стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Обнародованы первые итоги продаж российских картин на Каннском Кинорынке Российский фильм-катастрофу МЕТРО покажут в Германии, Испании, Японии, Китае, Таиланде и Турции. Соответствующие соглашения с иностранными дистрибьюторами были достигнуты во время работы Каннского Кинорынка при поддержке «Роскино». На стадии переговоров сейчас находятся сделки с представителями Чехии и Словакии, Польши, Кореи, Нидерландов, Тайваня и Ближнего Востока. Ранее эксклюзивный международный дистрибьютор МЕТРО, коммуникационная группа Planeta Inform, подписал соглашения о прокате картины на территории Франции, Индии, Малайзии и некоторых стран Юго-восточной Азии. Фильм МЕТРО был представлен в первый день работы Кинорынка, и, по словам организаторов, несмотря на обилие крупных премьер западных мейджоров, этот показ вызвал большой ажиотаж: в кинозале не было свободных мест, по итогам двух сеансов картину посмотрели более 100 представителей иностранных компаний-дистрибьюторов и отборщиков фестивалей.

    Не менее успешно в Каннах был представлен закупщикам и самый кассовый российский фильм этого года ЛЕГЕНДА №17. Проект особенно заинтересовал Францию, Германию, Чехию и Словакию, Испанию, Ближний Восток. Ожидается ответ от США и Канады, Великобритании, Китая, Кореи, Скандинавии. Как объяснила директор по международным продажам компании Planeta Inform Анастасия Баньковская, жанр спортивной экшн-драмы требует особого подхода в продвижении на каждой территории, поэтому дистрибьюторам требуется время на обсуждение проекта со своим маркетинговым отделом. «Уже на основе трейлера байеры отмечали уникальность продукта на рынке и высококлассную работу всей съемочной группы, – отмечает Баньковская. – Те, кто успел посмотреть фильм в течение Marché du Film, восторженно отзывались о картине. Понимая специфику фильма, мы ищем дистрибьюторов, работающих с необычным, не массовым кино, которые смогут достойно представить картину в своих странах».

    9 читать дальше