-
По Волго-Балтийскому водному пути в этом году перевезено практически столько же грузов, сколько в стабильные советские времена. Навигация–2011 завершена. Однако передышки не будет. Зимой трассу готовят к новому рабочему сезону.
Система внутренних водных путей России оживает после серьёзного спада в 90-е. Работу стратегического участка от Петербурга до Череповца протяжённостью 860 километров обеспечивает Волго-Балтийское государственное бассейновое управление.
Транспорт – своего рода индикатор экономики страны. Раз есть что возить, значит, промышленность работает. В 2011 году Волго-Балтом доставлено 22 миллиона тонн грузов – это сопоставимо со среднегодовыми показателями советских времён. Из Череповца в Питер и далее на экспорт везут металлы и удобрения; с Нижней Волги и Камы, опять-таки через Северную столицу, транспортируют нефтепродукты (ни много ни мало 5,4 миллиона тонн), с таёжных лесосек – древесину; в Москву и вглубь страны – щебень, спрос на него возрос на 780 тысяч тонн – примета строительного бума.
На Волго-Балт заходит порядка тысячи судов, 85 из которых – пассажирские. В самые напряжённые летние дни на бассейновых трассах бывает одновременно до 450 судов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация