-
Завод «Уральские локомотивы» передал первую партию электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан. Поставка железнодорожной техники осуществляется в рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») и крупнейшим грузовым оператором Казахстана, компанией SilkWay Transit. Производство 22 машин по договору осуществляют «Уральские локомотивы».
-
Ярославский завод «Ремпутьмаш» (входит в Группу РПМ холдинга «Синара — Транспортные Машины», СТМ) в первом квартале 2021 года изготовил для ОАО «Российские железные дороги» 125 универсальных платформ ПМ-820 с унифицированным съемным оборудованием для перевозки пакетов рельсовых звеньев рельсошпальной решетки. Машины прошли испытания и отгружены заказчику. Данную технику планируется эксплуатировать на полигонах Красноярской, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог.
«В 2021 году Ярославский завод освоил производство одной из самых крупных комплектующих платформы ПМ-820 — портала для унифицированного съемного оборудования, предназначенного для удержания пакетов звеньев рельсошпальной решетки и крепления ограничительных цепей. Ранее порталы заказывали у сторонних поставщиков, увеличение объема компетенций — одна из первоочередных задач нашего предприятия», — прокомментировал и.о. исполнительного директора Ярославского завода «Ремпутьмаш» Дмитрий Моричев.
-
Российские представители передали Кубе восемь локомотивов в соответствии с контрактом между машиностроительной компанией «Синара — Транспортные машины» (СТМ) и Союзом железных дорог Кубы.
Отмечается, что машины будут работать в центральных и восточных провинциях республики. Также договор, подписанный в январе, подразумевает проведение общего ремонта оборудования.
-
Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ) в Калужской области приступил к разработке магистрального тепловоза на базе нового дизельного двигателя, сообщил корр. ТАСС гендиректор холдинга СТМ (Синара — Транспортные машины) Евгений Гриценко.
«Мы сегодня разрабатываем магистральный тепловоз для нужд РЖД, для него мы спроектировали и испытываем новый дизельный двигатель. Он превосходит по техническим характеристикам все, что производилось до сих пор в России, он лучше всех зарубежных аналогов, или как минимум равен им», — сказал он.
-
Проект участника инновационного центра "Сколково" ООО "Центр инновационного развития СТМ" по созданию локомотива с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом SinaraHybrid подразумевает выпуск до 2015 года 120 таких машин стоимостью до 70 миллионов каждая, сообщили РИА Новости представители участников проекта.
ООО "Центр инновационного развития СТМ" - "дочка" холдинга ОАО "Синара - транспортные машины", один из первых участников "Сколково". Презентация локомотива состоялась в пятницу на Рижском вокзале в Москве.
"Сто двадцать локомотивов - это очень хорошая цифра", - сказал РИА Новости исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Василий Белов.
В свою очередь, генеральный директор "Центра инновационного развития СТМ" Антон Зубихин в беседе с агентством отметил, что "якорный" заказ (со стороны ОАО "РЖД") в 120 локомотивов до 2015 года позволит выйти на новые рынки сбыта". Он добавил, что один локомотив будет стоить до 70 миллионов рублей.
По словам Белова, сначала предполагается продавать локомотивы в страны СНГ, затем в Европу.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация