-
Завод «СтальМост» изготовит коффердамы по заказу Группы «ВИС» для уникального проекта мостового перехода через Лену в Якутии. Это первый подобный инфраструктурный объект в арктических условиях, где применяются новые технологии строительства трёхпилонного вантового моста. Для возведения железобетонных конструкций пилонов будут использованы наплавные коффердамы.
Всего изготовят три коффердама: один для центрального пилона и два для боковых. Масса конструкций составит 1,7-2,8 тыс. тонн, длина — 35-46 м, высота — более 17 м. В каждом коффердаме предусмотрены трубы для последующего бурения свай на дне реки. Использование наплавных коффердамов связано со сложными климатическими и гидрологическими условиями — строительный сезон здесь длится всего четыре месяца.
-
19 мая четыре балки пролетных строений моста в Крым общим весом около 50 тонн торжественно отправлены ЗАО «Воронежстальмост» к месту строительства. Эти металлоконструкции станут частью пролетов автомобильной дороги мостового сооружения.
-
В Москве идёт активный монтаж металлоконструкций монорельсового пути, изготовленных АО Воронежстальмост.
Строительство монорельсового пути на участке станции Мортонград до станции Латкино, эстакады № 1 и № 2 по-своему уникально. Заказчиком строительства для данного объекта является частная компания «Мортон», которая занимается застройкой Москвы и имеет в этом большой опыт.
-
Экспортные поставки ЗАО «Курганстальмост» в прошедшем 2015 году выросли более чем в два раза и составили свыше 17 тысяч тонн мостовых металлоконструкций. Туркмения и Казахстан стали основными конечными пунктами назначения курганских металлоконструкций.
В Туркмении благодаря сотрудничеству будут построены автодорожный и железнодорожный мосты через реку Аму-Дарью, а также возводятся два современных аэропортовых комплекса в городах Дашогуз и Туркменабат. В аэропорту Дашогуза аэродромно-диспетчерская вышка, в Туркменабате здание пассажирского терминала, там и там современные искусственные взлётно-посадочные полосы.
Отгрузки в Туркмению продолжатся и в наступившем году. Помимо прошлогодних объектов, работа будет вестись по новым мостам. Курганстальмост изготовит металлоконструкции для железнодорожных мостов через реку Кара-Кум и канал, вытекающий из водохранилища имени 15-летия Независимости.
В Казахстане же с участием курганских металлоконструкций строится автодорожный мост через Иртыш в обход Павлодара, а также в 2015 год были завершены поставки для моста через реку Или и мостовых переходов на гольф-поле вблизи Алма-Аты. В 2016 году будут завершены поставки для моста через Иртыш.
-
Тюменстальмост изготовил конструкции для моста нового железнодорожного вокзала в Астане (Казахстан). Завод поставил в Казахстан 22,7 тыс. т металлоконструкций, стоимость контракта составила 1,6 млрд руб.
Общая протяженность моста- 4 км, а предполагаемый срок службы — более 100 лет.
Как сообщили на предприятии, всего в Астану отправили более 700 блоков. Первые поезда начнут движение по мосту в 2017 году. К этому времени будет сдан вокзал: поезда там будут прибывать сразу внутрь здания. Для этого проектируется крытая эстакада на шесть путей. Сам мост довольно необычной конструкции: снизу он сужается. Когда его соберут — получится арка.
«Это не первый объект, который мы отгружаем на территорию Казахстана, сотрудничество будет продолжаться. К 2016 году планируем поставку более 10 тыс. тонн металлоконструкций», — прокомментировал главный инженер завода «Тюменьстальмост» Виталий Андреев.
-
Завод Тюменьстальмост поставил все металлоконструкции, необходимые для строительства международного аэропорта Рощино (г. Тюмень). Сейчас полным ходом идет их монтаж.
По словам генерального директора завода Тюменьстальмост Станислава Кушнаренко, работы изначально были разбиты на несколько этапов: «Первый — это инженерные коммуникации, второй — монтаж левого и правого крыла аэропорта. Сейчас возводится центральная часть. Все наши конструкции находятся в зоне для монтажа, осталось их собрать. На сегодня трудно назвать точную дату окончания строительства. Но будем делать все возможное, чтобы уложиться в первоначальные планы — это 2016 г».
После реконструкции площадь аэропорта Рощино должна увеличиться в четыре раза и составить 26 тыс. м2, в нем появятся пять телескопических трапов к самолетам различных типов, что позволит пассажирам следовать на посадку, не выходя на улицу. Реконструкция аэропорта — совместный проект правительства Тюменской области и администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
-
Сегодня Синарский щебёночный карьер является единственным в Курганской области. Дробильно-сортировочная линия «Sandvik» позволит вдвое увеличить мощность предприятия. Новый завод сможет производить 1200 тысяч тонн щебня в год. Проект реализован благодаря стратегии главного акционера предприятия — ЗАО «Курганстальмост».
Семь лет назад, когда предприятию по добыче щебня грозило банкротство, его выкупило ЗАО «Курганстальмост». Теперь рост объёмов производства здесь фиксируют каждый год. Спрос на синарский щебень остаётся высоким, так как он по качеству не уступает граниту. 70% производимой продукции отправляется на север. Около 20% потребляют предприятия Курганской области, 10% - Свердловской.
Здесь трудятся 167 человек. В прошлом году отчисления в районный бюджет составили 9,5 млн. рублей, и около 6 млн. рублей — в областной.
В 2014 году на Синарском щебёночном карьере началась разработка Северного участка Синарского месторождения строительного камня, запасов которого, по прогнозам учёных, хватит на 150 лет.
-
Новое сборочное производство ООО «БАУЭР Машины-Курган» открылось 4 июля, на территории ЗАО «Курганстальмост».
Инвестиции в новый цех составили 250 млн рублей.
На новых площадях в 3500 м2 будет продолжена работа по сборке буровых установок, а также развёрнуто новое производство - мостовых кранов BAUER-KURGAN KULI.
В декабре 2005 года ЗАО «Курганстальмост» совместно с фирмой BAUER Maschinen GmbH (Германия) организовало на площадях предприятия производство строительных машин нового поколения, предназначенных для проведения буровых работ, как в промышленном, так и в гражданском строительстве. Позже было принято решение перенести сборочное производство в отдельное здание.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация