-
Сеть быстрых электрозарядных станций (ЭЗС) ООО «АтомЭнерго» (дочерняя компания АО «Концерн Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион «Росатома») в Калининградской области увеличилась до 10 объектов. 26 декабря 2024 года в регионе были введены в эксплуатацию ещё восемь новых ЭЗС.
Теперь электромобили можно заряжать в Калининграде, Пионерском, Полесске, Краснознаменске, Балтийске, Немане и Славске. Развитие сети продолжается, чтобы обеспечить удобство и доступность зарядной инфраструктуры для всех владельцев электротранспорта.
-
Открытие сети электрозарядных станций «АтомЭнерго» (дочернее общество «Росэнергоатома») прошло в рамках мероприятий к 70-летию пуска первой в мире АЭС. Все станции будут обеспечены зелёной, низкоуглеродной энергией АЭС.
«Первые тестовые дни работы электрозаправочных станций уже показали высокий интерес жителей города к использованию зарядной инфраструктуры — почти 70 зарядных сессий за два дня. Это выше, чем уровень потребления на некоторых заправочных станциях Москвы. На наших ЭЗС использовано оборудование одного из крупнейших производителей ЭЗС в контуре «Росатома» — «Парус Электро» (входит в АО «РАСУ»), что гарантирует надёжную работу станций. Для того, чтобы на них зарядиться, необходимо установить мобильное приложение «АтомЭнерго», — рассказал генеральный директор компании Валерий Маркелов.
-
На предприятии КРЭТ — Государственном Рязанском приборном заводе (ГРПЗ) — запускается первое в России серийное производство электрозарядных станций (ЭЗС). В течение года планируется произвести 60 зарядок для электромобилей.
«В 2016 году запланировано произвести 60 электрозарядных станций „Фора“ ЭЗС-АС. Поставка первых двух станций намечена для ПАО „Кубаньэнерго“ в Сочи. В дальнейшем план производства будет формироваться в зависимости от развития в России рынка электромобилей и создания для них соответствующей инфраструктуры зарядных станций», — сообщил ТАСС директор научно-производственного комплекса ГРПЗ по товарам гражданского назначения Николай Макаров.
Предприятие КРЭТ станет единственным изготовителем электрозарядных станций на российском рынке. Стоимость одного изделия не превысит 300 тыс. рублей, тогда как импортные аналоги стоят более 500 тыс. рублей.
Как отмечают производители, «Фора» приспособлена к эксплуатации в российских климатических условиях. При этом, разработчики готовы вносить программные и конструктивные изменения для его адаптации под требования потребителей.
-
На государственном Рязанском приборном заводе (ГРПЗ входит в концерн «Радиоэлектронные Технологии» госкорпорации «Ростех») приступили к серийному выпуску элекрозарядных станций (ЭЗС) для электромобилей. Как заявил директор научно-производственного комплекса завода по выпуску товаров гражданского назначения Николай Макаров, на предприятии завершено практическое тестирование опытных образцов зарядных устройств, и в ближайшее время завершится подготовка производства к серийному выпуску ЭЗС.
Специалистами ГРПЗ созданы в металле первые опытные образцы заправочных станций «Фора» двух видов. Одна из них — ЭЗС типа Mode-2 имеет еще технологическое название — «медленная» зарядка", а вторая представляет собой комплект зарядных колонок для экспресс-зарядки одного или двух электромобилей одновременно. По утверждению специалистов предприятия российская электрозарядная станция по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам и соответствует всем современным требованиям. С помощью ЭЗС «Фора» можно заряжать электромобили любых производителей, в том числе и иностранных.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация