-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/MJa_p2twXjs
Капитальный ремонт газотурбинных двигателей АИ-20 — одно из направлений деятельности Кингисеппского машиностроительного завода. Сегодня мы на площадке КМЗ в Назии. Инженер-конструктор расскажет о собственной разработке КМЗ — системе автоматизированного управления авиационного двигателя АИ20.
00:17 как устроена система автоматизации
01:26 импортозамещение САУ
02:40 полностью отечественное оборудование
04:45 как снимаются параметры
07:10 где установят САУ разработанную специалистами КМЗ
-
Общая наработка газотурбинных приводов АЛ-31СТ производства ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на объектах ПАО «Газпром» 8 марта 2021 года достигла 2 млн часов с начала эксплуатации. В настоящее время в ПАО «Газпром» эксплуатируются 76 таких двигателей.
-
ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило заем от Фонда развития промышленности (ФРП) в размере 2 млрд рублей под 1% годовых на запуск первого в России отечественного серийного производства газотурбинных двигателей ГТД-110М мощностью 90 — 130 МВт в г. Рыбинске Ярославской области.
Новый проект, нацеленный на запуск Объединенной двигателестроительной корпорацией серийного производства турбин большой мощности, играет важную роль в обеспечении энергетической безопасности. На сегодняшний день ГТД-110М — это единственная отечественная разработка мощностью 90 — 130 МВт, а газовые турбины являются ключевым элементом парогазовых установок для выработки электричества.
-
На что будет способен российский авианосец
Легкий, неатомный, смертоносный — перспективный российский авианосец способен брать на борт новейшие боевые самолеты и совершать переходы со скоростью почти 30 узлов. Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) уже готов к разработке аванпроекта, дело за малым — дождаться контракта с Минобороны.
-
САМАРА, 13 апр — РИА Новости. Самарские ученые испытали камеру сгорания в составе газотурбинного двигателя, «напечатанную» на 3D-принтере, сообщает пресс-служба самарского университета имени Королева.
«Ученые Самарского университета испытали одну из ключевых деталей авиационного газотурбинного двигателя — камеру сгорания, „выращенную“ с помощью технологий 3D-печати. Она была установлена и испытана на серийном образце малого газотурбинного двигателя ТА-8 (МГТД), используемого в качестве вспомогательной энергетической установки самолета ТУ-134», — говорится в сообщении.
Как отметили в вузе, в России это первая камера изготовленная и испытанная камера сгорания для МГДТ, напечатанная на 3D-принтере. Испытание камеры сгорания в составе серийного двигателя — один из начальных этапов проекта по созданию линейки новых газотурбинных приводов для энергоустановок мощностью до 400 кВт, работающих на биотопливе. Серийный двигатель ТА-8 используется в качестве стенда для испытания основных элементов и узлов будущего двигателя-демонстратора, который также будет создан с помощью аддитивных технологий.
-
ОАО «Балашихинский литейно-механический завод» (Московская обл, БЛМЗ) приступил к изготовлению опытного образца наземного газотурбинного привода, проектирование которого в этом году успешно завершил ОАО АМНТК «Союз».
Прорабатывается вопрос о полном производстве в России малых газотурбинных установок мощностью от 300 до 30000 кВт в рамках программы импортозамещения по высокотехнологичным продуктам на базе предприятий ОАО «Пермские моторы» и ОАО «БЛМЗ». Разработанная энергоустановка на базе узлов авиационного двигателя находится на уровне лучших мировых образцов в классе своей мощности.
В 2015 году начато изготовление на БЛМЗ газотурбинного привода мощностью 700 кВт, являющегося силовым агрегатом мобильных газотурбинных электростанций и насосных станций и не имеющего аналогов в мире по компактности размеров, эффективности сочетания применяемых технологий, высокому КПД и уникальной конструкции привода промышленного типа газогенератора с ресурсом 100 000 часов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация