•  © flighttv.ru

    Совершенно небанальная история о том, как российский бизнесмен не покупает замки, яхты и футбольные клубы за границей, а строит город в российской провинции. И в числе первых построил аэродром для этого города. Аэродром, который в перспективе станет региональным и международным аэропортом. Основатель и инвестор проекта впервые рассказал об идее своего аэродрома, его целях и задачах.

    История аэродрома Доброград началась со строительства города. Владимир Седов, основатель и генеральный директор «Асконы», построил крупнейшее в мире предприятие по производству матрасов, которое стало абсолютным лидером российского и заметным игроком европейского рынка. Для понимания масштаба приведём только одну цифру — оборот Асконы в 2017 году превысил двадцать три миллиарда рублей. Помимо основного бизнеса Владимир Седов принял решение создать город Доброград и пошёл в девелоперы. В свободное время занимается гольфом и даже выиграл международный турнир, а два года назад внезапно для себя увлёкся авиацией и стал частным пилотом.

    Владимир Седов, основатель города-курорта и аэродрома «Доброград», частный пилот

    Стал часто пользоваться транспортом как пассажир. Как ни крути, авиация серьёзно позволяет сократить время на перемещение. И в одни из таких моментов, уже достаточно долго являясь пассажиром, я просто так случайно задал вопрос пилоту — «а если ты у меня здесь крякнешься за штурвалом, ты покажи, научи, как посадить-то». Это был первый позыв. А когда я в руки это дело взял попробовать, то понял, что это новая отдушина. С возрастом и развитием бизнеса игрушек становится всё меньше, которые могли бы вдохновить, впечатлить. И управление воздушным судном — это очень впечатляющий челлендж.

    ©Видео с youtube.com

    •  © Фото из открытых источников

    8 июля 2017 года во Владимирской области открылся аэродром «Доброград». Новый аэродром построен в десяти километрах южнее Коврова, взлётно-посадочная полоса длиной 1200 метров позволяет принимать легкомоторные самолёты и вертолёты. Аэродром имеет необходимое аэронавигационное и светосигнальное оборудование для круглосуточной работы, пассажирский терминал и ангары для самолётов. В перспективе планируется увеличение длины ВПП аэродрома и превращения его в международный.

    •  © Фото из открытых источников

    Фото Евгения Лебедева с сайта russianplanes.net и с сайта gorod-dobrograd.ru