•  © iadevon.ru

    «Татнефть» выделила 355 млн рублей на благоустройство Альметьевского водохранилища в черте города. Дноуглубительные работы на водоеме уже выполнены на 70%. Начато строительство пешеходного моста, велодорожек и пешеходной зоны.

    Водохранилище в г. Альметьевск (Татарстан) за последние годы обмелело, берега затянулись болотной растительностью, на дне продолжал копиться ил. Поэтому по инициативе руководства компании были выделены средства для реконструкции водоема.Исполнительным заказчиком выступило нефтегазодобыващее управление (НГДУ) «Альметьевнефть», а генеральным подрядчиком — казанская компания «Спецгидрострой».

    •  © mgsu.ru

    15 августа учебно-научно-производственная лаборатория по аэродинамическим испытаниям строительных конструкций (УНПЛ ААИСК) получила аттестат на уникальную научную установку — большую исследовательскую градиентную аэродинамическую трубу (БИГАТ) НИУ МГСУ, выданный Государственным научным метрологическим институтом «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ»).

    ВНИИФТРИ является одним из ведущих национальных метрологических институтов России, государственным научным центром РФ, важнейшим звеном в управлении национальной системой обеспечения единства измерений, аттестаты и сертификаты калибровки, которого признаются на международном уровне. БИГАТ НИУ МГСУ является первой на территории Российской Федерации аттестованной аэродинамической трубой архитектурно-строительного типа, предназначенной для комплексных аэродинамических испытаний строительных конструкций (высотных и уникальных зданий и сооружений, мостовых конструкций, объектов повышенного уровня ответственности и т. д.), в том числе в градиентных и турбулентных потоках.

    •  © minvr.ru

    Почти на 70% в сравнении с 2016 годом увеличился объём инвестиций в туристическую отрасль в Камчатском крае. В 2016 году было вложено 1,26 млрд рублей, а в 2017 уже 2,14 млрд рублей. Большую часть инвестируют резиденты ТОР и свободного порта.

    Так, из 67 компаний-резидентов ТОР «Камчатка», 19 реализуют проекты по туризму и рекреации с общим объёмом инвестиций в этом году 4,2 млрд рублей, что составляет 14% от общего объёма инвестиций резидентами ТОР.

    Среди объектов — взлётно-посадочная полоса и инфраструктура аэропорта с годовым пассажиропотоком до 30 тысяч человек авиакомпании «Витязь Аэро»; гостинично-развлекательный комплекс ООО «Голубая Лагуна»; реконструкция детских оздоровительных лагерей «Восход», «Жемчужина Камчатки» и «Металлист»; создание яхтенной марины и др.

    23 резидента свободного порта также реализуют проекты туристической направленности на 2,3 млрд рублей (31,3% от общего количества инвестпроектов), среди которых строительство 5-звёздочной гостиницы в Петропавловске-Камчатском; этнодеревня на берегу Култучного озера; создание визит-центра в Кроноцком государственном заповеднике, а также строительство целого ряда небольших и средних гостиниц.

    •  © www.gudok.ru

    Более двух третей запланированных работ в рамках реконструкции пути выполнено с начала ремонтной кампании на Забайкальской железной дороге. Коллективы путевых машинных станций, занятых на модернизации, трудятся с опережением графика, уже реконструировано 252 км пути, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Кроме того, с начала путеремонтных работ в этом году на Забайкальской железной дороге уложено 241,9 км бесстыкового пути.

    Реконструкция включает в себя работы по глубокой очистке балласта, а также укладку новой рельсошпальной решётки на железобетонных шпалах. Напомним, что в настоящее время на большинстве участков железнодорожного полотна вместо устаревших и изрядно изношенных стандартных рельсов используют так называемые рельсовые плети, длина которых составляет 800 м. Для подвоза плетей используют современные вагоны-рельсовозы, которые соединены между собой в единую цепь для удобной транспортировки груза длиной в сотни метров.

    •  © volgograd.ru

    Шесть поселков с населением около двух тысяч человек теперь будут находиться под прикрытием нового пожарного депо, которое открылось в Бережновском сельском поселении Николаевского района Волгоградской области.

    Ранее ближайшая пожарная часть располагалась на расстоянии 46 километров. Это существенно снижало оперативность работы спасателей. Появление нового подразделения позволит эффективнее реагировать на нештатные ситуации. На вооружение части уже поступили три пожарных автомобиля, в том числе автомобиль АРС-14ПМ, специально разработанный для тушения лесных пожаров и пожаров в сельской местности — в 2016 году Министерство обороны РФ передало в собственность волгоградскому региону 40 пожарных машин такой модификации.

    •  © Фото из открытых источников

    Компания «БашВолготанкер» возобновила перевозки нефтепродуктов по реке Белая. Перевозки возобновились из-за появления заказов на транспортировку и углубления дна реки, сообщает РБК.

    С начала навигации в мае с терминалов в Уфе, Самаре, Саратове и Сызрани перевезено более 700 тыс. тонн темных и светлых нефтепродуктов. С причалов уфимской группы НПЗ отгружено 525 тыс. тонн мазута и светлых.

    В перевозках задействовано около 100 судов танкерного и баржебуксирного флота. Всего в навигацию 2018 года планируется отгрузка 1,4 млн тонн нефтепродуктов из Башкирии и портов Средней Волги.

    В 2018 году «БашВолготанкер» заключил пятилетний контракт с ПАО «НК «Роснефть». До 2022 года компания перевезет порядка 10 млн тонн светлых и темных нефтепродуктов по внутренним водным путям РФ компании-заказчика.

    Кроме того, в прошлом году на реке прошли дноуглубительные работы. «Извлекли 805 тыс. кубометров песка. Из федерального бюджета на это выделили 140 млн рублей. Гарантированная глубина достигла 185 сантиметров, в этом году планируем довести ее до 190 сантиметров», — сообщил руководитель Бельского района водных путей и судоходства Марат Актуганов.

    •  © volgograd.ru

    В Волгоградской области в хуторе Субботин городского округа Михайловка 1 августа начало работать новое подразделение противопожарной службы, которое будет обеспечивать безопасность двух тысяч человек из шести населенных пунктов.

    Ранее ближайшее пожарное депо располагалось на расстоянии 70 километров, что существенно снижало оперативность работы спасателей. Появление нового подразделения позволит эффективнее реагировать на нештатные ситуации. На вооружение части уже поступили два пожарных автомобиля и новейшее техническое оборудование.

    •  © madeinfuture.ru

    Общая площадь 17 077 м2

    •  © www.gudok.ru

    С начала путеремонтной кампании на Забайкальской железной дороге отремонтирован 231 км пути, уложено 182,4 км бесстыкового пути, выполнена замена 73 комплектов стрелочных переводов. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.

    В 2018 году на полигоне ЗабЖД всеми видами ремонта планируется обновить 418,5 км пути (что на 23,8 км превышает объем путеремонтных работ прошлого года), выполнить установку 152 комплектов стрелочных переводов, произвести смену рельсов общей протяженностью 210 км, в том числе на участках пути, расположенных в кривых малого радиуса.

    В ходе путеремонтных работ будут задействованы в общей сложности более 4 тыс. человек, свыше 2,7 тыс. грузовых вагонов, около 240 электровозов и тепловозов, более 130 железнодорожно-строительных машин.

    •  © www.gudok.ru

    Для увеличения пропускной способности российских железных дорог с 2013 года был запущен проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)». В период 2013-2019 гг. в границах ВСЖД будет освоено свыше 200 млрд рублей на строительство и модернизацию более 400 объектов.

    В ходе реализации проекта по развитию Восточного полигона ОАО «РЖД» к середине 2018 года в общей сложности модернизировало более 5 тыс. километров путей, сообщает пресс-центр холдинга.

    В I полугодии 2018 года выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), уложено 35 стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.

    Введены в эксплуатацию 7,3 км контактной сети на станции Владивосток, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут — Могзон — Сохондо, тяговые подстанции Талдан и Ульручьи, земляное полотно на участке Барановский — Хасан.

    В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» планируется направить 61,4 млрд рублей.

    До конца года будут введены в эксплуатацию дополнительные главные пути на 4 перегонах, 9 разъездов, 8 станций, 3 объекта локомотивного хозяйства, 3 тяговых подстанции, 11 малых мостов, земляное полотно на 9 участках, 4 жилых дома для работников.

    •  © runews24.ru

    Фото: пресс-служба УФСИН России по Кемеровской области

    Первую такую площадку, уже установили на территории самого исправительного учреждения. Качество спортивных комплексов, которые производят осужденные, проверено ими самими, конструкции можно использовать для работы с разным весом.

    При изготовлении комплексов используются качественные толстостенные трубы, а рекомендации по производству и консультации дают профессиональные спортивные тренеры и инструкторы.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iQNHuSE0eXM

    •  © rostec.ru
    Госкорпорации Ростех разработал не имеющий аналогов программно-аппаратный комплекс «Криптобиокабина» для регистрации и контроля персональных биометрических данных граждан при оформлении заграничных паспортов нового поколения. Заявителю потребуется не более 3 минут для самостоятельной регистрации персональных биометрических данных, а оснащение такими комплексами центров госуслуг России решит проблему доступности услуги получения загранпаспорта в удаленных и малонаселенных городах.

    •  © docplayer.ru

    В Пермском регионе Свердловской железной дороги с начала сезона путевых работ обновлено 59 км железнодорожного пути, завершен ремонт на перегонах Кез — Кабалуд, Юг — Кукуштан. По информации пресс-службы магистрали, ремонт пути в регионе начался 1 апреля с участка Иренский — Кунгур.

    В настоящее время на перегоне Верещагино — Менделеево идет второй этап работ. На очереди — капитальный ремонт на перегонах Ферма — Мулянка и Лек — Кордон, а также однопутного участка Березники-Сортировочные — Заполье-Уральское.

    В Пермском регионе СвЖД уже несколько лет применяется технология непрерывного цикла, когда участок пути закрывают на несколько суток для выполнения полного комплекса работ, а поезда идут по соседнему пути. Таким образом достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как работа ведется круглосуточно и не нужно каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов. В целях увеличения пропускной способности участков, пассажирские и грузовые поезда курсируют по специально разработанным графикам, позволяющим регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочной работе.

    •  © www.gudok.ru

    На станции Верхний Уфалей Южно-Уральской железной дороги завершились ремонтные работы на вокзале и платформах, сообщила пресс-служба магистрали.

    Здание вокзала было облицовано фасадными панелями, проведена замена окон. Железнодорожники обновили вывеску с названием вокзала и установили новые навигационные указатели внутри здания на русском и английском языках. Кроме того, здание приведено к требованиям по адаптации для маломобильных групп населения: здесь установили тактильные знаки с применением азбуки Брайля, на полу уложили тактильные указатели.

    На привокзальной территории станции Верхний Уфалей отремонтировали покрытие, уложили тротуарную плитку и установили пандус для маломобильных групп населения. На пассажирских платформах была частично заменена тротуарная плитка с установкой тактильных указателей.

    Всего в 2018 году на Южно-Уральской железной дороге планируется отремонтировать 2 вокзала и 13 платформ пригородного пассажирского комплекса.

    •  © ekburg.tv

    На автотранспортном предприятии № 6, где базируются низкопольные зелёные автобусы, наконец-то построили первую газовую заправку. Об этом Е1.RU рассказали в муниципальном объединении автобусных предприятий.

    — Заправку запустили 12 июня, уже начали заправляться, — рассказал Е1.RU директор автотранспортного предприятия № 6 МОАП Александр Обухов. — Раньше приходилось ездить в переулок Энергетиков, который находится в десяти километрах от автопарка.

    Новую заправку для зелёных автобусов строил «Газпром». Её планировали запустить ещё в 2016 году. Однако из-за каких-то неувязок по согласованию строительство отложили на год. В итоге, чтобы заправить новые газовые автобусы, к предприятию свозили ёмкости с газом.

  • Вокзал Екатеринбург в преддверии ЧМ 2018™ стал комфортнее

    •  © svzd.rzd.ru

    Проведена модернизация первой и второй пассажирских платформ, отремонтированы внутренние помещения и фасад здания, обновлена навигация. Для обеспечения доступа маломобильных граждан к объектам вокзальной инфраструктуры установлены лифтовые подъемники.

    •  © uniwagon.com

    ПАО «Акрон» закупило 200 новых вагонов Тихвинского вагоностроительного завода (входит в Научно-производственную корпорацию «Объединенная Вагонная Компания») для перевозки минеральных удобрений, сообщила пресс-служба компании.

    «Новые вагоны используются под погрузку карбамида и аммиачной селитры», — говорится в сообщении.

    Как отметили в транспортном управлении ПАО «Акрон», увеличенные габариты кузова и нагрузка на ось вагона позволяют реализовать повышенную грузоподъемность до 76,7 тонн для широкой номенклатуры минеральных удобрений. Межремонтный пробег вагонов-хопперов Тихвинского вагоностроительного завода составляет 800 тыс. км, что в 5 раз превышает показатель типовых вагонов.

  • «Янтарьэнерго» ввело в работу ситуационно-аналитический центр ЧМ-2018

    •  © ruscable.ru
  • «Невская Ратуша» открывает свои двери.Часть здания станет центром администрации Санкт-Петербурга

    •  © tularegion.ru