стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Двигатели SaM146 производства НПО «Сатурн» доказали свою надежность.

    • 00 тысяч часов налета на «Суперджете»
    • 00 тысяч часов налета на «Суперджете»

    Cуммарная наработка парка двигателей SaM146, находящихся в коммерческой эксплуатации в составе воздушных судов «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100), на 1 июля 2014 года превысила 100 000 часов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы НПО «Сатурн».

    12 читать дальше


    На авиасалоне в парижском Ле Бурже ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и лизинговая компания Бахрейна AeroLease подписали соглашение о намерениях о финансировании и/или лизинге существующих или будущих сделок по приобретению самолетов Sukhoi SuperJet 100. Об этом сообщили в пресс-службе ГСС. "Данное соглашение подтверждает интерес лизинговых компаний и мировых финансовых институтов к поставкам самолетов SSJ100 на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию", - пояснили в компании.

    16 читать дальше

  • Первый Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  передан авиакомпании Аэрофлот
    31 мая 2013 года состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  в авиакомпанию Аэрофлот.


    85 читать дальше

  • ОАО «ВАСО» включилось в реализацию общекорпоративного проекта ОАО «ОАК» «Создание системы производственного планирования и цехового управления». В качестве базового решения для создания системы производственного планирования будут использованы наработки ряда предприятий, например, ТАНТК им. Бериева.


    2 читать дальше

  • Комплексный пилотажный тренажер самолета «Сухой Суперджет-100» начал работу в Центре подготовки авиационного персонала (ЦПАП) в подмосковном Жуковском. По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна, «это будет первый в России полноценный центр подготовки экипажей, организованный производителем самолета и оснащенный полным комплектом средств обучения».


     Источник фото: arms-tass.su




    Комплексный пилотажный тренажер имитирует нормальные, сложные и аварийные условия полета в режиме реального времени на всех этапах выполнения задания в любых погодных условиях и в любое время суток.

    3 читать дальше