-
РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118 в Набережных Челнах.7 единиц спецтехники передали заказчику.
Последние ноябрьские дни ознаменовались отгрузкой очередной партии специальных седельных тягачей КАМАЗ-РИАТ на шасси КАМАЗ-43118-RR для одной из ведущих сервисных компаний НГДК РФ*.
-
Спецавтомобиль — комбинированная дорожная машина уже в продаже
Наверное, зиме в России искренне радуются разве что дети, собаки и продавцы горных лыж. А для большинства автомобилистов нынешний период — время испытаний, нередко повергающее в уныние. Но это еще не самое худшее: цена легкомысленного отношения к самому холодному времени года часто оборачивается как минимум потерей денег и нарушенными планами, а как максимум — проблемами со здоровьем. Более того, иногда это без всяких метафор и творческих преувеличений становится, к сожалению, вопросом жизни и смерти.
-
ОАО «РИАТ» продолжает производство техники с улучшенными мощностными характеристиками!
КАМАЗ-РИАТ с двигателями КАМАЗ 689.510-340 (аналог двигателя Cummins ISL 400) наиболее востребован компаниями, работающими в сложных дорожных и климатических условиях.
Напомним главные отличия двигателя КАМАЗ 689.510-340.
-
Приглашаем вас посмотреть на отгрузку белого алюминиевого полуприцепа от ОАО «РИАТ». Как вам?
-
На одном из месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе успешно завершились испытаний флота ГРП*, что позволит начать его серийное производство.
Глава Минпромторга РФ А. Алиханов выразил надежду, что мероприятия по увеличению доли отечественных компонентов будут продолжены и производитель уже в 2025 г. приступит к серийному выпуску флотов. Шасси для техники разработано и изготовлено компанией РИАТ.
-
Автомобильные вакуумные погрузчики (АВП) давно зарекомендовали себя наилучшим образом на объектах, работающих с пылящимися материалами. Особенно вакуумные технологии пылеуборки востребованы там, где остро стоит вопрос с угольной пылью. Это действительно глобальная проблема, для решения которой надо прилагать усилия: крупные частицы пыли держатся в воздухе несколько часов, а мелкие до 20 суток и зона распространения пыли охватывает сотни километров. При этом в составе грузооборота морских портов в РФ уголь составляет 46% (по данным Ассоциации морских торговых портов).
Все средства хороши для снижения уровня пыления и стивидорные компании используют весь доступный спектр: устанавливаются системы пылеподавления и орошения, системы замера и учета загрязняющих выбросов, запускаются глобальные научно-исследовательские программы. И эта готовность компаний бороться с пылью понятна: кроме прямого экологического и экономического ущерба, накопление взрывоопасной угольной пыли создает риски аварий и травматизма, сокращает срок службы дорогостоящего технологического оборудования.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация