-
На железнодорожной станции «Мариуполь-Порт» в городе Мариуполь, Донецкая Народная Республика, запустили современный автоматизированный весовой комплекс, сообщает пресс-служба Правительства ДНР.
«Новое оборудование обеспечит точный и последовательный учет грузов, которые отправляются из Мариупольского морского торгового порта по железной дороге. Теперь процесс определения массы груза в вагонах будет полностью автоматизирован», — пояснили в пресс-службе.
-
От причала Мурманского морского торгового порта в порт Саббета в очередной рейс отправился российский балкер ледового класса «ТГ Арктика».
На его борту — элементы будущих купольных конструкций резервуаров для хранения СПГ. Длина каждого пролета составляет 37,8 метра, вес 80 тонн — это новое достижение мурманских портовиков в обработке длинномерных и тяжеловесных грузов.
-
В Мурманский морской торговый порт поставлен портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 124 тонны, аналогов которому нет в России и странах СНГ. Он является флагманом в линейке портальных перегрузочных кранов, производимых ЗАО «СММ».
Поставленный кран «Витязь» с шарнирно-сочленённый системой является самым высокопроизводительным в своем классе из ранее изготовленных кранов ЗАО «СММ» и относится к последнему поколению перегрузочной техники.
Новый «Витязь» дополнил 45 действующих кранов Мурманского порта, 21 из которых произведены ЗАО «СММ». Ввод в эксплуатацию нового портального крана — это еще один шаг в реализации программы модернизации мощностей Мурманского морского торгового порта.
-
Причалы для приема судов, вышедшие из строя два года назад, запустили после ремонта в Махачкалинском морском торговом порту (ММТП).
Сегодня в порту введены в эксплуатацию отремонтированные причалы пирса № 1, которые были частично разрушены во время неудачной швартовки казахстанского танкера два года назад.
Ввод в эксплуатацию этих причалов «позволит предприятию увеличить грузооборот в год дополнительно до 1,7 млн т».
Порт Махачкалы по итогам 2018 года стал лидером среди российских портов на Каспии по темпам роста грузооборота. В прошлом году здесь было зафиксировано почти двукратное увеличение грузооборота — перевалено около 2,5 млн т различных грузов, что составляет 51,5% от общего грузооборота всех российских портов Каспийского бассейна. Перевалка нефти в махачкалинском порту за 2018 год выросла в два раза и составила более 2 млн т.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн т в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн т, зерновой терминал мощностью 0,5 млн т в год.
-
Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) с января по октябрь 2019 года перевалил более 3,3 млн тонн нефти, что в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С начала года Махачкалинский морской торговый порт перевалил более 3 млн 600 тысяч тонн различных грузов. В общем объеме грузооборота значительно выросли показатели перевалки нефти. Так, с января по сегодняшний день через порт ее перекачено более 3 млн 300 тысяч тонн, что в два раза больше показателей аналогичного периода прошлого года.
На сегодня дагестанский порт по показателям роста грузооборота остается лидером среди 14 российских портов на Каспии. «На его долю приходится до 62% грузов от общего объема перевалки в российских портах Каспийского бассейна.
ММТП на российском Каспии остается «ключевым посредником в торговых отношениях с Ираном.
В прошлом году был побит абсолютный рекорд перевалки зерна за все постсоветское время. Около 400 тысяч тонн зерновых доставили корабли через Махачкалинский морской торговый порт в Иран. Расширяется номенклатура экспортных грузов. В этом году впервые в Иран отгрузили значительную партию подсолнечного масла.
-
Подведены итоги работы ОАО «Мурманский морской торговый порт» за 12 месяцев 2012 года.
Производственные показатели отмечены стабильным ростом по основным направлениям.
Грузооборот ОАО «ММТП» составил 15 млн 690,95 тыс. тонн – абсолютный рекорд за все время работы предприятия. При утвержденном плане на 2012 год 13 млн 875,0 тыс. тонн выполнение составило 113% плана, а по отношению к показателям 2011 года (14 442,17 тыс. тонн) прирост грузооборота составил 1 млн 248,8 тыс. тонн (+8,6 %).
Экспортных грузов перегружено на 9 % больше чем в 2011 году, импортных на 12,9%. На 5% снизилась перевалка каботажных грузов. -
ОАО "Мурманский морской торговый порт" (ММТП) в 2012 году перевалило 15 млн 690,95 тыс. тонн грузов, что на 8,6% превышает показатель 2011 года, говорится в сообщении компании.
Перевалка экспортных грузов по сравнению с 2011 годом выросла на 9%. В том числе перевалка угля на экспорт выросла на 7,5% - до 11 млн 633,3 тыс. тонн, железорудного концентрата - на 38%, до 1 млн 628 тыс. тонн. Также порт перегрузил на экспорт 985,9 тыс. тонн апатитового концентрата и 326,6 тыс. тонн цветных металлов.
Перевалка импортной марганцевой руды выросла на 12,9% - до 176,3 тыс. тонн. На 5% снизилась перевалка каботажных грузов, в том числе цветных металлов, до - 262,3 тыс. тонн.
ОАО "Мурманский морской торговый порт" - крупнейшая стивидорная компания на территории Мурманского порта, специализируется на перевалке угля, апатитов, а также генеральных грузов, в том числе контейнеров.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация