стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © mashnews.ru

    Техника предназначена для спасательных операций во время стихийных бедствий, в том числе затоплений.

    ПТС-4 испытали на суше и на плаву с максимальным, 18-ти тонным грузом, который машина может перевозить по воде. Также специалисты провели замеры габаритов, внешний осмотр узлов и агрегатов транспортера. Особое внимание уделили погрузке на ПТС и разгрузке основных аварийно-спасательных машин МЧС России, таких как УАЗ, Газель и КамАЗ.

    2 читать дальше

    На выставке «Рембат-2017» Омский завод транспортного машиностроения (входит в корпорацию Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех) представил плавающий транспортер поисково-спасательный (ПТС-ПС) и бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-80У).

    ПТС-ПС — это современная машина-«амфибия» грузоподъемностью 16 т. на воде и 11 т. на суше, предназначенная для переправы через водные преграды пассажиров, тягачей, автомобилей и различных грузов. Универсальность конструкции плавающего транспортера позволяет использовать его для выполнения поисково-спасательных работ в зонах стихийных бедствий и техногенных катастроф.

    10 читать дальше

  • Производители масштабных моделей-копий под заказ продолжают радовать экспертное сообщество различными ранее неизвестными изделиями. Про модель военно-транспортного самолета Ил-112 В в новом облике уже сообщалось, теперь представляем модель нового транспортного самолета ПТС-80 производства компании «Modellmix». отметим, что представлены модели самолета в двух вариантах (ПТС-80-1 и ПТС-80-2, с носовой рампой) в ливрее авиакомпании «Волга-Днепр».

    Судя по всему, речь может идти об облике перспективного транспортного самолета по теме «Ермак» грузоподъемностью 80 тонн. Судя по гондолам двигателей, самолет оснащен двигателями семейства ПД-14 или ПД-30 тягой 30 тонн.

    Впрочем, не исключается, что это разработка в рамках инициативного заказа компании «Волга-Днепр» и являет собой самолет меньшей грузоподъемности.

    • ПТС-80
    • ПТС-80

    9 читать дальше

    На Международном салоне средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность- 2017» в г. Ногинске Омсктрансмаш представил пилотный образец ПТС-ПС.

    «Комплексная безопасность» — это одна из авторитетнейших мировых конгрессно-выставочных площадок. Представители российских и зарубежных делегаций высоко оценили новую разработку омских конструкторов, а дизайн кабины, сильно отличающейся от традиционного, у всех посетителей вызывал восхищение.

    8 читать дальше

  • В корпоративном журнале АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) «Горизонты» (в недавно вышедшем № 4 за 2016 год — здесь ) опубликован материал «Перспективы «Ильюшина» с изложением небезынтересной информации об основных перспективных работах АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина».

    Находящийся на аэродроме АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» головной грузовой самолет Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96101, заводской номер 97693201001), подлежащий переоборудованию в самолет-заправщик Ил-96-400ТЗ для ВКС России. Воронеж, февраль 2015 года © Сергей Пугачев / russianplanes.net ( ссылка )

    17 читать дальше

  • УАПО Холдинга «Технодинамика» освоило серийное производство преобразователей тока ПТС-2500. До конца года объем поставок составит 51 изделие.

    Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО), входящее в холдинг «Технодинамика», успешно произвело первую партию статических трехфазных преобразователей ПТС-2500. Оборудование служит для питания переменным током приемников электроэнергии и предназначено для преобразования постоянного тока в переменный трехфазный ток. ПТС-2500 применяются на самолетах семейства Ан, МиГ, Ту и Ил.

    Предприятие «Технодинамики» выпустило первые 11 изделий, общий же объем поставок до конца года составит 51 преобразователь.

    0 читать дальше

  • В РКК «Энергия» тестируют прототип космического корабля будущего. Летать он будет в тандеме с ракетой-носителем «Ангара-5А». Транспортная система заменит связку ракеты-носителя «Союз» с кораблями «Союз ТМА» и «Прогресс М». Первый беспилотный запуск новой системы планируется в 2021 году с космодрома «Восточный». А первый пилотируемый старт с «Восточного» намечен на 2024 год.

    23 читать дальше

    • УАПО в июле отгрузило продукцию на 238 млн рублей
    • УАПО в июле отгрузило продукцию на 238 млн рублей

    Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО) холдинга «Авиационное оборудование» по итогам июля 2014 года установило рекорд в объемах отгрузки в месяц, поставив готовую продукцию на 238 млн рублей. Это максимальная выручка предприятия за последнюю четверть века.

    2 читать дальше

  • В омском «Конструкторском бюро транспортного машиностроения» (входит в состав корпорации УВЗ) приступили к разработке плавающего гусеничного транспортера (ПТС-4) в гражданском исполнении. Предполагается, что он будет использоваться для нужд МЧС, Минтранса, Минприроды и т.д.


    1 читать дальше

  • Российские ученые приступили к испытаниям иллюминаторов для пилотируемого космического корабля нового поколения. Об этом сообщает «РИА Новости».

    "Мы приступили сейчас к испытаниям иллюминаторов, стекол для иллюминаторов, которые должны быть защищены покрытием, что изготавливает Институт физики прочности и материаловедения СО РАН, - поделился замгенконструктора РКК "Энергия" Александр Чернявский.

    31 читать дальше


    Минобороны России приступило к согласованию рабочей документации и определению параметров госзаказа на тяжелый плавающий транспортер ПТС-4. Работа над ПТС-4 началась в 2009 году. ПТС-4 построен на элементах ходовой российского танка Т-80: гусеницы, траки, торсионы, а вот фрикционы и коробка передач ПТС-4 получил в наследство от Т-72. Силовая установка, которой оснащен плавающий транспортер, является танковым двигателем мощностью 840 л.с. 

    33 читать дальше

  • Омский плавающий транспортер пятого поколения ПТС-4 лучший в мире

     

    Новейший российский плавающий транспортер пятого поколения ПТС-4 за свою относительно короткую жизнь успел уже несколько раз засветиться во время показов военной техники  высокопоставленным чиновникам, а так же на выставках вооружений. К сожалению, падкая на внешние эффекты публика больше обращала внимание на летающие Т-80У и Т-90А, чем на эту по своему красивую, похожую на гигантского аллигатора, машину.


    Транспортер К-61На одной из выставок устроители шоу рядом с современной техникой выставили для показа старенький транспортер К-61, который был своеобразным родоначальником отечественной техники такого типа. И если сравнить характеристики машин, то можно понять, как они эволюционировали. Запущенный в серию в 1950 году К-61 весил чуть больше 9,5 тонн, но новейший омский "плавун" уже 33 тонны. При этом  "шестьдесятпервый" мог перевозить по воде всего 5 тонн груза, а ПТС-4 уже 18.

    15 читать дальше