• Магнитогорский металлургический комбинат снова выбрал компанию «БАЛТКРАН» поставщиком широкопролетного козлового крана для увеличения объёмов отгрузки металлопроката и готовой продукции.

    Кран с общей длиной моста более 60 метров, рационально распределяет поступающую рулонную продукцию на склад временного хранения в несколько ярусов и быстро перегружает её на все виды транспорта. Расширенная база позволяет проносить длинномерные конструкции без разворота, ускоряя работу по переносу различных типов груза на площадке.

    Испытанная и зарекомендовавшая себя в длительный период эксплуатации фахверковая конструкция портала козлового крана, изготавливаемая из труб, производится компаний БАЛТКРАН более 40 лет и имеет неоспоримые преимущества:

    • высокая производительность, в том числе при высокой скорости ветра;

    • эффективная работа и плавность движений без раскачки груза;

    • низкий расход электроэнергии и низкие затраты на техническое обслуживание;

    • уменьшенные затраты на обустройство подкрановых путей.

    Перечисленные преимущества существенно снижают затраты Заказчика на эксплуатацию крана и увеличат прибыль в течении всего срока службы крана.

    • Козловой кран решетчатой конструкции
    • Козловой кран решетчатой конструкции
    •  © baltkran.ru
    Козловой кран 32 т фахверковой конструкции

    •  © sib-kran.ru

    В соединение железнодорожных войск Восточного военного округа (ВВО), дислоцированное в Амурской области, поступила первая партия новейших автомобильных кранов военного назначения КС-55729-7М. Крановая навеска грузоподъемностью в 32 тонны смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8×8. Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор. Длина четырехсекционной стрелы достигает 31м. За безопасность работы новинки отвечает целый комплекс современных приборов и устройств. Система включает ограничитель нагрузки и защиты крана при работе вблизи ЛЭП с цифровой индикацией на дисплее и фиксацией параметров на специальном приборе — аналоге «чёрного ящика». Помимо этого, предусмотрено оборудование для проведения работ в темное время суток. Пополнившая парк техника по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги, используемые в гражданских целях в данной категории грузоподъемности. Диапазон рабочих температур позволяет эксплуатировать спецмашины во всех климатических условиях Дальнего Востока.

    В ноябре Челябинский механический завод выпустил новый гусеничный кран ДЭК-361. Машина грузоподъемностью 36 тонн уже прошла сертификацию и отгружена заказчику. Ключевой особенностью модели является новая конструкция основной стрелы и дополнительного стрелового оборудования. За счет применения высокопрочной стали в конструкции трубчатых стрел удалось уменьшить массу стрелового оборудования, что позволило добиться высоких грузовых и высотных характеристик.

    Высота башни изготовленного ДЭК-361 достигает 32 метров, а длина маневрового гуська — 25 метров (это максимальные для данной модели параметры). Такие характеристики башенно-стрелового оборудования дают возможность поднимать груз на рекордную для отечественных кранов (с грузоподъемностью 36 тонн) высоту — до 55 метров! Кроме того, за счет изменения угла наклона башни достигнут рекордный для кранов с данной длиной стрелы вылет — 42 метра.

    После прохождения расширенной программы испытаний новый ДЭК-361 отправлен заказчику в Уфу (Башкортостан).

    • отгрузка первого крана сверхтяжелого подъема г/п 360 тонн для атомной станции в Индии
    • отгрузка первого крана сверхтяжелого подъема г/п 360 тонн для атомной станции в Индии

    Балткран (г.Калининград) завершил отгрузку второго мостового крана для индийской атомной станции Куданкулам.

    Перед отгрузкой крана гиганта была проведена приемочная инспекция специалистом Индийской корпорации по атомной энергии (NPCIL), представителями «Атомстройэкпорта» и Северо-западного подразделения ОАО «Зарубежатомэнергостроя». Краны были изготовлены в соответствие с российскими и индийскими стандартами по проектированию и производству оборудования для объектов использования атомной энергии.

    Несмотря на активный рост доли экспортных поставок, важнейшим для предприятия остается российский рынок. С 2016 года портфель заказов «Балткрана» пополнили контракты на поставку кранов для энергоблоков Белорусской и Курской АЭС, судоремонтного завода «Звёздочка», интермодальных терминалов Восточной Сибири и Владивостока, «Роснефти», «Сургутнефтегаза», «Лукойла», металлургического комбината «Северсталь».

    На «Севморзаводе» заложили первый за 12 лет плавучий кран грузоподъемностью 400 тонн. Как передает корреспондент «ФедералПресс», торжественная церемония прошла сегодня на территории филиала «Севастопольского морского завода» Центра судоремонта «Звездочка».

  • Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-53150— десятый плавкран проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект».

    ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» осуществила выкатку из эллинга десятого в серии самоходного плавучего крана СПК-53150 проекта 02690, сообщил 15 ноября в своём аккаунте FB генеральный директор верфи Ильяз Мухутдинов.

  • В порту Мурманск 8 ноября 2017 года состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на ледокольном буксире «Юрибей», построенном для ФГУП «Атомфлот».

  • На территории ПАО «Мурманский морской торговый порт» введены в эксплуатацию два портальных полноприводных электрических крана на поворотной колонне серии «Аист» производства ЗАО «СММ», оборудованные новейшими системами постоянного видеонаблюдения и контроля-доступа по бесконтактным картам.

  • На Инкерманской производственной площадке Филиала «Севастопольский морской завод» Центра судоремонта «Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) дан старт резке металла для строительства закладной секции плавучего крана грузоподъемностью 400 тонн по проекту ЦКБ «Коралл». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

    Плавкран получил заводской номер 0001 и официальное название «ПК-400 «Севастополь». Как сообщалось ранее, последний в своей истории плавкран построен на «Севморзаводе» в 2005 году. Всего с 1950-х годов на «Севастопольском морском заводе» заказчикам передано более 70 плавкранов грузоподъемностью от 50 до 1600 тонн.

    14 октября передан заказчику ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 (заводской № 1001), построенный ООО «Краншип» по заказу ФГУП «Атомфлот». Буксир был спущен на воду 16 сентября этого года. Это уже 3-й буксир, построенный «Краншипом» для этого заказчика (в прошлом году «Атомфлот» получил буксиры «Пур» и «Тамбей» проекта Т3150А).

    • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»
    • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»

    Трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Обеспечение поставок подобной продукции осуществлялось по импорту из стран ближнего и дальнего зарубежья.

    Выход из сложившейся ситуации предложил отечественный лидер на российском рынке тяжелого грузоподъемного оборудования — ЗАО «СММ». Освоенные производственные мощности, устойчивый рост и развитие позволили компании в рамках собственной программы импортозамещения спроектировать, произвести и установить на новое судно «Академик Александров» судовые краны «С2500», «С15» и «С120».

  • Ведущий российский производитель получил заказ на двухбалочный широкопролетный козловой контейнерный кран для Белорусской Железной Дороги.

    Это уже девятый кран для крупного интермодального терминала на границе с Европой. Новый контейнерный кран заказан для увеличения пропускной способности Брестского интермодального терминала и объёма контейнерных перевозок следующих в рамках проекта Новый Шёлковый Путь из Китая в Европу и обратно.

    Кран грузоподъемностью 45 тонн оснащен поворотной грузовой тележкой с эффективной системой против раскачивания контейнеров, которая сократит продолжительность цикла и позволит увеличить производительность и эффективность и на железнодорожном терминале. Поставка крана запланирована на первую половину 2018 года.

    «Мы гордимся доверием наших заказчиков, повторные заказы являются лучшим доказательством надежности и эффективности нашего оборудования», сказала госпожа Головина, начальник экономического отдела БАЛТКРАН.

    БАЛТКРАН осуществил отгрузку мостового крана-колосса грузоподъемностью 360 тонн для третьего блока индийской атомной станции Куданкулам. Кран отвечает повышенным требованиям безопасности и будет использоваться для монтажа дорогостоящего оборудования турбинного отделения. Это уже 12 кран, поставленный на атомную станцию в Индию.Отгрузка следующего крана грузоподъемностью 360 тонн для четвертого блока состоится до конца текущего года.

    • Контейнерный кран
    • Контейнерный кран
  • Ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 (заводской № 1001) построен ООО «Краншип» по заказу ФГУП «Атомфлот» и был спущен на воду 16 сентября этого года. Это уже 3-й буксир, построенный «Краншипом» для этого заказчика (в прошлом году «Атомфлот» получил буксиры «Пур» и «Тамбей» проекта Т3150А). «Юрибей» стал 7-м буксиром, построенным на территории России украинской группой компаний «Трансшип» (владеет «Краншипом») за последние 3 года.

    Для разработки Чаяндинского месторождения — ресурсной базы газопровода «Сила Сибири» — на реке Лена был построен причал для тяжеловесных и строительных грузов. Именно там в начале сентября «Технорос» запустил 2 портальных перегрузочных крана «Зубр-1280» грузоподъемностью 80 тонн, вылетом стрелы — 32 метра и Зубр-650 с грузоподъемностью 32 тонны, вылетом стрелы — 32 метра.

    Главная особенность этих кранов — климатическое исполнение. Крановые механизмы с предварительным подогревом, использование специальных марок стали с увеличенной ударной вязкостью при изготовлении металлоконструкций, отопление кабины управления и электропомещения — всё это делает «Зубры» надёжным помощником даже в условиях суровых сибирских зим до -45°С.

    При поддержке Внешэкономбанка (ВЭБ) в Красноярском крае возобновляется работа уникального комплекса мебельного производства «Мекран», об этом говорится в полученном Lesprom Network пресс-релизе.

    Запущена первая очередь «Мекран» по производству погонажной и клееной продукции, 20 сентября 2017 г. со станка сошел первый кубометр евровагонки, а в течение недели производство строганого погонажа выйдет на объем 100—120 м3 в день.

    Разработчики экранопланов в России нашли новый режим экраноплавания — в водной пене, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор и главный конструктор компании «Небо+море» Владимир Буковский.

    «Мы, например, нашли такой новый режим экраноплавания, как контактно-бесконтактный», — сказал Буковский.

    По его словам, контактно-бесконтактный режим — это когда экраноплан почти вышел из воды, но в то же время остается с ней в контакте. Он создает среду типа водной пены. По словам разработчика, данная среда — самая безопасная, она по плотности намного выше воздуха, но ниже воды.

    «Представляете, в движении экраноплана я убираю обороты, а машина, наоборот, разгоняется, то есть она попадает в какую-то неизведанную среду. Мы сейчас с особым интересом изучаем этот процесс», — сказал Буковский.

  • 16 сентября на площадке ООО «Краншип» (Темрюк, Краснодарский край) состоялась церемония спуска на воду ледокольного буксира ФГУП «Атомфлот», строящегося в рамках проекта «Портофлот».Судно проекта «Т40105» назвали «Юрибей» (поназванию реки, протекающей на полуострове Ямал).

  • ДЭПЛ проекта 06363 Б-237 «Ростов-на-Дону», Б-265 «Краснодар» и Б-261 «Новороссийск»:

    4 ДЭПЛ проекта 06363 4-й отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота в Южной бухте Севастополя:

    Погрузка крылатых ракет «Калибр» на ДЭПЛ Б-261 «Новороссийск» проекта 06363 с помощью самоходного плавучего крана СПК-46150 проекта 02690:

  • В челябинском филиале завода «Уральская кузница» (ПАО «Уралкуз», входит в Группу «Мечел») запущен в эксплуатацию новый агрегат — кран-манипулятор грузоподъемностью до 80 тонн.

    Агрегат установлен в кузнечно-прессовом цехе предприятия, монтаж крана потребовал укрепления фундамента на глубину более трех метров.Обновление позволит заводу начать выпуск крупнотоннажных поковок из специализированных марок стали для отечественного машиностроения.

    Задача нового агрегата — захват, удержание и перемещение слитков и заготовок весом до 80 тонн в процессе изготовления поковок. Новую для предприятия продукцию будут производить на имеющемся прессовом и термическом оборудовании. Крупнотоннажную кованую продукцию «Уралкуз» выпускал и раньше, но масса поковок не превышала 10-12 тонн из-за малой грузоподъемности действующего на тот момент оборудования.

    На предприятии уже успешно отковали опытные поковки из нового, изготовленного по спецпроекту слитка массой 50 тонн. Заготовки для производства крупногабаритных поковок будет поставлять Челябинский металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел»).