-
Ключевые цели в ближайшей перспективе — выполнение гособоронзаказа и поддержание социальной стабильности.
Рабочая группа в составе представителей Ростеха, Внешэкономбанка (ВЭБ), Минпромторга, Минтруда и региональных органов исполнительной власти подготовила дорожную карту по оздоровлению Концерна «Тракторные заводы» (КТЗ). Представители рабочей группы посетили одну из производственных площадок КТЗ — Владимирский моторо-тракторный завод.
Целью посещения производственной площадки во Владимире стало ознакомление с текущим состоянием производства и проведение рабочей встречи с представителями завода.
«ВМТЗ находится в крайне тяжелом состоянии: из-за долгов остановлено производство, имеет место неэффективное использование площадей в течение продолжительного времени, на предприятии числится порядка 400 сотрудников, при этом выработка крайне низкая. Имущественный комплекс предприятия принадлежит другому юридическому лицу против которого введена процедура банкротства. Были зафиксированы случаи блокирования предприятия, при этом сотрудники не могли попасть на рабочие места. Общая сумма кредиторской задолженности на 30 сентября 2017 года составляла порядка 800 млн рублей. В ближайшее Ростех предложит конкретные шаги по оптимизации производства и сохранению рабочих мест», — сообщил индустриальный директор кластера вооружение Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.
-
БМП-3 «Драгун» оснащена уникальным турбодизелем, мощным комплексом вооружения и активной защитой.
Минобороны и концерн «Тракторные заводы» завершили испытания новейшей боевой машины пехоты БМП-3 «Драгун». Она оборудована сверхмощным дизелем УТД-32Т с газотурбинным наддувом, который развивает максимальную мощность в 816 лошадиных сил. На машине могут устанавливаться три типа боевых модулей калибра 57, 100 или 125 миллиметров. По словам экспертов, последний калибр пушки характерен для танков. При этом новая БМП не только сохранила подвижность, но и может преодолевать водные препятствия вплавь. Из-за этого на военном сленге она уже получила имя «супер-БМП».
-
По итогам 2012 года объем экспорта специализированной торговой компании ООО "ЧКЗЧ" (ЧКЗЧ входит в Machinery & Industrial Group N.V.) увеличился в два раза. В январе 2013 г. его доля составила около 40% от всех продаж компании.
- С апреля Комацу будут щеголять в новых гусеницах, специально разработанных и производимых для них нашим чебоксарским ЧЕТРА
Основными направлениями экспортных поставок ООО "ЧКЗЧ" стали страны Юго-Восточной Азии, СНГ, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и Центральный Европы. Самые высокие показатели роста спроса за прошедший год отмечены в Индии, Бразилии, Зимбабве, ЮАР, Нигерии, Ботсване и Монголии. Номенклатуру поставляемой продукции составили узлы ходовых систем к технике марок Caterpillar, Komatsu, незначительная доля поставок пришлась на запасные части для машин производства Liebherr и Dressta.
-
Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы» планомерно проводит перевооружение предприятий. В ближайшее десятилетие, до окончания переходного периода по вступлению в ВТО, Концерну необходимо завершить обновление производства. Это залог сохранения конкурентных преимуществ. Поэтому стратегическая цель Концерна, по словам Александра Титова, заместителя генерального директора Концерна «Тракторные заводы» по производству, это производство техники, ни в чем не уступающей импортным аналогам.
Подобные продукты разработаны. Но для их выпуска необходимо довести до конца модернизацию производства, начатую Концерном в предыдущие годы. В частности, в период с 2012 по 2017 год запланированы миллиардные инвестиции на создание мощностей для новой продукции. Упор при этом будет делаться на внедрение «гибких технологий», которые позволят преодолеть «наследственную» зависимость заводов от технологий, рассчитанных на выпуск монопродукта.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация