• Друзья! Приглашаю Вас посетить строительство Симферопольской ПГУ-ТЭС. Мы посетим строительную площадку, посмотрим на масштабы строительства и узнаем кое-что интересное об экологичности проекта. Думаю Вам будет интересно!

    Первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» совершил штатный истребитель МиГ-29К из состава недавно воссозданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) Морской авиации Северного флота, сообщил во вторник «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией. «Накануне на авианосец впервые села машина 100-го ОКИАП, которую пилотировал командир полка», — уточнил собеседник агентства.

    читать дальше

  • С июня 2016 года на наземном испытательно-тренировочном авиационном комплексе корабельной авиации НИТКА на аэродроме Саки в Крыму ведется интенсивная подготовка летчиков новых корабельных истребителей МиГ-29КР и МиГ-29КУБР из состава недавно сформированного 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России.

    • IMG_5244
    • IMG_5244

    Корабельный истребитель МиГ-29КР (бортовой номер «33 синий») из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России во время тренировочных полетов на комплексе НИТКА на аэродроме Саки в Крыму. Июль 2016 года

    читать дальше

  • Внутренний спрос тоже растет.

    За первый квартал 2016 года Группа ММК отправила за рубеж на 31,2% продукции больше, чем в октябре-декабре 2015 года. Таким образом, доля экспорта в совокупном объеме продаж доведена до 31,9%.

    Как сообщили «Уралинформбюро» в управлении информации и общественных связей ОАО «ММК», общая отгрузка товарной продукции предприятиями Группы составила 2 миллиона 788 тысяч тонн (+4,5% к предыдущему кварталу). Рост обусловлен, в частности, увеличением реализации сортового проката и продукции с высокой добавленной стоимостью. В том числе холодного проката, который отгружался преимущественно в Африку и на Ближний Восток.

    Положительную динамику (+77%) показал толстый лист стана 5000, из которого выпускаются трубы большого диаметра для стратегических проектов «Газпрома».

    ММК рассчитывает на хороший спрос со стороны отечественных потребителей в апреле — мае, что связано с сезонным фактором. Ожидаемый рост цен на экспортных рынках будет способствовать удорожанию стали внутри страны.

    Наземный испытательный и учебно-тренировочный комплекс корабельной авиации НИиУТК КА (сокращенно НИТКА) разработан для отработки взлета и посадки на палубу авианесущих кораблей. Он включает в себя взлетно-посадочную палубу (блок), тормозные механизмы, блок аэрофинишеров, трамплин, стартовое удерживающее устройство, аварийную сеть. Кроме того, там имеются командно-диспетчерский пункт (аналог корабельного КДП), а также курсовой и глиссадный радиомаяки, оптическая система посадки, обеспечивающие точность посадки на палубу. Габариты летного поля с трамплином эквивалентны габаритам летной палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

    читать дальше

    В 2011 году Спецстрой России приступил к реконструкции аэродрома совместного базирования в Ейске под учебный центр Морской авиации. В числе прочих объектов спецстроевцы занялись возведением специального тренажера для обучения лётчиков-палубников — НИиУТККА. Подготовка летчиков Морской авиации на новом тренажере должна начаться на регулярной основе весной этого года. Ранее российские палубные летчики готовились на учебно-тренировочном комплексе НИТКА в Крыму.

    Вторая часть — комплекс морской авиации

    читать дальше

  • Летчики-истребители Северного флота начали учения на тренажере «Нитка» в Крыму. Этот комплекс фактически повторяет палубу авианосца «Адмирал Кузнецов».

    Для посадки воздушным асам дается всего 36 метров, попасть нужно строго в заданную точку без отклонений. Если здесь полеты тренировочные, в море даже небольшая ошибка может стоить жизни.

    Летчики провели девять летных смен, в ходе которых выполнили более 300 упражнений.

    В ближайшем будущем комплекс ждет глобальная реконструкция, поэтому отрабатывать взлет и посадку здесь скоро сможет намного больше самолётов, чем сейчас.

  • Летчики корабельного истребительного авиаполка морской авиации Северного флота (СФ) начали полеты на наземном учебно-тренировочном авиационном комплексе НИТКА в поселке Новофедоровка в Крыму. Об этом сообщил журналистам начальник пресс-службы Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга.

    «С аэродрома морской авиации Северного флота Североморск-3 на аэродром Саки в Крыму были перебазированы 3 учебно-боевых самолета Су-25УТГ и 3 палубных истребителя Су-33, которые будут задействованы в тренировочных полетах. Также в Крым прилетели 70 военнослужащих летного и технического состава корабельного истребительного авиаполка Северного флота. В их числе — 5 молодых летчиков, не имеющих опыта взлета-посадки на палубу авианосца», — сказал Серга.

    Тренировки продлятся несколько недель, в течение которых будут проведены 10 летных смен. Руководить подготовкой летчиков-истребителей будет командир авиаполка, заслуженный летчик России полковник Павел Подгузов.

    «После окончания тренировок на комплексе НИТКА летчики вернутся к месту постоянной дислокации и приступят к подготовке к полетам на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», — отметил представитель СФ.

    Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный НИТКА — специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца, предназначен для отработки техники взлета и посадки самолета на авианосец. Он представляет собой специальную стальную взлетно-посадочную полосу в виде корабельной палубы, оборудованную трамплином и аэрофинишерами.

    Первый взлёт самолета Су-27 с трамплина комплекса состоялся в августе 1982 года.

  • Наземный комплекс подготовки морской авиации в Ейске (Кубань) вступил в строй, заявил в субботу в эфире радио «Эхо Москвы» заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению Виктор Бурсук.

    «Мы развиваем целые комплексы наземной подготовки морской авиации. Такой комплекс построен в Ейске и уже вступил в эксплуатацию», — заявил контр-адмирал. Кроме Ейска ВМФ РФ располагает подобным комплексом в Саках (Крым).

    Авиационный комплекс НИТКА («Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный») используется для подготовки летчиков палубной авиации. Тренажер представляет собой аэродром со стальным летным полем в виде подвижной корабельной палубы, оборудованный трамплином и аэрофинишерами.Объект представляет собой наземный комплекс корабельных средств укороченного взлёта и посадки самолётов. В CCCР комплекс обеспечивал испытания самолётов и корабельных авиационно-технических средств для первого тяжёлого авианесущего крейсера, а также подготовку лётного и инженерного состава морской авиации.

  • Наземный тренажер корабельной авиации «НИТКА» полностью имитирует полетную палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»

    • Тренировка летчиков палубной авиации Северного флота РФ на научно-испытательном тренажере корабельной авиации (НИТКА)
    • Тренировка летчиков палубной авиации Северного флота РФ на научно-испытательном тренажере корабельной авиации (НИТКА)

    читать дальше

  • На Магнитогорском металлургическом комбинате — одном из крупнейших предприятий страны — успешно запустили в эксплуатацию обновлённую шестую доменную печь. Она была построена ещё во время Великой Отечественной войны. За 70 лет непрерывной работы сама печь и литейный двор полностью выработали свой ресурс, потребовалась их основательная модернизация.


    Темный закопченный цех, реки раскаленного метала с воем и смертельно опасными брызгами несутся по узким желобам. Вид доменного цеха, пугающий посторонних людей, почти не изменился за два века существования металлургического производства в России. По сравнению с этим обновленная домна выглядит как стерильное производство. Внутри будет выплавляться металл при температуре 1300 градусов. Высота домны — 82 метра. Она построена с ноля, причем, впервые глобальной реконструкции подверглась не только сама печь, но и весь литейный двор.

    Реки лавы теперь надежно спрятаны под крышками весом 3 тонны каждая. Когда внутри польется раскаленный металл, здесь можно будет безопасно ходить и даже дышать без респиратора. В обновленном литейном дворе появятся еще и новейшие системы очистки.

    читать дальше

  • Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный (НИТКА).

    Саки, Украина. Испытательный центр авиации ВМФ СССР.

    Ейск. Учебный центр авиации ВМФ России.

    Фото с сайтов spotters.net.ua и gusda.ru

    Наземный испытательный тренажер корабельной авиации (НИТКА), строительство которого ведется в районе Ейска на Азовском море, был впервые использован для запуска палубного учебно-тренировочного самолета Су-25УТГ.

    Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, взлетно-посадочная полоса и трамплин нового тренажера уже практически готовы и именно они были использованы для взлета Су-25УТГ.

    Российский НИТКА станет аналогом украинского аналогичного тренажера, от использования которого Россия отказалась летом 2013 года. Общая сумма затрат на строительство российского тренажера оценивается в два миллиарда рублей. Ранее директор федерального агентства "Спецстрой" Григорий Нагинский заявил, что российский НИТКА начнет работать осенью 2013 года. По словам источника "Интерфакса", тренажер в Ейске по своим параметрам будет превосходить украинский аналог.

    Ранее сообщалось, что в настоящее время в Ейске ведется строительство вертолетной части тренажера палубной авиации (украинский НИТКА ею не обладает). По словам главкома ВМФ России адмирала Виктора Чиркова, вертолетная часть начнет работу в 2016 году. Она будет представлять собой закрепленную на якорях в прибрежной акватории платформу, на которой будут отрабатываться взлет и посадка вертолетов на палубу авианесущих кораблей.

  • Ейск. Учебный центр авиации ВМФ России.

    осень 2011 года и 2 ноября 2012 года:

    Началась эксплуатация новой ВПП, строительство блока аэрофинишёров продолжается.

    Для тех, кто пропустил:

    Видеопрезентация и пресс-релиз холдинга «Трансстрой»

    Фото Ейский Ят с сайта aviaforum.ru

  • 30 июля 2012 года специалистами ОАО “Выборгский судостроительный завод” завершена работа по изготовлению секций настила блока аэрофинишеров (БАФ), являющегося составной частью тренировочного комплекса НИТКА, строящегося в настоящий момент в городе Ейске.

    Таким образом, заводом в полном объеме и в полном соответствии с контрактными сроками выполнены обязательства по первому этапу договора, подписанного в марте 2012 года с ОАО “Пролетарский завод” по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров.

    Общее количество изготовленных секций составило 112 штук общим весом около 1100 тонн. Кроме того, четкое планирование и организация работ позволили специалистам верфи с опережением графика осуществить ряд дополнительных работ, таких как установка и нанесение изоляции и зашивки  части изготовленных секций. Между тем, данные работы являются составной частью следующих этапов договора и выполняются досрочно.

    В настоящее время изготовленные секции готовятся к отправке водным транспортом на место монтажа в город Ейск. Часть изготовленных секций находятся на месте монтажа уже с 26 июля с целью проведения всех необходимых подготовительных работ заранее до прибытия основной части металлоконструкций.    


    НИТКА представляет собой специальный наземный учебно-тренировочный комплекс ВМФ РФ, имитирующий палубу авианосца. Основное его предназначение - отработка пилотами техники взлета/посадки самолетов на авианосец.

    • RussianPlanes.NET
    • RussianPlanes.NET

    Специалисты ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) завершили работы по изготовлению секций настила блока аэрофинишеров (БАФ), являющегося составной частью тренировочного комплекса НИТКА, строящегося в настоящий момент в городе Ейске.  

    Таким образом, информирует пресс-служба предприятия, заводом в полном объеме и в полном соответствии с контрактными сроками выполнены обязательства по первому этапу договора, подписанного в марте 2012 года с ОАО "Пролетарский завод" по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров.

    читать дальше

  • Достижения группы ММК за 2011-й год: производство стали +7%, производство товарной продукции - так же +7%, концентрат коксующихся углей +9%, и так далее (все цифры в конце статьи)  .

    Состояние реализации ключевых инвестиционных проектов Группы ММК:

    Стан 2000

    Для освоения развивающегося рынка высокопрочных сталей и с целью замещения импортируемого в Россию высококачественного автомобильного листа на ММК ведётся строительство нового комплекса по производству высококачественного холоднокатаного и оцинкованного проката по самым передовым технологиям. Прокат будет использоваться для производства внешних и внутренних деталей автомобилей, производства бытовой техники и в строительной отрасли. Общая производительность комплекса составит 2 млн тонн в год готовой продукции, в том числе 700 тыс. тонн оцинкованного проката.

     

    15 июля 2011 г. была введена в строй первая очередь комплекса холодной прокатки – линия непрерывного травления, соединенная с прокатным станом. Всего в 2011 г. на стане было прокатано более 370 тыс. тонн холодного проката. Параллельно ведется процесс акцептации продукции стана автопроизводителями. Пуск второй очереди – агрегата непрерывного горячего цинкования, агрегата непрерывного отжига и агрегата инспекции полосы – запланирован на июль 2012 г. Поставщиком оборудования комплекса стана 2000 холодной прокатки является немецкий машиностроительный концерн SMS-DEMAG.

    Выход на внешние рынки

    Проект  ММК Metalurji в Турции был реализован в рамках стратегии по укреплению позиций ММК на рынках Ближнего Востока. 15 июля 2011 г. был введен в строй агрегат непрерывного горячего цинкования (АНГЦ) на производственной площадке MMK Metalurji в Стамбуле (Турция). Запуск АНГЦ знаменовал завершение строительства металлургического комплекса MMK Metalurji, возведенного на двух промышленных площадках – в Искендеруне и Стамбуле. Строительство комплекса в Искендеруне было завершено в мае 2011 г. Производственные мощности металлургического комплекса MMK Metalurji рассчитаны на ежегодный выпуск 2,3 миллиона тонн товарной металлопродукции: горячекатаного проката, оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием. По своему технологическому оснащению комплекс является одним из самых современных в Турции. Его производственные мощности позволят удовлетворить растущие потребности турецкого рынка в различных видах металлопродукции, а также экспортировать продукцию предприятия на зарубежные рынки, в частности на Ближний Восток, страны Средиземноморья и Европы.

    читать дальше