Дизель-электрическая подводная лодка «Усть-Большерецк» после докового ремонта на приморском «Дальзаводе» успешно спущена на воду. Об этом сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту, капитан второго ранга Владимир Матвеев.

    «Доковая операция по выходу „Усть-Большерецка“ прошла в штатном режиме. Подводная лодка проекта „Варшавянка“ возвращена в состав флота, и экипаж приступил к отработке курсовых задач», — сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота РФ.

    В процессе ремонта были проведены сложнейшие работы на прочном корпусе лодки, с гидроакустическом комплексом, водонепроницаемыми переборками и системой погружения и всплытия.

    «Центр судоремонта «Дальзавод», который работает в структуре «Дальневосточного центра судостроения и судоремонта», является единственным исполнителем гособоронзаказа по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей Тихоокеанского флота. В 2016 году специалисты центра выполнили заказы по ремонту 250 кораблей и судов ТОФ.

  • Оборонная судоверфь «Центр судоремонта «Звездочка» (Северодвинск) завершила работы по ремонту и модернизации дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) ВМС Индии «Синдукирти» на верфи в Вишакхапатнаме. Об этом сообщили корреспонденту ТАСС в пресс-службе завода.

    читать дальше

  • Дизель-электрическая подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре» проекта 877 «Палтус» (заводской номер 473) выведена сегодня из цеха и поставлена в плавдок «Зея» на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре после среднего ремонта и глубокой модернизации.

    читать дальше

    Большая дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) Северного флота Б-459 «Владикавказ» передана сегодня ВМФ России после среднего ремонта и модернизации на оборонной судоверфи «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске.

    ДЭПЛ «Владикавказ» (проект 877, шифр «Палтус») прибыла на «Звездочку» для проведения среднего ремонта и модернизации в 2008 году. Государственный контракт на ремонт субмарины был заключен в 2011 году и корабелами «Звездочки» были развернуты полномасштабные работы по возвращению субмарины в строй.Стапельный этап ремонта корабля продолжался два с половиной года.

    читать дальше

  • Швартовные испытания начались на дизель-электрической подлодке «Владикавказ», прошедшей модернизацию в Центре судоремонта «Звездочка».

    Об этом ТАСС сообщили в понедельник 13 апреля в пресс-службе предприятия.

    Ранее на «Звездочке» планировали начать швартовные испытания модернизированной субмарины в январе.

    «В июне кораблю предстоит первый за семь лет выход в море. Срок сдачи подлодки, установленный государственным контрактом, — четвертый квартал 2015 года, однако корабелы „Звездочки“ прилагают все усилия для того, чтобы вернуть субмарину в боевой состав флота к Дню ВМФ», — сказали на заводе.

    В пресс-службе рассказали, что ежедневно на борту субмарины работают свыше 300 рабочих и специалистов «Звездочки» и контрагентских организаций. «Они сосредоточены на проведении швартовных испытаний дизелей, линии вала, общекорабельных систем и систем управления маневрированием, гидроакустике, навигации», — сказали на предприятии.

    Кроме того, на подлодку уже прибыл штатный экипаж, которому вместе со сдаточной командой предстоит вывести «Владикавказ» на испытания в море.

    «Владикавказ» построен в 1989 году по проекту 877ЭКМ («Палтус», по классификации НАТО — Kilo). Водоизмещение подлодки достигает 2,3 тыс. тонн, скорость подводного хода — 17 узлов. Подлодка способна погружаться на глубину до 300 метров, а автономность автономного плавания составляет 45 суток. Для «Звездочки», специализирующейся на ремонте и модернизации атомных подлодок, «Владикавказ» станет второй дизель-электрической субмариной, прошедшей модернизацию для ВМФ России. Первой стала однотипная «Калуга», переданная морякам в 2013 году.