-
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ТМХ) вышел на запланированную производственную мощность по выпуску отечественных редукторов для электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0», выпускаемых Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, также входит в состав ТМХ). Предприятие освоило новый вид деятельности при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП) России.
-
Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0».
-
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило в лизинг Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 14 из 20 электропоездов, которые планируется использовать на Московских центральных диаметрах.
-
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».
-
Компания «Трансмашхолдинг» в рамках Московского урбанистического форума показала головной вагон нового состава пассажирского поезда «Иволга 3.0». Поезд создан для использования в режиме наземного метро. «Иволга 3.0» отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума. Максимальная скорость состава достигает 160 км/ч. В поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел с современным оснащением, в частности зарядками и откидными подлокотниками. Увеличенные дверные проёмы позволят ускорить посадку и выход пассажиров. Как отметили в «Трансмашхолдинге», Иволга 3.0 — это полностью российская разработка.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация