-
Прежде торжокский вагоностроительный завод не имел собственного агрегатного производства и закупал тележки у других предприятий, в основном, на тихвинском и демиховском заводах. Но возрастающая конкуренция требует новых подходов.
По заказу ОАО «ТорВЗ» вагоностроительным холдингом, в который входят торжокский вагонзавод, предприятие НПП «Дальняя связь», ОАО «Электроаппарат» в Малой Вишере и ЗАО «ТрансЭлектроПрибор» в Санкт-Петербурге, разработаны и изготовлены поезда нового поколения, предназначенные для осуществления пригородных железнодорожных перевозок – дизель-электропоезд ДТ-1 и электропоезд ЭТ-4А.
- электропоезд ЭТ4А
Теперь в цехе агрегатного производства организован выпуск тележек, отвечающих высоким техническим требованиям и рассчитанных в перспективе на изготовление скоростных электричек. Эксплуатационная скорость новых тележек – до 120 км/ч. Сейчас разрабатываются тележки для скоростных электропоездов (модификации ЭТ-4А), которые будут развивать скорость до 220 км/ч. Запуск агрегатного производства – первый этап последующего технического перевооружения завода.
-
Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.
Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация