с холдингом, то в рамках четвертого блока вопрос обеспечения необходимыми мощностями выйдет за рамки авиакомпании и затронет город и даже регион.

    В настоящее время специалисты ПАО ААК «ПРОГРЕСС» уже занимаются внедрением системы планирования и мониторинга производственных заказов (СПМ ПЗ), которая является одним из подпроектов «Цифрового производства». Данная система направлена на то, чтобы выстроить в единую цепочку все процессы, связанные с исполнением заказа на предприятии, начиная с момента его открытия. Это вопросы по проработке данного заказа различными службами, его запуску в производство и дальнейшему сопровождению. Все они будут решаться на базе единой информационной платформы — вся информация, вводимая различными службами и необходимая для исполнения заказа, будет находиться в едином информационном поле и в открытом доступе для всех заинтересованных подразделений.

    Вчера, 9 сентября установлен первый памятник знаменитой боевой машине на площади Славы города Арсеньева, расположенной в непосредственной близости от предприятия.

    • Установка Ка-50 на постамент г. Арсеньев - 6 сентября 2016г.
    • Установка Ка-50 на постамент г. Арсеньев - 6 сентября 2016г.

    K 80-летнему юбилею Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина «Вертолеты России» представили вертолет Ка-62 с регистрацией RA-00000 на выставке в Арсеньеве.

    «На сегодняшний день на „Прогрессе“ изготовлено три опытных образца этой машины, скоро будет готов четвертый», — заявил гендиректор холдинга.

    Средний многоцелевой вертолет Ка-62 успешно прошел первые заводские летные испытания в апреле. В ходе полета специалисты проверили работу основных бортовых систем и электроснабжения. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Отмечалось, что новый вертолет закроет востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой 6-7 тонн.

  • Первый тестовый полет новейшей российской разработки в области гражданского вертолетостроения — многоцелевого вертолета Ка-62 — прошел на заводе «Прогресс» в Приморском крае. Как сообщает спецкор. РИА PrimaMedia, он создан как более легкая альтернатива самому известному российскому гражданскому вертолету Ми-8.

    Согласно профилю испытаний, первый полет обычно представляет собой отрыв от земли и висение на небольшой высоте для проверки управления вертолетом, его центровки, работы двигателей и трансмиссии. Так произошло и на этот раз: в 18.00 28 апреля вертолет приподнялся над землей и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену, приземлился. Весь полет занял не более десяти минут.

  • Музей военной техники под открытым небом в Арсеньеве организован на территории танковой войсковой части в честь 70-летия со дня ее основания. Как сообщили в департаменте внутренней политики, на арсеньевской Аллее славы представлены 15 боевых машин, демонстрирующих этапы отечественного танкостроения и связанных с историей воинской части. «Центральное место в экспозиции занимает танк Т-34 — легенда военной техники во время войны и в послевоенные годы. Все представленные на выставке экспонаты свидетельствуют о боевой славе, мощи российской армии. В будущем экскурсии по аллее будут способствовать патриотическому воспитанию молодежи в муниципалитете», — рассказали в ведомстве. На территории аллеи также расположены стенды с фотографиями военнослужащих, занесенных в Книгу почета части, ветеранов, героев-дальневосточников.

    ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н.И. Сазыкина» в Приморском крае ведет производство опытных экземпляров среднего многоцелевого вертолета Ka-62.

    На заводе в настоящее время проходит сборка очередного прототипа, рядом с конвейром серийных ударных Ка-52.

    7 марта 2015 года совершил первый полет головной экземпляр построенного на ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» корабельного вертолета Ка-52К. Вертолет имеет темно-серую окраску и несет надпись «МА ВМФ России», хотя и не имеет бортовых номеров.

    Вертолет Ка-52К является корабельным вариантом боевого вертолета Ка-52. Поднятая в воздух 7 марта машина является первым из четырех опытных вертолетов Ка-52К, построенных в рамках договора 2012 года с ОАО «Камов» стоимостью 3,396 млрд рублей. Следует отметить, что по условиям этого договора, сдача первого опытного вертолета ОАО «Камов» должна была быть произведена в 2013 году, а всех четырех опытных вертолетов — к октябрю 2014 года.

    8 апреля 2014 года Министерство обороны России подписало с ААК «Прогресс» контракт на поставку 32 серийных вертолетов Ка-52К, из которых первые 12 должны быть изготовлены в 2015 году. Хотя первоначально вертолеты Ка-52К предназначались для использования с двух заказанных во Франции десантных вертолетных кораблей-доков типа Mistral, однако в начале 2015 года появились сообщения, что первые десять серийных Ка-52К будут использоваться в качестве машин берегового базирования на Камчатке.

  • В «Арсеньевской авиационной компании „Прогресс“ им. Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») внедрено рационализаторское предложение, позволившее предприятию сэкономить более 2,5 млн рублей в год.

    Усовершенствования коснулись нагревательного элемента, который устанавливается на лопасти вертолетов Ка-52 и корабельной версии Ка-52К.

    Арсеньев / 25 декабря 2013 года

    Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) поставил Министерству обороны РФ новую партию боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», изготовленных Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (ААК «Прогресс»). Вертолеты поступят на вооружение армейской авиации Западного военного округа.

  • В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (производственное предприятие холдинга «Вертолеты России») завершается изготовление первого летного образца нового среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Его испытания должны начаться позднее в этом году, а впервые машину предполагается продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013 в августе.

  • Блог bmpd разместил сводную отчётность о производстве вертолетов на ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ), ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) и ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс". Предлагаю его Вашему вниманию. 

    P.S.: Если что-то повторилось из прошлых материалов, строго не ругайте.

    • Собранный в цеху ОАО "Роствертол" боевой вертолет Ка-52 (бортовой номер "41 красный", серийный номер 05-05) производства ААК "Прогресс" на заводском аэродроме. Ростов-на-Дону, 25.01.2013 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
    • Собранный в цеху ОАО "Роствертол" боевой вертолет Ка-52 (бортовой номер "41 красный", серийный номер 05-05) производства ААК "Прогресс" на заводском аэродроме. Ростов-на-Дону, 25.01.2013 (с) Ми-26 / aviaforum.ru

    Ростовский участник веб-форумов под ником boyan 24 января 2013 года опубликовал на веб-ресурсе forums.airforce.ru "шпионские" фотографии первого собранного на ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону боевого вертолета Ка-52. Машина имеет бортовой номер "41 красный" (серийный номер 05-05), при этом вертолет, поступивший с ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" в разобранном виде, был собран прибывшей в Ростов арсеньевской заводской бригадой фактически за один день 23 января.

  • Вертолет Ка-52 «Аллигатор» представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Черная акула». Первый испытательный полет прошел 27 июня 2008 года, серийное производство началось спустя 4 месяца. В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года должна получить 30 таких вертолетов. Ежемесячно их производитель – ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Сазыкина», входящий в холдинг «Вертолеты России», – выпускает до двух «Аллигаторов».


     Источник фото: slon.ru



    Мы начинаем с цеха механического производства, который выглядит неожиданно по-современному. В рамках его модернизации здесь установили оборудование DMG, Mazak, Valter с числовым программным управлением. В общей сложности «Вертолеты России» инвестировали в различных формах (денежные взносы в уставный капитал, госгарантии по кредитам, субсидии на уплату процентных ставок) порядка 8 млрд рублей в техническое перевооружение.


     Источник фото: slon.ru



    8 млрд рублей – серьезные деньги, больше выручки завода за 2010 год. Что собой представляют «Вертолеты России», их инвестировавшие? Сам холдинг входит в корпорацию «Оборонпром», которая, в свою очередь, принадлежит «Ростехнологиям». Это единственный разработчик и производитель вертолетов в России, в состав которого входит 5 вертолетных заводов, а также два производителя комплектующих и два конструкторских бюро. И все они требовали денег на техническое перевооружение. Проводилось оно, в итоге, главным образом в долг (на фото: цех механического производства).