-
За последние пять лет в 5 раз возросло количество государств — импортеров российского аудиовизуального контента (с 23 до 120 стран с учетом всех каналов дистрибьюции), а кассовые сборы российских фильмов в зарубежном прокате выросли в 3,5 раза.
-
Основной телеканал детского вещания в Китае CCTV Kids приобрёл права на показ третьего сезона сериала «Фиксики». Его эфир начнётся во втором квартале 2020 года.
-
Серию «Маша плюс каша» мультфильма «Маша и Медведь» увидели на YouTube более 4-х млрд раз. Об этом информирует РИА «Новости»со ссылкой на пресс-службу проекта.
Как отмечается, данная серия занимает четвертое место в первой десятке самых просматриваемых видео на YouTube за всю историю платформы.
Помимо этого, эпизод включен в Книгу рекордов Гиннеса-2019. Он вошел туда в качестве самого просматриваемого мультфильма.
При этом общее количество просмотров контента YouTube составляет свыше 50 млрд просмотров.
Ранее «Маша и Медведь» установила очередной рекорд на YouTube.
-
Двадцать седьмого августа отмечается День российского кино.
Сейчас российское кино значительно опережает иностранное по темпам прироста зрителей и кассовых сборов. По данным РИА Новости, в прошлом году доля российского кино достигла рекордного значения за последние десять лет — 25,6%. В первом полугодии 2018 года новый рекорд — доля российского кино в кинотеатрах страны достигла 40%. За этот период отечественные фильмы в кинотеатрах посмотрело более 42 миллионов зрителей. Это на 15,6 миллиона больше, чем за тот же период 2017 года. Общие кассовые сборы российских фильмов составили 10,2 миллиарда рублей.
Самыми кассовыми картинами по объему зрительской аудитории стали «Движение вверх», «Лед» и «Тренер».
-
МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/
Сборы российского анимационного фильма «Фиксики. Большой секрет» за рубежом превысили $1 млн. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе проекта «Фиксики».
"По завершению проката в Латинской Америке российский анимационный фильм «Фиксики. Большой секрет» преодолел отметку в $1 млн по сборам за рубежом. Конкретно в этом регионе фильм собрал $572 тыс., то есть более половины своего международного бокс-офиса", — рассказали в пресс-службе. Там добавили, что фильм увидели в кинотеатрах пяти стран региона: Мексики, Перу, Чили, Боливии и Эквадора.
-
МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Кинокомпания «Централ Партнершип» на Каннском кинорынке продала российские кинофильмы «Тренер» и «Рубеж» для проката в Китай, а также заключила договоры на дистрибуцию кинокартины «Русалка. Озеро мертвых». Об этом сообщает во вторник пресс-служба компании.
«На прошедшем Каннском кинорынке кинокомпания „Централ Партнершип“ продала российские кинофильмы „Тренер“ (режиссер Данила Козловский) и „Рубеж“ (режиссер Дмитрий Тюрин) в Китай, а также заключила договоры на дистрибуцию фильма „Русалка. Озеро Мертвых“ в более чем 100 стран», — говорится в заявлении компании.
Также кинокомпания представила зарубежным дистрибьюторам трилогию «Гоголь», фильм «Гости» и продолжила международные продажи фильмов «Большой», «Движение вверх» и «Фиксики. Большой секрет».
«Централ Партнершип» в Каннах впервые представила еще один хоррор-проект «Гости», — отметили в компании. — Дистрибьюторы увидели пролог картины, рассказывающий завязку истории. Благодаря уже этим материалам были закрыты сделки на всю Юго-Восточную Азию".
Кроме того, продолжаются продажи самого кассового отечественного фильма в истории российского кинопроката — «Движение вверх». «В настоящее время на финальной стадии находятся переговоры по продаже прав в Турцию, Южную Корею, Японию и Бразилию», — рассказали в компании.
Каннский кинорынок проходил во время Каннского кинофестиваля, который завершился 19 мая.
-
Россия стала крупнейшим кинорынком Европы, согласно последнему отчету Европейской аудиовизуальной обсерватории — общественной организации, объединяющей 41 страну региона (наряду с членами ЕС это также Турция, Грузия, Армения и др.) и сопоставляющей данные по количеству проданных кинобилетов в каждой стране, кассовым сборам и доле национальных фильмов в прокате.
В России в 2017 году кинотеатры продали 212,2 млн билетов, что на 10% больше, чем годом ранее, приводит обсерватория данные российской исследовательской компании «Невафильм Research». Это на 2,8 млн билетов больше, чем во Франции. Там, согласно подсчетам местной CNC, посещение кинотеатров год к году, наоборот, снизилось — на 1,7%. Великобритания и Германия — страны, также считающиеся крупными кинорынками, — значительно отстают по числу зрителей и от России, и от Франции.
-
Доля российского кино по итогам первых трех месяцев 2018 года составила рекордные 48.9%. За аналогичный период прошлого года, ставшего самым успешным для отечественного кинематографа, доля составляла 31,3%, в 2016-м году она равнялась 26,1%, свидетельствуют данные Фонда кино.
Совокупные кассовые сборы отечественных фильмов в первом квартале 2018-го составили 7,6 млрд рублей — это больше, чем российское кино собрало за весь 2015 год, а также на 50% выше показателей аналогичного периода 2017-го и на 4 млрд рублей больше, чем отечественные фильмы получали в первые три месяца Года российского кино.
-
МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Около 55 млн зрителей посмотрели российские картины в кинотеатрах в минувшем году, что на 19,5 млн зрителей больше, чем в 2016 году. Сборы отечественных фильмов за 2017 год составили 13 млрд рублей. Об этом говорится в документе по итогам кинопроката 2017 года Фонда кино, имеющемся в распоряжении ТАСС.
Каждый четвертый билет был куплен на сеанс российского фильма — всего за прошлый год было продано 213,4 млн билетов. В широкий прокат вышел 471 фильм, из них 123 российских. При этом число иностранных релизов возросло — с 330 до 348 фильмов.
Отмечается, что доля российского кино составила 25,6% совокупной посещаемости кинотеатров и 24,3% совокупных сборов, впервые с 2010 года преодолев планку в 20%. В число 10 самых кассовых картин года вошли три российские ленты — «Движение вверх» (третье место), «Последний богатырь» (второе место) и «Притяжение» (10-е место).
Кроме того, подчеркивается, что третий год подряд доля зрителей, отдавших предпочтение российским фильмам в период новогодних праздников, превышает 60%.
-
С 1 января по 24 декабря 2017 года в иностранный прокат вышло 36 отечественных релизов, в том числе и копродукция России с другими странами. 26 — это игровые картины, 9 — анимационные ленты и один спектакль К. Серебренникова «Герой нашего времени» (сборы — $140 тыс) демонстрировался в американских кинотеатрах. Совместными усилиями они заработали $36.6 млн. Кассовые сборы российских фильмов продолжают увеличиваться, так как в прошлом году 20 отечественных релизов собрали $34 млн, а в 2015 году 24 — лишь $17 млн.
-
МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Кассовые сборы российских фильмов за шесть лет — с 2010 по 2016 годы — выросли как минимум на 76%. Об этом говорится в докладе, который представил исполнительный директор Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Антон Малышев на заседании Общественного совета министерства культуры РФ.
В 2010 году кассовые сборы отечественных фильмов составляли 4,9 млрд руб. (данные по РФ и странам СНГ), а в 2016 году они составили 8,6 млрд руб. (данные только по РФ), прирост составил 76%. В 2010 году российские фильмы посмотрели 27,8 млн человек, в 2016 — 35,2 млн. Доля российских фильмов в 2010 году составляла 16,5%, в 2016 — 18,4%.
Кроме того, фондом были созданы и размещены в кинотеатрах страны 27 рекламных роликов российских фильмов, создан и запущен официальный сайт Года российского кино, который посетило более 310 тыс. пользователей.
-
Фантастический фильм Фёдора Бондарчука «Притяжение», рассказывающий о падении корабля инопланетян в московском районе Чертаново, в России и СНГ собрал в прокате более миллиарда рублей, попав в десятку самых кассовых российских фильмов, сообщает пресс-служба Walt Disney.
«Сборы фантастического фильма Фёдора Бондарчука „Притяжение“ в кинопрокате России и стран СНГ превысили 1 миллиард рублей, что позволило картине стать самым кассовым релизом, вышедшим в прокат в 2017 году. „Притяжение“ студий „Арт Пикчерс Студия“, „Водород“ и телеканала „Россия 1“ также становится первым рублевым миллиардером среди релизов 2017 года и седьмым российским фильмом за всю историю кинопроката России и СНГ», — говорится в сообщении.
Количество зрителей, посмотревших «Притяжение», превысило 3,7 миллиона человек.
-
Историческая драма «Викинг» стала первым российским фильмом, попавшим в общемировую десятку самых кассовых картин уик-энда. Об этом сообщает сайт Kinodata.
С 5 по 8 января лента собрала 6,7 миллиона долларов и обошла картину «Призрачная красота» с участием Уилла Смита, притом что последняя демонстрировалась в 49 странах, а «Викинг» — в четырех (Россия и государства Прибалтики).
-
НЬЮ-ДЕЛИ, 22 ноября. /Корр. ТАСС Александр Антипин/. Российский фильм"Небесный верблюд" победил на 19-м Международном детском кинофестивале (International Children’s Film Festival) в городе Хайдерабад, административном центре штата Андхра-Прадеш на юго-востоке Индии. Об этом ТАСС в воскресенье сообщили организаторы смотра.
Награду — статуэтку «Золотой слон», которая ежегодно вручается за лучший полнометражный детский фильм, — получил режиссер картины Юрий Фетинг в присутствии губернатора штатов Андхра-Прадеш и Телангана Эккаду Шринивасана Лакшми Нарасимхана.
Второй приз в этой номинации достался картине «Лабиринт» (Нидерланды) Дугласа Босвелла, а награды за лучший сценарий был удостоен фильм «Код М» (Нидерланды) Денниса Ботса.
В ленте «Небесный верблюд» сыграли Виктор Сухоруков, Цеден Конаев и Михаил Гасанов. Ранее фильм претендовал на «Хрустального медведя» Берлинского кинофестиваля, присуждаемого за лучший художественный фильм конкурса для юношества.
Кинофестиваль в Хайдерабаде в текущем году посетили 200 тыс. детей.
-
Эмир Кустурица открыл школу политического кино проекта «Сеть»
Молодежный проект «Сеть» представил школу кино, на открытии присутствовал режиссер Эмир Кустурица.Несколько сотен молодых людей, участвовавших в конкурсе, стремились попасть в Национальную школу кино молодежного проекта «Сеть», торжественное открытие которой прошло сегодня в центре Москвы. Молодых кинематографистов объединило желание создавать контент нового типа, с помощью которого мир узнает о новой России, ее облике, чувствах и ценностях.
Слушателям Школы кино предстоит в течение года освоить режиссуру, монтаж, операторское и актерское мастерство.
-
В День знаний, день своего 95-летия, Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А.Герасимова открыл двери нового корпуса для студентов и педагогов. Торжество по случаю юбилея ВГИКа прошло в новом киноконцертном зале.
-
Обнародованы первые итоги продаж российских картин на Каннском Кинорынке Российский фильм-катастрофу МЕТРО покажут в Германии, Испании, Японии, Китае, Таиланде и Турции. Соответствующие соглашения с иностранными дистрибьюторами были достигнуты во время работы Каннского Кинорынка при поддержке «Роскино». На стадии переговоров сейчас находятся сделки с представителями Чехии и Словакии, Польши, Кореи, Нидерландов, Тайваня и Ближнего Востока. Ранее эксклюзивный международный дистрибьютор МЕТРО, коммуникационная группа Planeta Inform, подписал соглашения о прокате картины на территории Франции, Индии, Малайзии и некоторых стран Юго-восточной Азии. Фильм МЕТРО был представлен в первый день работы Кинорынка, и, по словам организаторов, несмотря на обилие крупных премьер западных мейджоров, этот показ вызвал большой ажиотаж: в кинозале не было свободных мест, по итогам двух сеансов картину посмотрели более 100 представителей иностранных компаний-дистрибьюторов и отборщиков фестивалей.
Не менее успешно в Каннах был представлен закупщикам и самый кассовый российский фильм этого года ЛЕГЕНДА №17. Проект особенно заинтересовал Францию, Германию, Чехию и Словакию, Испанию, Ближний Восток. Ожидается ответ от США и Канады, Великобритании, Китая, Кореи, Скандинавии. Как объяснила директор по международным продажам компании Planeta Inform Анастасия Баньковская, жанр спортивной экшн-драмы требует особого подхода в продвижении на каждой территории, поэтому дистрибьюторам требуется время на обсуждение проекта со своим маркетинговым отделом. «Уже на основе трейлера байеры отмечали уникальность продукта на рынке и высококлассную работу всей съемочной группы, – отмечает Баньковская. – Те, кто успел посмотреть фильм в течение Marché du Film, восторженно отзывались о картине. Понимая специфику фильма, мы ищем дистрибьюторов, работающих с необычным, не массовым кино, которые смогут достойно представить картину в своих странах».
-
Российский режиссер, сценарист и продюсер Тимур Бекмамбетов удостоился звания «лучшего иностранного режиссера» от Национальной ассоциации владельцев кинотеатров США (National Association of Theater Owners), сообщает The Hollywood Reporter.
Официально звание перейдет к мэтру российского кино в ходе второй конвенции CinemaCon. Торжественная церемония награждения состоится 23 апреля 2012 года.
По мнению представителя CinemaCon Митча Нойхаузера, Тимур Бекмамбетов обладает ярко выраженным собственным стилем.
«С некоторыми из самых кассовых фильмов в российской истории, Тимур Бекмамбетов привнес уникальный нарратив, доступный для восприятия международной аудиторией. В частности, его дебютный фильм «Пешаварский вальс» (1994) представил по-настоящему жесткий и реалистичный взгляд на войну между Россией и Афганистаном», — отметил Нойхаузер.
«Своими фантастическими фильмами «Ночной дозор» (2004) и «Дневной дозор» (2006) и блокбастер «Особо опасен» (2008) Бекмамбетов сумел привести в восторг зрителей во всем мире. Его особый взгляд на кинематограф покорил многих», — добавил он.
Сейчас режиссер совместно с группой кинокомпаний Fox и Тимом Бертоном (Tim Burton) в качестве продюсера работает над картиной «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln: Vampire Hunter). Выпуск фильма запланирован на 22 июня.
В основу сюжета картины Бекмамбетова положен одноименный постмодернистский роман Сэта Грэма-Смита, в котором гражданская война начинается из-за конфликта Линкольна с вурдалаками в южных штатах.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация