Центр судоремонта «Звездочка» ОСК после получения положительного заключения РКО спустил на воду старейший действующий в России пароход-колесник «Н.В. Гоголь».
Туристско-экскурсионное судно прошло плановый осмотр на твердом основании для предъявления Российскому классификационному обществу.
Российский рынок специализированных материалов для яхт и отделки VIP-судов очень узок. Сами продукты недешевые, технологии работы с ними далеко непростые и при этом круг клиентов ограничен. О том, какие аспекты есть в каждом из этих направлений и о проблемах сугубо российского рынка, «Медиапалубе» рассказал учредитель компании Baltic Boats Company, которая занималась в том числе заменой палубного покрытия на на пассажирском колесном пароходе «Н.В. Гоголь», Кирилл Бревдо. Тогда на историческом судне заменили более 1000 вадратных метров настила.
ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» завершило ремонт
колёсного парохода «Н.В. Гоголь».
20 мая пароход был выведен из цеха № 15, где в течение нескольких
месяцев проходил очередной ремонт, а 11 июня старейшее
пассажирское судно России, построенное в Нижнем Новгороде
ещё в 1911 году, вышло в первый после ремонта рейс по Северной
Двине, начав свою 104 навигацию!
Старейший пароход-колесник «Н.В. Гоголь» включили в Книгу
рекордов России. Пароход, которому в этом году исполнится 104
года, до сих пор совершает летние туристические рейсы по реке
Северная Двина. Об этом 17 февраля 2015 года сообщил портал
arctic-info.ru.
Предлагаю Вашему вниманию
мой рассказ о пароходе «Н.В. Гоголь» - единственном пассажирском
колёсном параходе в России, всё ещё находящемся в
регулярной эксплуатации. В этом году пароход успешно
отработал свою 102 навигацию!