-
На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда.
Новый подвижной состав в корпоративной окраске РЖД осмотрели и оценили комфортабельность салона заместители генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Артем Леденев и Александр Лошманов, а также заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Дмитрий Пегов.
-
Электропоезд переменного тока ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), состоящий из отечественных комплектующих, успешно прошел ресертификацию. Сертификат, выданный Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»), позволяет серийно производить поезда на протяжении еще пяти лет.
-
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил в адрес Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 55 вагонов поездов постоянного тока модели ЭП2Д.
-
Первые в этом году составы электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в адрес РЖД. Четырех-, шести- и восьмивагонные поезда будут эксплуатироваться на Красноярской, Дальневосточной, Юго-Восточной, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской железных дорогах.
-
АО «Порт Усть-Луга транспортная компания» приступило к эксплуатационным испытаниям маневрового тепловоза ТЭМ14М, разработанного холдингом «Синара — Транспортные машины» (СТМ). «В течение года „ПУЛ транс“ будет эксплуатировать тепловоз на пределе возможностей», — сообщила сегодня компания на своем сайте.
Испытания проходят на основе соглашения, подписание которого прошло на полях форума «Транспортная неделя» в Москве в ноябре 2020 года.Тепловоз ТЭМ14М задействован в обработке разных типов грузов, поступающих в порт Усть-Луга.
-
Первый рейс электропоезд совершил из Новокузнецка в Междуреченск в начале сентября 2020 г.. Это одно из самых востребованных направлений Кузбасса. Ежедневно совершают поездки порядка 1,5 тыс. человек.
Современный электропоезд серии ЭП2Д состоит из четырех вагонов на 360 посадочных мест и двух мест для инвалидов-колясочников. В нем созданы комфортные условия для пассажиров — установлены мягкие сидения, есть кондиционеры, новыми системами безопасности. Вагоны оснащены системами подсчета пассажиров, беспроводным доступом Wi-Fi к сети Интернет. Вся необходимая для пассажиров информация транслируется на табло. В головных вагонах оборудованы специальные места для перевозки велосипедов.
-
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и поставил в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК) 6 электропоездов постоянного тока ЭП2Д. Контракты на изготовление подвижного состава были подписаны в сентябре и октябре 2020 года.
Согласно договорам, все поезда были построены в одиннадцативагонном исполнении и в фирменной бело-серой окраске «Наше Подмосковье». Составы оборудованы системами обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, которые поддерживают комфортную температуру в салоне и препятствуют распространению болезнетворных микроорганизмов, что особенно важно в текущей эпидемиологической ситуации.
-
На Демиховском машиностроительном заводе (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг») освоен выпуск колёсных пар для рельсовых автобусов РА-3 с редуктором собственного производства. В сентябре предприятием получен сертификат соответствия новой продукции требованиям ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Новая компетенция освоена заводом в рамках программы импортозамещения, ранее на колёсные пары устанавливались редукторы, изготовленные в Германии. Редуктор передаёт крутящий момент от двигателя на ось колёсной пары, что приводит её в движение. В составе одного двух- или трёхвагонного рельсового автобуса используется четыре колёсные пары с редукторами.
-
На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») прошли верификационные испытания цифрового двойника двигателя 6ДМ-185Т семейства перспективных двигателей ДМ-185. Полученные данные успешно верифицированы для дальнейшего тестирования силовой установки на виртуальном полигоне.
Специалисты УДМЗ проверили соответствие рассчитанных программой показателей реальным. Технология цифрового двойника моделирует более 70 параметров систем двигателя, в том числе термометрические и тензометрические характеристики и показывает перспективу износа тех или иных узлов. Анализ стендовых испытаний станет базой для коррекции алгоритма расчета виртуальной копии и добавления дополнительных параметров и коэффициентов. Усовершенствование математической модели позволит получать более точные результаты в виртуальном пространстве.
-
Контракт на поставку семи электропоездов модели ЭП2Д для проекта «Региональный экспресс» (РЭКС) Центральной пригородной пассажирской компании (Центральной ППК). был подписан в конце июля.
В рамках договора, Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) в период с июля по сентябрь 2020 года построит семь поездов постоянного тока ЭП2Д в одиннадцативагонном исполнении. Новые комфортабельные составы приспособлены для обеспечения входа-выхода пассажиров на высокие платформы и, как ожидается, будут эксплуатироваться на маршрутах категории «экспресс» Савеловского направления.
-
Двигатель 12ДМ-185А производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные машины», СТМ) отработал 2000 моточасов в составе карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью до 240 тонн. Силовая установка прошла очередной этап промышленных испытаний на крупнейшем угольном разрезе «Тугнуйский» (Республика Бурятия).
Отработанное время позволило уральским дизелестроителям собрать информацию о работе двигателя в условиях реальной эксплуатации и оценить заложенные разработчиками параметры надежности. Прошедший эксплуатационную обкатку двигатель заменили на новый той же модификации. Он соответствует требованиям конструкторской и технологической документации, а также имеет ряд усовершенствований. Они коснулись подвода воздуха в системе турбонаддува, конструкции масляного поддона. Все изменения направлены на повышение производительности и простоту обслуживания техники.
-
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил запланированные на 2020 год поставки в адрес ОАО «РЖД» электропоездов переменного тока ЭП3Д. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
В рамках заключенного в марте 2020 года договора предприятие изготовило пять четырехвагонных составов, которые будут эксплуатироваться на Юго-Восточной и Забайкальской железных дорогах.
Новые ЭП3Д заменят пригородные поезда, выбывающие из эксплуатации в связи с истечением назначенного срока службы и моральным устареванием.
-
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ») на серийное производство электропоездов постоянного тока ЭП2Д с измененным сроком службы — 40 лет.
Ранее назначенный срок службы электропоездов составлял 30 лет. Проведенные испытания и экспертизы доказали, что при условии соблюдения требований к техническому обслуживанию и эксплуатации, электропоезда ЭП2Д могут эксплуатироваться на протяжении 40 лет; обеспечивать при этом для пассажиров и машинистов должный уровень безопасности.
Сертификат соответствия электропоездов требованиям Технического регламента Таможенного союза выдан Демиховскому машиностроительному заводу сроком на 5 лет. Документ позволяет без ограничений эксплуатировать поезда на территории государств Евразийского экономического союза — России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении.
-
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписал контракт на поставку 10 электропоездов ЭП2Д для АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК). Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
Согласно договору завод изготовит 10 одиннадцативагонных составов в период с февраля по май 2020 года.
ЭП2Д — электропоезд постоянного тока, сочетающий в себе современный дизайн, функциональность, комфортабельность. Состав соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.
-
Трансмашхолдинг поставил в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» первый электропоезд переменного тока ЭП3Д, изготовленный на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).
Договор на поставку электропоездов ЭП3Д был подписан в конце апреля т.г. Всего по условиям контракта предприятие изготовит для компании-перевозчика пять четырехвагонных составов.
Демиховский машиностроительный завод производит ЭП3Д с 2016 года.
Электропоезда разрабатывались с учетом предложений эксплуатирующих компаний и пассажиров, отвечают всем современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава, и на 90% состоят из отечественных комплектующих.
-
Продукция Демиховского машиностроительного завода наверняка знакома тем, кто часто ездит на электричках. Это предприятие, расположенное в Орехово-Зуевском районе Подмосковья, выпускает более 60% российских электричек. Вагоны, вышедшие с ДМЗ, успешно работают в любом климате — от Адлера до Мурманска. Демиховские электрички отвечали за пассажирские перевозки во время Олимпиады в Сочи в 2014-м и Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
-
Государственная транспортная лизинговая компания передала последний, десятый электропоезд пригородному железнодорожному перевозчику — АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) — в рамках контракта, заключенного в феврале 2018 года. Электропоезда были произведены на Демиховском машиностроительном заводе, сообщила пресс-служба ГТЛК.
«Обновление пригородного подвижного состава — одна из ключевых лизинговых программ в железнодорожном сегменте, реализуемая ГТЛК. К текущему моменту компания поставила в лизинг ЦППК 30 электропоездов ЭП2Д 11-вагонной составности производства Демиховского машиностроительного завода», — говорится в сообщении.
ГТЛК также заключила сделки со «Свердловской пригородной компанией» по передаче в лизинг 8 новых пассажирских вагонов локомотивной тяги производства Тихвинского машиностроительного завода, 6 из которых уже поставлены, и с «Волго-Вятской ППК» — на поставку в лизинг 5 электропоездов ЭП3Д 4-вагонной составности.
-
Российский производитель — УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод, холдинг «Синара-Транспортные Машины») испытывает новейший высокооборотный дизель собственной разработки 12ДМ-185 на шасси БЕЛАЗ-7531.
Смонтированные дизель-генератор с двенадцатицилиндровым двигателем 12ДМ-185 на гигантском карьерном БЕЛАЗ-7531 грузоподъемностью до 240 тонн сейчас находятся в режиме тестирования. Ведутся проверка и отладка микропроцессорной системы управления дизелем на эксплуатационных режимах. После полигонных испытаний завод возобновит полноценное сотрудничество с белорусским автозаводом и начнет серийное производство российских двигателей для самых больших карьерных грузовиков, ведущих свою историю из СССР.
-
Демиховский машиностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключил договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), сообщила пресс-служба «Трансмашхолдинга».
"В 2018 году парк «Российских железных дорог» пополнят четрехвагонные электропоезда ЭП3Д. Подписанный контракт предусматривает поставку 22 электропоездов. Отправка на российские железные дороги первой партии новых электропоездов запланирована на февраль 2018 года. Машины будут эксплуатироваться на Северо-Кавказской (депо Ростов) и Приволжской (депо Волгоград) железных дорогах", — говорится в сообщении.
ЭП3Д — новый электропоезд Демиховского машиностроительного завода для пригородного сообщения. Поезд соответствует всем требованиям безопасности пассажирских перевозок, определенным в Техническом регламенте Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.
-
ЗАО «Трансмашхолдинг», крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, представило профессиональной общественности электропоезд постоянного тока ЭП2Д в двухвагонном исполнении.
Презентация прошла в Щербинке, в рамках VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «Экспо 1520». Электропоезд ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») сочетает в себе современный дизайн, функциональность, комфортабельность, экономичность. Состав соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. Отличительной особенностью ЭП2Д является, возможность формирования состава от 2 до 12 вагонов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых маршрутах. Возможность формирования малосоставных поездов (из 2-3 вагонов) особенно актуальна на пригородных линиях с небольшим пассажиропотоком.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация