•  © uecrus.com

    АО УНПП «Молния» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации «Ростех» завершило ОКР по разработке системы зажигания для двигателя ПД-14 российского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21 в составе агрегата зажигания ПВФ-22-20-10МД, свечей зажигания СП-14МС и высоковольтных проводов зажигания ПЗВ-14Д1кл.М, ПЗВ-14Д2кл.М.

    Данная система зажигания совместно с системой запуска двигателя предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя как от обеих свечей, так и от каждой свечи по отдельности. Система позволяет обеспечить запуск двигателя: на земле, с режима авторотации в полете, при высотном запуске с подкруткой стартером, при встречном запуске двигателя (при работе противопомпажной системы), а также для поддержания горения в камере сгорания двигателя при полете в условиях турбулентной атмосферы и обледенения.

  • Я всегда говорил — главные проблемы нашей страны это следствие отсутствия навыков управления. Причем, это касается как чиновников, так и руководителей предприятий. Ну нет у нас, к сожалению, нужной школы управления, сегодняшние управленцы воспитаны в другой системе, работавшей по другим принципам. Да, то тут то там вспыхивают «звездочки» грамотных управленцев, и нам так нравятся «истории успеха» губернатора Артамонова, Минниханова или скажем Савченко. Но у нас в России 85 регионов, и даже на них умелых и грамотных управленцев не хватает. А что уж говорить про уровень мэра или главы сельского поселения? Или какого-то завода?

    И вот это интервью как раз подтверждает мои мысли. По сути, у НПО «Молния» не было системных проблем, был даже крупный госзаказ, работали инженерные кадры, но предприятие дошло до банкротства, а основную прибыль получало от сдачи площадей в аренду. И уверен, у нас в стране это далеко не единственный случай. То есть тот случай, о котором сказал классик устами профессора Преображенского- разруха не в клозетах, разруха в головах.

    Публикую это интервью в Личном блоге, очень интересно.

    Генеральный директор АО НПО «Молния» о выходе из кризиса, новой ракете-мишени и Илоне Маске

    •  © avatars.mds.yandex.net

    — Как давно вы работаете в «Молнии»?

    — Уже 4 года. Я пришла на предприятие в 2014 году в должности исполнительного директора. Меня пригласил внешний управляющий Сергей Галандин, на тот момент была запущена процедура банкротства и было введено внешнее управление. Меня пригласили как кризис-менеджера, определить, насколько предприятие способно выжить. Или все-таки будет ликвидация. В конечном счете на сегодняшний день, слава Богу, процедура банкротства прекращена благодаря нашей активной работе.

  • Интервью Генерального директора научно-производственное объединения «Молния» Ольги Соколовой. О программе «Буран», текущих разработках и перспективах развития НПО

    •  © cdn5.img.ria.ru

    В четверг, 15 ноября, исполнится 30 лет полету советского орбитального корабля «Буран», который стал первым космопланом в мире, совершившим два витка вокруг Земли в автоматическом режиме без экипажа на борту. Головным разработчиком «Бурана» являлось научно-производственное объединение (НПО) «Молния», созданное специально для реализации этого масштабного проекта, в работе над которым были задействованы колоссальные человеческие и промышленные ресурсы СССР.

    Сегодня некогда знаменитая на весь мир «Молния» пережила процедуру банкротства и вошла в состав концерна «Калашников», где активно начала реализовывать новые проекты, связанные с аэрокосмической тематикой, созданием суперкомпьютеров и гиперзвуковых ракет-мишеней нового поколения.

    О том, как «Молния» выходит из кризиса, в каком состоянии находится программа «Буран» и какие перспективы сейчас у одного из крупнейших предприятий авиакосмической промышленности СССР, в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину рассказала генеральный директор научно-производственного объединения Ольга Соколова.

    Двигатель включает силовую установку, работающую на двух режимах - воздушном и ракетном.

    Двигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах РФ, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил РИА Новости в понедельник представитель академии.

    Комбинированный воздушно-ракетный двигатель с прямоточной камерой пульсирующего горения, форкамерой и системой воздушного запуска создан для обеспечения возможности работы двигательной установки как в атмосфере, так и в космическом пространстве. Перспективный самолет с таким двигателем может с большей выгодой доставлять грузы на орбитальные станции, отметил собеседник агентства.


    Министерство промышленности и инновационной политики Башкирии и ряд республиканских предприятий и организаций подписали соглашение о сотрудничестве по формированию и развитию радиоэлектронного кластера. Кластер создан для кооперации производителей телекоммуникационного оборудования, аппаратуры связи, радиоэлектронного оборудования и микроэлектронных компонентов, отмечается в сообщении министерства. Участниками кластера стали ОАО "Уфимское приборостроительное производственное объединение", ОАО "Уфимское агрегатное производственное объединение", ОАО "Уфимское научно-производственное предприятие "Молния", "НИИ "Солитон", "УЗ "Промсвязь", "НПП "Полигон", а также торгово-промышленная палата Башкирии. Специализированной организацией-координатором по ведению общих дел участников кластера выступает НП "Технопарк "Башкортостан".

    13 февраля 2013 г. в Пресс-центре МИД России состоялась пресс-конференция генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолия Исайкина, в ходе которой были подведены итоги деятельности спецэкспортера за 2012 г., а также обсуждались различные вопросы военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами.