• Носовая часть мотогондолы изделия Ил-76МД-90А в агрегатно-сборочном цехе
    • Носовая часть мотогондолы изделия Ил-76МД-90А в агрегатно-сборочном цехе
    В Воронеже началось создание нового центра специализации по выпуску мотогондол и пилонов для пассажирских и транспортных самолетов. Впервые при запуске нового производства ОАК объединилась для развития проекта с партнером за периметром группы. Объединенная двигателестроительная корпорация участвует в финансировании закупок оборудования, а ее конструкторы будут проектировать новые мотогондолы.

    Производство мотогондол и пилонов для двигателей российских гражданских и транспортных самолетов — один из основных проектов для Воронежского авиастроительного завода. В Воронеже собирают пассажирский лайнер Ил-96-300, здесь же готовится к первому полету новый легкий транспортный самолет Ил-112 и продолжается работа над пассажирским самолетом Ан-148.

    В этом году Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), ОАК и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начинают создание нового центра специализации, который станет выпускать мотогондолы и пилоны для всех типов двигателей гражданских самолетов отечественного производства. Для знакомства с подготовкой к запуску нового производства мы и отправились в командировку.

    ООО «Астрон Марин» в мае 2017 году получило заказ от МЧС России на строительство моторных судов РИБ «Марлин 900 Cabin» со стационарным двигателем и транспортировочным прицепом — в количестве 5 комплектов. В октябре 2017 г. спущено на воду и успешно прошло ходовые испытания первое моторное судно РИБ «Марлин 900 Cabin». Данные суда поставляются в Республику Калмыкию; Москву; Нижегородскую область; Республику Бурятия.

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к разработке гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, сообщил РИА Новости во вторник на авиасалоне в Дубае официальный представитель корпорации.

    Россия и Китай намерены совместно разрабатывать широкофюзеляжный самолет. Как заявил накануне на выставке глава корпорации «Ростех», в рамках этого проекта будет совместно создаваться и двигатель для нового самолета.

    «В настоящее время определен конструктивный облик двигателя, сформирована кооперация предприятий отрасли, определены „прорывные“ технические и технологические направления реализации проекта, решение которых позволит создать конкурентоспособный двигатель уровня конца 2020-х годов», — сказал представитель ОДК.

    По его словам, уже проведен комплекс расчетно-экспериментальных работ, подтвердивший достижимость заданных параметров и реализуемость проекта в целом.

    АО «ОДК — Газовые турбины» («ОДК — ГТ», входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) приступило к отгрузке энергетического газотурбинного оборудования для электростанции собственных нужд (II очередь) в Красноярский край, на Юрубчено-Тохомском месторождении ПАО «Востсибнефтегаз» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть»). Всего будет поставлено шесть комплектов газотурбинных агрегатов ГТА-6РМ номинальной мощностью 6 МВт каждый.

    Агрегаты ГТА-6РМ изготовлены в блочно-контейнерном исполнении с возможностью работы на двух видах топлива (попутный нефтяной газ и дизельное топливо). В качестве силовой установки используются газотурбинные приводы ГТД-6РМ разработки и производства ПАО «ОДК — Сатурн».

    Специалисты спасательного отряда Тихоокеанского флота приняли в эксплуатацию многофункциональный модульный водолазный катер нового поколения «СМК-2177». Планируется, что через несколько дней во Владивостоке состоится торжественная церемония подъёма флага на новом катере, сообщил ИА PrimaMedia начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Николай Воскресенский.

    • Первый этап сборки катамарана
    • Первый этап сборки катамарана

    Компания «Лодка Хаус» разработала и запустила в производство новый алюминиевый катамаран LH 117 (12*3,6). Сейчас модель находится на стадии сварки алюминиевого корпуса.

    На территории АО «ОДК-Климов» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию ГК «Ростех») открыт памятник первому генеральному конструктору предприятия Владимиру Яковлевичу Климову.

    Мероприятие приурочено к 103-й годовщине со дня основания КБ, 10-летию Объединённой двигателестроительной корпорации и 125-летию со дня рождения В. Я. Климова. 125 гвоздик у основания памятника стали символом этого важного для всего российского авиастроения юбилея. Памятник открыли председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин и исполнительный директор «ОДК-Климов» Александр Ватагин. Об этом сообщается в пресс-релизе АО «ОДК-Климов».

    Эксперт конструкторского отдела перспективных разработок и экспериментальных исследований рыбинского ПАО «ОДК — Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) доктор технических наук Василий Богданов в рамках научно-образовательной и дискуссионной программы «Авиация будущего» проходящего в г. Сочи XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов (ВФМС) рассказал о преимуществах и перспективах развития пульсирующих детонационных технологий в двигателестроении.

    Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» — крупнейший производитель авиационных газотурбинных двигателей, oдин из старейших в Москве: 105 лет работы завода «Салют».

    Свое нынешнее название завод получил в 2011 году, а в 2015-м предприятие было преобразовано в акционерное общество и вошло в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Сегодня завод производит двигатели для самолетов семейства Су-27, J-10 (Китай), Як-130, МиГ-29, Су-17, Су-24, Ил-96, Ил-114, Ан-3, Ан-38, а также для беспилотных самолетов-мишеней, различные детали и сборочные единицы.

    В 2013-2014 годах проводились научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки перспективного двигателя для Су-57 (ПАК ФА, истребитель пятого поколения).

    Кроме того, «Салют» занимается разработкой и производством наземных промышленных газотурбинных установок, газификатора твердых видов топлива (мусороперерабатывающий завод) и опреснительных установок «Каскад».

    В городе реализуют комплексный план по снижению негативных последствий открытой перевалки угля, разработанный по инициативе администрации Приморского края

    С начала года стивидорными компаниями Находки закуплено, смонтировано и запущено в работу 19 пылезащитных комплексов и шесть единиц специальной техники. Об этом сообщает департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Приморского края. Это снегогенераторные пушки, системы водного орошения мест складирования и перевалки угля, специальные машины, которые непрерывно передвигаются и поливают водой и специальными реагентами территорию терминалов.

  • Для обслуживания на Тихоокеанском флоте строящихся дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636.3 созданы 3D-модели и интерактивные пособия. Об этом заявил начальник Управления кораблестроения ВМФ контр-адмирал Владимир Тряпичников.

    «Современная документальная база по сервисному обслуживанию подводных лодок этого проекта разработана 51-м Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта совместно с предприятием „Си-проект“ с использованием 3D-моделирования и интерактивных электронных технических руководств с учетом особенностей эксплуатации на Тихоокеанском флоте (ТОФ)», — сообщил Тряпичников на совещании в Адмиралтействе.

    • Фото. Закладка первых двух ДЭПЛ проекта 636.3 для Тихоокеанского флота на "Адмиралтейских верфях",  Никита Григорьев.
    • Фото. Закладка первых двух ДЭПЛ проекта 636.3 для Тихоокеанского флота на "Адмиралтейских верфях",  Никита Григорьев.

  • Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В и регионального авиалайнера Ил-114-300, начались в подмосковном ЛИИ имени М. М. Громова. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех)

    Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня на базе ЛИИ имени М. М. Громова в подмосковном Жуковском. В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.

  • Ростех вручил сертификат на обучение в одном из восьми вузов и предоставил возможность совершить полет на первом МС-21 одаренному школьнику Сергею Горобцу из Калининграда, сообщил «Интерфаксу» генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) в понедельник на форуме «ПроеКТОриЯ».

    "Наша компания считает очень важным находить увлеченных детей еще на стадии школы и рассказывать им о том, что двигателестроение — это сложно и очень интересно", — подчеркнул он.

    «Люди, которые выступают с инициативами, нуждаются в поддержке. Мы намерены пригласить Сергея на первый полет МС-21 с двигателем ПД-14. Кроме того, мы пригласим его на сертификационные испытания газотурбинного двигателя. Мы предложим ему на выбор обучение в одном из восьми вузов по целевой программе», — сказал он.

    При этом он выразил надежду, что мальчик способен стать одним из лучших студентов и сможет получить поддержку от ОДК как молодой ученый.

    Подросток С.Горобец из Калининграда выступил с предложением по созданию авиадвигателя для самолета МС-21 на альтернативном топливе в ходе Всероссийского открытого урока, который проводил президент России. Школьник уже создал электронную модель двигателя, который работает на криогенном топливе и своей инициативой он поделился с ОДК.

    Всероссийский форум «ПроеКТОриЯ» проходит в Ярославле с 1 по 4 сентября. В рамках мероприятия президент России провел Всероссийский открытый урок.

    «Модернизированный двигатель заканчивает инженерное испытание на Ивановской ГРЭС и с индексом ГТД-110М пройдет длительное испытание с окончанием, наверное, до мая 2018 г. Это первая в России машина большой энергетики на замену двигателям, которые нам поставлял Siemens и General Electric», — сообщил заместитель генерального директора — управляющий директор компании ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков.

  • Сегодня на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе в Приморском крае спущен на воду спасательный многофункциональный катер-катамаран СМК-2177 проекта 23370М. После завершения испытаний новый катер пополнит состав аварийно-спасательной службы Тихоокеанского флота.

    Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 150 т. (полное)

    Главные размерения: длина — 24.2 м, ширина — 8.5 м, осадка — 1.4 м.

    Максимальная скорость хода: 13 узлов

    Дальность плавания: 250 миль

    Автономность: 5 суток

    Экипаж: 12 человек

    Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

    Медицинский персонал находкинской больницы готовит к выписке самую возрастную пациентку за свою историю работы медицинского учреждения. Через месяц Анастасии Бычковой исполнится 103 года.

    Уникальная пациентка прибыла в отделение травматологии больницы с диагнозом «чрезвертельный переломом левого бедра со смещением». Несмотря на солидный возраст, у женщины не оказалось противопоказаний к проведению сложной операции и на следующий день была успешно пооперирована.

    — На следующий же день после поступления к нам Анастасии Борисовне провели операцию по восстановлению целостности кости. Сейчас женщина чувствует себя хорошо, уже самостоятельно передвигается с помощью медицинских опор, — рассказали в больнице.

    Заведующий отделением травматологии Валерий Коляда с восхищением отметил, для своих лет находкинская долгожительница находится в отличной физической форме, с удовольствием поёт песни и читает стихи. Кроме того, предварительное обследование показало, что у пациентки практически нет сопутствующих хронических заболеваний кроме незначительных нарушений по гипертонической болезни.

    ПАО «ОДК — Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) проводит испытания опытных образцов деталей полимерных композиционных материалов (ПКМ) в составе российско-французского двигателя SaM146, которым оснащаются авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

    Многокомпонентные композиционные материалы состоят из пластичной основы (матрицы) и армирующих наполнителей, обладающих высокой жесткостью и прочностью. Их сочетание обеспечивает создание новых материалов, а ориентация наполнителя (углеродного волокна) в материале - необходимые прочностные свойства.