-
Филиал ЗАО «АЭМ-технологии» в г. Волгодонск (входит в состав машиностроительного дивизиона Росатома – «Атомэнергомаш») отгрузил реактор гидроочистки, изготовленный для Рязанской нефтеперерабатывающей компании (ТНК-ВР). Данное оборудование войдет в состав новой установки изомеризации нефтеперерабатывающего комплекса в Рязани.
Реактор гидроочистки представляет собой вертикальную цилиндрическую емкость массой свыше 30 т, диаметром 2,9 м и длиной 7 м с двумя эллиптическими днищами на конической опоре и оборудован технологическими штуцерами. Аппарат предназначен для процессов гидрирования соединений, содержащих серу, азот, хлор и кислород.
Реактор гидроочистки и коническая опора в его составе были отгружены 29 декабря специализированным автомобильным транспортом. В настоящее время в Волгодонском филиале ЗАО «АЭМ-технологии» ведется изготовление еще двух нефтеперерабатывающих реакторов для рязанской компании.
-
Россия в 2012 году нарастила добычу нефти с газовым конденсатом на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 518,017 миллиона тонн, следует из материалов Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК).
Поставка нефтяного сырья на переработку в России возросла в прошлом году на 3,5% и составила 266,159 миллиона тонн.
-
МОСКВА, 25 октября. /ИТАР-ТАСС/. Рейтинговое агентство Standard&Poor's пересмотрело прогноз по кредитному рейтингу "Роснефти" на "позитивный" на фоне запланированного приобретения ТНК-ВР. Об этом сообщает рейтинговое агентство.
-
Плодотворное сотрудничество предприятия ООО «Энергомаш (Волгодонск) – Атоммаш» с ТНК-ВР продолжится и в следующем году: в настоящий момент предприятие прорабатывает предложения по изготовлению реакторного оборудования для Рязанского нефтеперерабатывающего завода. -
На сети АЗС ТНК в Саратовской области начата реализация бензина АИ-92, соответствующего стандартам Евро-4. К выпуску этого экологичного вида топлива ОАО «Саратовский НПЗ» (дочернее предприятие ТНК-ВР) приступило в начале сентября.
В результате изменения технологии производства, в составе 92-го бензина значительно снижено содержание серы, бензола и ароматических углеводородов, которые являются основными факторами отрицательного воздействия на экологию. При сжигании 1 кг топлива стандарта «Евро-4» в атмосферу сбрасывается до 50 мг оксидов серы, что в десять раз меньше, чем в «Евро-2». Содержание ароматических углеводородов, образующих коксовые отложения в двигателе и загрязняющих атмосферу, в топливе «Евро 4» (по сравнению с «Евро-2»), снижено более чем на 20%.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация