-
В морском порту Зарубино, ключевом участке МТК «Приморье-2», проведена первая перевалка зерновых грузов: на судно, идущем в порт Матсунага (Япония), было отгружено 2700 тонн кукурузы.
По словам генерального директора ООО «Легендагро Приморье» Дмитрия Савенкова, в зерновом году 2019-2020 ГК «Легендагро» планирует направить на экспорт через порт Зарубино до 40 тыс. тонн зерновых и масличных грузов в направлении КНР, Японии и Республики Кореи.
-
16 декабря через железнодорожный погранпереход Махалино — Хуньчунь по международному транспортному коридору «Приморье-2», связывающему китайскую провинцию Цзилинь с приморским портом Зарубино (бухта Троица), со станции Хуньчунь (КНР) отправлен первый транзитный контейнерный поезд. В его составе — 9 железнодорожных платформ с сорокафутовыми рефрижераторными контейнерами, груженными продуктами рыбопереработки. После перегрузки в порту Зарубино крупнотоннажные контейнеры морским путем отправились в Южную Корею.
В настоящее время ожидается подход южнокорейского судна, с которого на эти же платформы будут перегружены контейнеры с товарами народного потребления, и поезд вернется в КНР.
Железнодорожный пограничный переход Махалино (РФ) — Хуньчунь (КНР) возобновил свою деятельность в декабре 2013 года после 9-летнего перерыва. Он создавался в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2» для перевозки транзитных грузов из стран АТР в направлении восточных провинций Китая и обратно. Проектная мощность — 3 млн тонн грузов в год.
Объем грузовых перевозок по данному переходу за 4 года составил 6,2 млн тонн. Только с начала 2017 года через него перевезено 2,4 млн тонн грузов. Основу грузопотока составлял уголь.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация