• завод "Нижнекамскшина"
    • завод "Нижнекамскшина"
    •  © www.tatneft.ru

    На заводе «Нижнекамскшина» завершен масштабный проект по реконструкции и техническому перевооружению подготовительного цеха, в рамках которого установлены три новыи линии по изготовлению резиновых смесей Harburg Freudenberger для выпуска шин KAMA ЕURО и Viatti. Об этом сообщила пресс-служба «Татнефти».

    Работа по модернизации и автоматизации производства шинного бизнеса компании «Татнефть» ведется с целью повышения качества продукции при активном использовании инструментов бережливого производства.

    Резиносмешение является одной из основных стадий технологического процесса изготовления шин. Именно этот начальный этап во многом определяет качество будущих автопокрышек. Поэтому в 2015 году руководством ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» было принято решение о реконструкции подготовительного цеха с установкой трех современных линий резиносмешения проектной мощностью 30 тыс. тонн смесей в год.

  • Научно-технический центр «Кама» (входит в шинный комплекс «Татнефти») в ближайшее время планирует получить опытный образец легковой цельнометаллокордной (ЦМК) шины к автомобилям для первых лиц России (проект «Кортеж»). Об этом сообщил заместитель директора ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» — исполнительный директор НТЦ «Кама» Александр Махотин. По его словам, аналогов таких в стране ещё не было. «Руководство института «НАМИ» разработало и показало нам макеты автомобилей для первых лиц государства, в том числе и президентский лимузин, вес которого составляет более 6 тонн, — приводит слова Махотина корпоративная газета «Татнефти». - Мы изучили требования к шинам и решили попробовать».Производиться боестойкая покрышка будет на базе «Нижнекамскшины» и Нижнекамского завода шин ЦМК (оба входят в шинный комплекс «Татнефти», сообщал Информ-Девон. За диск взялся Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ).

    В Казани прошла конференция представителей предприятий нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть», на которой были подведены итоги 2013 года.

    На ОАО «Нижнекамскшина» завершена реализация проекта по увеличению производственных мощностей КАМА EURO и Viatti до 1,3 млн штук шин в год. На Нижнекамском заводе грузовых шин проведена реконструкция электропривода линии резиносмешения МХ-7. Продолжается модернизация ОАО «Нижнекамсктехуглерод». Завершен проект по обеспечению предприятий нефтехимического комплекса «Татнефть» собственной хозяйственно-питьевой водой.

    Специалистами ООО «Научно-технический центр «Кама» разработано 97 проектов новых типоразмеров шин. Налажен серийный выпуск 30 типоразмеров шин. В 2014 году планируется к освоению 78 шин.

    Среди основных задач на 2014 год названы перенос производства грузовых шин из ОАО «Нижнекамскшина» на ООО «Нижнекамский завод грузовых шин», повышение мощностей подготовительных и вулканизационных цехов.