-
В Подмосковье запущено мобильное приложение «Системы-112 МО». Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО. В настоящее время приложение полностью работоспособно, при этом оно будет обновляться и совершенствоваться с учетом пожеланий пользователей.
При помощи мобильного приложения «Система-112 МО» пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно позвонить оператору «Системы-112».
Помимо оперативного вызова экстренных служб через мобильное приложение «Системы-112 МО» пользователи могут размещать сообщения о происшествии на интерактивной карте. Также на интерактивной карте предусмотрен поиск ближайших экстренных служб и госучреждений. Например, можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, ЕДДС, МФЦ. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.
-
Система объединяет диспетчерские службы служб экстренного реагирования «01», «02», «03», «04», «Антитеррор»
и т. д. Всего за один год органами местного самоуправления подготовлены помещения для размещения оборудования в единых дежурно-диспетчерских службах. Проведена прокладка волоконно-оптических линий связи. «С нуля» создан основной центр обработки вызовов Системы-112, который оборудован и оснащён в соответствии с самыми современными требованиями.С 1 сентября 2016 года в Ростовской области была начата опытная эксплуатация Системы-112 на территории четырех муниципальных образований, 5 декабря к ним присоединились еще 17 муниципалитетов. 20 января 2017 года в Систему-112 были введены остальные 34 территории Дона. Таким образом, на настоящий момент все муниципальные образования Ростовской области работают в режиме опытной эксплуатации Системы-112. За время работы в систему поступило более 360 тысяч вызовов, из которых на 34 тысячи потребовалось реагирование экстренных оперативных служб.
-
В Уфе началась опытная эксплуатация Центра обработки вызовов «Системы-112». Созданная система позволит организовать вызов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна» и сократит время реагирования на чрезвычайные ситуации, улучшив порядок их взаимодействия между собой. Система обладает функцией автоматического восстановления прерванной связи с ним и в будущем позволит определять местоположение звонившего. Ежесуточно на дежурство будут заступать 22 диспетчера, среди которых будет и психолог.
Для подготовки высококвалифицированных операторов «Системы-112» на базе республиканского учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям создан специализированный учебный класс. После завершения опытной эксплуатации к концу 2017 года в новый центр обработки вызовов будут стекаться звонки по номеру «112» со всей республики. Пока они поступают в Единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов.
-
01 ноября 2012, 12:08 Компания РИК-Системы™
НПО РИК-Системы – «Золотой спонсор» Всероссийской конференции по Службе-112
НПО РИК-Системы, ведущий российский системный интегратор и консалтинг-партнер в области построения автоматизированных систем управления и безопасности, выступит «Золотым спонсором» Третьей Всероссийской конференции «”Служба-112” в России. Проблемы внедрения и перспективы развития». Мероприятие пройдет в Курске с 13 по 14 ноября при поддержке Минкомсвязи России.
-
24 августа 2012, 17:34 Компания РИК-Системы™
Создание Системы-112 – приоритетная государственная задача
В России в ближайшее время будет внедрена единая система связи, предназначенная для вызова экстренных служб. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в ходе посещения выставки «Оборона и защита» в Свердловской области, сообщает радио «Голос России».
Система-112 – одна из приоритетных федеральных программ в рамках обеспечения национальной безопасности. Внедрение единого номера «112» является государственной задачей и предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и систему эффективного взаимодействия различных ведомств и служб разного уровня. Результатом внедрения станет повышение эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации и своевременное предотвращение катастроф природного и техногенного характера.
-
На территории субъектов Российской Федерации полным ходом идет создание единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС), обеспечивающих прием и обработку тревожных сигналов и обращений граждан. Так, по информации СМИ, сеть ЕДДС активно развивается в таких ключевых российских регионах, как Ставропольский край, Приморье, Московская область.
-
Правительство России утвердило Концепцию федеральной целевой программы создания системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 на 2012–2017 гг. Результатом реализации программы должно стать укрепление национальной безопасности и рост благополучия граждан России.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация