-
21 апреля на территории ПАО «Ярославский судостроительный завод» состоялся спуск катера-бонопостановщика проекта А-40-2Б-ЯР «Спасатель Алексюк».
Это уже 4-й катер этого типа построенный в Ярославле.
-
20 сентября на судостроительном заводе ПАО «Ярославский судостроительный завод» состоялась техническая приемка второго судна в серии из шести катеров-бонопостановщиков «Капитан Оходов» проекта А40-2Б-ЯР (строительный № 162).
-
24 августа 2016 года от пирса ПАО «Ярославский судостроительный завод» (управляющая компания АО «ВП Финсудпром») отправлен в порт назначения — город Новороссийск — головной катер-бонопостановщик «Александр Сизонцев» проекта А-40-2Б-ЯР (строительный № 161). Накануне отправки государственной комиссией был подписан приемный акт по результатам успешно проведенных государственных испытаний катера.
-
15 марта компания «Ангстрем-Т» сообщила о получении свидетельства Роспатента на новый чип, предназначенный для использования в том числе и в банковских картах.
Внутри А-400 находится весьма достойная для подобных продуктов «начинка». Самое интересное из заявленного — ускоритель модульной арифметики Монтгомери, позволяющий реализовать быстрое программно-аппаратное шифрование по различным криптографическим стандартам, 400 килобайт энергонезависимой памяти, поддержка протокола ISO 1443 тип, А и высокая скорость обмена данными, до 848 Кбит/с.
Для сравнения: в аналогичном чипе «Микрона» 72 килобайта памяти.
Это еще один шаг в направлении полностью суверенного национального платежного инструмента. Банки.ру разбирался, почему это важно и когда клиенты получат первые карты, оснащенные новым чипом.
-
Владимир Михайлов, действующий руководитель дирекции программ военной авиации ОАК и бывший главнокомандующий ВВС РФ, сообщил, что сегодня проходит процесс модернизации многоцелевого самолета-амфибии А-40 «Альбатрос», поэтому есть большая вероятность того, что он уже скоро снова появится на вооружении Военно-воздушных сил России.
-
Министерство обороны России выдало задание на разработку специального самолета для патрулирования Арктики. Как рассказал "Интерфаксу" источник в оборонно-промышленном комплексе, самолет должен обладать большой продолжительностью и дальностью полета и будет нести специальное бортовое оборудование и вооружение.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация