-
Строительство многоцелевых буксиров «Верман», «Гирвас», «Оклан», «Кулой» и «Вель» проекта Т3150-ЗД осуществляется на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», входящем в СК «Ак Барс». Проект разработан «Морским инжиниринговым центром СПб» для Росморречфлота и реализуется под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС).
На данный момент на буксирах «Верман» и «Оклан» завершен монтаж главных двигателей WEICHAI 12M55C2738-18E201 для правого и левого борта.
-
1. В Самаре (Самарская область) на самарском речвокзале началось возведение нового причала.
-
18 октября АО «Порт Коломна» передало ФГБУ «Морская спасательная служба» буксир-толкач «Сергей Кладько».
Буксир будет использоваться для проведения аварийно-спасательных работ, буксировки и гидротехнического строительства. Буксир-толкач «Сергей Кладько» будет работать в составе с баржой площадкой БПБ-001, также построенной АО «Порт Коломна» в апреле 2019 года.
Место приписки нового буксира — Тверской филиал ФГБУ «Морская спасательная служба».
Буксир-толкач «Сергей Кладько» был заложен осенью 2016 года под заводским номером 7 и стал первым в истории АО «Порт Коломна» самоходным судном, построенным «с нуля», без использования корпусных конструкций других судов.
-
Сормовские судостроители в рабочем порядке 5 сентября 2017 года произвели закладку сухогруза нового проекта RSD59.
-
«ГЦКБ Речфлота» завершило разработку рабочей-конструкторской и плазово-технологической документации по корпусной части на многофункциональное морское водолазное судно-катамаран проекта SDS18.
Об этом сообщает пресс-служба бюро. Судно предназначено для обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 м. при волнении моря до 3-х баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях, обследования дна акваторий и затонувших объектов, обеспечения эксплуатации малогабаритных телеуправляемых подводных аппаратов при волнении моря до 3 баллов.
Разработка РКД выполнена в системе трехмерного моделирования «Nupas Cadmatic», карт раскроя — в системе «UPNEST&UPEDITOR».
судна ведется для ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» на «Окской судоверфи».
Суда специального назначения SDS18 — справка
Длина габаритная — 46,2 м
Ширина габаритная — 13,72 м
Высота борта — 4,2 м
вместимость — 761
Осадка — 2,5 м
Экипаж/мест/спецперсонал — 7/12/18 чел
Мощность — 2×634 кВт
Скорость — 11,5 узл
Автономность — 25 суток
Класс по классификации РМРС — КМ Ice1 R1 AUT3-ICS OMBO DYNPOS-1 Catamaran Special purpose ship
-
11 января 2017 года государственная комиссия подписала акт приема-передачи второго катера-бонопостановщика проекта А-40-2Б-ЯР «Капитан Оходов» в порту назначения Корсаков.
Катер построен корабелами ПАО «Ярославский судостроительный завод» (управляющая компания АО «Финсудпром») в соответствии с государственным контрактом от октября 2014 года, предусматривающим строительство серии из 6 единиц катеров-бонопостановщиков в рамках мероприятия «Строительство спасательных катеров-бонопостановщиков» подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» для ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота».
-
Характерными преимуществами буксира-толкача, обеспечивающими его эффективную работу с большегрузными составами на мелководных реках с большими скоростями течения, являются оптимально подобранные мощность энергетической установки, форма носовых и кормовых обводов и высокие тяговые характеристики. Уровень автоматизации, принятый на судне, позволяет эксплуатировать его малым по численности экипажем.
На судне предусматривается одна одноместная и две двухместные каюты, кают-компания, прачечная, сушильная, санузел и душевая.
В кормовой оконечности устанавливается буксирная лебедка с номинальным тяговым усилием 40 кН и буксирный гак на тяговое усилие 63 кН.
Дополнительно судно оборудовано системой Fire Fighting.
-
ППУ предназначена для обеспечения противопожарного водо- и пеноснабжения при тушении различных видов пожаров; откачки водоемов, откачки водяной смеси при чрезвычайных ситуациях природного характера (наводнений, землятресений, ураганов и пр.); ликвидации последствий аварий техногенного характера, при обеспечении аварийного водоснабжения в случае повреждения или выхода из строя существующих водопроводных систем (аварийное водоснабжение АЭС, аварийное снабжение населения питьевой водой и пр.).
-
Современный буксир-толкач, спроектированный и построенный «ГЦКБ Речфлота» для для ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники» передан заказчику. Судно призвано заменить существующие устаревающие буксиры проекта 07553М, используемые для буксировки паромов (плашкоутов) или отдельных понтонов (секций) наплавных железнодорожных мостов и плашкоутов, имеющихся на снабжении понтонно-мостовых и мостовых частей железнодорожных войск. Ключевыми преимуществами буксира по отношению к судам находящимся на вооружении является:
- больший упор при меньших габаритах;
- мобильность (возможность перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом в габаритах 20-ти футового контейнера без сопровождения и специального согласования);
- простота в обслуживании и эксплуатации;
- наличие полноценной рубки, обеспечивающей безопасную эксплуатацию в любую погоду;
- возможность работы на мелководье (малая осадка, защита гребного винта и днища от повреждений).
Основные характеристи:
- длина габаритная, м 6,00
- ширина габаритная, м 2,40
- высота борта, м 1,30
- высота транспортировочная, м 2,33
- водоизмещение (в грузу), т 6,58
- осадка, м 0,85
- тяга на швартовых, кН (тс) 15,85 (1,62)
- мощность главного двигателя, кВт 130
- скорость, км/ч 12
- экипаж, чел. 1
- пассажиры (личный состав) 2
-
НПО «ГЦКБ Речфлота» построило, спустило на воду и провело испытания буксира-толкача для буксировки паромов.
-
На территории судостроительного цеха ООО «НПО «ГЦКБ Речфлота» ведется строительство самоходного буксира-толкача.
-
На территории судостроительного цеха ООО «НПО «ГЦКБ Речфлота» ведется строительство двух несамоходных плавучих пожарных установок (ППУ) проекта 3429.
-
В порту Ленск (Якутия) Спущен на воду и передан заказчику грузопассажирский разборный паром, проект которого разработан нижегородским «ГЦКБ Речфлота» для производственного управления «Алмаздортранс» (входит в группу «Алроса»), говорится в сообщении предприятия-проектировщика.
-
В конце 2014 г. завершено строительство грузопассажирского разборного несамоходного парома проекта 3320.
-
ООО «НПО «ГЦКБ Речфлота» построило в своем новом судостроительном цехе несамоходную шаланду для перевозки навалочных грузов. Об этом 17 октябоя 2014 года сообщила пресс-служба ГЦКБ Речфлота.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация